рыбак Опубликовано 04.05.2011 18:12 Вот, два определяющих слова. Сейчас там наверно по-другому, примерно так:или так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.05.2011 18:27 Фраза Феррари этого года : "Мы знали проблемы аэродинамической трубы""К счастью, теперь будете знать и Вы!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 04.05.2011 21:07 Фраза Феррари этого года : "Мы знали проблемы аэродинамической трубы"Сейчас же она уже вроде как узнала решение этих проблем. Будем посмотреть, что из этого получится.Сначала на этом Гран-При... Но вообще нужно ждать Монако, наверное. Или Барсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 05.05.2011 01:55 "Доменикали: акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали выразил своё недовольство тем, что развитие современных болидов Формулы-1 возможно только в области аэродинамики. По мнению Доменикали, подход к работе над гоночными и гражданскими машинами серьёзно различается, что не устраивает "Феррари" как производителя дорожных автомобилей. "Действительно, в наши дни в Формуле-1 дорабатывать болид возможно практически только за счёт аэродинамики, это составляет 90 % от общего объёма работ и не устраивает "Феррари" как автопроизводителя. Будущее автомобилей не в аэродинамике — при создании дорожных машин лишь малая часть работ приходится на аэродинамику, и если бы мы использовали такой же подход в гонках, то даже не прошли бы квалификацию к Гран-при. Разница в работе над гоночными и гражданскими машинами просто огромна, и для марки, выпускающей машины для дорог общего пользования, такое положение дел и акцент Формулы-1 на аэродинамике неприемлем", — цитирует Доменикали Auto Bild."Какие-то странные заявления - такое ощущение, что понимают свое бессилие, опустили руки, на последок какашками покидаются и уйдут. Однако, скорее всего, останутся и поэтому такое заявление вдвойне странное.. хотя нет, втройне - Доменикали что, вчера на свет народился? или только вчера сравнил формульный болид с дорожной машиной?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 05.05.2011 02:36 Какие-то странные заявления - такое ощущение, что понимают свое бессилие, опустили руки, на последок какашками покидаются и уйдут. Однако, скорее всего, останутся и поэтому такое заявление вдвойне странное.. хотя нет, втройне - Доменикали что, вчера на свет народился? или только вчера сравнил формульный болид с дорожной машиной?..Видимо, вся надежда на Элкана, или как там его (ещё не выучил). На конструкторов уже мало.Поняли, что с такой аэродинамикой, как на последних Феррари, можно ещё лет 7 Ньюи догонять с одинаковым успехом. Кстати, корпусная аэродинамика - это то, что в 150-ой мне сразу не понравилось. Остальное может подтянут, не знаю, но тут как-то слишком всё топорно сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 05.05.2011 03:08 А всё-таки, может быть толика здравого смысла в словах Доменикали есть?Ведь крайности никогда не хороши. А 90% доля значимости аэродинамики в разработке болида - это, несомненно, крайность.Эхх, чОрт! Дали бы свободу технической мысли инженерам во всех направлениях!А ограничения бы были только по затратам: расход топлива ли, шин, да бюджеты - в конце-концов! Да, блин, только контролировать ограничения бджета непросто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2011 04:46 А всё-таки, может быть толика здравого смысла в словах Доменикали есть?С сожалением вынужден признать, что ни толики здравого смысла в словах Доменикали нет.Пенять Формуле на то, что она такая есть, это всё равно, что в зеркало плевать... Ни одно мало-мальски важное решение без участия Феррари не принималось. Всегда могли положить на всё своё решительное "нет". А счас вдруг начался плач Ярославны. И если недовольство Луки я ещё как то могу понять (он как-никак, Президент всей Феррари), то сопли Стефа по поводу засилья аэродинамики вообще ни в какие ворота не лезут. Работать надо, а не грузить инженеров "менее значимыми делами". Он пусть ещё на Пирелли пожалуется, что они таки шины создали и на Ньюи, что он, "подлец" такую компоновку болида придумал, которую только во время "полетов над гнездом кукушки Ковалайненна" частично разгадать можно.Блин, вообще уже наши нюх потеряли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.05.2011 05:36 С сожалением вынужден признать, что ни толики здравого смысла в словах Доменикали нет.обычно в прессу говорится в ответ или в качестве официальной позиции по какому-то обсуждаемому вопросу. имхо, просто выруливают что-то на фоне регламента 2013.с другой стороны - чушь полную сказал. да, аэродинамика очень важна. но механическое сцепление с трассой постоянно в развитии, шасси в развитии. да, зафиксировали баланс по осям, но в следующем году можно его снять, чтобы конструкторы поискали возможность лучшего использования шин пирелли. так что 90% на аэродинамику - не соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.05.2011 05:41 с другой стороны - чушь полную сказал. да, аэродинамика очень важна. но механическое сцепление с трассой постоянно в развитии, шасси в развитии. да, зафиксировали баланс по осям, но в следующем году можно его снять, чтобы конструкторы поискали возможность лучшего использования шин пирелли. так что 90% на аэродинамику - не соответствует действительности.