рыбак Опубликовано 11.06.2011 12:00 рыбак, игнор хорошая функция форума Да я эту функцию принципиально не использую, читаю все, там где успеваю! Не люблю "прятать голову в песок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.06.2011 12:08 Да я эту функцию принципиально не использую, читаю все, там где успеваю! Не люблю "прятать голову в песок". и правильно...держи друзей близко, а врагов еще ближе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.06.2011 12:18 Во Алонсо дает,да же болельщики не могут поделить его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.06.2011 13:22 и правильно...держи друзей близко, а врагов еще ближе...Это напомнило мне как давно я в макотему не заходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 15:07 у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу, плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.06.2011 15:09 у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу, плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшиеМеня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.06.2011 15:09 у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу, плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшиевсе уменьшают, а Феррари увеличивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 11.06.2011 15:12 все уменьшают, а Феррари увеличивают Никто ее не уменьшает. Уменьшать могут лобовое сопротивление, а прижимная сила еще никому не помешала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 15:18 все уменьшают, а Феррари увеличивают уменьшает ФИА например путем отмены двойного дифузора, увеличивают инженеры команд другими хитростями, прижимная сила нужна для лучшего сцепления с трассай на разгонах,в поворотах, на прямых можно и без нее , вернее не так она важна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.06.2011 15:20 Никто ее не уменьшает. Уменьшать могут лобовое сопротивление, а прижимная сила еще никому не помешала.уменьшая крылья, уменьшается прижимная сила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 15:21 Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет это практика , возможно он был совсем пустой, Редд Булл наверняка будет бороться за поул , но его преимущетво тут будет не так явно , а в гонках может совсем пропастьпоэтому ферарристы как никогда довольны, особенно Алонсо поскольку все новинки на прижим задка, в то время как Масса со Смедли пытаются увеличить сцепление передних колес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 15:27 уменьшая крылья, уменьшается прижимная силауменьшение крыльев и других прибамбасов общее правило для всех и это идет от ФИА, а не от команд, вернее это сделано чтобы ограничивать скорость поскольку аэродинамичесие и другие хитрости ее увеличивают, а бесконечно она расти не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.06.2011 15:29 уменьшение крыльев и других прибамбасов общее правило для всех и это идет от ФИА, а не от команд, вернее это сделано чтобы ограничивать скорость поскольку аэродинамичесие и другие хитрости ее увеличивают, а бесконечно она расти не можетсравни хотя бы заднее крыло Феррари в Канаде и других гонках, думаю все поймешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 11.06.2011 15:30 Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно претБольше Мерсы удивили, и никакой Макларен. Однако это не квалификация, и если пойдёт дождь то всё может быть совершенно по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.06.2011 15:34 Мы сами уже давно знаем, что машина не едет.и такую машину принято называть ... За Фернандо не боюсь - "Масс бояться, в Феррари не ходить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.06.2011 15:40 у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу, плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшиеда нет, просто на некоторых трассах, если машина генерирует много прижимной силы - плохо. Канада одна из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 15:46 сравни хотя бы заднее крыло Феррари в Канаде и других гонках, думаю все поймешь я не силен в аэродинамике, но понимаю что на каждой трассе что то небходимо менять, по слухам из красных они добились увеличения прижимной силы задних колес я только это хотел сказатьприжим ведущих задних колес можно увеличить простой 24 кг гирей или большими антикрыльями , но от этого лучше не станет, чтобы машинка поехала быстрее для этого команды содержат большой штат умных инженеров и аэродимаческую трубу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.06.2011 15:48 Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет В прошлом году проиграли из-за того, что посчитали себя самыми умными стратегами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.06.2011 15:59 Я же не фоблю его, не хожу в тему Нандо и не кричу, что он поганец. Вот и расчитываю на взаимность, чтобы в этой теме этой отдельные его фаны не говорили:не хочу показаться грубым, но высказываться на тему Фернандо в Феррари могут все, вне зависимости от того, что делаешь ты Что касается моих слов, что "Феррари не заслуживает такого гонщика как Фернандо", это было сказано сразу после Испании на негативных эмоциях. Признаю, что погорячился :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 16:00 да нет, просто на некоторых трассах, если машина генерирует много прижимной силы - плохо. Канада одна из них.все относительно , без прижима не будет разгона , Канада трасса разгон-тормоз тут аэродинамика не так важна как Венгия , Испания , это минус Редд Буллу в целом, но минус Ферарри в сезоне была слабая скорость в квалах, которую обьясняли относительно слишком слабым прижимом , именно слабым относительно Макларена и Редд Булла , из-за этого возможно шины не успевали достигать оптим состояния в квалах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 16:03 Больше Мерсы удивили, и никакой Макларен. Однако это не квалификация, и если пойдёт дождь то всё может быть совершенно по-другому.а что Макларен когда то рвал на практиках, чемпионы по практикам это Ферарри и Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.06.2011 16:04 я не силен в аэродинамике, но понимаю что на каждой трассе что то небходимо менять, по слухам из красных они добились увеличения прижимной силы задних колес я только это хотел сказатьприжим ведущих задних колес можно увеличить простой 24 кг гирей или большими антикрыльями , но от этого лучше не станет, чтобы машинка поехала быстрее для этого команды содержат большой штат умных инженеров и аэродимаческую трубуза прижим спереди отвечает в основном переднее антикрыло и развесовка по осям. Развесовка сейчас фиксирована до 633кг, оставшиеся 7 кг. гонщик может класть куда угодно. Переднее антикрыло Феррари переделывает чуть-ли не на каждой гонке, так что говорить, что Феррари работает только над прижимом сзади, имхо неверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.06.2011 16:06 все относительно , без прижима не будет разгона , Канада трасса разгон-тормоз тут аэродинамика не так важна как Венгия , Испания , это минус Редд Буллу в целом, но минус Ферарри в сезоне была слабая скорость в квалах, которую обьясняли относительно слишком слабым прижимом , именно слабым относительно Макларена и Редд Булла , из-за этого возможно шины не успевали достигать оптим состояния в квалахты путаешь механический прижим с аэродинамическим, на разгоне как раз нужно механическое сцеплениеВ Канаде аэродинамический прижим в больших количествах вреден, а вот мех. сцепление не бывает лишним ни на одной трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.06.2011 16:06 не хочу показаться грубым, но высказываться на тему Фернандо в Феррари могут все, вне зависимости от того, что делаешь ты На тему Нандо ради бога, но ты говоришь о болиде Феррари пренебрежительно, а ведь Ферни ездит на нем.Что касается моих слов, что "Феррари не заслуживает такого гонщика как Фернандо", это было сказано сразу после Испании на негативных эмоциях. Признаю, что погорячился :bomb:Весьма приятно слышать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 11.06.2011 16:10 за прижим спереди отвечает в основном переднее антикрыло и развесовка по осям. Развесовка сейчас фиксирована до 633кг, оставшиеся 7 кг. гонщик может класть куда угодно. Переднее антикрыло Феррари переделывает чуть-ли не на каждой гонке, так что говорить, что Феррари работает только над прижимом сзади, имхо неверноя такого не сказал, сказано что удалось улучшить все относительно , переднее крыло менять проще там больше возможностей, запрет после 2008 года сильно сказался на скорости , особенно на прижимах передка, ДД помог увеличить прижим задка и дал хорошую прибавку в скорости , его отмена опять осабила , поэтому сейчас работа больше идет как улучшить сцепление именно задних колес , но это это не значит что на передом не работают, работают над всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах