Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Будет 12000? Пропустил этот момент. Тогда даже не знаю за счет чего хотят сравнять мощность.

тут все логично...турбина позволяет получить высокий крутящий момент практически на всем диапазоне..тогда как у атмосферника пик только на высоких оборотах...за счет этого турбина рулит. но за все нужно платить..в частности ресурсом той же турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот тут как раз и не соглашусь. Всё-таки не любое ограничение тормозит прогресс. Те же обьёмы движков начали ограничивать ещё в самом начале прошлого века, когда только появились первые Гран При. И именно из-за этих ограничений маленькие движки стали более эффективными, появились наддувы, компрессоры. Ибо до этого прогресс шёл в одном направлении - строить как можно большего размера моторы и машины. Доходило до таких монстров:

Это FIAT S76 1910 года с движком 28,3 литра. Так что иногда ограничения очень даже в тему. Но они должны быть максимально продуманными, именно для того, чтобы не тормозить прогресс, а давать толчок к развитию.

Твой пример совершенно некоректен..и никакого отношения к пути и направлению прогресса не имеет. Ты сам прекрасно понимаешь что и без ограничений этот фиат уже давно не выпускался как и все машины с таким объемом двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой пример совершенно некоректен..и никакого отношения к пути и направлению прогресса не имеет. Ты сам прекрасно понимаешь что и без ограничений этот фиат уже давно не выпускался как и все машины с таким объемом двигателя.

Учи историю... © :)

Можешь почитать Чимарости, подумать, оценить в каком направлении развивалось автомобилестроение и гонки, как повлияли ограничения. Да, именно в таком обьёме может и не выпускались бы, но куда был бы направлен сам вектор развития - большой вопрос, да и темпы развития технологий были бы наверняка ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой пример совершенно некоректен..и никакого отношения к пути и направлению прогресса не имеет. Ты сам прекрасно понимаешь что и без ограничений этот фиат уже давно не выпускался как и все машины с таким объемом двигателя.

Дело не в данном конкретном фиате, это довольно утрированный пример, а в том, что ограничения мотивируют инженеров развивать технологии в областях, на которые ограничение регламента не распространяется. Главное, дать инженерам правильное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в данном конкретном фиате, это довольно утрированный пример, а в том, что ограничения мотивируют инженеров развивать технологии в областях, на которые ограничение регламента не распространяется. Главное, дать инженерам правильное направление.

Есть ограничения естественные а есть искуственные. Я против искуственных..потому как считаю что и без них прогресс не остановится. Неужели ты думаешь что без искуственных ограничений не было бы технологического прогресса ? Если так тогда подумай и скажи какая сейчас самая быстро развивающаяся отрасль...а когда поймеш ответь на следующий вопрос..какие существуют в ней искуственные ограничения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю... © :)

Можешь почитать Чимарости, подумать, оценить в каком направлении развивалось автомобилестроение и гонки, как повлияли ограничения. Да, именно в таком обьёме может и не выпускались бы, но куда был бы направлен сам вектор развития - большой вопрос, да и темпы развития технологий были бы наверняка ниже

Технологический прогресс никак не связан с искуственными ограничениями..и если ты пытаешься мне доказать обратное..тогда историю лучше поучить тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит весь 2012 год мы обречены слышать гундёж "маленькой частной команды" о несправедливом мироустройстве и противоречивости политики ФИА.

В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ограничения естественные а есть искуственные. Я против искуственных..потому как считаю что и без них прогресс не остановится. Неужели ты думаешь что без искуственных ограничений не было бы технологического прогресса ? Если так тогда подумай и скажи какая сейчас самая быстро развивающаяся отрасль...а когда поймеш ответь на следующий вопрос..какие существуют в ней искуственные ограничения :D

Ограничения в аэродинамике вызваны здравым смыслом. Тебе мало того, что сплитстрима вообще не стало? Не будь этих "искусственных" ограничений обгонов не видать нам вообще. И по-моему я не говорил, что без ограничений не будет прогресса, а додумывать за меня пожалуй не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения в аэродинамике вызваны здравым смыслом. Тебе мало того, что сплитстрима вообще не стало? Не будь этих "искусственных" ограничений обгонов не видать нам вообще. И по-моему я не говорил, что без ограничений не будет прогресса, а додумывать за меня пожалуй не стоит :)

А почему бы не снять ограничения вообще ? В конце концов самое оптимальное направления развития установится естественным способом. Так происходит всегда и везде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В равных условиях не справились. Решили завалить деньгами. :)

Но почему то когда хотели ограничить бюджет 40 миллионами..то быки тоже были против этого..так что не нужно здесь про равные условия. Для кого они равные..может для хиспании и быков равные ? Каждому хочется иметь приемлемые именно ДЛЯ НЕГО пределы бюджета..вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не снять ограничения вообще ? В конце концов самое оптимальное направления развития установится естественным способом. Так происходит всегда и везде :)

Это бесспорно, что естественное развитие куда перспективней, да вот только инженеры Ф1 думают не о зрелищности, а о максимальной скорости на круге. Основной источник развития Формулы-1 зрители, без огромной телеаудитории не было бы таких бюджетов, и соответственно самых инновационных технологий и методов разработки и совершенствования этих технологий. Так что в данном случае искусственные ограничения способствуют увеличению инвестиций, так что не все так однозначно, как может показаться с первого взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения в аэродинамике вызваны здравым смыслом. Тебе мало того, что сплитстрима вообще не стало? Не будь этих "искусственных" ограничений обгонов не видать нам вообще. И по-моему я не говорил, что без ограничений не будет прогресса, а додумывать за меня пожалуй не стоит :)

Ну ладно. Но можно было просто ограничиться аэродинамикой.

Для меня все эти КЕРС и ДРС дурно пахнут.

Как по мне, это из области искусственного дождя.

Просто как показала Турция, шансов на удачную оборону практически никаких. Наиболее вероятный ее результатом станет убийство покрышек.

Это бесспорно, что естественное развитие куда перспективней, да вот только инженеры Ф1 думают не о зрелищности, а о максимальной скорости на круге. Основной источник развития Формулы-1 зрители, без огромной телеаудитории не было бы таких бюджетов, и соответственно самых инновационных технологий и методов разработки и совершенствования этих технологий. Так что в данном случае искусственные ограничения способствуют увеличению инвестиций, так что не все так однозначно, как может показаться с первого взгляда.

Полностью соглашусь.

Но зрелищность не обязательно столь искусственно регулировать.

Уверен, можно было найти другие способы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, но ..

Luca di Montezemolo on Friday said there is "no question" Felipe Massa will keep his seat at Ferrari in 2012.

The Brazilian already has a contract for next year, but after his disappointing 2010 season there had been rumblings Mark Webber or Nico Rosberg could be drafted in to replace him.

30-year-old Massa has however had a better start to 2011 and team president Montezemolo told CNN he will still be alongside Fernando Alonso next season.

"Yes. He has a contract with us for this year and for next year. So absolutely yes, no question about it," answered the Italian.

As for Alonso, Montezemolo said he hopes to keep the Spaniard for "a long time".

"He is one of the best drivers I have seen in my career, very strong in the mind, pushing with the team in a constructive way, very close to the team. So I want to have Alonso for a long time," he insisted.

Лука Ди Монтеземоло в пятницу сказал, что не существует вопросов по поводу того, что Фелипе Масса сохранит свое место в Ferrari в 2012.

Бразилец имеет котракт на следующий год, но после разочаровывающего сезона 2010, поговаривали о том, что Веббер или Росберг могли бы заменить его.

30 летний Масса однако стартовал лучше в 2011 и президент команды Монтеземоло сказал CNN, что он будет наряду с Фернандо Алонсо выспупать и в следующем сезоне.

"Да. Он имеет котракт с нами на этот и следующий год. Поэтому без сомнений - да, и не стоит об этом спрашивать", ответил итальянец.

На вопрос Об Алонсо, Монтеземоло сказал что он надеется удержать испанца на долго в команде.

"Он один из лучших гонщиков, что я видел за свою карьеру, очень умный, работающий с командой в конструктивной манере, в непосредственном контакте с ней. Поэтому я хочу, что бы он выспупал как можно дольше", подчеркнул он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. Но можно было просто ограничиться аэродинамикой.

Для меня все эти КЕРС и ДРС дурно пахнут.

