Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Степан: :clapping: :clapping: :clapping:

кроме того он сказал

The Italian insisted he is “confident” about Ferrari’s progress recently but added: “Also I’m not from the moon.

http://www.racinginfocus.com/formula-1/ferrari-considers-switching-focus-to-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме того он сказал

http://www.racinginf...-focus-to-2012/

Ты уж перевод дай! Не все здесь полиглоты. :hello: Да вроде и "регламент" форума этого требует! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что если бы все было бы так просто, то Феррари бы этого не сделали.

Это непросто всего лишь потому, что нужно иметь во-первых, сотрудника, который в этом разбирается, и во-вторых, штат сотрудников, которые ему будут в этом помогать. А не просто тупо смотреть в общедостпный монитор и верить, что это прогноз. Метеофранс - это всего лишь элемент проплаченного Берни шоу, но никак не метеопрогноз.

Метеослужбы аэропортов абсолютно точно выдают только одно - фактическую погоду. Прогнозы они на то и прогнозы что могут неоправдаться.

Это лишь говорит о том, что ты пишешь о том, в чем совершенно не разбираешься.

Метео любого аэропорта - это не только текущая погода, а в первую очередь краткосрочные прогнозы, поскольку именно от них зависит принятие решения на вылет из аэропорта отправления, принятие решения об уходе на запасной аэродром при подлете к аэропорту назначения, и много еще чего. А это, извини, и жизни, и деньги, а не просто картинка на экране.

При этом надо понимать, что именно краткосрочные прогнозы обычным метеослужбам не только неинтересны, или ими часто вообще не занимаются, у них даже временной интервал обработки измерений часто достигает трех часов.

В Монреале же этой ночью (имеется в виду ночь наша, когда гонка юыла остановлена) периодичность телеграмм METAR из аэропорта Saint-Hubert доходида до двух - трех минут, при обычной периодичности, когда нет резких изменений погоды, полчаса - час.

А ведь бывало что в Хоккенхайме до перестройке погода была такая что в одной части трассы ливень а в другой солнышко светит.

И что с того?

Ты что, думаешь, что аэропорт - это только взлетно-посадочная полоса?

Аэропорт - это зона ответственности на десятки километров, т.е. зона, гораздо бОльшая, чем трасса гонки.

Всего лишь узкая полоса тумана в зоне ВПР может поставить под вопрос разренение на посадку. И таких моментов в аэропорту десятки.

А в обсуждаемом вопросе и вовсе нет особых проблем, поскольку очень часто трассы попадают в зону ответвтсвенности аэропортов. В Монреале даже двух, с очень неплохо работающей метеослужбой.

Так что, еще раз, это явная лажа руководства команды. Видимо регулярные ляпы с погодой их устраивают.

Не думаю что если бы все было бы так просто, то Феррари бы этого не сделали.

Это непросто всего лишь потому, что нужно иметь во-первых, сотрудника, который в этом разбирается, и во-вторых, штат сотрудников, которые ему будут в этом помогать. А не просто тупо смотреть в общедостпный монитор и верить, что это прогноз. Метеофранс - это всего лишь элемент проплаченного Берни шоу, но никак не метеопрогноз.

Метеослужбы аэропортов абсолютно точно выдают только одно - фактическую погоду. Прогнозы они на то и прогнозы что могут неоправдаться.

Это лишь говорит о том, что ты пишешь о том, в чем совершенно не разбираешься.

Метео любого аэропорта - это не только текущая погода, а в первую очередь краткосрочные прогнозы, поскольку именно от них зависит принятие решения на вылет из аэропорта отправления, принятие решения об уходе на запасной аэродром при подлете к аэропорту назначения, и много еще чего. А это, извини, и жизни, и деньги, а не просто картинка на экране.

При этом надо понимать, что именно краткосрочные прогнозы обычным метеослужбам не только неинтересны, или ими часто вообще не занимаются, у них даже временной интервал обработки измерений часто достигает трех часов.

В Монреале же этой ночью (имеется в виду ночь наша, когда гонка юыла остановлена) периодичность телеграмм METAR из аэропорта Saint-Hubert доходида до двух - трех минут, при обычной периодичности, когда нет резких изменений погоды, полчаса - час.

А ведь бывало что в Хоккенхайме до перестройке погода была такая что в одной части трассы ливень а в другой солнышко светит.

И что с того?

Ты что, думаешь, что аэропорт - это только взлетно-посадочная полоса?

Аэропорт - это зона ответственности на десятки километров, т.е. зона, гораздо бОльшая, чем трасса гонки.

Всего лишь узкая полоса тумана в зоне ВПР может поставить под вопрос разренение на посадку. И таких моментов в аэропорту десятки.

А в обсуждаемом вопросе и вовсе нет особых проблем, поскольку очень часто трассы попадают в зону ответственности аэропортов. В Монреале даже двух, с очень неплохо работающей метеослужбой.

Так что, еще раз, это явная лажа руководства команды. Видимо регулярные ляпы с погодой их устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Метео любого аэропорта - это ..........................

Замечательная лекция о структуре и деятельности метеослужбы авиации. Чувствуется рука профессионала! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж перевод дай! Не все здесь полиглоты. :hello: Да вроде и "регламент" форума этого требует! :)

Саша, специально для тебя, гуглоперевод :hello:

Ferrari считает, переключения внимания до 2012 года

Близится время, когда Ferrari может принять решение о списании в 2011 году чемпионата, босс команды Стефано Доменикали признал.

150 Italia автомобиль показал улучшение в прошлом рас, но Фернандо Алонсо в настоящее время почти 100 очка отстает от ведущих Red Bull всего семь гонок вниз.

"Феррари" в решающий момент сезона, "босс Доменикали признал в газете Die Welt.

"В следующие гонки до окончания Гран-при Великобритании мы решим, будем ли мы продолжать настаивать на титул чемпиона мира или работы, уже на следующий сезон", сказал он.

Итальянский настаивал он "уверен" о ходе Феррари недавно, но добавил: "Кроме того, я не с Луны.

"Red Bull является очень жестким оппонентом.

"F1 резко изменилась. Ранее крупнейших команд может работать почти без ограничений, без ограничений по тестированию и так далее. Для такой команды, как Ferrari, это более сложно работать в новых условиях.

"Но мы должны видеть, что Red Bull построил выдающийся автомобиль, так хорошо, что в победе автомобиль, как правило, в порядке убывания: как победитель перед водителем.

"Когда мы доминировали, он всегда был Михаэль Шумахер, а затем Ferrari. Теперь Red Bull, а затем Себастьян Феттель, "он взимается, очевидно кредитования дизайнер Адриан Ньюи к побегу привести молодого немца.

Доменикали, тем временем, остался защищать ситуации Ferrari, в том числе последние вытеснение технический директор Альдо Коста.

"Был никакое другое решение", заявил он. "Это был необходимый шаг для повторного мотивировать команду и показать им, что Есть никаких оправданий, только последствия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, специально для тебя, гуглоперевод :hello:

http://www.racinginf...-focus-to-2012/

Ни фига не перевело! :(:D Я конечно "чайник" в этих гугловозможностях, но думаю таких на форуме тоже хватает, вот поэтому то правила форума и "просят" гутарить максимально на русском, .............. или похожих "диалектах" :)

Зы. И все же, че там написано?:bye: :D

ЗЫ.зы. Ага спасибо приятель! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не превышал скорости на пит-лейн. Гонку надо было лучше смотреть. :bye:

Вообщето привышал. И получил проезд по пит-лэйн за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето привышал. И получил проезд по пит-лэйн за это.

Еще один, кто не смотрел гонку :D

Он получил проезд за то, за что помиловали Росберга в Японии 2009 и за что накинули 5 секунд многим гонщикам в Валенсии 2010 ;)

Если Попов в трансляции сказал что-то другое, то это проблемы Попова и тех, кто его слушал, а не смотрел на сообщения ФИА в трансляции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная лекция о структуре и деятельности метеослужбы авиации. Чувствуется рука профессионала! :D

БорисГ настолько суров, что погода подстраивается под его точные прогнозы :) ©

а по существу Борис за много лет ниразу не ошибался в прогнозах погоды. авиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по существу Борис за много лет ниразу не ошибался в прогнозах погоды. авиатор.

все ошибаются ;)

даже безошибочный Борис дал неверный прогноз на Бразилию08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз прокололись на этом только на протяжении последних четырех пяти лет, что пора бы и задуматься.

Тем более, что значительную часть информации аэропорты в сеть обмена метеоинформацией выдают и вовсе бесплатно. Т.е. еще раз, было бы желание и специалист, в этом разбирающийся.

