leonid84 Опубликовано 11.05.2011 16:19 Нет, ну почему же.У болида 2011 были весьма неплохие задатки, а проектироваться он начала еще при Фрае в команде.Я хотел бы увидеть болид 2007 года.Стабильный, надежный. Восприимчивый к доработкам.Феррари очень бы не помешал такой болид даже в 2011-м :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.05.2011 16:23 Феррари очень бы не помешал такой болид даже в 2011-м :blush:Вот потому я и жду его в 2012.Правда, что делать с 2013 пока непонятно.С какой опаской я смотрю в будущее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.05.2011 17:08 Вот потому я и жду его в 2012.Правда, что делать с 2013 пока непонятно.С какой опаской я смотрю в будущее... Ну как что, ЛДМ уже дал ответ на этот вопрос, и тебе он придется по вкусу, а именно, поставить турбированный ВВ12, Феррари дисквалифицируют в КК, Алонсо чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.05.2011 17:26 "Максимум газу" можно сделать лишь потдерживая высокие обороты двигателя. Тоесть просто в случае надобности проходить повороты на более низких передачах, потдерживая скорость высокими оборотами ДВС и все. Зачем еще какие то режимы?ну, не думаю что все так просто Техническая сторона здесь для меня дело темное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2011 21:12 2. Достигнутое 3-е место в гонке скорее результат спада и мелких недочетов в Макларене, их ошибок в тактике и выполнении питов, а не эффективность Феррари.Достигнутое третье место было в первую очередь благодаря гоночному темпу Феррари, а не недочетам Макларена. Так что тут не стоит принижать возможности машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.05.2011 21:18 Достигнутое третье место было в первую очередь благодаря гоночному темпу Феррари, а не недочетам Макларена. Так что тут не стоит принижать возможности машины.Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.05.2011 21:18 Ну как что, ЛДМ уже дал ответ на этот вопрос, и тебе он придется по вкусу, а именно, поставить турбированный ВВ12, Феррари дисквалифицируют в КК, Алонсо чемпион.Честно, меня такое абсолютно устоит. И, кстати, Лука прав. Та ситуация с МакЛарен мне тоже не понравилась.Однако, правда навсегда останется в ксероксе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 12.05.2011 00:29 Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины.полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.05.2011 00:34 полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах)По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 12.05.2011 05:41 полностью соглашусь, машина практически та-же, что и на предыдущих ГП (Китай что-то не то было) по-моему, подиум в Турции это результат адаптации пилота и команды к нынешним многочисленным переменным, а не какие-то изменения в машине. И ещё, наверное, машина получилась в целом слишком капризной и трудной как в пилотаже, так и в настройках и даже смена колёс не так проста, как у тех же Редбульцев(ну не могли механики так быстро разучиться работать на питах)Ну...Тот факт, что Фернандо смог догнать, и что немаловажно, перегнать пилота Ред Булл - это дорогого стоит.Что касается управления, то все, что я читал, говорило о том, что в управлении она не так уж сложно.Просто она медленная. Потому что консервативная.Феррари просто решили пойти путем наименьшего риска, де-факто взяв прошлогодний болид.По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали).Я с нетерпением жду Барселоны.Чтобы понять реальный уровень болида. А уж в Испании Фернандо выжмет все 100%.Потом Канады... Чтобы посмотреть на улучшенный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 05:41 По выделенному: Ал перед гонкой сказал, что в Турции машина стала гораздо лучше в управлении. Новинки-таки сработали. (Кое-что в Китае на практиках обкатывали).Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 12.05.2011 05:55 это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 12.05.2011 06:00 Вообще странно читать, что наша машина в Турции ничем не отличалась от предыдущих этапов, если Алонсо однозначно сказал, что машина стала лучше. Уж он-то точно не стал бы молчать, а сказал бы что-то типа "не поменялись даже наклейки" Он бы скорее промолчал в прессе. это не машина стала лучше, это Фернандо наконец-то нашёл свои 0.6Нет-нет.Именно машина стала лучше. Вот только результаты Фелипе стал хуже.Какая досада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2011 06:02 Возможности машины, уже с самых первых гонок, если и не превосходили Маклареновские, то были им равны (именно в гоночном темпе) и то, что у нас не было подиума в Австралии (старт Алонсо) Малайзии (фейл Алонсо) и Китае (непонятная тактика) только стечение обстоятельств, а не недостаток скорости машины.У нас не было такого гоночного темпа, чтоб привозить Макларену столько, сколько привезли в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 12.05.2011 06:05 гоночный темп феррари с самого начала сезона вполне на уровне и продолжает повышаться. но на этот темп очень серьезно влияет отстуствие борьбы за место во время которой изнашивается резина. так получилось, что из-за ошибки хэма, алонсо получил это свободное пространство и реализовал возможности машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 06:14 Просто она медленная. Потому что консервативная.Вообще непонятная логическая связь. Консервативная - значит лишённая инноваций. И это совершенно не значит, что она медленная. Простой пример - есть классические автомобили с ДВС и есть очень инновационные гибриды. Кто быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 12.05.2011 06:18 Вообще непонятная логическая связь. Консервативная - значит лишённая инноваций. И это совершенно не значит, что она медленная. Простой пример - есть классические автомобили с ДВС и есть очень инновационные гибриды. Кто быстрее?Имею ввиду что не было каких-то особых новшеств в сравнении с прошлой машиной.Не ДРС, а что-либо разработанное самой Феррари.А быстрее оказываются те, кто рискуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 06:35 А быстрее оказываются те, кто рискуют. Опять непонятная связь...Рено быстрее нас? А уж они рискнули, так рискнули, Ньюи в восхищении Маки тоже рискнули со своим осьминогом. Чем закончилось, помнишь? Если вовремя не забили на свою "инновацию" возможно были бы позади Рено. А сколько наворотили Торо Россо и Вильямс? И где они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 12.05.2011 06:39 Опять непонятная связь...Рено быстрее нас? А уж они рискнули, так рискнули, Ньюи в восхищении Маки тоже рискнули со своим осьминогом. Чем закончилось, помнишь? Если вовремя не забили на свою "инновацию" возможно были бы позади Рено. А сколько наворотили Торо Россо и Вильямс? И где они?Ну они довольно близко подобрались, в сравнении с прошлым годом.В Австралии и вовсе были на уровне скудерии.Ну так можно выбрать новый подход и неправильно его реализовать. В этом и есть риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2011 06:50 Ну они довольно близко подобрались, в сравнении с прошлым годом.В Австралии и вовсе были на уровне скудерии.Ну так можно выбрать новый подход и неправильно его реализовать. В этом и есть риск.Ну и как этот твой пост сочетается вот с этим твоим утверждением? А быстрее оказываются те, кто рискуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 12.05.2011 07:52 консервативный подход или рисковый использовали при создании машины, какая разница, ведь результат сходен - Феррари и Маки, чуть ниже Мерсы и Рено, а Быки далеко впереди. По сути место на финише (начиная с 3) в основном зависит от наличия или отсутствия косяков стратегов (это часто везением называется). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.05.2011 08:08 консервативный подход или рисковый использовали при создании машины, какая разница, ведь результат сходен - Феррари и Маки, чуть ниже Мерсы и Рено, а Быки далеко впереди. По сути место на финише (начиная с 3) в основном зависит от наличия или отсутствия косяков стратегов (это часто везением называется).Возможно было бы по-другому, если бы рискнули. Постоянно приезжать за быками - тоже не вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 09:12 У нас не было такого гоночного темпа, чтоб привозить Макларену столько, сколько привезли в Турции.Это же не означает, что машина у нас другая. Может слились Маки сами. Приводили тут доводы что Турция Макам не подходит. Быка опередили, отлично, этого же самого быка мы опередили и в Австралии. Причем гоночный темп не уступал Уэбберу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.05.2011 09:28 "Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испании"Феррари” готовится провести аэродинамические тесты в Вайорано, чтобы оценить последние обновления болида, которые команда планирует привезти в Барселону. Испытывать новинки будет тестовый пилот "скудерии” Жюль Бьянки. Отметим, что Бьянки также тестировал новинки перед Гран-при Турции."Надеемся, что в Барселоне у нас появятся новинки, которые позволят сделать большой шаг вперёд в квалификации”, — цитирует пилота "Феррари” Фернандо Алонсо Nextgen Autoа не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.05.2011 09:30 "Феррари” проведёт аэродинамические тесты перед ГП Испанииа не напомните, сколько раз можно проводить аэродинамические тесты за сезонИх число стремится к бесконечности, если перед этим в Маранелло приезжал Тодт, и по слухам уезжая, прихватил с собой пару чемоданчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах