Lonesome Опубликовано 24.05.2011 06:42 Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 06:48 Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками".Сложно спорить. Поэтому остаётся только надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 06:49 Сложно спорить. Поэтому остаётся только надеяться На светлое будущее, которое обязательно наступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 07:00 На светлое будущее, которое обязательно наступит. Я помирать не собираюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 24.05.2011 07:12 Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками".Уже всё на мази! Если верить вот этому, то вчера Лука на собрании в Маранелло обрисовал следующие грандиозные планы:- к Канаде готовится новая версия машины, но это не главное, так как руководство, как всегда, смотрит дальше в будущее, поэтому- Пэту Фраю поручено искать кадровое усиление по технической части на рынке персонала формулы- в зависимости от того, кого найдёт Пэт, Коста и Томбазис могут потерять должности, которые они на данный момент занимают (Монтеземоло предпочитает именно этот вариант)- Доменикали сохранить пост будет очень трудно- позиции Массы не так прочны, как это утверждалось на прошлой неделе, и будут зависеть от того, кто будет руководить командой- срочно ищется кто-то, кто сможет возглавить разработку модели на следующий год, т.к. Коста и Томбазис, по мнению Луки, не дотягивают до уровня РБР и МакларенТакие дела. Радуйтесь, феррофилы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 07:17 Уже всё на мази! Если верить вот этому, то вчера Лука на собрании в Маранелло обрисовал следующие грандиозные планы:- к Канаде готовится новая версия машины, но это не главное, так как руководство, как всегда, смотрит дальше в будущее, поэтому- Пэту Фраю поручено искать кадровое усиление по технической части на рынке персонала формулы- в зависимости от того, кого найдёт Пэт, Коста и Томбазис могут потерять должности, которые они на данный момент занимают (Монтеземоло предпочитает именно этот вариант)- Доменикали сохранить пост будет очень трудно- позиции Массы не так прочны, как это утверждалось на прошлой неделе, и будут зависеть от того, кто будет руководить командой- срочно ищется кто-то, кто сможет возглавить разработку модели на следующий год, т.к. Коста и Томбазис, по мнению Луки, не дотягивают до уровня РБР и МакларенТакие дела. Радуйтесь, феррофилы!Пэт набирает силу, быстро он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 24.05.2011 07:18 на свое место Лука ди Эм никого не присмотрел еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 07:19 Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!Ага... В начале сезона уже нарадовались. Я не против разворошить болото, только для начала нужно убедить, что, сделав шаг, мы не залазим ещё глубже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.05.2011 07:20 Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!Палка о двух концах. Конструкторы явно не справились со своей задачей и что-то нужно делать. Но кем их заменить? Пока реальных кандидатов не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SFMMSC Опубликовано 24.05.2011 07:21 - Доменикали сохранить пост будет очень трудноЕсли это так, то я буду только рад. Нет доверия к такому руководителю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 07:21 Кстати, если бы я был на месте Пэта, то придя в команду и имея руководящие амбиции, сделал бы всё, чтобы дискредетировать старое руководство, а отсутствие результатов - прекрасная дискредитация ЗЫ Откуда, кстати, новости про перестановки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 24.05.2011 07:28 По моему Пэт сам себя дискредитирует, Макам ведро построил, теперь Феррам посодействовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StopAndGo Опубликовано 24.05.2011 07:28 ЗЫ Откуда, кстати, новости про перестановки?"Из источников, близких к достоверным" (с) ^_^Ссылку я дал, если что. Это бразильский журналист, говорят, в особых фантазиях не замечен и, опять же говорят, имеет связи в Феррари. А верить ему или нет, это уж сами решайте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.05.2011 07:31 Ага... В начале сезона уже нарадовались. Я не против разворошить болото, только для начала нужно убедить, что, сделав шаг, мы не залазим ещё глубже...А сколько еще можно? Просто уже нужно рисковать. Нужен нов дизайнер. Всем стало ясно, что отставаем именно технически. В прошлом году у нас был шанс благодаря Ред Булл. Мы выиграли только 2 ПП.Что нужно еще ждать? Когда нас опередит и Форс Индия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 07:50 Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 07:56 Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура.Ты её имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 07:58 Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура.Там даже две кандидатуры и обе перспективны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 07:58 По моему Пэт сам себя дискредитирует, Макам ведро построил, теперь Феррам посодействовал Только судя по новостям он вес в Феррари набирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 24.05.2011 08:15 ну мы когда паниковали тоже искали "новую кровь" все сошлись на Джеймсе Ки.по идее если Майкл будет делать начинку, Ки аэродинамику и общую концепцию, а все курировать Фрай. может выйти очень даже некисло.кстати, кроме неизбежности перестановок этот инсайд (который звучит впрочем весьма правдоподобно), по моему подтверждает, что ни в какую альтернативную серию в реальности Ферарри не собирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.05.2011 08:19 Там суммарно на секунду, а в Барсе каждый пит Массы был на 1-1.5 секунды медленнее. При том, что у Алонсо питы были медленнее чем у конкурентов.да, есть такое дело. Не знаю. Не могут все восемь питов сделать одинаково - факт, почему у Алонсо все три пита лучше - концентрация на лидере. Хотя первые питы почти одинаковые, а вот дальше да, по секунде с лишним у Массы хуже. Но он боролся вроде где-то в конце очковой зоны, если правильно помню.Так почему у Алонсо питы медленее чем у Маков и РБ?питы 4-х питников:Алонсо: 1:21.923Фэтл: 1:20.858Марк: 1:21.223Люис: 1:21.457Феррари здорово подтянулась по питам по сравнению с прошлыми гонками, раньше по секунде на каждом пите сливали быкам. Для сравнения, Турция:Фэтл: 1:21.609Алонсо: 1:26.121Если ты обратил внимание, Феррари спец-разметку сделала для заездов на пит, и видимо тренировки были, тотального слива уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 08:19 К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 08:25 Пэт набирает силу, быстро он Все́волод Влади́мирович Влади́миров не зря свой хлеб ест. Следующий этап - внедрение агента в RBR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 08:26 Да, именно о Джеймсе Ки я говорил. И возможно Феррари его захочет к себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.05.2011 08:28 Все́волод Влади́мирович Влади́миров не зря свой хлеб ест. Следующий этап - внедрение агента в RBR. Что будешь говорить и какие смайлики будешь ставить, если однажды Фрай уделает Уитмарша? Да, именно о Джеймсе Ки я говорил. И возможно Феррари его захочет к себе.А Заубер захочет его отдавать? Или баблом завалим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 08:29 Что будешь говорить и какие смайлики будешь ставить, если однажды Фрай уделает Уитмарша? Когда Фрай станет руководителем команды F1 Ferrari, тогда и поговорим. Кстати, по мне так Фрай именно на это место и метит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах