Lonesome Опубликовано 14.05.2011 08:09 потому что об этом спрашивают.Ответить можно по другому: Фелипе с нами до 2012 года и его место не обсуждается. На это Лука сказал "у него контракт". Тем более, все забыли слова Степы о том, что для Массы этот сезон очень важен и его продолжение карьеры в Феррари будет зависеть от его результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 08:09 Мне нравится именно ВТСС.То есть британский. Популярность в Англии у него невероятная.Аналог В8 Суперкарс в Австралии.Сейчас правила необычные сделали для определения поула к второй гонке.Если в первой части квалификации занял 10 место,то ты во второй гонке первый стартуешь, то есть 10 гонщиков переворачивают.Раньше же первых 8 гонщиков на финише первой гонки так переворачивали для старта второй.А теперь интереснее, можно стараться ехать медленно в квале и быть 10,что бы стартовать первым во втором заезде, но есть опасность вообще не попасть во вторую часть и не бороться дальше за поул первой гонки. P.S. Сегодня Монца квалификация WTCC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:10 100 млн, это разве расход для автопроизводителей, которые раньше вбухивали в моторы в разы больше, если клиентам приходилось за старые версии выкладывать по 60 млн за сезон.при том что у всех это окупиться с лихвой.Но сейчас то оно стоит около 5-6 млн.А расходы на производство не меньше.И двигатели делают же не все команды, а только Мерседес, Рено и Феррари.С чего это они должны тратить деньги больше остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:10 Если брать в рамках гонок,то да. Но ф1 это не только гонки,это ещё технологии...Техногии турбированных движков давно отработаны..и я не думаю что ф1 сильно на них повлияет. Она так и останется серией которая оторвана от обычных машин. Изменить это не получится как бы кто ни старался. Нельзя вершину автоспорта приблизить к серийным авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2011 08:10 Судя по тому, что работают над задней частью аля Вильямс то это будет совсем другая машина чем нынчеЯ не знаю, что там у Вильямса, но все же вряд ли Феррари будет опять делать что-то радикальное. Так что развивать нынешнюю машину они должны до последнего гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:11 Сейчас правила необычные сделали для определения поула к второй гонке.Если в первой части квалификации занял 10 место,то ты во второй гонке первый стартуешь, то есть 10 гонщиков переворачивают.Раньше же первых 8 гонщиков на финише первой гонки так переворачивали для старта второй.А теперь интереснее, можно стараться ехать медленно в квале и быть 10,что бы стартовать первым во втором заезде, но есть опасность вообще не попасть во вторую часть и не бороться дальше за поул первой гонки. P.S. Сегодня Монца квалификация WTCC.Да, я знаю. Ну все равно это все искусственно. Мне не нравится, когда пилоту нужно думать о каких-то подобных вещах. Он должен ехать быстро и стабильно. Ну и менять настройки тормозов и еще пары вещей. Да, будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:12 Ну не факт.Новые материалы не каждый день производятся.Да и всему есть предел. По-крайней мере, по времени.Перед самым ограничением были сообщенимя что Феррари тестирует свой на стенде на 26000..потому и назвал эту цифру. А с того времени прошло уже несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:12 Техногии турбированных движков давно отработаны..и я не думаю что ф1 сильно на них повлияет. Она так и останется серией которая оторвана от обычных машин. Изменить это не получится как бы кто ни старался. Нельзя вершину автоспорта приблизить к серийным авто.А вот и нет, очень много гоночных технологий перекочевало на серийные авто, и теперь ты можешь увидить автомобили с впрысковыми двигателями, антипробуксовочные системы, активные подвески и тд. Ф1 это верх технологий, и не факт, что инженеры моторостроители не придумают что то новое для турбированных моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:13 Чем дальше в лес, тем большее ...., короче говоря не факт, далеко не факт....а я в этом случае с ilsergejем соглашусь. Любое ограничение автоматом тормозит прогресс,хотя и не факт,что приносит огромную экономию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:13 Перед самым ограничением были сообщенимя что Феррари тестирует свой на стенде на 26000..потому и назвал эту цифру. А с того времени прошло уже несколько лет.Ну так в свое время много чего делалось.И не только с движками.Но большинство каких-то революционных новинок так и не идут "в серию"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:16 ...а я в этом случае с ilsergejем соглашусь. Любое ограничение автоматом тормозит прогресс,хотя и не факт,что приносит огромную экономию.Я говорил про то, что сегодня двигатели крутили бы 26000 об/мин. Насчет ограничений, прогресс он прогресс для всех, а экономия расходов только для команд, нужно искать золотую середину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:16 Техногии турбированных движков давно отработаны..и я не думаю что ф1 сильно на них повлияет. Она так и останется серией которая оторвана от обычных машин. Изменить это не получится как бы кто ни старался. Нельзя вершину автоспорта приблизить к серийным авто.А я и не хочу сказать,что в мир идёт всё из формулы 1.Я хочу сказать,что она заставляет шевелиться науку.А это самое главное-первый шаг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:17 То есть ты считаешь, что все новое лучше старого?Гомосексуализм все больше и больше распространяется в последнее время. Ты тоже "за"?Ведь раньше то, все было не так выставлено напоказ, за счет чего и не в таких количествах.Я за технологический прогресс, я за разум, большие мощные орущие атмосферники, это прошлое, скорость и разгон можно показать и на маленьком турбо, большинству потребителей нет дела до начинки, они берут образ (Вспоминается Футурама . А о чем ты тут для сравнения решил броситься в виду того, это всегда было на одном и том же уровне, просто телевидения раньше не было так распространено (вспоминается Сегун) Это всего лишь аномалия человеческая время от времени случается, как и другие отклонения.И что, надежным он не был.А это прямая зависимость.Я к тому что объем уменьшился, а надежность не только не пострадала но и выросла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 14.05.2011 08:17 Но сейчас то оно стоит около 5-6 млн.А расходы на производство не меньше.И двигатели делают же не все команды, а только Мерседес, Рено и Феррари.С чего это они должны тратить деньги больше остальных?Наверное поэтому Рено ищут себе 4-го клиента, а некоторые посыпают голову пеплом и про звук и "малолитражки" талдычат.Похоже Рено планируют отбить затраты на проектирование, здесь только вопрос стабильности моторного регламента, в концепцию вложат "кучу" бабла, а потом лет за 5 клиентским поставками отобьют, задача сделать лучший, чтобы клиентам была замануха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:19 Я говорил про то, что сегодня двигатели крутили бы 26000 об/мин. Насчет ограничений, прогресс он прогресс для всех, а экономия расходов только для команд, нужно искать золотую середину.Ну и я о том-же. Не регламентируй тогда обороты,может сейчас и 26000 не были-бы пределом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:19 Правильно.Можно и святую инквизицию вернуть. Или крестовых походы.А то всякие там международные организации фигней страдают. Угу.Т.е. у тебя слова закончились обсудить тему, что ты сполз черте куда?Не забывай,что мерс перестал гореть как-раз после того,как ограничили обороты на 18000-ах. В 2006 Мерс не горел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:20 Я за технологический прогресс, я за разум, большие мощные орущие атмосферники, это прошлое, скорость и разгон можно показать и на маленьком турбо, большинству потребителей нет дела до начинки, они берут образ (Вспоминается Футурама . А о чем ты тут для сравнения решил броситься в виду того, это всегда было на одном и том же уровне, просто телевидения раньше не было так распространено (вспоминается Сегун) Это всего лишь аномалия человеческая время от времени случается, как и другие отклонения.Я сам понимаю, что было, потому специциально написал, что когда масштабы стали общеизвестны, многие за этим "потянулись". Ну так какой прогресс...Он мог бы быть, если была бы конкуренция производителей движков.А не так, как сейчас... Что Рено отставала, пожаловась - и вуаля. Разрешили нейтрализовать гандикап. Смешно.Т.е. у тебя слова закончились обсудить тему, что ты сполз черте куда?Да это было лирическое отступление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:21 Ответить можно по другому: Фелипе с нами до 2012 года и его место не обсуждается. На это Лука сказал "у него контракт". Тем более, все забыли слова Степы о том, что для Массы этот сезон очень важен и его продолжение карьеры в Феррари будет зависеть от его результатов.Ну тогда копия истории с Кими, плюс контракт бывает разным, он может быть условным, с опционом, лично я не удивлюсь если Массы не будет в Феррари в 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2011 08:21 В 2006 Мерс не горел.Кими в тот год научился пользоваться огнетушителем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:22 Я за технологический прогресс, я за разум, большие мощные орущие атмосферники, это прошлое, скорость и разгон можно показать и на маленьком турбо, большинству потребителей нет дела до начинки, они берут образ (Вспоминается Футурама . А о чем ты тут для сравнения решил броситься в виду того, это всегда было на одном и том же уровне, просто телевидения раньше не было так распространено (вспоминается Сегун) Это всего лишь аномалия человеческая время от времени случается, как и другие отклонения.Я к тому что объем уменьшился, а надежность не только не пострадала но и выросла.Да я тоже за прогресс..больше всего меня бесит та искуственность которая появилась в этом году в гонках. Я против ДРС против КЕРС. Я за возвращение дозаправок. Опять таки и здесь нужна свобода..кто не хочет заправляться и останавливаться в боксах...может ехать без остановок. Дурацкие ограничения на количество комплектов резины..изза которых гонщики боятся лишний раз выехать из боксов или рискнуть пойти на обгон...я просто не понимаю зачем все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:23 Я не знаю, что там у Вильямса, но все же вряд ли Феррари будет опять делать что-то радикальное. Так что развивать нынешнюю машину они должны до последнего гран-при.Если в этом будет смысл, если же шансов побороться с РБР не будет, как не было шансов в 2005, смысл напрягаться, будут как Хонда в 2008 использовать гонки как тесты, обкатывая то, что можно обкатать на текущей машине для следующего сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:25 Наверное поэтому Рено ищут себе 4-го клиента, а некоторые посыпают голову пеплом и про звук и "малолитражки" талдычат.Похоже Рено планируют отбить затраты на проектирование, здесь только вопрос стабильности моторного регламента, в концепцию вложат "кучу" бабла, а потом лет за 5 клиентским поставками отобьют, задача сделать лучший, чтобы клиентам была заманухаЭтот движок с небольшими изменениями можно будет поставлять в другие гоночные серии, так что Рено и Мерс по любому отобьют затраченные деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2011 08:26 Если в этом будет смысл, если же шансов побороться с РБР не будет, как не было шансов в 2005, смысл напрягаться, будут как Хонда в 2008 использовать гонки как тесты, обкатывая то, что можно обкатать на текущей машине для следующего сезонаСмысл есть всегда. Команда постоянно должна бороться, чтоб быть в тонусе. Хотя, уже проскакивала инфа о том, что кое-что тестили на практиках для будущей машины. Но тем не менее, эту машину нужно развивать, дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:26 В 2006 Мерс не горел.И победы ни одной не одержал....и сходов куча на троих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:27 Если в этом будет смысл, если же шансов побороться с РБР не будет, как не было шансов в 2005, смысл напрягаться, будут как Хонда в 2008 использовать гонки как тесты, обкатывая то, что можно обкатать на текущей машине для следующего сезонаПока что есть положительная тенденция, так что есть возможность считать что нынешнюю машину будут дорабатывать и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах