Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет, ну почему же.

У болида 2011 были весьма неплохие задатки, а проектироваться он начала еще при Фрае в команде.

Я хотел бы увидеть болид 2007 года.

Стабильный, надежный. Восприимчивый к доработкам.

Феррари очень бы не помешал такой болид даже в 2011-м :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари очень бы не помешал такой болид даже в 2011-м :blush:

Вот потому я и жду его в 2012.

Правда, что делать с 2013 пока непонятно.

С какой опаской я смотрю в будущее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому я и жду его в 2012.

Правда, что делать с 2013 пока непонятно.

С какой опаской я смотрю в будущее... :D

Ну как что, ЛДМ уже дал ответ на этот вопрос, и тебе он придется по вкусу, а именно, поставить турбированный ВВ12, Феррари дисквалифицируют в КК, Алонсо чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максимум газу" можно сделать лишь потдерживая высокие обороты двигателя. Тоесть просто в случае надобности проходить повороты на более низких передачах, потдерживая скорость высокими оборотами ДВС и все. Зачем еще какие то режимы?

ну, не думаю что все так просто ;) Техническая сторона здесь для меня дело темное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Достигнутое 3-е место в гонке скорее результат спада и мелких недочетов в Макларене, их ошибок в тактике и выполнении питов, а не эффективность Феррари.

Достигнутое третье место было в первую очередь благодаря гоночному темпу Феррари, а не недочетам Макларена. Так что тут не стоит принижать возможности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достигнутое третье место было в первую очередь благодаря гоночному темпу Феррари, а не недочетам Макларена. Так что тут не стоит принижать возможности машины.

Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как что, ЛДМ уже дал ответ на этот вопрос, и тебе он придется по вкусу, а именно, поставить турбированный ВВ12, Феррари дисквалифицируют в КК, Алонсо чемпион.

Честно, меня такое абсолютно устоит. :D

И, кстати, Лука прав. Та ситуация с МакЛарен мне тоже не понравилась.

Однако, правда навсегда останется в ксероксе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины.

полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах)

По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах)

Ну...

Тот факт, что Фернандо смог догнать, и что немаловажно, перегнать пилота Ред Булл - это дорогого стоит.

Что касается управления, то все, что я читал, говорило о том, что в управлении она не так уж сложно.

Просто она медленная. Потому что консервативная.

Феррари просто решили пойти путем наименьшего риска, де-факто взяв прошлогодний болид.

По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали).

Я с нетерпением жду Барселоны.

Чтобы понять реальный уровень болида. А уж в Испании Фернандо выжмет все 100%.

Потом Канады... Чтобы посмотреть на улучшенный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали).

Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" B)

Он бы скорее промолчал в прессе. :D

это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6

Нет-нет.

Именно машина стала лучше. Вот только результаты Фелипе стал хуже.

Какая досада. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины.

У нас не было такого гоночного темпа, чтоб привозить Макларену столько, сколько привезли в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный темп феррари с самого начала сезона вполне на уровне и продолжает повышаться. но на этот темп очень серьезно влияет отстуствие борьбы за место во время которой изнашивается резина. так получилось, что из-за ошибки хэма, алонсо получил это свободное пространство и реализовал возможности машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто она медленная. Потому что консервативная.

Вообще непонятная логическая связь. Консервативная - значит лишённая инноваций. И это совершенно не значит, что она медленная. Простой пример - есть классические автомобили с ДВС и есть очень инновационные гибриды. Кто быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятная логическая связь. Консервативная - значит лишённая инноваций. И это совершенно не значит, что она медленная. Простой пример - есть классические автомобили с ДВС и есть очень инновационные гибриды. Кто быстрее?

Имею ввиду что не было каких-то особых новшеств в сравнении с прошлой машиной.

Не ДРС, а что-либо разработанное самой Феррари.

А быстрее оказываются те, кто рискуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстрее оказываются те, кто рискуют. :)

Опять непонятная связь...

Рено быстрее нас? А уж они рискнули, так рискнули, Ньюи в восхищении :)

Маки тоже рискнули со своим осьминогом. Чем закончилось, помнишь? Если вовремя не забили на свою "инновацию" возможно были бы позади Рено. А сколько наворотили Торо Россо и Вильямс? И где они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять непонятная связь...

Рено быстрее нас? А уж они рискнули, так рискнули, Ньюи в восхищении :)

Маки тоже рискнули со своим осьминогом. Чем закончилось, помнишь? Если вовремя не забили на свою "инновацию" возможно были бы позади Рено. А сколько наворотили Торо Россо и Вильямс? И где они?

Ну они довольно близко подобрались, в сравнении с прошлым годом.

В Австралии и вовсе были на уровне скудерии.

Ну так можно выбрать новый подход и неправильно его реализовать. В этом и есть риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они довольно близко подобрались, в сравнении с прошлым годом.

В Австралии и вовсе были на уровне скудерии.

Ну так можно выбрать новый подход и неправильно его реализовать. В этом и есть риск.

Ну и как этот твой пост сочетается вот с этим твоим утверждением? :)

А быстрее оказываются те, кто рискуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консервативный подход или рисковый использовали при создании машины, какая разница, ведь результат сходен - Феррари и Маки, чуть ниже Мерсы и Рено, а Быки далеко впереди. По сути место на финише (начиная с 3) в основном зависит от наличия или отсутствия косяков стратегов (это часто везением называется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консервативный подход или рисковый использовали при создании машины, какая разница, ведь результат сходен - Феррари и Маки, чуть ниже Мерсы и Рено, а Быки далеко впереди. По сути место на финише (начиная с 3) в основном зависит от наличия или отсутствия косяков стратегов (это часто везением называется).

Возможно было бы по-другому, если бы рискнули. Постоянно приезжать за быками - тоже не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не было такого гоночного темпа, чтоб привозить Макларену столько, сколько привезли в Турции.

Это же не означает, что машина у нас другая. Может слились Маки сами. Приводили тут доводы что Турция Макам не подходит. Быка опередили, отлично, этого же самого быка мы опередили и в Австралии. Причем гоночный темп не уступал Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испании

"Феррари” готовится провести аэродинамические тесты в Вайорано, чтобы оценить последние обновления болида, которые команда планирует привезти в Барселону. Испытывать новинки будет тестовый пилот "скудерии” Жюль Бьянки. Отметим, что Бьянки также тестировал новинки перед Гран-при Турции.

"Надеемся, что в Барселоне у нас появятся новинки, которые позволят сделать большой шаг вперёд в квалификации”, — цитирует пилота "Феррари” Фернандо Алонсо Nextgen Auto

а не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испании

а не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезон

Их число стремится к бесконечности, если перед этим в Маранелло приезжал Тодт, и по слухам уезжая, прихватил с собой пару чемоданчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...