SERB Опубликовано 26.05.2011 10:48 Я искренне надеюсь, что нет! Просто больно видеть, когда команда, ставшая родной практически за время Михаеля за нее, превращается в команду "мистера эль-банко"!"Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. Даже если и будут, оно наврятли ФИА ответит. Здоровое ЧЮ всегда радует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.05.2011 10:50 Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 10:52 Сам не видел, но старожилы говорят, что приблизительно такая же реакция была у феррофилов на приход Шумахера в команду. А Феррофаны разные. Думал, что с уходом Михаэля мне Ф-1 станет не очень интересна, но я ошибался - и принял и Кими, и Фернандо. А то, что он с собой берёт проверенных людей, я не вижу в этом ничего криминального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 10:53 а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ? :D А ты искренне считаешь, что до ШуМи у Феррари болельщиков не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 10:55 :D А ты искренне считаешь, что до ШуМи у Феррари болельщиков не было?Я года до 1999-го считал себя исключительно болельщиком Михаэля, но потом всё поменялось, когда я понял, что дубль Ирвайн-Сало в Хоккенхайме по эмоциям сопоставим с победой Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 10:57 А Феррофаны разные. Думал, что с уходом Михаэля мне Ф-1 станет не очень интересна, но я ошибался - и принял и Кими, и Фернандо. А то, что он с собой берёт проверенных людей, я не вижу в этом ничего криминального.Я тоже не вижу... Меньше всего мне хотелось, чтобы с приходом топ-пилота, команда оставалась в том состоянии, в котором она была в 2009, когда её на части "междуусобицы" рвали. Что-то ведь должно меняться. Просто лично Бриаторе мне не нравится. С другой стороны теперь мне уже понятно, что у руля команды должен стоять человек, способный при поддержке топ-пилота в нужный момент надавать Луке по рукам, когда он пытается решить проблемы кавалерийским наскоком. Стеф, как воспитанник Феррари, на эту роль пока не тянет. И то, что по прежнему важнейшие решения принимает Лука, говорит не в пользу нынешнего Чиффа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 10:59 Я года до 1999-го считал себя исключительно болельщиком Михаэля, но потом всё поменялось, когда я понял, что дубль Ирвайн-Сало в Хоккенхайме по эмоциям сопоставим с победой Михаэля.Я говорю про время "до 1995 года". И тогда существовали болельщики именно команды, а не пилотов, в ней гоняющихся. Драг, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 11:04 Я тоже не вижу... Меньше всего мне хотелось, чтобы с приходом топ-пилота, команда оставалась в том состоянии, в котором она была в 2009, когда её на части "междуусобицы" рвали. Что-то ведь должно меняться. Просто лично Бриаторе мне не нравится. С другой стороны теперь мне уже понятно, что у руля команды должен стоять человек, способный при поддержке топ-пилота в нужный момент надавать Луке по рукам, когда он пытается решить проблемы кавалерийским наскоком. Стеф, как воспитанник Феррари, на эту роль пока не тянет. И то, что по прежнему важнейшие решения принимает Лука, говорит не в пользу нынешнего Чиффа.Это верно. Ставя на место спортивного директора Стеффи, Лука получил слишком зависимого человека, который во всём с ним соглашается и который не решается высказать своё мнение, когда его позиция расходится с позицией главного Босса. Но Лука не может полностью представлять положение дел в гоночной команде, поэтому фигура спортивного директора должна быть куда более решительной и самостоятельной. Стеффи пытается избавиться от пуповины, связывающей его с Лукой ди, но выглядит это совершенно невнятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:08 а где тусовались Феррофилы когда пришел МШ ? да и были ли тогда Феррофилы ?не, не было. как и макофилов не было до прихода Айртона. никого вообще не было. инфа 100 процентов. во всяком случае по твое логике так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.05.2011 11:17 Фотки нового крыла есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.05.2011 11:19 Его надо возвращать. Ведь сейчас главная ценность Рори в том, что он имеет за собой колоссальный багаж знаний. Нью ведь не только новые идеи толкает, он в первую очередь использует свои старые заготовки, которые раньше не удалось реализовать. Сейчас он их отшлифовал и посмотрите какие машины строит. Хотя Рори будет очень непросто, если он вернется конечно же.не переоценивай Бирна , он только в связке с Россом хорошо работал , притом 1я скрипка именно у Росса Бенеттон поехал , только с приходом Росса в 1991г Майкл .