Как по мне, это из области искусственного дождя.

Просто как показала Турция, шансов на удачную оборону практически никаких. Наиболее вероятный ее результатом станет убийство покрышек.

ДРС дурно пахнет, это да, но много ли обгонов было в 2010? Практически и не было. И как было сказано неоднократно, ДРС лишь помогает более быстрому пилоту совершить обгон, что по моему мнению правильно, вспомни много ли было обратных обгонов, как правило пилот воспользовавшийся ДРС и совершив обгон, отъезжает.

КЕРС - перспективная технология, хотя с точки зрения увеличения зрелищности ничего не дающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет, но ..

Я думаю очевидно, что было. :)

У пресс-службы Феррари фраза "у нас с ним контракт, и мы будем его придерживать" наверное на копипасте стоит.

Они ее вместо "здравствуйте" выдают. :)

ДРС дурно пахнет, это да, но много ли обгонов было в 2010? Практически и не было. И как было сказано неоднократно, ДРС лишь помогает более быстрому пилоту совершить обгон, что по моему мнению правильно, вспомни много ли было обратных обгонов, как правило пилот воспользовавшийся ДРС и совершив обгон, отъезжает.

КЕРС - перспективная технология, хотя с точки зрения увеличения зрелищности ничего не дающая.

Но ДРС полностью невелирует успех от обороны.

Тогда можно просто по результатам квалификации очки раздавать.

Можно было бы отменить обязательную смену резину и разрешить дозаправки.

Это дало командам самим выбрать линию развития болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью соглашусь.

Но зрелищность не обязательно столь искусственно регулировать.

Уверен, можно было найти другие способы. :)

Там тоже не дураки работают, в 2009ом пытались регулировать другим способом, и что? еще хуже стало, команды таки нашли брешь в регламенте и ввели ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бесспорно, что естественное развитие куда перспективней, да вот только инженеры Ф1 думают не о зрелищности, а о максимальной скорости на круге. Основной источник развития Формулы-1 зрители, без огромной телеаудитории не было бы таких бюджетов, и соответственно самых инновационных технологий и методов разработки и совершенствования этих технологий. Так что в данном случае искусственные ограничения способствуют увеличению инвестиций, так что не все так однозначно, как может показаться с первого взгляда.

Согласен..только не нужно перегибать палку..с ДРС перегнули и очень сильно..тошнит уже от этих объездов..а ведь прошло только 4 гонки. С огромным удовольствием наблюдал за борьбой Ала и Хэма когда отказал ДРС..жаль что так все закончилось..но было интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ДРС полностью невелирует успех от обороны.

Тогда можно просто по результатам квалификации очки раздавать.

Можно было бы отменить обязательную смену резину и разрешить дозаправки.

Это дало командам самим выбрать линию развития болида. :)

Масса vs Баттон. Проблема не в ДРС, а в том что в Турции длинновата зона была. В Автсралии же нормально все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже не дураки работают, в 2009ом пытались регулировать другим способом, и что? еще хуже стало, команды таки нашли брешь в регламенте и ввели ДД.

Ну они же нашли одну брешь.

Все-таки дыр было меньше, чем в сыре, так что не все так страшно было. :)

Можно было оставить его на пару-тройку сезонов, и тогда все наиболее вероятные бреши были бы выявлены самими командами. :)

Масса vs Баттон. Проблема не в ДРС, а в том что в Турции длинновата зона была. В Автсралии же нормально все было.

Так в Барселоне, например, она вообще будет самой длинной.

Вся прямая... Ужас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ДРС полностью невелирует успех от обороны.

Тогда можно просто по результатам квалификации очки раздавать.

вот у меня возникла идея. предположим ситуация - один пилот стабильно проигрывает около 2 десяток своему едущему впереди сопернику. Но на каждом круге в одном месте он активирует ДРС - и спокойно держится с ним в одном темпе. Чем не допинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня возникла идея. предположим ситуация - один пилот стабильно проигрывает около 2 десяток своему едущему впереди сопернику. Но на каждом круге в одном месте он активирует ДРС - и спокойно держится с ним в одном темпе. Чем не допинг?

Если он проигрывает 2 десятых, то с помощью КЕРС и ДРС сможет его обойти.

Потом наоборот. Уже более быстрый по кругам выйдет вперед.

Идиотизм получается, а не гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он проигрывает 2 десятых, то с помощью КЕРС и ДРС сможет его обойти.

Потом наоборот. Уже более быстрый по кругам выйдет вперед.

Идиотизм получается, а не гонки. :)

Тут согласен. Гонок стало минимум, зрелища максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Барселоне, например, она вообще будет самой длинной.

Вся прямая... Ужас. :)

Да, но первый поворот не шпилька, а эска с единственной быстрой траекторией, вспомни прошлый год, Баттон был быстрее Шумахера, но долго и безуспешно атаковал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта пользователи пишут, что Феррари в пятницу в FP тестировала спец-режим двигателя, говорят что он даже по звуку сильно отличался от того, что было в гонке. Кто-нибудь обратил внимание?

Похоже работа идет именно в этом направлении для улучшения квальной скорости. Идея видимо с запаздыванием зажигания и догоранием топлива в выхлопной системе. Степан намекал на это довольно прозрачно.

Мак работает в том же направлении (от 3-го мая):

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91091

Red Bull Racing's qualifying advantage could be helped by 'elaborate' engine mapping that helps make its blown diffuser more effective over a single lap.

That is the view of McLaren principal race engineer Phil Prew, who says his team is working hard on getting a grips as to why rivals Red Bull Racing have more of an advantage in qualifying than they do in a race.

также Мигель Санс в последнем обзоре Турции (спасибо ALZHBETA за перевод!)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&st=130460&p=3438415entry3438415

озвучивает интересные слухи из паддока:

Но и Росберг не смог добиться максимума. В воскресенье их машина демонстрирует снижение темпа, а в Феррари происходит в точности наоборот. Они привезли новое заднее крыло, и машина значительно улучшилась, особенно в квалификации, но повысился износ шин и расход топлива. Кстати, мне тут шепнули, что Росс Браун признал, что то, что случилось в Китае с топливом, произошло от того, что они просто-напросто не ожидали, что машина будет настольно быстра и так повысится расход.

похожи инженеры всех команд работают в одном направлении: сжигают дополнительное топливо для увеличения прижима, особенно это оправдано в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Тим Лотус без проблем в три пита уложился, а Кова пытался с 2 проехать но за 3 круга до финиша пришлось таки ехать третий раз, у них болид хорошо работает с резиной, бережно, но у этого есть обратная сторона медали, резина долго греется и в прохладную погоду в квале из-за этого полный швах.

Трудно сказать, они из квалификации выпадают сразу поэтому и резина свежее, трудно сказать как бы они выступали в гонке выезжая на старом софте и используя старый хард.Да и более низкий темп на износе также сказывается, понятно же что при суперкругах за поул износ будет одним (и на нём же потом выезжать в гонке), а при среднем-бережном использовании нового Софта в гонке ради экономии - другим, гораздо ниже.

Правда даст это лишь для Софта +круги квалификации против старого +1-2 круга из-за более низкого темпа.Питстопы Трулли в эти пределы уложились (Soft New(13) Soft Used(25) Hard New(39))

C хардом поинтереснее и цифры больше, почему Лотусам Харда и почти хватило.

Хейкки Харда до финиша не хватило, хотя идея была ехать на два и 27 кругов на харде.Иными причинами кроме износа объяснить питстоп на 53 круге с заменой на хард объяснить трудно.

Почему я и написал про всех других вместе, выяснить как у новичков работает резина можно лишь видя их в реальных боевых условиях борьбы за 3 сегмент и в гонке за десятку.

Единственное что пока неясно по износу это Феттель-Вэббер, насколько иной болид в начале сезона сказался на износ сказать трудно.Надо смотреть дальше, по Турции допустим Марк останавливался чуть раньше но насколько это связано с износом неясно, поскольку потом у немца хард 7 кругов прожил а у австралийца 10, вот и думай в чём дело :)

Ну а по поводу регламента и тестов, они пожалуй будут выгодны лишь Феррари и наверное Мерседесу, у других топ команд с симуляторами и трубами порядок и работают новинки близко к тем данным что получены там.

Так что не исключаю размена, Феррари соглашается на турбомоторы, а ФИА продавливает тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...