Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

есть у меня одна гипотеза: манеры стартов гонщиков немного отличаются, Феррари просто переделала хар-ки сцепления под манеру Алонсо, значит Алу станет лучше, Массе хуже. Посмотрим, надо накопить статистику ;)

Если по-хорошему, то стартовые настройки индвидуальны у каждого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю уважаемых мною болел Феррари со вторым местом Алонсо. Про Массу лучше промолчу, а то еще схлопочу проценты и выпаду до Канады. Вот там я ожидаю славную охоту B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю уважаемых мною болел Феррари со вторым местом Алонсо. Про Массу лучше промолчу, а то еще схлопочу проценты и выпаду до Канады. Вот там я ожидаю славную охоту B)

Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.

Может и зря конструктора Лука попер, на запасах старых едут, и будут ехать еще 2-3 гонки.

по-выделенному -

Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсемsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.

Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсемsad.gif

Исключено, в Монреале решающим фактором будет мотор, а не аэродинамика. И нам там ловить нечего... 5-6 место и то если повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.

Может и зря конструктора Лука попер, на запасах старых едут, и будут ехать еще 2-3 гонки.

по-выделенному -

Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсемsad.gif

ага, куда это они уедут в Канаде на старте? разве что в бордюр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено, в Монреале решающим фактором будет мотор, а не аэродинамика. И нам там ловить нечего... 5-6 место и то если повезет

Не прибедняйтесь, болельщики маленькой частной команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы готовите масштабное обновление к Канаде, или это будут лишь плановые новинки?

Стефано Доменикали: Это обычное обновление, которое должно повысить эффективность машины. Надеюсь, оно сработает.

Как-то уже без грандиозности всё происходит, без искры. По-крайней мере создается такое впечатление из этих слов, да и из всего полного интервью Доминикали. Сдаваться, якобы, не будем, но и догнать уже никого невозможно. Белый флаг выброшен?! И понятно, что до конца сезона работу болида на харде они не улучшат. Хард = слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня одна гипотеза: манеры стартов гонщиков немного отличаются, Феррари просто переделала хар-ки сцепления под манеру Алонсо, значит Алу станет лучше, Массе хуже. Посмотрим, надо накопить статистику ;)

А что это унифицированные характеристики, что должны быть одинаковыми для обоих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уже без грандиозности всё происходит, без искры. По-крайней мере создается такое впечатление из этих слов, да и из всего полного интервью Доминикали. Сдаваться, якобы, не будем, но и догнать уже никого невозможно. Белый флаг выброшен?! И понятно, что до конца сезона работу болида на харде они не улучшат. Хард = слив.

В Сепанге на харде же ехали и вполне прилично. Я уж про турецкий хард молчу. А на харде максимум ещё три гонки будет, и ближайшая - Сильверстоун, так что должны подтянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Канады, это трасса из прямых, соединенных медленными поворотами, а на выходах из медленных поворотов Быки очень быстры. На прямых они будут проигрывать, но в сумме все равно будут впереди - как минимум очередной поул им гарантирован. Хотя в гоночном темпе, что самое смешное, Хэмо-Мак уже быстрее РБР, имхо. Но Хэм сливает там, где надо побеждать, работая на титул Фэтла. В Канаде фавориты маки для меня, тем более что Степан сказал в последнем интервью, что никаких революций у Ферров не будет в Монреале, а раньше говорил, что к Канаде дадут гонщикам машину, позволяющую бороться за победу. Так что Степан умело кормит обещаниями, потом сам их переносит на будущее, так и недалеко уже до "Этот сезон надо поскорее забыть" ;) Феррари рискует не одержать ни одной победы в этом сезоне, при сохранении текущего соотношения сил болидов, следующий хороший шанс на победу только в Сингапуре. Но т.к. Степан уже потихоньку готовит к закрытию программы F150, похоже к Сингапуру Феррари еще больше отстанет.

А что это унифицированные характеристики, что должны быть одинаковыми для обоих гонщиков?

само сцепление (деталь) одинаковые для обоих гонщиков, настраивать можно по-разному. Хотя что такое "настройки сцепления" я так и не понял. Возможно не было привычного Алонсо .... скажем уровня плавности перехода от покоя к движению. Я еще в прошлом году заметил, что самые хорошие старты (у всех пилотов) очень плавные. А если в момент старта есть рывок и подброс носа вверх, то разгон как правило очень плохой. У Алонсо в Барсе получился феноминальный разгон, и в Монако тоже очень хороший, лучше чем у Баттона.

Если 3-й раз будет хороший разгон, буду считать что проблемы свои Фернандо порешал, а т.к. улучшения начались с нового сцепления и карты двигателя, то это техническое решение проблемы, а не Фернандо "вдруг" перестал лажать на стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прибедняйтесь, болельщики маленькой частной команды :D

Забыл добавить "бедной" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Канады, это трасса из прямых, соединенных медленными поворотами, а на выходах из медленных поворотов Быки очень быстры. На прямых они будут проигрывать, но в сумме все равно будут впереди - как минимум очередной поул им гарантирован. Хотя в гоночном темпе, что самое смешное, Хэмо-Мак уже быстрее РБР, имхо. Но Хэм сливает там, где надо побеждать, работая на титул Фэтла. В Канаде фавориты маки для меня, тем более что Степан сказал в последнем интервью, что никаких революций у Ферров не будет в Монреале, а раньше говорил, что к Канаде дадут гонщикам машину, позволяющую бороться за победу. Так что Степан умело кормит обещаниями, потом сам их переносит на будущее, так и недалеко уже до "Этот сезон надо поскорее забыть" ;) Феррари рискует не одержать ни одной победы в этом сезоне, при сохранении текущего соотношения сил болидов, следующий хороший шанс на победу только в Сингапуре. Но т.к. Степан уже потихоньку готовит к закрытию программы F150, похоже к Сингапуру Феррари еще больше отстанет.

само сцепление (деталь) одинаковые для обоих гонщиков, настраивать можно по-разному. Хотя что такое "настройки сцепления" я так и не понял. Возможно не было привычного Алонсо .... скажем уровня плавности перехода от покоя к движению. Я еще в прошлом году заметил, что самые хорошие старты (у всех пилотов) очень плавные. А если в момент старта есть рывок и подброс носа вверх, то разгон как правило очень плохой. У Алонсо в Барсе получился феноминальный разгон, и в Монако тоже очень хороший, лучше чем у Баттона.

Если 3-й раз будет хороший разгон, буду считать что проблемы свои Фернандо порешал, а т.к. улучшения начались с нового сцепления и карты двигателя, то это техническое решение проблемы, а не Фернандо "вдруг" перестал лажать на стартах.

Вполне вероятно что Феррари уже забили на этот сезон..не полностью..но поняли что за чемпионство уже не борятся. Возможно победы в отдельных гонках. Насчет слов Степана про обновления..это ничего не значит..просто не хочет в очередной раз давать обещания, которые потом не выполнит..типа Бульона который обещал выиграть Монако. А так никто ничего не ждет..если вдруг обновления сработают...все будут рады если нет..ну так никто ничего и не обещал.

Про старты я тоже думаю что причина не в Алонсо..он всегда нормально стартовал..просто наконецто сделали нормальную стартовую систему...подождем конечно Канады..но два последних старта меня впечатлили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге на харде же ехали и вполне прилично. Я уж про турецкий хард молчу. А на харде максимум ещё три гонки будет, и ближайшая - Сильверстоун, так что должны подтянуться.