Механическое сцепление с трассой - это подвеска. Много там напридумывали за последнее время? Ты часто слышишь, "мы отыграли 0,5 с за счёт улучшения подвески"? А "за счёт аэродинамики"? Так что, насчёт "чуши" ты явно погорячился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.05.2011 06:15 Механическое сцепление с трассой - это подвеска. Много там напридумывали за последнее время? Ты часто слышишь, "мы отыграли 0,5 с за счёт улучшения подвески"? А "за счёт аэродинамики"? Так что, насчёт "чуши" ты явно погорячился.Еще точно неизвестно как работает крыло Быков, вполне возможно, что основное там это именно работа подвески, если это так, то да много придумали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 05.05.2011 06:17 Алонсо: не жду в Стамбуле серьёзных измененийМасса: не исключено, что в Стамбуле поборемся за подиумСобственно, что тут еще сказать. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 05.05.2011 06:18 Механическое сцепление с трассой - это подвеска. Много там напридумывали за последнее время? Ты часто слышишь, "мы отыграли 0,5 с за счёт улучшения подвески"? А "за счёт аэродинамики"? Так что, насчёт "чуши" ты явно погорячился. рб6 с толкателями немало отыгрывала. а жесткая подвеска маков в 2009 как уменьшала скорость? возможно в этой области уже у всех более-менее похожее, потому развития мало. ну а что делают на дорожных машинах? если не брать мотор, то работа с подвеской, тормозами, аэродинамикой. просто в дорожной машине не все заточено на скорость, потому вариантов много. если бы все было поставлено на скорость, такая же фигня с аэродинамикой была бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 05.05.2011 06:20 Эхх, чОрт! Дали бы свободу технической мысли инженерам во всех направлениях!А ограничения бы были только по затратам: расход топлива ли, шин, да бюджеты - в конце-концов! Да, блин, только контролировать ограничения бджета непросто..."..СвААбООдУУ пААпУгАям!.." ©Согласен надо разморозить все что заморозили, не надо загонять инжинеров в такие узкие рамки, тогда и прогресс будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 05.05.2011 06:21 Собственно, что тут еще сказать. :haha:Масса опять на центрового метит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.05.2011 06:22 Прошло две недели с Гран При Китая, и несмотря на то, что в Шанхае в паддоке царило предвкушение перерыва, вскоре это настроение сменилось стремлением вернуться на трассу. Это время стало для инженеров и конструкторов, работающих во всех командах, периодом анализа полученной в первых трех гонках информации и стремлением преодолеть слабые стороны своих машин.Scuderia Ferrari Marlboro более или менее проанализировала полученные данные после Гран При Австралии и Малайзии. Согласно руководителю команды Стефано Доменикалли, существует две причины, по которым 150º Italia пока не может побороться за подиум.«При разработке машины мы применили недостаточно агрессивный подход, и у нас возникли проблемы при сопоставлении данных полученных при испытаниях в аэродинамической трубе и на трассе, - сказал Доменикалли. - Эти проблемы решены, хотя никто из нас не ждет чуда на Гран При Турции».«Обновления, которые мы представим в этот уик-энд, разрабатывались до гонки в Китае, поэтому мы не смогли внести существенные изменения в последние несколько недель, - объяснил главный конструктор команды Николас Томбасис после испытаний обновлений в Вайрано. - Конечно, у нас будет новые антикрылья и тормозные системы. Я не знаю, станет ли этот шаг вперед достаточно успешным, но я надеюсь, что эти обновления помогут нам изменить подход в следующих гонках».Поскольку было много разговоров о недостатках 150º Italia, легко забыть о том, что болид Формулы 1 является цельным механизмом и ни одна из его деталей не может рассматриваться изолировано. В начале сезона мы практически забыли о двигателе, потому что с его надежностью не было связано никаких проблем ни у Scuderia, ни у наших клиентов. Тем не менее департамент, отвечающий за двигатели, постоянно участвует в повышении потенциала машины.«Несмотря на то, что доработка двигателей Формулы 1 запрещена, наш департамент делает все возможное, чтобы мы смогли занять более высокие позиции на стартовой решетке, - сказал глава департамента Лука Марморини. - Люди много говорят о важности системы выхлопа для аэродинамики машины. Мои подопечные с удовольствием отдают приоритет работе над системой выхлопа, которая позволила бы получать максимальную мощность. Кроме того, эта система является одной из немногих областей, связанных с двигателем, которую можно неограниченно развивать. Система выхлопа действительно оказывает большое влияние на аэродинамику машины, и поэтому мы тесно сотрудничаем с коллегами из отдела аэродинамики с целью оптимизировать поток воздуха около машины».Если Scuderia можно обвинить в том, что в каких-то областях она уступала лидерам в первых гонках, в одном аспекте она традиционно сильна. вот так то ,скорей всего еще и новинки не подойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.05.2011 06:31 На первых гонках сезона Ferrari пыталась добиться более высоких результатов и старалась решить проблему с аэродинамической трубой. Лука ди Монтедземоло заявил, что аэродинамика составляет 80% успеха машины.