MassaForever Опубликовано 02.06.2011 19:04 Уже многие ответили, но не смог удержаться от ответа на такой опус.Глок не пропустил, а просто физически не мог держаться на мокрой трассе.И да, возможно в титуле Кими была доля везения, но как уже писали выше, за свою карьеру он наработал наверное на 3 титула, в отличии от Массы. Так что всем +, тебе -.значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.06.2011 19:04 Баттон так похож на вторикеллу??))Т.е. Масса очень похож? Я думаю Масса тоже вполне мог составить компанию товарисчу Алонсо в борьбе за КК, если бы болид Феррари был на это способен.Они ездят на разных машинах? Или Масса смог бы "составить компанию товарисчу Алонсо", только если у него болид посильнее будет? Алонсо сейчас в роли Шума.. вон какой кипешь на главной пишут..а Шум очень не любил когда Барик впереди..Назови мне хоть одного пилота, который сильно радуется, когда напарник его объезжает? Тока вот у меня вопросик. А как же Мак? Он уже Баттону подписал обходной лист?А их кто-то спрашивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.06.2011 19:05 Так если машина не ехала, то Кими плевал на борьбу. Когда он 2006 пропустил Шумахера что он сказал? "Если я не борюсь за чемпионат, то мне пофиг на каком месте я финиширую".Шумахер такой же. Ему все равно на каком месте финишировать, если не на первом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.06.2011 19:06 Так если машина не ехала, то Кими плевал на борьбу. Когда он 2006 пропустил Шумахера что он сказал? "Если я не борюсь за чемпионат, то мне пофиг на каком месте я финиширую".Это ты о Бразилии 2006 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.06.2011 19:07 значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?Массе уже отписали место в команде, как раз из-за "вредности производства". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.06.2011 19:07 ему надо болид и половина?Все верно, болид и половина желания команды достижения победы. Чтоб с Алонсо наравне быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 19:11 Как же все быстро забыли, что для того, чтобы гениальный Хэм стал чемпионом, а бездарный Фелипе им не стал, Глоку пришлось съехать на обочину и пропустиь Хэма в последней решающей гонке с шестого! на пятое! местоа почему же вы забываете, что если бы глок не рискнул, Массе даже 15 секунд не довелось бы побыть чемпионом?просто вопроса бы такого не стояло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.06.2011 19:11 Все верно, болид и половина желания команды достижения победы. Чтоб с Алонсо наравне быть.а что ему недостаточно чтоб с Алонсо наравне быть? с ф10 гоняеться, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.06.2011 19:13 А их кто-то спрашивает? Не, ну я понимаю конечно, что большие бабосы крутятся, но ............................... все же не шкафами торгуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 02.06.2011 19:15 а почему же вы забываете, что если бы глок не рискнул, Массе даже 15 секунд не довелось бы побыть чемпионом?просто вопроса бы такого не стояло?вот в этом то и всё дело!!! зачем тогда вообще рисковать?! катился бы себе Глок в конце пелетона и всего делов, но нет же, зачем то рискнул? будем угадывать зачем или и так понятно зачем пилоты рискуют в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 02.06.2011 19:17 ... может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?ему за вредность год за два считают ))На пенсию скоро провожать будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 19:20 канеш подзабыли, как на прокачаном перед финальной гонкой MP4-23 великий Хэм беспомощно болтался на заднем крыле никакой ТорроРоссо, и потуги обогнать Феттеля были просто смешными, но нашёлся "герой" который съехал с траектории на внешку и пропустил таки претендента с последующим коментом: " я не хотел вмешиваться в борьбу за титул"... так что как Кими так и Хэм стали случайными одноочковыми чемпионами боюсь предположить, как назвать тогда массу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.06.2011 19:22 вот в этом то и всё дело!!! зачем тогда вообще рисковать?! катился бы себе Глок в конце пелетона и всего делов, но нет же, зачем то рискнул? будем угадывать зачем или и так понятно зачем пилоты рискуют в гонке?а риск разве всегда оправдывается?просто смешно читать претензии к глоку, котрый год, к человеку, котрый вообще поднял вопрос о чемпионстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 02.06.2011 19:22 боюсь предположить, как назвать тогда массу Да так и называй Фелипе Масса, имена и фамилии пишутся с большой буквы, но это знают все кроме буратины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.06.2011 19:23 Шумахер такой же. Ему все равно на каком месте финишировать, если не на первом.Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.Это ты о Бразилии 2006 года?Нет, в середине сезона было. Кими шел вторым и странно ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.06.2011 19:26 Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.Можешь зайти в тему МШ и спросить. И тебе скажут, что он сливает Росбергу только от того, что ему неинтересно бороться за 6 и прочие места, так как для него важна только победа.PS Очень странно что Барик в 2005 катался. Его наверно очень заботили дела команды которая его постоянна нагибала и из которой он собирался уходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.06.2011 19:27 Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.в одном интервью в прошлом году говорил, что иногда трудно достигнутое в борьбе второе или третее место доставляли ему больше удоволствия, чем безпроблемная победа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 02.06.2011 19:27 и тем не менее неужели забылось как он получил титул от Феррари, которая потом его же и вышвырнула?она его не вышвырнула, а отпустила.как феррари вышвыривает, скоро увидим начинается это, как правило, с рассуждений о том, что пилот, дескать, не того уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.06.2011 19:27 значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?Ну вот ты бы и одного поворота не проехал, а он 3 кргуа держался, молоток. Но ты заявил, что Глоку надо было просто на траектории держаться. Сколько мог держался, а потом не удержался. Я во время просмотра гонки сам его матом трехэтажным крыл, но потом остыл и успокоился. А некоторые до сих пор его обвиняют в умышленном пропуске.А насчет "вредности на производстве", так никто не заставляет работать на вредных производствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.06.2011 19:30 а что ему недостаточно чтоб с Алонсо наравне быть? с ф10 гоняеться, что ли? Я на этот вопрос уже не раз отвечал. Скорее всего все по тому, что команда сейчас настолько подгоняеться руководством Феррари (не команды Ф1, а руководством компании) неким испанским банком и самим Алонсо в борьбе за титул, что у них просто нету времени решать проблемы Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MassaForever Опубликовано 02.06.2011 19:31 она его не вышвырнула, а отпустила.как феррари вышвыривает, скоро увидим начинается это, как правило, с рассуждений о том, что пилот, дескать, не того уровня.ну дык я не спорю, вам виднее... знаете уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.06.2011 19:32 Я так понимаю, что благородные сенаторы считают Массу причиной всех наших бед?А Стефано не в курсе и зачем-то весь инженерный штаб перетряхивает. Хем заявляет что он единственный соперник Феттеля, а соперники выглядят смешно, приезжает шестым и ему все хлопают.Масса говорит, что если бы не авария, то мог бы приехать четрвертым и его слова начинают перемывать как базарные бабки.Ну почему в других командах такого срача нет? Пусть уж Баттон остается в Макеиначе его болельщики такого наслушаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.06.2011 19:35 она его не вышвырнула, а отпустила.Лицемер, после 2009 совсем другие песни были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.06.2011 19:39 Я так понимаю, что благородные сенаторы считают Массу причиной всех наших бед?Ты неправильно понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.06.2011 19:40 Я на этот вопрос уже не раз отвечал. Скорее всего все по тому, что команда сейчас настолько подгоняеться руководством Феррари (не команды Ф1, а руководством компании) неким испанским банком и самим Алонсо в борьбе за титул, что у них просто нету времени решать проблемы Массы.А в чем проблемы Массы отличаються от проблемы Алонсо? Машина Алонсо сделали в другой трубе? У ее есть больше прижима, вообще что конкретно там есть, что у масиной машины нет? Какие у Масса специфические проблемы, каторые не разрешаются? Для Масса разве не работает такой супер-инженер как Смедли? Он что делает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах