Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Скоро быстро поедете, РБ вам в Монако подарок сделал :D

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/08/red-bull-monaco-floor-analysis/

Очень сомневаюсь что засветились случайно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все видят?

Я бы сказал что не все видят. Многие превозноя своего кумира, верят в его исключительные способности, пренебрегая объективными причинами обуславлюющими результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, я не видел воплей возмущения по поводу запрета, Феррари так вообще нечего терять, и они должны использовать все шансы дотянуться до Быков, поэтому думаю будет за, с Маками не понятно, но резко против будут только РБ и Рено, имхо, так что запрет вполне возможен уже в этом сезоне

А воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы.

риск выхода из строя движка ИМХО не особо в контексте безопасности - имхо слабый аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риск выхода из строя движка ИМХО не особо в контексте безопасности - имхо слабый аргумент

"выход из строя" разный бывает... Например, пожар :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пожар случается на ровно месте? Это вид неисправности такой - "пожар"?

Приезжаете на СТО вроверить своего коня, стучит что-то под капотом. тут вам выдают заключение - мол, у вас пожар всего двигателя. будете ремонтировать? оформляем через кассу? а то есть знакомый дядя петя, он пожары хорошо ремонтирует. Тут недалеко, через пару км, 534 гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы.

спорить не буду, но думаю забанят к Сильверу, одно только замечание болид не омологирован, так что сделать бОльшие понтоны, для лучшего охлаждения вполне возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, но думаю забанят к Сильверу, одно только замечание болид не омологирован, так что сделать бОльшие понтоны, для лучшего охлаждения вполне возможно :)

омологацию проходит не болид целиком, а лишь некоторые его базовые части.

Как то монокок на различной направленности удары, задняя структура безопасности и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омологацию проходит не болид целиком, а лишь некоторые его базовые части.

Как то монокок на различной направленности удары, задняя структура безопасности и т.д. и т.п.

ну так и я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пожар случается на ровно месте? Это вид неисправности такой - "пожар"?

Приезжаете на СТО вроверить своего коня, стучит что-то под капотом. тут вам выдают заключение - мол, у вас пожар всего двигателя. будете ремонтировать? оформляем через кассу? а то есть знакомый дядя петя, он пожары хорошо ремонтирует. Тут недалеко, через пару км, 534 гараж.

Эк тебя понесло-то... :D

Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Феррари либо нет квальных фишек, либо так и не удаётся заставить их заработать. Потому что в Q3 нет обычно никакой прибавки по сравнению с Q2, тогда как РБ очень сильно прибавляют. Кроме того, РБ явно нервничают, выдумывают что эта фишка нужна для охлаждения двигателя, а со стороны красных паники не замечается. Так что надеюсь, что запрет Вд всё-таки больше зацепит быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя понесло-то... :D

Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона.

ты помнишь хоть один пожар двигателя, который привел к сколь нибудь опасным последствиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше движков сгорит у РБ - тем меньше шансов на скучный финал сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя понесло-то... :D

Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона.

Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше движков сгорит у РБ - тем меньше шансов на скучный финал сезона.

в 2009 вроде все сгорели, а до финала сезона хватило.

в 2010 та же история с ферарри

чего то волшебные в ныншней ф-1 моторы - вроде горят, но всегда находяться б/у, которые на самом деле еще ого-го-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты помнишь хоть один пожар двигателя, который привел к сколь нибудь опасным последствиям?

Последний с Рено. Горел знатно. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку.

как это не помнишь?!

моторы были надежны? запретили берилий стали гореть. но уже без берилия - значит все безопасно :D

Последний с Рено. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:

так они все научены за одну миллионную секунды выбегать из кокпита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводов для отсрочки переноса совсем немного, но они весомы - изменение конфигурации потоков в задней части болида, на исправление и исследоание которых потребуется время и другие ресурсы, что, опять таки, приведет к дополнительным затратам, с чем всеми силами борится FIA.

Поэтому, строить получитерный самовоз нужно до начала сезона, с чем отлично справился РБР и не очень - все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний с Рено. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:

а не случился ли пожар именно из-за картографии двигателя, меньше бы топлива у них в трубах догорало, глядишь и труба бы не прогорела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний с Рено. Горел знатно. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:

дак это еще в нынешней конфигурации с повышенными оборотами в поворотах. Что может сыграть сторонникам запрета ВД уже с Сильвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они все научены за одну миллионную секунды выбегать из кокпита

Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось.

Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось.

Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello:

не думаю, что прокатит - жиденько

уж если ФИА не возражает против наличия электричества в многие сотни вольт под задницей пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось.

Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello:

Выбегание тренируется и прописано в регламенте (техническом).

Максимальное время, за которое пилот должен покинуть кокпит - 7 секунд. Полыхнуть за такое время двигло настолько сильно, что бы достать пилота (на трассе) не способно.

Заклинить там нечему (в рабочем положении). Я боюсь представить что должно случиться с болидом, что бы заклинил отстреливающий крепления ремней автомат не сработал/перешел в нерабочее приложение. И тем более с пилотом. В принципе, выбегать тогда будет уже некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если ФИА не возражает против наличия электричества в многие сотни вольт под задницей пилота

Вольтов там может и немного, вот амперов наверняка хватает.

Как бы то ни было, коль уж ведутся разговоры о забанивании, причину для этого найдут всегда.

Из анекдота:

Мент находит причину придраться к столбу:

- ну и чего ты тут стоишь, паутиной оброс?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку.

Верно подмечено. Надёжность двигателей - прерогатива их производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...