DevDM Опубликовано 09.06.2011 08:14 Скоро быстро поедете, РБ вам в Монако подарок сделал http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/08/red-bull-monaco-floor-analysis/Очень сомневаюсь что засветились случайно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.06.2011 08:23 Что все видят?Я бы сказал что не все видят. Многие превозноя своего кумира, верят в его исключительные способности, пренебрегая объективными причинами обуславлюющими результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.06.2011 08:45 посмотрим, я не видел воплей возмущения по поводу запрета, Феррари так вообще нечего терять, и они должны использовать все шансы дотянуться до Быков, поэтому думаю будет за, с Маками не понятно, но резко против будут только РБ и Рено, имхо, так что запрет вполне возможен уже в этом сезонеА воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 08:48 А воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы.риск выхода из строя движка ИМХО не особо в контексте безопасности - имхо слабый аргумент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.06.2011 08:51 риск выхода из строя движка ИМХО не особо в контексте безопасности - имхо слабый аргумент"выход из строя" разный бывает... Например, пожар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.06.2011 08:53 А пожар случается на ровно месте? Это вид неисправности такой - "пожар"?Приезжаете на СТО вроверить своего коня, стучит что-то под капотом. тут вам выдают заключение - мол, у вас пожар всего двигателя. будете ремонтировать? оформляем через кассу? а то есть знакомый дядя петя, он пожары хорошо ремонтирует. Тут недалеко, через пару км, 534 гараж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 08:56 А воплей возмущения мы вряд ли увидим и услышим. Кому что терять мы тоже не знаем. Всё будет кулуарно. И в подробности принятия того или иного решения мы вряд ли будем посвящены. Судя по всему РБ есть что терять, поэтому они будут сопротивляться до талого, прикрываясь фишкой безопасности (мол типа если отменить эти спец режимы, то у них нарушиться процесс охлаждения). И крыть здесь нечем. Болид омологирован. Феррари и Маку тоже страшновато нарушать пусть и проигрышный, но некий баланс сил. В противном случае они могут вообще выпасть из борьбы.спорить не буду, но думаю забанят к Сильверу, одно только замечание болид не омологирован, так что сделать бОльшие понтоны, для лучшего охлаждения вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.06.2011 08:57 спорить не буду, но думаю забанят к Сильверу, одно только замечание болид не омологирован, так что сделать бОльшие понтоны, для лучшего охлаждения вполне возможно омологацию проходит не болид целиком, а лишь некоторые его базовые части.Как то монокок на различной направленности удары, задняя структура безопасности и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 08:58 омологацию проходит не болид целиком, а лишь некоторые его базовые части.Как то монокок на различной направленности удары, задняя структура безопасности и т.д. и т.п.ну так и я о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.06.2011 09:01 А пожар случается на ровно месте? Это вид неисправности такой - "пожар"?Приезжаете на СТО вроверить своего коня, стучит что-то под капотом. тут вам выдают заключение - мол, у вас пожар всего двигателя. будете ремонтировать? оформляем через кассу? а то есть знакомый дядя петя, он пожары хорошо ремонтирует. Тут недалеко, через пару км, 534 гараж.Эк тебя понесло-то... Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 09.06.2011 09:01 По-моему у Феррари либо нет квальных фишек, либо так и не удаётся заставить их заработать. Потому что в Q3 нет обычно никакой прибавки по сравнению с Q2, тогда как РБ очень сильно прибавляют. Кроме того, РБ явно нервничают, выдумывают что эта фишка нужна для охлаждения двигателя, а со стороны красных паники не замечается. Так что надеюсь, что запрет Вд всё-таки больше зацепит быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 09:09 Эк тебя понесло-то... Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона.ты помнишь хоть один пожар двигателя, который привел к сколь нибудь опасным последствиям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.06.2011 09:12 Чем больше движков сгорит у РБ - тем меньше шансов на скучный финал сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.06.2011 09:15 Эк тебя понесло-то... Контекст беседы - безопасность. И последствия выхода из строя двигателя могут быть разные, в т.ч. и пожар. И я всего-то гипотетически рассуждаю, какие доводы могут привести Быки для переноса запрета ВД на конец сезона.Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 09:16 Чем больше движков сгорит у РБ - тем меньше шансов на скучный финал сезона.в 2009 вроде все сгорели, а до финала сезона хватило.в 2010 та же история с ферарричего то волшебные в ныншней ф-1 моторы - вроде горят, но всегда находяться б/у, которые на самом деле еще ого-го-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 09:16 ты помнишь хоть один пожар двигателя, который привел к сколь нибудь опасным последствиям? Последний с Рено. Горел знатно. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 09:17 Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку.как это не помнишь?!моторы были надежны? запретили берилий стали гореть. но уже без берилия - значит все безопасно Последний с Рено. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:так они все научены за одну миллионную секунды выбегать из кокпита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.06.2011 09:18 Доводов для отсрочки переноса совсем немного, но они весомы - изменение конфигурации потоков в задней части болида, на исправление и исследоание которых потребуется время и другие ресурсы, что, опять таки, приведет к дополнительным затратам, с чем всеми силами борится FIA.Поэтому, строить получитерный самовоз нужно до начала сезона, с чем отлично справился РБР и не очень - все остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 09:19 Последний с Рено. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:а не случился ли пожар именно из-за картографии двигателя, меньше бы топлива у них в трубах догорало, глядишь и труба бы не прогорела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.06.2011 09:19 Последний с Рено. Горел знатно. Только шустрость Хайфельда избавила его от ожогов. :bye:дак это еще в нынешней конфигурации с повышенными оборотами в поворотах. Что может сыграть сторонникам запрета ВД уже с Сильвера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 09:21 так они все научены за одну миллионную секунды выбегать из кокпита Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось. Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.06.2011 09:23 Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось. Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello:не думаю, что прокатит - жиденькоуж если ФИА не возражает против наличия электричества в многие сотни вольт под задницей пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.06.2011 09:24 Заклинил бы ремешек безопасности или какая другая причина, было бы худо. Стюартов с огнетушителями вблизи не наблюдалось. Зы. Но пример, который ты просил, все же есть. :hello:Выбегание тренируется и прописано в регламенте (техническом).Максимальное время, за которое пилот должен покинуть кокпит - 7 секунд. Полыхнуть за такое время двигло настолько сильно, что бы достать пилота (на трассе) не способно.Заклинить там нечему (в рабочем положении). Я боюсь представить что должно случиться с болидом, что бы заклинил отстреливающий крепления ремней автомат не сработал/перешел в нерабочее приложение. И тем более с пилотом. В принципе, выбегать тогда будет уже некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 09:30 уж если ФИА не возражает против наличия электричества в многие сотни вольт под задницей пилота Вольтов там может и немного, вот амперов наверняка хватает.Как бы то ни было, коль уж ведутся разговоры о забанивании, причину для этого найдут всегда. Из анекдота:Мент находит причину придраться к столбу:- ну и чего ты тут стоишь, паутиной оброс?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2011 09:32 Что-то я не помню каких-либо шагов FIA в плане безопасности, когда движки Mercedes на McLaren пылали как свечки через гонку.Верно подмечено. Надёжность двигателей - прерогатива их производителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах