Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=850&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Mark%20Webber

Думаю, что этим данным можно верить. Жаль, но второе место мы потеряли именно в из-за лишнего выезда в квале.

u - использовавшийся комплект

n - новый

Да. Уэббер на новом харде после 4-го пита поехал (всё же не на софте), а Фернандо - на ношенном харде. Зато отрадно, что на ношенном софте он был лучше Марка, который шёл на новом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BBC сказали, что Масса забыл включить нейтраль на пите, что осложнило работу механикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BBC сказали, что Масса забыл включить нейтраль на пите, что осложнило работу механикам

Думаю, что включил первую чуть раньше. Во времена дозаправок на леденце было написаног Breake и с другой стороны 1st gear (если не путаю), а теперь нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На BBC сказали, что Масса забыл включить нейтраль на пите, что осложнило работу механикам

Собственно, ничего удивительного. :)

Да. Уэббер на новом харде после 4-го пита поехал (всё же не на софте), а Фернандо - на ношенном харде. Зато отрадно, что на ношенном софте он был лучше Марка, который шёл на новом софте.

Самое печальное, что пока лидер Феррари не может опередить "не лидера" Ред Булл.

То есть до немца еще ехать и ехать.

В Барселоне нужно опередить хотя-бы один Ред Булл. Любой ценой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Уэббер на новом харде после 4-го пита поехал (всё же не на софте), а Фернандо - на ношенном харде. Зато отрадно, что на ношенном софте он был лучше Марка, который шёл на новом софте.

Тогда в болиде было больше топлива. Мне вот интересно не думали ли инженеры, в связи с тем, что Феррари лучше едет с заправленными баками, проезжать второй отрезок на харде, многие отмечали что разница между софтом и хардом увеличивается по мере того как машина становится легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне нужно опередить хотя-бы один Ред Булл. Любой ценой. :)

Это в целом несложно :) Либо квалифицироваться недалеко и на старте любой ценой догнать и протаранить, либо при пропуске на круг крыло оттоптать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в целом несложно :) Либо квалифицироваться недалеко и на старте любой ценой догнать и протаранить, либо при пропуске на круг крыло оттоптать :)

Для этих целей есть Барик. Ну или Кобаяси на крайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в болиде было больше топлива. Мне вот интересно не думали ли инженеры, в связи с тем, что Феррари лучше едет с заправленными баками, проезжать второй отрезок на харде, многие отмечали что разница между софтом и хардом увеличивается по мере того как машина становится легче.

По-идее можно много потерять и потом не успеть нагнать. Думаю такой вариант они просчитывали и отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-идее можно много потерять и потом не успеть нагнать. Думаю такой вариант они просчитывали и отказались.

Уэббер мог также догнать и обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, наши не будут теститься в Вайрано с барселонским аэропакетом?) эх, были б тесты, мы бы со всеми разобрались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо я узнал, что Ала спрашивали насчет старта и он говорил, что они работали над этой проблемой и все было хорошо, но потом опять перед гонкой поменяли настройки со сцеплением. Походу мы работаем в очень плотном графике и пока занимаемся глобальными вещами, и не успеваем уделить внимание всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, наши не будут теститься в Вайрано с барселонским аэропакетом?) эх, были б тесты, мы бы со всеми разобрались :(

Вряд ли, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровозики были из-за трасс, лучше трассы делать нормальные, а не вводить искусственность, но кому это надо, дрс проще и дешевле, да и янки точно должно понравиться, Берни давно об этом грезит

Делать "правильные" трассы намного дороже, чем применить ДРС. Вся эта приблуда как раз призвана нивелировать необгонность тилькедромов перед нормальными трассами типа Интерлагоса. "Правильных" трасс мало, а паровозных дофига.

насколько я помню, именно быки хотели запрета использования DRS в квале. Версия, что преимущество быков от DRS в квале, также не объясняет их результата в Сепанге - почему там оно не дало преимущества? (в гонке темп был такой же по отношению к соперникам, как и на других трассах)

Быки как раз хотели запретить ДРС вообще. Он им в квале не сильно помогает. В прошлом году они и без крыла взяли большинство поулов. А вот в гонке эта фенечка сильно осложняет им жизнь.

На BBC сказали, что Масса забыл включить нейтраль на пите, что осложнило работу механикам

Почему я не удивлён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылочка хорошего коньяка простимулировала меня поработать капитаном очевидностью и подвести небольшие итоги:

Быки не так непобедимы как кажется. Они уже получили щелчок по носу от Хемильтона и этот гран-при подтверждает, что никакого запаса у них нет.

Они едут в полную силу, по крайней мере Марк. С квалификацией немного сложнее. Есть подозрение, что аэродинамика и гибкие крылья не при чем.

Феттель едет вровень с конкурентами и только в третьей части выдает один супер круг. Возможно это игры с электроникой и форсированным режимом мотора,

который может использоваться только в решающий момент и сильно влияет на моторесурс.

Феррари сделали шаг вперед. Небольшой, но важный. В квале это не так заметно, но в гонке мы снова держимся на уровне быков. Проблема в том, что скорость падает

по мере опустошения баков. Так было с Массой на прошлом гран-при и это повторилось с Алонсо в Турции. Можно попробовать объяснить это наклонным шасси Быков.

