Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему на финальном отрезке? Очень просто: Феттель всегда заезжал позже, а значит большую часть гонки он ехал на более свежей резине, а вот расплачиваться за это приходилось бы на последнем отрезке.

Ты забываешь еще одно: Феттель ехал постоянно впереди и ни за кем не задерживался. Это позволяло ему максимально комфортно беречь резину, если можно так выразиться. Ведь особенность новой резины в том, что чем дольше ты за кем-то более медленным гоняешь, чем быстрее она начинается убиваться в хлам. Ну и при пустеющих баках темп Феррари по отношению к РБР начинает падать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да его стабильность в том, что "первые" номера теряют мотивацию, а он нет

С мотивацией или нет - но он не едет. Только не нужно снова повторяться что его сливает команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и при пустеющих баках темп Феррари по отношению к РБР начинает падать...

Поэтому я и взял средние отрезки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого ни когда не говорил. Я говорил, что "я не хочу, чтобы титул получил Алонсо" ну или примерно так.

В этом и вся разница. Если Масса возьмет Титул за Феррари, я буду только рад. Мне все равно, кто из пилотов будет побеждать, главное - чтоб побеждал. Так же и думает Драгон, которому очень не нравится Алонсо как человек, но тем не менее Титула в 2010 году он ему желал.

Ты ведь ни разу в этом году не хвалил Массу.

Это неправда. Массу я хвалили за Китай и за его оборону против Баттона в Австралии. Если кто-то это пропустил и не видел - это не мои проблемы. Больше особо нечего было хвалить. Неплохо проехал в Малайзии, но это просто на фоне фэйла Алонсо в с Хэмом, так как там Алонсо претендовало на третье место, если и не выше.

Ты и в прошлом году не заходил(Бразилия), чтобы поругать механиков.

Во первых, я ругал механиков в теме СФМ (опять мы не внимательны, или специально не внимательны).

Во вторых, я не пишу ничего в теме Массы. Мне там нечего делать, тем более, что с его болельщиками я не общаюсь, так какой смысл туда заходить.

Вот и то доказательство, что ты просил ранее...

Это не доказательства. Так что найди что-то очень весомое, а не какие-то мелочи, которые возникли на почве невнимательности.

Он да. Ты нет. Ты Алонсо восхвалял...

Где я его восхвалял? Я хвалил Алонсо, когда нужно было, но где именно восхваление? Мне интересен пример моего восхваления Алонсо. Или если он провел хорошую гонку, то его хвалить нельзя, так как это кого-то обижает? :D

Поэтому я и взял средние отрезки.

Понятно, у вас тупо самовоз. А вы еще пытаетесь кому-то доказать, что у вас его нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты, где я фоблю Массу в студию. :D И дело даже не в фобстве напарника, ты просто ничего до сих пор и не понял.

P.S. Драгон тоже явно недолюбливает Алонсо, но тем не менее, он желал ему Титула когда тот выступал за Феррари.

:blink: Я что-то пропустил? Фoнца уволили таки? :D

С мотивацией или нет - но он не едет. Только не нужно снова повторяться что его сливает команда :)

смотри гонки внимательней. едет! и еще как едет. тут вопрос в другом. все что нажито непосильным трудом сливается "блестящей" стратегией или "скоростными" пит-стопами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, у вас тупо самовоз. А вы еще пытаетесь кому-то доказать, что у вас его нету.

Самовоза нынче мало, нужно подход к резине искать. Веббер вот до сих пор не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но если бы был СК, то он бы весь отрыв ликвидировал, и возникли бы проблемы. Лишний пит, который он мог себе спокойно позволить, эту лазейку закрывал.

Какие у него бы возникли проблемы? Кто ему угрожал, даже в случае СК? (хотя это просто твоя гипотеза)

Алонсо на комплекте поюзанного Харда? Уэббер, который поменял резину всего на 5 кругов позже, но отставал от Фета на 26 секунд на момент четвёртого пита Феттеля. Хотя, я согласен, что четвёртый пит Феттеля выглядел немного странно...

Почему на финальном отрезке? Очень просто: Феттель всегда заезжал позже, а значит большую часть гонки он ехал на более свежей резине, а вот расплачиваться за это приходилось бы на последнем отрезке.

Да почему на последнем-то? СК мог быть в любой момент гонки, в т.ч. и тогда когда у Феттеля была бы более изношенная резина по сравнению с другими. А это было часто при его тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоза нынче мало, нужно подход к резине искать. Веббер вот до сих пор не нашел.

О как :) Это теперь так называется. Поэтому ему и КЕРС на первые гонки не ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоза нынче мало, нужно подход к резине искать. Веббер вот до сих пор не нашел.

Это приехав на втором месте в Турции он не нашел подход? Или его прорыв в Китае. :D Ну да, была невнятная Австралия у Марка, но там у него что-то не складывается в последнее время. И как это мало самовоза, по моему его очень и очень много. Кто лидирует в КК? Кто лидирует в ЛЗ? То-то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у него бы возникли проблемы? Кто ему угрожал, даже в случае СК? (хотя это просто твоя гипотеза)

У него была бы на 5-6 кругов более изношенная резина, при Марке и Алонсо непосредственно позади. См. Китай.

Гипотеза не только моя - ее высказал в качестве основной причины сам Феттель.

Да почему на последнем-то? СК мог быть в любой момент гонки, в т.ч. и тогда когда у Феттеля была бы более изношенная резина по сравнению с другими. А это было часто при его тактике.

Часто, но недолго -пара-тройка кругов, пока он пересиживал, вероятность СК именно в этот момент ниже, чем на целом отрезке. Плюс еще в конце он мог себе этот пит спокойно позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 сек Феррари готовит в Испании. Это хорошо.

Это пока всего лишь слова. Тем более, что другие спать не будут. Да и как по мне, то 0,5 это маловато, с учетом прогресса других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо что я "эфир" не выхожу во время и даже спустя какое то время после гонки. :D А то бы меня дано уже в смирительную рубашку нарядили, с 90%. :bomb: Ох бы я понаписал и про пилотов и про Феррари...

Что до текущего обсуждения, то мне в общем все равно кто из двух пилотов Феррари будет побеждать, главное что бы это был один и тот же пилот (по ходу сезона разумеется)! А то тут победит одни, там другой, там опять этот... такая КТ нам не нужна! Один побеждает, второй ждет следующего сезона. Не смог "забороть" напарника снова? Жди еще одного следующего... опять не смог? Ну тогда тебе в дорога в ... бар, чи как там её там тогда звали? LSHR? :) Короче: "тефтель с рисом, картошка с котлетой. Менять нельзя!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ск о чем вообще речь? Это монако или сингапур? Вероятность выезда ск ничтожна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 сек Феррари готовит в Испании. Это хорошо.

Хорошо бы. :) А то сами 0,5 прибавим, а соперники 1 секунду и мы опять в опе! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а они эту обработку для днища сделают? Можно же как-то потоки ускорить, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Они и раньше еще обещали "более агрессивный подход".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и раньше еще обещали "более агрессивный подход".

Обещанного, как говорится, три года ждут :) Вот в 2012-2013 и дождемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы. :) А то сами 0,5 прибавим, а соперники 1 секунду и мы опять в опе! :angry:

Надо ещё будет сравнить времена с тестов и сессий ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 сек Феррари готовит в Испании. Это хорошо.

Это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало.

Не до жиру, быть бы живу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало.

В квале - да, а в гонке - очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Меня терзают смутные сомнения...(с) Как бы вообще не забили на этот сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА главной http://www.f1news.ru/news/f1-66228.html

Более агресивный подход к новому болиду

Мой аватар скажет за меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...