Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

рыбак, игнор хорошая функция форума :good:

Да я эту функцию принципиально не использую, читаю все, там где успеваю! Не люблю "прятать голову в песок". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я эту функцию принципиально не использую, читаю все, там где успеваю! Не люблю "прятать голову в песок". :)

и правильно...

держи друзей близко, а врагов еще ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Алонсо дает,да же болельщики не могут поделить его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно...

держи друзей близко, а врагов еще ближе...

Это напомнило мне как давно я в макотему не заходил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу,

плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу,

плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшие

Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу,

плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшие

все уменьшают, а Феррари увеличивают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уменьшают, а Феррари увеличивают :D

Никто ее не уменьшает. Уменьшать могут лобовое сопротивление, а прижимная сила еще никому не помешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уменьшают, а Феррари увеличивают :D

уменьшает ФИА например путем отмены двойного дифузора, увеличивают инженеры команд другими хитростями,

прижимная сила нужна для лучшего сцепления с трассай на разгонах,в поворотах, на прямых можно и без нее , вернее не так она важна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ее не уменьшает. Уменьшать могут лобовое сопротивление, а прижимная сила еще никому не помешала.

уменьшая крылья, уменьшается прижимная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет :)

это практика , возможно он был совсем пустой, Редд Булл наверняка будет бороться за поул , но его преимущетво тут будет не так явно , а в гонках может совсем пропасть

поэтому ферарристы как никогда довольны, особенно Алонсо поскольку все новинки на прижим задка, в то время как Масса со Смедли пытаются увеличить сцепление передних колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшая крылья, уменьшается прижимная сила

уменьшение крыльев и других прибамбасов общее правило для всех и это идет от ФИА, а не от команд, вернее это сделано чтобы ограничивать скорость поскольку аэродинамичесие и другие хитрости ее увеличивают, а бесконечно она расти не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшение крыльев и других прибамбасов общее правило для всех и это идет от ФИА, а не от команд, вернее это сделано чтобы ограничивать скорость поскольку аэродинамичесие и другие хитрости ее увеличивают, а бесконечно она расти не может

сравни хотя бы заднее крыло Феррари в Канаде и других гонках, думаю все поймешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет

Больше Мерсы удивили, и никакой Макларен. Однако это не квалификация, и если пойдёт дождь то всё может быть совершенно по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сами уже давно знаем, что машина не едет.

и такую машину принято называть ... ;)

За Фернандо не боюсь - "Масс бояться, в Феррари не ходить" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ферарри в Канаде неплохая скорость, инженерам удалось увеличить прижимную силу,

плюс софт и суперсофт лучше подходящие красным , плюс не самая аэродинамичная трасса что минус Редд Буллам, поэтому шансы красных как никогда велики , а точнее с начала сезона наибольшие

да нет, просто на некоторых трассах, если машина генерирует много прижимной силы - плохо. Канада одна из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни хотя бы заднее крыло Феррари в Канаде и других гонках, думаю все поймешь ;)

я не силен в аэродинамике, но понимаю что на каждой трассе что то небходимо менять,

по слухам из красных они добились увеличения прижимной силы задних колес я только это хотел сказать

прижим ведущих задних колес можно увеличить простой 24 кг гирей или большими антикрыльями , но от этого лучше не станет, чтобы машинка поехала быстрее для этого команды содержат большой штат умных инженеров и аэродимаческую трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот Быки удивили - это явно не их трасса, но Фэт все равно прет :)

В прошлом году проиграли из-за того, что посчитали себя самыми умными стратегами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не фоблю его, не хожу в тему Нандо и не кричу, что он поганец. Вот и расчитываю на взаимность, чтобы в этой теме этой отдельные его фаны не говорили:

не хочу показаться грубым, но высказываться на тему Фернандо в Феррари могут все, вне зависимости от того, что делаешь ты ;)

Что касается моих слов, что "Феррари не заслуживает такого гонщика как Фернандо", это было сказано сразу после Испании на негативных эмоциях. Признаю, что погорячился :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, просто на некоторых трассах, если машина генерирует много прижимной силы - плохо. Канада одна из них.

все относительно , без прижима не будет разгона , Канада трасса разгон-тормоз тут аэродинамика не так важна как Венгия , Испания , это минус Редд Буллу в целом, но минус Ферарри в сезоне была слабая скорость в квалах, которую обьясняли относительно слишком слабым прижимом , именно слабым относительно Макларена и Редд Булла , из-за этого возможно шины не успевали достигать оптим состояния в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Мерсы удивили, и никакой Макларен. Однако это не квалификация, и если пойдёт дождь то всё может быть совершенно по-другому.

а что Макларен когда то рвал на практиках, чемпионы по практикам это Ферарри и Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не силен в аэродинамике, но понимаю что на каждой трассе что то небходимо менять,

по слухам из красных они добились увеличения прижимной силы задних колес я только это хотел сказать

прижим ведущих задних колес можно увеличить простой 24 кг гирей или большими антикрыльями , но от этого лучше не станет, чтобы машинка поехала быстрее для этого команды содержат большой штат умных инженеров и аэродимаческую трубу

за прижим спереди отвечает в основном переднее антикрыло и развесовка по осям. Развесовка сейчас фиксирована до 633кг, оставшиеся 7 кг. гонщик может класть куда угодно. Переднее антикрыло Феррари переделывает чуть-ли не на каждой гонке, так что говорить, что Феррари работает только над прижимом сзади, имхо неверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все относительно , без прижима не будет разгона , Канада трасса разгон-тормоз тут аэродинамика не так важна как Венгия , Испания , это минус Редд Буллу в целом, но минус Ферарри в сезоне была слабая скорость в квалах, которую обьясняли относительно слишком слабым прижимом , именно слабым относительно Макларена и Редд Булла , из-за этого возможно шины не успевали достигать оптим состояния в квалах

ты путаешь механический прижим с аэродинамическим, на разгоне как раз нужно механическое сцепление

В Канаде аэродинамический прижим в больших количествах вреден, а вот мех. сцепление не бывает лишним ни на одной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться грубым, но высказываться на тему Фернандо в Феррари могут все, вне зависимости от того, что делаешь ты ;)

На тему Нандо ради бога, но ты говоришь о болиде Феррари пренебрежительно, а ведь Ферни ездит на нем.

Что касается моих слов, что "Феррари не заслуживает такого гонщика как Фернандо", это было сказано сразу после Испании на негативных эмоциях. Признаю, что погорячился :bomb:

Весьма приятно слышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за прижим спереди отвечает в основном переднее антикрыло и развесовка по осям. Развесовка сейчас фиксирована до 633кг, оставшиеся 7 кг. гонщик может класть куда угодно. Переднее антикрыло Феррари переделывает чуть-ли не на каждой гонке, так что говорить, что Феррари работает только над прижимом сзади, имхо неверно

я такого не сказал, сказано что удалось улучшить

все относительно , переднее крыло менять проще там больше возможностей, запрет после 2008 года сильно сказался на скорости , особенно на прижимах передка, ДД помог увеличить прижим задка и дал хорошую прибавку в скорости , его отмена опять осабила , поэтому сейчас работа больше идет как улучшить сцепление именно задних колес , но это это не значит что на передом не работают, работают над всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...