Когда баки пустеют задняя часть приподнимается и конфигурация похожа на квалификационную. У нас все с точностью до наоборот. В квале скорости нет, но с полными баками

баланс идеальный и мы самые быстрые в начальной фазе гонки.

Пит-стопы. Самоцензура заставляет промолчать. Во всех гонках косяки. У Массы на трех питах из четырех были заминки. Пороть нещадно.

Спасибо за внимание, извините за возможные ошибки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ничего удивительного. :)

Самое печальное, что пока лидер Феррари не может опередить "не лидера" Ред Булл.

То есть до немца еще ехать и ехать.

В Барселоне нужно опередить хотя-бы один Ред Булл. Любой ценой. :)

например выбить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы. Самоцензура заставляет промолчать. Во всех гонках косяки. У Массы на трех питах из четырех были заминки. Пороть нещадно.

Спасибо за внимание, извините за возможные ошибки. :blush:

мож Массу нужно пороть за последний пит-стоп?

да и за весь уикенд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож Массу нужно пороть за последний пит-стоп?

да и за весь уикенд ;)

Механики все равно медленно работали. Ни разу не вышли из 4 секунд. А раньше было в основном 3,5, тогда как сейчас - 4,5. Что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, поступила информация от Фрая, что у Алонсо не осталось свежего комплекта Харда на последний отрезок, а у Веба остался. Этим объясняется поражение в борьбе за 2-е место. Это интересно, жаль что никак в равных условиях не удается погонятся в конце гонки, чтобы оценить эффективность пустой F150 в гонке. Может и нет никакой потери темпа, у Алонсо во всяком случае? У Массы то точно была потеря темпа в Китае, он сказал, что машина в конце вела себя как в квалификации. Но к Массе у меня доверия нет, он может и соврать, чтобы скрыть проблему с жесткими составами.

Феррари в Q1 явно перебздела с Алонсо, 18-е время 1:28.780, у Ала было 1:27.6xx

Попытка была совершенно ненужная, просто выкинули 3 очка возможно. Кстати, сход Кобы в Q1 практически гарантировал проход в Q2 с первой попытки. Видимо как и в случае с ударом Веба об стену в Абу-Даби-10 мостик Феррари просмотрел эпизод :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, поступила информация от Фрая, что у Алонсо не осталось свежего комплекта Харда на последний отрезок, а у Веба остался. Этим объясняется поражение в борьбе за 2-е место. Это интересно, жаль что никак в равных условиях не удается погонятся в конце гонки, чтобы оценить эффективность пустой F150 в гонке. Может и нет никакой потери темпа, у Алонсо во всяком случае? У Массы то точно была потеря темпа в Китае, он сказал, что машина в конце вела себя как в квалификации. Но к Массе у меня доверия нет, он может и соврать, чтобы скрыть проблему с жесткими составами.

Феррари в Q1 явно перебздела с Алонсо, 18-е время 1:28.780, у Ала было 1:27.6xx

Попытка была совершенно ненужная, просто выкинули 3 очка возможно. Кстати, сход Кобы в Q1 практически гарантировал проход в Q2 с первой попытки. Видимо как и в случае с ударом Веба об стену в Абу-Даби-10 мостик Феррари просмотрел эпизод :shok:

Может им Лука купит уже плазменную панель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож Массу нужно пороть за последний пит-стоп?

да и за весь уикенд ;)

Я говорил о командах, а не о гонщиках. Масса допустил пару косяков, он их признал. Точка.

На прошлом ГП у Алонсо тоже была задержка на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы то точно была потеря темпа в Китае, он сказал, что машина в конце вела себя как в квалификации. Но к Массе у меня доверия нет, он может и соврать, чтобы скрыть проблему с жесткими составами.

Там и резина уже изношенная была. Феттель тоже позицию проиграл. Для одного раза - не показатель, но вторую гонку подряд уже можно начинать задумываться.

Может им Лука купит уже плазменную панель? :D

Нет, пусть он разобъет их плазменную панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было с Массой на прошлом гран-при и это повторилось с Алонсо в Турции. Можно попробовать объяснить это наклонным шасси Быков.

У нас отныне тоже наклонное. Глядишь у остальных тоже появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Q1 явно перебздела с Алонсо, 18-е время 1:28.780, у Ала было 1:27.6xx

Думаю, теперь уже бздеть не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас отныне тоже наклонное. Глядишь у остальных тоже появится.

Шасси наклонное, но очевидно есть нюансы. У нас при полной загрузке темп выше, а у быков ниже.

Об этом говорили еще в момент отмены дозаправок - одно шасси будет иметь преимущество с пустыми баками, а другое с полными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было с Массой на прошлом гран-при и это повторилось с Алонсо в Турции. Можно попробовать объяснить это наклонным шасси Быков.

Это можно объяснить свежайшим хардом у Уэббера и трехкруговым хардом Алонсо, на котором он выезжал в квалификации.

Показательно, что на третьем отрезке (то есть при средней загрузке топливом), когда у Уэббера был сэкономленный им наисвежайший софт, а у Алонсо юзанный софт, наш гонщик превосходил газировщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...