Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я искренне надеюсь, что нет! Просто больно видеть, когда команда, ставшая родной практически за время Михаеля за нее, превращается в команду "мистера эль-банко"!

"

Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. :)

Даже если и будут, оно наврятли ФИА ответит.

:good:

Здоровое ЧЮ всегда радует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. :)

:blink:

а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. :)

А Феррофаны разные. Думал, что с уходом Михаэля мне Ф-1 станет не очень интересна, но я ошибался - и принял и Кими, и Фернандо. А то, что он с собой берёт проверенных людей, я не вижу в этом ничего криминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ?

:D :D :D

А ты искренне считаешь, что до ШуМи у Феррари болельщиков не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

А ты искренне считаешь, что до ШуМи у Феррари болельщиков не было?

Я года до 1999-го считал себя исключительно болельщиком Михаэля, но потом всё поменялось, когда я понял, что дубль Ирвайн-Сало в Хоккенхайме по эмоциям сопоставим с победой Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррофаны разные. Думал, что с уходом Михаэля мне Ф-1 станет не очень интересна, но я ошибался - и принял и Кими, и Фернандо. А то, что он с собой берёт проверенных людей, я не вижу в этом ничего криминального.

Я тоже не вижу... Меньше всего мне хотелось, чтобы с приходом топ-пилота, команда оставалась в том состоянии, в котором она была в 2009, когда её на части "междуусобицы" рвали. Что-то ведь должно меняться. Просто лично Бриаторе мне не нравится. С другой стороны теперь мне уже понятно, что у руля команды должен стоять человек, способный при поддержке топ-пилота в нужный момент надавать Луке по рукам, когда он пытается решить проблемы кавалерийским наскоком. Стеф, как воспитанник Феррари, на эту роль пока не тянет. И то, что по прежнему важнейшие решения принимает Лука, говорит не в пользу нынешнего Чиффа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я года до 1999-го считал себя исключительно болельщиком Михаэля, но потом всё поменялось, когда я понял, что дубль Ирвайн-Сало в Хоккенхайме по эмоциям сопоставим с победой Михаэля.

Я говорю про время "до 1995 года". И тогда существовали болельщики именно команды, а не пилотов, в ней гоняющихся. B) Драг, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не вижу... Меньше всего мне хотелось, чтобы с приходом топ-пилота, команда оставалась в том состоянии, в котором она была в 2009, когда её на части "междуусобицы" рвали. Что-то ведь должно меняться. Просто лично Бриаторе мне не нравится. С другой стороны теперь мне уже понятно, что у руля команды должен стоять человек, способный при поддержке топ-пилота в нужный момент надавать Луке по рукам, когда он пытается решить проблемы кавалерийским наскоком. Стеф, как воспитанник Феррари, на эту роль пока не тянет. И то, что по прежнему важнейшие решения принимает Лука, говорит не в пользу нынешнего Чиффа.

Это верно. Ставя на место спортивного директора Стеффи, Лука получил слишком зависимого человека, который во всём с ним соглашается и который не решается высказать своё мнение, когда его позиция расходится с позицией главного Босса. Но Лука не может полностью представлять положение дел в гоночной команде, поэтому фигура спортивного директора должна быть куда более решительной и самостоятельной. Стеффи пытается избавиться от пуповины, связывающей его с Лукой ди, но выглядит это совершенно невнятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ?

не, не было. как и макофилов не было до прихода Айртона. никого вообще не было. инфа 100 процентов. во всяком случае по твое логике так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же.

не переоценивай Бирна , он только в связке с Россом хорошо работал , притом 1я скрипка именно у Росса

Бенеттон поехал , только с приходом Росса в 1991г

Майкл .в 1995(конец года) перешёл в Ферры , потом в конце 1996р Росс (но в Бенеттоне уже не арбайтен так как его выдерживали на переход в Ферры , а Бирн ещё работал и где был тот Бенеттон ??? все знают .

Бирн типа теоретик скорей и без Воплотителя Росса , ничего не показывал

+ в Феррах он только связке Майкл-Росс держался и уходил не раз ,а уговаривали только потому что Майкл-Росс переподписывались.

а так он давно из Ф-1 хотел сбежать

так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу

так что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу

так что

Уже 2011-й на дворе, Майкл как 1,5 года вернулся, а Росс и того больше, но Рори остался в Феррари - более того, был оппонентом Росса на слушаниях по двойным диффузорам в апреле 2009-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. У соседей пишут, что на Монако наши привезли новое переднее крыло...

Нууу, кагбе... В Монако как и в Монцу все везут спецобвес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переоценивай Бирна , он только в связке с Россом хорошо работал , притом 1я скрипка именно у Росса

Бенеттон поехал , только с приходом Росса в 1991г

Майкл .в 1995(конец года) перешёл в Ферры , потом в конце 1996р Росс (но в Бенеттоне уже не арбайтен так как его выдерживали на переход в Ферры , а Бирн ещё работал и где был тот Бенеттон ??? все знают .

Бирн типа теоретик скорей и без Воплотителя Росса , ничего не показывал

+ в Феррах он только связке Майкл-Росс держался и уходил не раз ,а уговаривали только потому что Майкл-Росс переподписывались.

а так он давно из Ф-1 хотел сбежать

так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу

так что

да и просто нужно уже оставить человека в покое и дать отдохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, кагбе... В Монако как и в Монцу все везут спецобвес...

Я в курсе. Но в вашей ветке насчёт новых элементов молчок. Что странно, при вашем-то внимании ко всем новшествам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда команда превращалась в команду "мистера Шумахера" плохо что ли было?

Тогда результаты были у команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда результаты были у команды

Напомни... Что там было в лихие девяностые и через сколько лет после прихода ШуМи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда результаты были у команды

да и так есть. вице-чемпионство прошлого года. Шуми тоже пришел и выйграл только в 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и просто нужно уже оставить человека в покое и дать отдохнуть

Хотел бы отдохнуть, сам бы давно ушёл отдыхать. Может, у него ренессанс наступает

Напомни... Что там было в лихие девяностые и через сколько лет после прихода ШуМи?

Ну, уже в 1996-м был скачок по сравнению с тем, что было в предыдущие пять лет, а уж в 1997-м начался период ежегодной борьбы за титул, прерывавшийся с тех пор только дважды - в 2005-м и 2009-м. Об этом сезоне я пока ничего не напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Массе, то на СС мы должны быть еще быстрее относительно других, чем на С. сейчас поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Массе, то на СС мы должны быть еще быстрее относительно других, чем на С. сейчас поглядим.

Ключевым в СС будет его ресурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевым в СС будет его ресурс.

да в этом сезоне это вообще ключевое свойство шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в этом сезоне это вообще ключевое свойство шин

Если его кругов на 5-6 хватает, то это засада - первые питы почти сразу после старта поедут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его кругов на 5-6 хватает, то это засада - первые питы почти сразу после старта поедут делать.

да наврядли в Монако резина так умирать будет. Хотя, с нынешними Пирелли можно уже и введения в регламент запасного колеса как неотъемлимой части болида ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока такая фотка:

http://i.imgur.com/vfBbF.png

толи тень так легла, толи стойки, держащие крыло теперь держат его только за край, а дальше идет вырез - так крылу легче как бы выворачиваться вперед по нагрузкой. Интересно, может это обещанное Костой гибкое крыло? Правда сам Коста до него не дотянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...