Для начала неплохо бы выяснить, что есть "официальный радар".

Это примерно то же самое, если бы аэропорты дружно перешли на прогнозы нашего "Гисметео". Но любой мало мальски знакомый с метео человек скажет, что это полный бред.

Однако ситуацию, подобную тому, что творится в Ф1, пришлось наблюдать в Авиалесоохране почти десять лет. Наш Гидромет с завидной настойчивостью пытался "протолкнуть" свои прогнозы в качестве "официальных".

Разница только в том, что тут Берни просто "проплатил" поставщика "метеопрогнозов".

Да ладно.. скоро Берни вообще из компьютера будет дороги поливать, и там уже никакой аэропорт не спасёт. :D

Так что, пусть привыкают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не превышал скорости на пит-лейн. Гонку надо было лучше смотреть. :bye:

Не гонку смотреть лучше, а Попова слушать меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до нета. Гонка конечно паршивая вышла. Баттона я так понимаю так и не наказали за вынос Алонсо. Масса при отличных шансах даже на победу как всегда накосячил, хотя гонку провел вцелом достойно. Вобщем "эту гонку лучше поскорее забыть" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это непросто всего лишь потому, что нужно иметь во-первых, сотрудника, который в этом разбирается, и во-вторых, штат сотрудников, которые ему будут в этом помогать. А не просто тупо смотреть в общедостпный монитор и верить, что это прогноз. Метеофранс - это всего лишь элемент проплаченного Берни шоу, но никак не метеопрогноз.

То есть иметь ту же службу что и аэропорт, использоваться которая будет пару раз в год. Недешевое удовольствие однако.

А сотрудник может и есть такой.

Это лишь говорит о том, что ты пишешь о том, в чем совершенно не разбираешься.

Метео любого аэропорта - это не только текущая погода, а в первую очередь краткосрочные прогнозы, поскольку именно от них зависит принятие решения на вылет из аэропорта отправления, принятие решения об уходе на запасной аэродром при подлете к аэропорту назначения, и много еще чего. А это, извини, и жизни, и деньги, а не просто картинка на экране.

При этом надо понимать, что именно краткосрочные прогнозы обычным метеослужбам не только неинтересны, или ими часто вообще не занимаются, у них даже временной интервал обработки измерений часто достигает трех часов.

В Монреале же этой ночью (имеется в виду ночь наша, когда гонка юыла остановлена) периодичность телеграмм METAR из аэропорта Saint-Hubert доходида до двух - трех минут, при обычной периодичности, когда нет резких изменений погоды, полчаса - час.

Ну METAR - это и есть фактическая погоды на аэродроме, самое ценное там прогноз изменения погоды, но время может указываться до двух часов (прогноз на посадку) естественно желание инженера-синоптика подстраховаться т. к. "А это, извини, и жизни, и деньги, а не просто картинка на экране."

Ты что, думаешь, что аэропорт - это только взлетно-посадочная полоса?

Аэропорт - это зона ответственности на десятки километров, т.е. зона, гораздо бОльшая, чем трасса гонки.

Всего лишь узкая полоса тумана в зоне ВПР может поставить под вопрос разренение на посадку. И таких моментов в аэропорту десятки.

А в обсуждаемом вопросе и вовсе нет особых проблем, поскольку очень часто трассы попадают в зону ответвтсвенности аэропортов. В Монреале даже двух, с очень неплохо работающей метеослужбой.

Так что, еще раз, это явная лажа руководства команды. Видимо регулярные ляпы с погодой их устраивают.

В том то и дело! Зона ответственности большая, а нас интересует конкретный участок в конкретное время. И если в METAR периодичность которых была 2-3 минуты фигурировал дождь с прогнозом его продолжения (повторюсь минимум час на посадку) а на трассе его не было, то какой от этой метеослужбы на трассе прок. Вот и выдаются прогнозы на радаре то через 10 мин, то через 20 мин. А фактическое состояние определяется высунутым носом на мостике.

Так что я остаюсь с мнением что не так все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался до нета. Гонка конечно паршивая вышла. Баттона я так понимаю так и не наказали за вынос Алонсо. Масса при отличных шансах даже на победу как всегда накосячил, хотя гонку провел вцелом достойно. Вобщем "эту гонку лучше поскорее забыть" :(

Да ну, а мне понравилось. И как раз Баттон был одним из тех, кто реально порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Ф-1 доминировала "Феррари”, то всегда в первую очередь был Михаэль Шумахер, а за тем "Феррари”. Теперь же на первом месте "Ред Булл”, а затем Себастьян Феттель”, — цитирует Доменикали Die Welt.

Ну от что Дом за человек? Вторая половина чистая правда, первая - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, а мне понравилось. И как раз Баттон был одним из тех, кто реально порадовал.

Он решил не отставать от Хема, и, вынесши Алонсо, устроить хорошее шоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от что Дом за человек? Вторая половина чистая правда, первая - нет.

Феттель является фантастическим водитель, но он также имеет фантастический автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о прогнозах. О чём спор вообще? Никто не может точно знать, пойдёт дождь через 5 минут или нет, и сколько он будет длиться.

Чё там аэропорты? У нас в городе вчера дождь объявляли, а его не было.. В ГОРОДЕ!! А не на каких-то 5 километрах участка..

Или наш гидромецентр тоже фуфло, и им тоже надо в аэропорт обращаться? :D

Он решил не отставать от Хема, и, вынесши Алонсо, устроить хорошее шоу...

гоночный инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о прогнозах. О чём спор вообще? Никто не может точно знать, пойдёт дождь через 5 минут или нет, и сколько он будет длиться.

Чё там аэропорты? У нас в городе вчера дождь объявляли, а его не было.. В ГОРОДЕ!! А не на каких-то 5 километрах участка..

Или наш гидромецентр тоже фуфло, и им тоже надо в аэропорт обращаться? :D

Ну в городе действительно фуфло, особенно в наших. Капиталистические метеослужбы аэропортов действительно намного серьёзнее, но таки да знать до минуты и до метра когда и где пойдет дождь и они не в силах. Об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в городе действительно фуфло, особенно в наших. Капиталистические метеослужбы аэропортов действительно намного серьёзнее, но таки да знать до минуты и до метра когда и где пойдет дождь и они не в силах. Об этом я и говорю.

Может и фуфло, но там и масштабы другие - размером с города. Уж куда, казалось бы, проще, определить, будет дождь над Москвой, или нет. и ведь ошибаются. А чем более детально, тем ещё меньше вероятность угадать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и фуфло, но там и масштабы другие - размером с города. Уж куда, казалось бы, проще, определить, будет дождь над Москвой, или нет. и ведь ошибаются. А чем более детально, тем ещё меньше вероятность угадать..

Ну там и прогнозы долгосрочные, а их точность значительно ниже. Впрочем это уже офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, против наказания Баттона была и сама Феррари:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/can-document-47.pdf

In view of the conditions and the statements by both drivers and their team representatives, the

Stewards decide that this was a “racing incident” and have taken no further action.

"При учете условий гонки и заявления обоих гонщиков и представителей их команд, стюарды решили, что это "гоночный инцидент" и не предприняли дальнейший действий".

Алонсо великодушен, а у мака хорошие отношения с Феррари сейчас, на фоне борьбы с РедБул, Пэт Фрай бывший сотрудник и т.д. Но я как-то не доверяю Дженсу, он очень удачно уже второй раз (первый Австралия-10) тыкает Алонсо в заднее колесо своим передним и разворачивает, эпизоды практически 1:1. Нельзя доверять тому, что говорят англичане - они говорят одно, думает другое, а делают то, что им выгодно - такой уж исторический менталитет... Правда в этом сезоне Алонсо не борется за титул, так что даже хорошо, что так вышло - после двух раз он задумается, и возможно в следующем году будет предельно осторожен в борьбе с Баттоном, что спасет ценные очки. Соблюдать гонщицкую этику в борьбе с армагедонщиками макларена теперь никто не будет после монаки и канады. Ждем новых смачных крашей, желательно без Алонсо ;)

Stelvio, получил проезд Баттон? Значит ошибся, не так важно из-за чего. Кол-во ошибок у Баттона никак не тянет на великую гонку (имхо). Великая гонка - это идеальный пилотаж в сложных условиях всю гонку, без единой ошибки (по мне). Вообще это тут оффтоп, так что закругляюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что более выгодно для Феррари? Штраф Баттона после гонки из-за справедливости или то, что у Себастияна 7 очков меньше? Вот и все великодушие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...