в 1995(конец года) перешёл в Ферры , потом в конце 1996р Росс (но в Бенеттоне уже не арбайтен так как его выдерживали на переход в Ферры , а Бирн ещё работал и где был тот Бенеттон ??? все знают .Бирн типа теоретик скорей и без Воплотителя Росса , ничего не показывал+ в Феррах он только связке Майкл-Росс держался и уходил не раз ,а уговаривали только потому что Майкл-Росс переподписывались.а так он давно из Ф-1 хотел сбежать так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу так что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 11:23 так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу так чтоУже 2011-й на дворе, Майкл как 1,5 года вернулся, а Росс и того больше, но Рори остался в Феррари - более того, был оппонентом Росса на слушаниях по двойным диффузорам в апреле 2009-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.05.2011 11:24 Да. У соседей пишут, что на Монако наши привезли новое переднее крыло...Нууу, кагбе... В Монако как и в Монцу все везут спецобвес... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:25 не переоценивай Бирна , он только в связке с Россом хорошо работал , притом 1я скрипка именно у Росса Бенеттон поехал , только с приходом Росса в 1991г Майкл .в 1995(конец года) перешёл в Ферры , потом в конце 1996р Росс (но в Бенеттоне уже не арбайтен так как его выдерживали на переход в Ферры , а Бирн ещё работал и где был тот Бенеттон ??? все знают .Бирн типа теоретик скорей и без Воплотителя Росса , ничего не показывал+ в Феррах он только связке Майкл-Росс держался и уходил не раз ,а уговаривали только потому что Майкл-Росс переподписывались.а так он давно из Ф-1 хотел сбежать так что если он и уговорится , то только в Мерс , к Майклу-Россу так чтода и просто нужно уже оставить человека в покое и дать отдохнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 11:26 Нууу, кагбе... В Монако как и в Монцу все везут спецобвес...Я в курсе. Но в вашей ветке насчёт новых элементов молчок. Что странно, при вашем-то внимании ко всем новшествам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen80 Опубликовано 26.05.2011 11:27 А когда команда превращалась в команду "мистера Шумахера" плохо что ли было?Тогда результаты были у команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.05.2011 11:29 Тогда результаты были у командыНапомни... Что там было в лихие девяностые и через сколько лет после прихода ШуМи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:33 Тогда результаты были у командыда и так есть. вице-чемпионство прошлого года. Шуми тоже пришел и выйграл только в 2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 11:35 да и просто нужно уже оставить человека в покое и дать отдохнутьХотел бы отдохнуть, сам бы давно ушёл отдыхать. Может, у него ренессанс наступаетНапомни... Что там было в лихие девяностые и через сколько лет после прихода ШуМи?Ну, уже в 1996-м был скачок по сравнению с тем, что было в предыдущие пять лет, а уж в 1997-м начался период ежегодной борьбы за титул, прерывавшийся с тех пор только дважды - в 2005-м и 2009-м. Об этом сезоне я пока ничего не напишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:35 Если верить Массе, то на СС мы должны быть еще быстрее относительно других, чем на С. сейчас поглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 11:37 Если верить Массе, то на СС мы должны быть еще быстрее относительно других, чем на С. сейчас поглядим.Ключевым в СС будет его ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:38 Ключевым в СС будет его ресурс.да в этом сезоне это вообще ключевое свойство шин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 11:39 да в этом сезоне это вообще ключевое свойство шинЕсли его кругов на 5-6 хватает, то это засада - первые питы почти сразу после старта поедут делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.05.2011 11:43 Если его кругов на 5-6 хватает, то это засада - первые питы почти сразу после старта поедут делать.да наврядли в Монако резина так умирать будет. Хотя, с нынешними Пирелли можно уже и введения в регламент запасного колеса как неотъемлимой части болида ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.05.2011 11:43 Вот пока такая фотка:http://i.imgur.com/vfBbF.pngтоли тень так легла, толи стойки, держащие крыло теперь держат его только за край, а дальше идет вырез - так крылу легче как бы выворачиваться вперед по нагрузкой. Интересно, может это обещанное Костой гибкое крыло? Правда сам Коста до него не дотянул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах