Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Уже многие ответили, но не смог удержаться от ответа на такой опус.

Глок не пропустил, а просто физически не мог держаться на мокрой трассе.

И да, возможно в титуле Кими была доля везения, но как уже писали выше, за свою карьеру он наработал наверное на 3 титула, в отличии от Массы. Так что всем +, тебе -.

значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон так похож на вторикеллу??))

Т.е. Масса очень похож? :)

Я думаю Масса тоже вполне мог составить компанию товарисчу Алонсо в борьбе за КК, если бы болид Феррари был на это способен.

Они ездят на разных машинах? Или Масса смог бы "составить компанию товарисчу Алонсо", только если у него болид посильнее будет? :)

Алонсо сейчас в роли Шума.. вон какой кипешь на главной пишут..

а Шум очень не любил когда Барик впереди..

Назови мне хоть одного пилота, который сильно радуется, когда напарник его объезжает? :D

Тока вот у меня вопросик. А как же Мак? Он уже Баттону подписал обходной лист?

А их кто-то спрашивает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если машина не ехала, то Кими плевал на борьбу. Когда он 2006 пропустил Шумахера что он сказал?

"Если я не борюсь за чемпионат, то мне пофиг на каком месте я финиширую".

Шумахер такой же. Ему все равно на каком месте финишировать, если не на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если машина не ехала, то Кими плевал на борьбу. Когда он 2006 пропустил Шумахера что он сказал?

"Если я не борюсь за чемпионат, то мне пофиг на каком месте я финиширую".

Это ты о Бразилии 2006 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?

Массе уже отписали место в команде, как раз из-за "вредности производства".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему надо болид и половина?

Все верно, болид и половина желания команды достижения победы. Чтоб с Алонсо наравне быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все быстро забыли, что для того, чтобы гениальный Хэм стал чемпионом, а бездарный Фелипе им не стал, Глоку пришлось съехать на обочину и пропустиь Хэма в последней решающей гонке с шестого! на пятое! место

а почему же вы забываете, что если бы глок не рискнул, Массе даже 15 секунд не довелось бы побыть чемпионом?

просто вопроса бы такого не стояло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, болид и половина желания команды достижения победы. Чтоб с Алонсо наравне быть.

а что ему недостаточно чтоб с Алонсо наравне быть? с ф10 гоняеться, что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их кто-то спрашивает? :)

Не, ну я понимаю конечно, что большие бабосы крутятся, но ............................... все же не шкафами торгуют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему же вы забываете, что если бы глок не рискнул, Массе даже 15 секунд не довелось бы побыть чемпионом?

просто вопроса бы такого не стояло?

вот в этом то и всё дело!!! зачем тогда вообще рисковать?! катился бы себе Глок в конце пелетона и всего делов, но нет же, зачем то рискнул? будем угадывать зачем или и так понятно зачем пилоты рискуют в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?

ему за вредность год за два считают ))

На пенсию скоро провожать будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеш подзабыли, как на прокачаном перед финальной гонкой MP4-23 великий Хэм беспомощно болтался на заднем крыле никакой ТорроРоссо, и потуги обогнать Феттеля были просто смешными, но нашёлся "герой" который съехал с траектории на внешку и пропустил таки претендента с последующим коментом: " я не хотел вмешиваться в борьбу за титул"... так что как Кими так и Хэм стали случайными одноочковыми чемпионами ;)

боюсь предположить, как назвать тогда массу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этом то и всё дело!!! зачем тогда вообще рисковать?! катился бы себе Глок в конце пелетона и всего делов, но нет же, зачем то рискнул? будем угадывать зачем или и так понятно зачем пилоты рискуют в гонке?

а риск разве всегда оправдывается?

просто смешно читать претензии к глоку, котрый год, к человеку, котрый вообще поднял вопрос о чемпионстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь предположить, как назвать тогда массу :D

Да так и называй Фелипе Масса, имена и фамилии пишутся с большой буквы, но это знают все кроме буратины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер такой же. Ему все равно на каком месте финишировать, если не на первом.

Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.

Это ты о Бразилии 2006 года?

Нет, в середине сезона было. Кими шел вторым и странно ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.

Можешь зайти в тему МШ и спросить. И тебе скажут, что он сливает Росбергу только от того, что ему неинтересно бороться за 6 и прочие места, так как для него важна только победа.

PS Очень странно что Барик в 2005 катался. Его наверно очень заботили дела команды которая его постоянна нагибала и из которой он собирался уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой, и 2005 гож это подтвердил. Шуми боролся, Барик просто катался.

в одном интервью в прошлом году говорил, что иногда трудно достигнутое в борьбе второе или третее место доставляли ему больше удоволствия, чем безпроблемная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее неужели забылось как он получил титул от Феррари, которая потом его же и вышвырнула?

она его не вышвырнула, а отпустила.

как феррари вышвыривает, скоро увидим :)

начинается это, как правило, с рассуждений о том, что пилот, дескать, не того уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит три круга держался, а на четвёртом вруг раз и не смог удержаться? а то что Киман наработал на 3 титула, так может и Массе за "вредность на производстве" пора титул отписать?

Ну вот ты бы и одного поворота не проехал, а он 3 кргуа держался, молоток. Но ты заявил, что Глоку надо было просто на траектории держаться. Сколько мог держался, а потом не удержался. Я во время просмотра гонки сам его матом трехэтажным крыл, но потом остыл и успокоился. А некоторые до сих пор его обвиняют в умышленном пропуске.

А насчет "вредности на производстве", так никто не заставляет работать на вредных производствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ему недостаточно чтоб с Алонсо наравне быть? с ф10 гоняеться, что ли? :blink:

Я на этот вопрос уже не раз отвечал. Скорее всего все по тому, что команда сейчас настолько подгоняеться руководством Феррари (не команды Ф1, а руководством компании) неким испанским банком и самим Алонсо в борьбе за титул, что у них просто нету времени решать проблемы Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она его не вышвырнула, а отпустила.

как феррари вышвыривает, скоро увидим :)

начинается это, как правило, с рассуждений о том, что пилот, дескать, не того уровня.

ну дык я не спорю, вам виднее... знаете уже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что благородные сенаторы считают Массу причиной всех наших бед?

А Стефано не в курсе и зачем-то весь инженерный штаб перетряхивает.

Хем заявляет что он единственный соперник Феттеля, а соперники выглядят смешно, приезжает шестым и ему все хлопают.

Масса говорит, что если бы не авария, то мог бы приехать четрвертым и его слова начинают перемывать как базарные бабки.

Ну почему в других командах такого срача нет? Пусть уж Баттон остается в Маке

иначе его болельщики такого наслушаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она его не вышвырнула, а отпустила.

Лицемер, после 2009 совсем другие песни были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что благородные сенаторы считают Массу причиной всех наших бед?

Ты неправильно понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на этот вопрос уже не раз отвечал. Скорее всего все по тому, что команда сейчас настолько подгоняеться руководством Феррари (не команды Ф1, а руководством компании) неким испанским банком и самим Алонсо в борьбе за титул, что у них просто нету времени решать проблемы Массы.

А в чем проблемы Массы отличаються от проблемы Алонсо? Машина Алонсо сделали в другой трубе?

У ее есть больше прижима, вообще что конкретно там есть, что у масиной машины нет? Какие у Масса специфические проблемы, каторые не разрешаются? Для Масса разве не работает такой супер-инженер как Смедли? Он что делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...