Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По моему мнению еще Хемилтон, о чем я и писал ранее.

Совсем не понял, что значит "еще Хемилтон"? :blink:

А вообще можно сколько угодно фантазировать на тему "каким бы финишировал Масса", но увы, в итоговом протоколе он без очков.

Но ты же расфантазировался до 7-8, вот мне и стало интересно почему именно 7-8, а не скажем 12-13, 14-15, или: 1, 2, 3, 4 место. Или просто так "ляпнул"?

Я не обвиняю во всем Массу,

Спасибо и на этом, а в чем же все-таки обвиняешь?

и более склонен полагать, что ошибка в туннеле была вызвана надломанным крылом, но и сам Фелипе приложил к этому руку.

Каким образом :blink: , махнул рукой, сигнализируя --тарань меня я все стерплю? :) Вроде бы говорилось о медленном проколе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда из Маранелло подготовила данный кожух двигателя ещё в апреле, специально для Гран При Малайзии, но, из-за того, что температура воздуха на Сепанге оказалась ниже ожидаемой, новинку не стали использовать в гонке.

Большое отверстие сзади (левая вставка), через которое отводится горячий воздух (красная стрелка), позволяет мельком взглянуть на заднюю подвеску (синяя стрелка).

В целом же, это решение очень похоже на кожух двигателя Red Bull RB7, хотя, возможно, оно и не столь совершенно. Изменения, внесённые в конструкцию кожуха двигателя, соединили его нижнюю часть с «акульим плавником», в то время как у предыдущей версии в этом месте был зазор (правая вставка).

как я и предполагал, отверстие, скорее всего для охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно. Не экология. А разработки которые можно применить на дорожных автомобилях.

Едва ли это будет так. Сложно представить себе, что в "мире чистогана" (а это так и есть) кто то будет в движок 1,6 турбо 150 л.с. втыкать те же технологии что и в движок 1,6 турбо 800+ лошадей. Это экономически невыгодно. Но провозглашать конечно будут, ага. Мол: та же технология что и в двигателях Ф1.

Весь твой опус строится лишь на одной идее, что Тодт за экологию и экология навредит скоростным и динамическим показателям болидов.

Но это не так, мощность останется на том же уровне, плюс более мощный КЕРС.

Тогда зачем это надо? :) Зачем тратить деньги, при этом оставаясь на том же месте? Что это даст, я не пойму...

какое отношение это имеет к истории Ф1, в который 1.5л движки будут далеко не первый раз?

А почему тогда нельзя V8 1600 турбо? Почему нельзя V6 1600 турбо? Ведь такие движки были. :) Почему будет можно только R4? Formula Limited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю какую экологию бывший товарисч Тодт ищет в гоночных турбомоторах.

Что то в этом роде:

...не выгодны вечные и тяжёлые машины никому! Вы знаете сколько сейчас металл стоит? А теперь посчитайте экономию на двигателе с разницей в весе всего лишь в 50 кг да при миллионных тиражах. А мощность ведь та же, т.е. с покупателя можно требовать ту же сумму, а в основном даже больше. Наценка за передовые технологии от которых хорошо в основном политикам и производителям.

Технический прогресс нужен и важен, только здравый смысл из виду терять не стоит! А заварили эту кашу не производители, а политики. Производители просто считать умеют лучше и поняли быстро, что это им может быть о-о-очень выгодно! Да, разработка дороже, зато производство дешевле! А ресурсы сегодня дороже мозгов. Вот вам и вся бухгалтерия.

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message451566/#message451566

Это начало, там и дальше есть что почитать.

Т.е. "экология" это прикрытие для зарабатывания денег.

И только в Феррари пока еще работают настоящие патриоты Автомобиля! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем это надо? :) Зачем тратить деньги, при этом оставаясь на том же месте? Что это даст, я не пойму...

Конкуренция, зрелищность гонок.

Сейчас доводить до ума можно только аэродинамику, все остальное или унифицированно или доведено до совершенства.

А новые двигатели - новый вызов для производителей. Я за нововведения. И хотелось бы мелкообъемных двигателей. Они технически сложнее,тем интереснее какие производители добьются большего в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция, зрелищность гонок.

Сейчас доводить до ума можно только аэродинамику, все остальное или унифицированно или доведено до совершенства.

А новые двигатели - новый вызов для производителей. Я за нововведения. И хотелось бы мелкообъемных двигателей. Они технически сложнее,тем интереснее какие производители добьются большего в этом плане.

Можно картинг смотреть, там самые мелкообъемные (=технически совершенные) двигатели. И с чего меньший объем сложнее технически? Из собственных фантазий?

Зрелищности добавили в этом сезоне с помощью Пирелли, да и как двигатели повысят зрелищность гонок? У того в чьих болидах окажется самый совершенный движок будут отъезжать от остальных?

Конкуренция. На новые двигатели не будет распространятся технический регламент?, я вот более чем уверен, ФИА добьется примерно равных моторов, и заморозит регламент, вот и конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не понял, что значит "еще Хемилтон"? :blink:

Но ты же расфантазировался до 7-8, вот мне и стало интересно почему именно 7-8, а не скажем 12-13, 14-15, или: 1, 2, 3, 4 место. Или просто так "ляпнул"?

Спасибо и на этом, а в чем же все-таки обвиняешь?

Каким образом :blink: , махнул рукой, сигнализируя --тарань меня я все стерплю? :) Вроде бы говорилось о медленном проколе...

Ты очень классно режешь пост на цитаты так как тебе это выгодно :D

1) Ты спросил кто еще был бы впереди Массы. Я тебе ответил, что Хемилтон, т.к. он был быстрее. Это безусловно мое имхо, но если бы не тогда в Лёвс, то позже Хем все равно бы его прошел.

2)Ляпают коровы на пастбище. Следи за выражениями.

3) Вот об этом я и говорю, что режешь пост на цитаты так как тебе удобно. Не надо отвечать на часть предложения да еще и вопросом, т.к. во второй части предложения я уже дал тебе ответ. Читай внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно картинг смотреть, там самые мелкообъемные (=технически совершенные) двигатели. И с чего меньший объем сложнее технически? Из собственных фантазий?

Зрелищности добавили в этом сезоне с помощью Пирелли, да и как двигатели повысят зрелищность гонок? У того в чьих болидах окажется самый совершенный движок будут отъезжать от остальных?

Конкуренция. На новые двигатели не будет распространятся технический регламент?, я вот более чем уверен, ФИА добьется примерно равных моторов, и заморозит регламент, вот и конкуренция.

Сравни Вагеновский 1.4 TSI с обычным 1.8 Они по мощности равны грубо говоря, но малообъемный сложнее технически. Так что не надо ля-ля про мои фантазии, сами грешите этим. За малообъемными движками будущее. И позиция Рено понятна. А остальные как раз боятся этого, как старперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких новостей об обновках в Канаде

Обычный пакет обновок, ничего выдающегося, по словам Доми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких новостей об обновках в Канаде

Вопрос: Вы готовите масштабное обновление к Канаде, или это будут лишь плановые новинки?

Стефано Доменикали: Это обычное обновление, которое должно повысить эффективность машины. Надеюсь, оно сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких новостей об обновках в Канаде

Пускай лучше меньше языком чешут, а больше работают. А то после "мегаобновлений" в Барселоне слили круг лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни Вагеновский 1.4 TSI с обычным 1.8 Они по мощности равны грубо говоря, но малообъемный сложнее технически. Так что не надо ля-ля про мои фантазии, сами грешите этим. За малообъемными движками будущее. И позиция Рено понятна. А остальные как раз боятся этого, как старперы.

Можно разработать суперсложный двигатель как большого объема так и малого.

Ну например вот. Неужели двигатель не сложен технически? Просто перед авто производителями не стоит цели делать большие двигатели вообще. Потому как все сейчас сконцентрированы на малолитражках. Но это никак не значит, что маленькие двигатели сложнее в техническом плане. Большой объем тоже бросает вызов инженерам, и еще какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай лучше меньше языком чешут, а больше работают. А то после "мегаобновлений" в Барселоне слили круг лидерам.

В конце прошлого сезона вели себя очень тайтово относительно комментариев. Как только в этом Доменикали начал сказки петь про разберемся и т.д. и т.п. сразу понял - дело дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли это будет так. Сложно представить себе, что в "мире чистогана" (а это так и есть) кто то будет в движок 1,6 турбо 150 л.с. втыкать те же технологии что и в движок 1,6 турбо 800+ лошадей. Это экономически невыгодно. Но провозглашать конечно будут, ага. Мол: та же технология что и в двигателях Ф1.

Похоже тебя просто кидает в крайности. И ты опять не прав. Чтоб выжать 800 сил из 1,6 турбо, сотни инженеров (Феррари, Мерса, и Рено) будут работать над системой впрыска и силами трения, и другими узлами мотора. А вдруг там есть непризнанный Ньюи, который подарит миру экономию топлива 20% к примеру. Почему нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тебя просто кидает в крайности. И ты опять не прав. Чтоб выжать 800 сил из 1,6 турбо, сотни инженеров (Феррари, Мерса, и Рено) будут работать над системой впрыска и силами трения, и другими узлами мотора. А вдруг там есть непризнанный Ньюи, который подарит миру экономию топлива 20% к примеру. Почему нет?:)

Я что-то в это слабо верю. Или тот КЕРС, что используется в Формуле 1 разве используется в обычных дорожных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тебя просто кидает в крайности. И ты опять не прав. Чтоб выжать 800 сил из 1,6 турбо, сотни инженеров (Феррари, Мерса, и Рено) будут работать над системой впрыска и силами трения, и другими узлами мотора. А вдруг там есть непризнанный Ньюи, который подарит миру экономию топлива 20% к примеру. Почему нет?:)

Этот вопрос уже не раз поднимался на разных ветках. Турбомоторы и так экономичнее атмосферников на 10-20, а то и 30% при одинаковой мощности. Я Алексея понял, экологией тут и не пахнет (да и не может быть такого в отношении подобных гоночных агрегатов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то в это слабо верю. Или тот КЕРС, что используется в Формуле 1 разве используется в обычных дорожных автомобилях.

Верить или нет дело личное, но это позиция ФИАшников об этом много писали.:)Гибриды есть довольно интересные и технологичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос уже не раз поднимался на разных ветках. Турбомоторы и так экономичнее атмосферников на 10-20, а то и 30% при одинаковой мощности. Я Алексея понял, экологией тут и не пахнет (да и не может быть такого в отношении подобных гоночных агрегатов).

Берни хорошо сказал недавно, "что велогонка Тур Дэ Франс, сжигает больше топлива чем этап Ф1" ;) экологией пахнет, точнее о ней вспоминают чтоб экологи не воняли, не больше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тебя просто кидает в крайности. И ты опять не прав. Чтоб выжать 800 сил из 1,6 турбо, сотни инженеров (Феррари, Мерса, и Рено) будут работать над системой впрыска и силами трения, и другими узлами мотора. А вдруг там есть непризнанный Ньюи, который подарит миру экономию топлива 20% к примеру. Почему нет?:)

Э-э-э дружище, да ты похоже не на моё сообщение отвечал! :) Или ты думаешь что: кто то будет в движок 1,6 турбо 150 л.с. втыкать те же технологии что и в движок 1,6 турбо 800+ лошадей? Может пояснишь зачем?

То что с 1,6 турбо можно достичь не 800+, а скажем свыше тыщи сил, я не сомневаюсь. Благо прецеденты были. Я сомневаюсь дадут ли их достичь. ;) Но допустим что:

1. мощность останется на нынешнем уровне, ОК?

2. технологии должны применяться в обычных авто, ОК?

Уже из первого параметра следует, что нужно довольно приличное давление наддува. Которое повлечет за собой цепочку: клапана, поршня+кольца, коленвал и собсвенно блок. Ну и что из этого "спец-инвентаря" ты будешь применять в обычном, 150 сильном двигателе? И для чего? Но допустим что воткнул, оно ведь можно и ... гхм. Но кому и за сколько ты будешь это всё продавать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никаких новостей об обновках в Канаде

как я понял со слов Алонсо,в Канаде ,что нибудь испытают,а в Сильверстоуне уже прикрутят

http://www.ferrari.com/english/scuderia/blogs/alonso/archive/2011/05/30/i-tried-to-the-very-end.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э дружище, да ты похоже не на моё сообщение отвечал! :) Или ты думаешь что: кто то будет в движок 1,6 турбо 150 л.с. втыкать те же технологии что и в движок 1,6 турбо 800+ лошадей? Может пояснишь зачем?

То что с 1,6 турбо можно достичь не 800+, а скажем свыше тыщи сил, я не сомневаюсь. Благо прецеденты были. Я сомневаюсь дадут ли их достичь. ;) Но допустим что:

1. мощность останется на нынешнем уровне, ОК?

2. технологии должны применяться в обычных авто, ОК?

Уже из первого параметра следует, что нужно довольно приличное давление наддува. Которое повлечет за собой цепочку: клапана, поршня+кольца, коленвал и собсвенно блок. Ну и что из этого "спец-инвентаря" ты будешь применять в обычном, 150 сильном двигателе? И для чего? Но допустим что воткнул, оно ведь можно и ... гхм. Но кому и за сколько ты будешь это всё продавать? :)

Давай ещё раз:)

Чтоб выжать из 1,5 литров 800 лошадей, инженерам рено придется довольно серьезно поработать над силами трения и системами впрыска. Топлива уже сейчас наливают впритык, и почему ты думаешь, что над экономией топлива не работают инженеры? а если будет найдено решение как экономить топливо ( в Европе это актуальная тема), то почему его не будут применять на дорожных машинах?

Боюсь разговор заходит в тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если будет найдено решение как экономить топливо ( в Европе это актуальная тема), то почему его не будут применять на дорожных машинах?

Боюсь разговор заходит в тупик.

Алексей тебе правильно говорит. А ты не хочешь его услышать. Никто не сомневается, что можно найти техническое решение для экономии топлива на 20% против нынешних показателей на серийных автомобилях. Другой вопрос, сколько это решение будет стоить?. Вот к примеру, стоит в автосалоне два автомобиля. В одном стоит обчный двиг с расходом 8,7 л на сто км в смешанном цикле. И стОит данный автомобиль 800тр. А на другой машине стоит доработанный по технологиям Ф1 двиг с расходом 7,0 л на сто км. Но стОит это удовольствие уже мульт. Какой возьмёшь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа техники. А если просто ограничить обороты двигателя скажем на уровне 10000, снизит ли это расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа техники. А если просто ограничить обороты двигателя скажем на уровне 10000, снизит ли это расход топлива?

Само собой. Но упадет мощность (на 30-40%) и крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...