Так в Барсе был новый хард и что было все помнят. Этот слив был явно из-за резины. Не хочется ни кормиться надежда, ни разводить панику. Просто будем ждать что мы увидим в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то когда смотрел Гран-при, то действительно показалось, что Фелипе сам крыло переднее об Марка долбанул, а вдохновленный этим происшествием Лью полез до конца, только усугубив повреждения Фила.. :(

Не знаю, что там и как трактовать.. Массе все равно пришлось бы заезжать за заменой носового обтекателя после контакта с Марком.. будь сегодня Льюис посдержаннее - не полез бы в оголтелую атаку тут же, а подождал бы тоннеля или стартовой прямой.. Буду рад, если ошибусь, но мне кажется первопричиной стал именно контакт с Марком, когда Хэм был ещё позади и не было контакта.. Надо покадровку смотреть..

Фелипе в любом случае жаль, т.к. гонка действительно неплохо складывалась..

Про Ала написал в теме Ала.. :) Если кратенько, то, несомненно, порадовал.. :)

0dd3p.png

0n7m5.png

A5AEU.png

вот тут я не соглашусь,мы видим Массе деваться некуда было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я не соглашусь,мы видим Массе деваться некуда было

ну нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толковое обоснование ничего не скажешь(особенно про Гамильтона). Масса был бы 7-8 потому что Хэмильтон был быстрее--причинно следственная связь установлена. :) Ну да ладно, подойдем серьезно к вопросу:

Вот Кобаяши шел на 1 пит-стоп, ни у кого не возникает сомнения, потому реально он совершил 1 пит-стоп.

Смотрим на диспозицию: После своего пит-стопа Масса(26 круг)оказывается в 7.5 секундах от Кобаяши, 31 круг в 5 с небольшим. Как видишь, временная дистанция падает. У Массы 1 пит-стоп(я думаю сомнений в этом нет), бо пересел на софт. Ты наверное будешь смеяться, но у меня такое чувство, что Кобаяши после свое пит-стопа оказался бы позади бразильца.

Какой еще миф развеять? :) Кто там еще должен был быть впереди Массы, по твоему мнению разумеется? :)

По моему мнению еще Хемилтон, о чем я и писал ранее.

А вообще можно сколько угодно фантазировать на тему "каким бы финишировал Масса", но увы, в итоговом протоколе он без очков. Я не обвиняю во всем Массу, и более склонен полагать, что ошибка в туннеле была вызвана надломанным крылом, но и сам Фелипе приложил к этому руку.

ну нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали Льюиса

На 2м скрине постом выше твоего четко видно, что Льюис пытался проехать сквозь болид Фелипе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали Льюиса

На последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать.

он уже раз выносил Хэма, как-то особо не помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать.

ну так по какой еще траектории можно было физически пройти после такого отжима?

и Льюис выиграл из-за этого маневра? нанес Массе какие-то существенные повреждения? за что вообще штраф

вон Кобаяши почему за Японию10 не наказали, хотя у него там обгонов с касанием было дофига, еще и карбон отлетал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так по какой еще траектории можно было физически пройти после такого отжима?

и Льюис выиграл из-за этого маневра? нанес Массе какие-то существенные повреждения? за что вообще штраф

вон Кобаяши почему за Японию10 не наказали, хотя у него там обгонов с касанием было дофига, еще и карбон отлетал

Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?

полностью согласен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?

Не должен ...

Гонщики сами должны между собой разобраться, а не стюарды ...

Я думаю, что Хему не стоит в будущем удивляться, если ему пилоты будут "ставить подножки" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?

таком случае надо менять правила и разрешать тотальный кармагеддон. ...со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен ...

Гонщики сами должны между собой разобраться, а не стюарды ...

Я думаю, что Хему не стоит в будущем удивляться, если ему пилоты будут "ставить подножки" ...

Вряд ли кто-то особо будет ставить подножки. Болиды слишком хрупкие. Вот если бы сделали Массе "Italia 150/Т-84", то он бы на Хема поохотился, а так только себе ущерб причинять. Но и деликатничать уверен тоже особо никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?

В аналогичной ситуации с Шумахером, Льюис подвинулся и корона не упала. А Масса окончил в стене. Кто за что боролся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...