Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками".

Сложно спорить. Поэтому остаётся только надеяться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно спорить. Поэтому остаётся только надеяться :D

На светлое будущее, которое обязательно наступит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На светлое будущее, которое обязательно наступит. :D

Я помирать не собираюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если здраво рассуждать, то мы уже потеряли практически все шансы на Титул. Может и подтянемся, да только вряд ли добьемся большего. В 2010 году у нас просто изначально машина была быстра. Но провалили в первом полугодии ее доработку. Зато во втором наверстали и все равно РБ6 была быстрее на большинство трасс. А тут - полный слив при чем не только РБР, но и Макларену. И проблема в том, что нам, скорее всего придется строить фактически новую машину, так как эта получилась с большими "ошибками".

Уже всё на мази! Если верить вот этому, то вчера Лука на собрании в Маранелло обрисовал следующие грандиозные планы:

- к Канаде готовится новая версия машины, но это не главное, так как руководство, как всегда, смотрит дальше в будущее, поэтому

- Пэту Фраю поручено искать кадровое усиление по технической части на рынке персонала формулы

- в зависимости от того, кого найдёт Пэт, Коста и Томбазис могут потерять должности, которые они на данный момент занимают (Монтеземоло предпочитает именно этот вариант)

- Доменикали сохранить пост будет очень трудно

- позиции Массы не так прочны, как это утверждалось на прошлой неделе, и будут зависеть от того, кто будет руководить командой

- срочно ищется кто-то, кто сможет возглавить разработку модели на следующий год, т.к. Коста и Томбазис, по мнению Луки, не дотягивают до уровня РБР и Макларен

Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже всё на мази! Если верить вот этому, то вчера Лука на собрании в Маранелло обрисовал следующие грандиозные планы:

- к Канаде готовится новая версия машины, но это не главное, так как руководство, как всегда, смотрит дальше в будущее, поэтому

- Пэту Фраю поручено искать кадровое усиление по технической части на рынке персонала формулы

- в зависимости от того, кого найдёт Пэт, Коста и Томбазис могут потерять должности, которые они на данный момент занимают (Монтеземоло предпочитает именно этот вариант)

- Доменикали сохранить пост будет очень трудно

- позиции Массы не так прочны, как это утверждалось на прошлой неделе, и будут зависеть от того, кто будет руководить командой

- срочно ищется кто-то, кто сможет возглавить разработку модели на следующий год, т.к. Коста и Томбазис, по мнению Луки, не дотягивают до уровня РБР и Макларен

Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!

Пэт набирает силу, быстро он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свое место Лука ди Эм никого не присмотрел еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!

Ага... В начале сезона уже нарадовались. Я не против разворошить болото, только для начала нужно убедить, что, сделав шаг, мы не залазим ещё глубже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!

Палка о двух концах. Конструкторы явно не справились со своей задачей и что-то нужно делать. Но кем их заменить? Пока реальных кандидатов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Доменикали сохранить пост будет очень трудно

Если это так, то я буду только рад. Нет доверия к такому руководителю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если бы я был на месте Пэта, то придя в команду и имея руководящие амбиции, сделал бы всё, чтобы дискредетировать старое руководство, а отсутствие результатов - прекрасная дискредитация :)

ЗЫ Откуда, кстати, новости про перестановки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Пэт сам себя дискредитирует, Макам ведро построил, теперь Феррам посодействовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Откуда, кстати, новости про перестановки?

"Из источников, близких к достоверным" (с) ^_^

Ссылку я дал, если что. Это бразильский журналист, говорят, в особых фантазиях не замечен и, опять же говорят, имеет связи в Феррари. А верить ему или нет, это уж сами решайте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... В начале сезона уже нарадовались. Я не против разворошить болото, только для начала нужно убедить, что, сделав шаг, мы не залазим ещё глубже...

А сколько еще можно? Просто уже нужно рисковать. Нужен нов дизайнер. Всем стало ясно, что отставаем именно технически. В прошлом году у нас был шанс благодаря Ред Булл. Мы выиграли только 2 ПП.

Что нужно еще ждать? Когда нас опередит и Форс Индия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела. Радуйтесь, феррофилы!

Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура.

Ты её имеешь в виду? :D

65488.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему радоваться, начинается массовый разгон, а это еще года два непонятных скитаний. Хотя, кажись в Заубере есть перспективная кандидатура.

Там даже две кандидатуры и обе перспективны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Пэт сам себя дискредитирует, Макам ведро построил, теперь Феррам посодействовал :)

Только судя по новостям он вес в Феррари набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мы когда паниковали тоже искали "новую кровь" все сошлись на Джеймсе Ки.

по идее если Майкл будет делать начинку, Ки аэродинамику и общую концепцию, а все курировать Фрай. может выйти очень даже некисло.

кстати, кроме неизбежности перестановок этот инсайд (который звучит впрочем весьма правдоподобно), по моему подтверждает, что ни в какую альтернативную серию в реальности Ферарри не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там суммарно на секунду, а в Барсе каждый пит Массы был на 1-1.5 секунды медленнее. При том, что у Алонсо питы были медленнее чем у конкурентов.

да, есть такое дело. Не знаю. Не могут все восемь питов сделать одинаково - факт, почему у Алонсо все три пита лучше - концентрация на лидере. Хотя первые питы почти одинаковые, а вот дальше да, по секунде с лишним у Массы хуже. Но он боролся вроде где-то в конце очковой зоны, если правильно помню.

Так почему у Алонсо питы медленее чем у Маков и РБ?

питы 4-х питников:

Алонсо: 1:21.923

Фэтл: 1:20.858

Марк: 1:21.223

Люис: 1:21.457

Феррари здорово подтянулась по питам по сравнению с прошлыми гонками, раньше по секунде на каждом пите сливали быкам. Для сравнения, Турция:

Фэтл: 1:21.609

Алонсо: 1:26.121

Если ты обратил внимание, Феррари спец-разметку сделала для заездов на пит, и видимо тренировки были, тотального слива уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дискуссии о стратегиях: считаю, Хэм всё-таки мог бы выиграть, если бы на 2 пит ехал раньше Себа, а на 3 пит - синхронно или кругом раньше. В принципе, видимо, чуть ли не единственный способ отыграть позицию в Каталунье - более ранний переход с изношенного Софта на относительно новый. Впрочем, Алонсо не помогло.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт набирает силу, быстро он :)

Все́волод Влади́мирович Влади́миров не зря свой хлеб ест. Следующий этап - внедрение агента в RBR. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно о Джеймсе Ки я говорил. И возможно Феррари его захочет к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все́волод Влади́мирович Влади́миров не зря свой хлеб ест. Следующий этап - внедрение агента в RBR. :D

Что будешь говорить и какие смайлики будешь ставить, если однажды Фрай уделает Уитмарша? :)

Да, именно о Джеймсе Ки я говорил. И возможно Феррари его захочет к себе.

А Заубер захочет его отдавать? Или баблом завалим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будешь говорить и какие смайлики будешь ставить, если однажды Фрай уделает Уитмарша? :)

Когда Фрай станет руководителем команды F1 Ferrari, тогда и поговорим. Кстати, по мне так Фрай именно на это место и метит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...