«Не стоит забывать, что Формула 1 - это еще и механика, это двигатели, - сказал президент Ferrari. - Мне не нравится такая Формула 1».Глава команды Стефано Доменикалли в интервью «Auto Bild» согласился с президентом компании.«На самом деле в современной Формуле 1 происходит только развитие аэродинамики, эта область занимает незначительную часть бюджета, отведенного на проектирование обычных машин, - сказал Доменикалли. - Если бы у нас был такой же подход в Формуле 1, мы бы не смогли проходить квалификации. Таким образом, между обычными машинами и болидами Формулы 1 существует дисбаланс».Стефано признал, что Ferrari традиционно уступает в аэродинамике, и считает, что в современной Формуле 1 тон задает Эдриан Ньюи. Именно поэтому итальянская команда напряженно работает, чтобы сократить отставание благодаря копированию переднего антикрыла Red Bull в максимально сжатые сроки. Стефано отрицает предположение о том, что этот концепт считается нелегальным.«Если судья начинает свистеть, это означает, что кто-то нарушил правила, - сказал Доменикалли. - Поскольку оно прошло испытания FIA, оно соответствует регламенту. Мы должны только убедиться в том, что наше переднее антикрыло работает по такому же принципу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 05.05.2011 06:45 Ну вот.Феррари расписались в том, что своих идей нет. Все надежды на копирование идей конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.05.2011 06:52 Ну вот.Феррари расписались в том, что своих идей нет. Все надежды на копирование идей конкурентов.Не факт, что идей нет. Возможно они и были но решили не рисковать, как например Рено или Вилы. Это называется использовали недостаточно агрессивный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 05.05.2011 06:55 Если делаешь консервативный болид то всегда нужно ждать что соперники благодаря какой-нибудь инновации выйдут вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.05.2011 07:05 в конце прошлого сезона СД сказал , что мы будем более инновационным и агрессивным в этом проекте, но опять мы видим ,что главный дизайнер признает , что у нас получился очень консервативный болид . Что черт возьми происходит ,что случилось?...или как всегда.... Бла, бла, бла Тогда скажите мне, как радикально вы собираетесь все изменить? :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.05.2011 07:26 в конце прошлого сезона СД сказал , что мы будем более инновационным и агрессивным в этом проекте, но опять мы видим ,что главный дизайнер признает , что у нас получился очень консервативный болид . Что черт возьми происходит ,что случилось?...или как всегда.... Бла, бла, блаСтандартное бла-бла-бла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 05.05.2011 07:34 Еще на предсезонке Феррари была скелетом, который подразумевал в себе, что на него будут лепить решения соперников и тем самым предавать ему очертания того самого инновационного и агрессивного болида Но многие почему-то подумали, что вся фишка Ф150 в начинке, но и там ничего не оказалось, вот сейчас и выводы, что это бла бла бла.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.05.2011 07:35 Не факт, что идей нет. Возможно они и были но решили не рисковать, как например Рено или Вилы. Это называется использовали недостаточно агрессивный подход.Ну сделали бы что-то инновационное, и не факт что это бы поехало, и также бы тут мы гундели, что дескать, не фиг было рисковать. Замкнутый круг, короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.05.2011 07:39 Ну сделали бы что-то инновационное, и не факт что это бы поехало, и также бы тут мы гундели, что дескать, не фиг было рисковать. Замкнутый круг, короче Все проще скорее всего. Своих идей просто не было, вот и вышел болид слишком уж консервативным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 05.05.2011 07:48 Ну сделали бы что-то инновационное, и не факт что это бы поехало, и также бы тут мы гундели, что дескать, не фиг было рисковать. Замкнутый круг, короче просто некоторые из года в год рискуют, и машинка при этом как ни странно едет. Уже STR3 в 2008-м году была очень сильной машиной, и только ограниченные ресурсы младшей команды не дали им возможность навязать борьбу лидерам. ну а RB5, RB6 и RB7 - здесь и говорить нечего. RB5 - была самой быстрой машиной не имеющей двойного диффузора, на RB6 появился нижний выхлоп, гибкие крылья. Что там в RB7 сидит такое - загадка для всех пока, но машина опять феноменально быстра.Здесь не столько в отделе аэродинамики Феррари беда. Здесь ограниченность главных конструкторов роль играет. Под прессингом ответственности боятся внедрять инновации. Вот и сводится к тому что стырить лучшее у соперников, и по мелочи там где-то крылышко отогнуть, там где-то форму подточить. Но и здесь не сказать что б прям все здорово было. Вспомните BrawnGP - все эксперты отмечали что машина продумана до последнего винтика. Все открылки, все изгибы - все было идеально объединено в эффективную систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах