Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какое живое обсуждение слов Луки Ди.. :)

"Феррари боится переходить на R4..", "У Луки ЧСВ зашкаливает..", "Пора бы перестать ныть и канючить.."

А нахрен Феррари сдались эти R4? Если остальных это устраивает - ради Бога.. Почему же нельзя сказать, что это не устраивает Феррари?! Боятся ли Феррари перехода на новые моторы?! Безусловно, опасения должны быть.. Но не до трясущихся коленок, как многие тут преподносят... :)

Нахрен снова трясти регламент?! Да, все в равных условиях, но последние пару лет в чемпионате чехарда то с одним, то с другим.. Это запрещаем, это устанавливаем, на это пока закрываем глаза.. Вам это по душе? Лично мне - нет.. А Федерации - благодать, лишь бы были выскочки, а топы их догоняли..

А вообще многое написанное тут некоторыми юзерами однозначно говорит о том, что боятся не в Феррари, а боятся они.. Боятся того, что Лука своим "нытьем" продавит-таки то, что будет выгодно для Феррари.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу.

Заметил, как только выходит в свет очередное творение Луки (не важно чему посвящённое), в этой теме наблюдается массовый набег желающих обсудить "ненавистного" Луку и не менее "ненавистную" Феррари. И это нормально. Пока злобствуют и обсуждают, значит считаются...

Лука совершенно прав по сути (если отбросить экивоки и политкорректность)

1. Для Феррари, как для производителя элитных спорткаров, рядная чётвёрка нужна, как корове седло. Наработки по ней просто некуда будет приткнуть в серийных автомобилях. А изобретать новый двиг только в угоду чиновникам из ФИА с их непонятными замутами и противоречивым стремлением без конца перетраяхивать регламент с одной стороны и ограничивать бюджеты с другой, нафиг, увольте... И во имя недопущения такого бардака можно и безпроигрышной картой "легендарности" помахать. Оно того стоит.

2. Делая такие заявы, скорее всего, Лука просто озвучивает то, что боятся озвучить менее именитые коллеги по цеху. Думается мне, что ему тихо аплодировали и ребята из Мерса и парни из Косворта, для которых этот типа "вызов" нафиг никуда не упёрся. Они и без "вызова" прекрасно жили. Лука, в соответствии со своим темпераментом и менталитетом , как обычно, бросается грудью на амбразуру, чего надменным бритам никогда не понять.

И да... В результате, как обычно, придут к компромиссу (т.е. к варианту, который не устраивает никого) - к V-образной "шестёрке" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова за своё!!!

какой мотор от Логана?! говорят же, что мощность будет 650-700 л.с. +КЕРС. и это по первым прикдкам, к 2013 все 800 снимать будут

какой Логан то?

а концепцию персмотрят, хотели же свободу творчества, так пожалуйста креативьте

Рядная четверка 1.6 литра, какую бы мощность не имела, всегда останется мотором малолитражки.

Я не зря сказал про плохую сбалансированность - лишние вибрации болидам не нужны.

Использовать такой двигатель как силовую часть шасси будет тоже проблематично.

Неужто даже теоретически нельзя объединить пару двигателей в одной машине?

Чем не вариант

http://www.abw.by/news/124927/ ?

Предполагаю, что инженерам Феррари, при необходимости, вполне по силам и с одной КПП сумеют нечто подобное под капотом сделать. Скудность моих познаний в этой области, почему то подсказывает:

- что такое объединение упирается в конфигурацию коленвала;

- V-образный мотор - это фактически 2 рядных в общем корпусе

- да и вроде уже есть какой-то суперкар с 2-мя движками от М3

Если я не прав, то сорри за недобразованность.

Можно, получится экзотика типа VW W12. Сложная и дорогая. Склеить два рядных мотора в один V-образный? Проще V8 с нуля спроектировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да... В результате, как обычно, придут к компромиссу (т.е. к варианту, который не устраивает никого - к V-образной "шестёрке" B)

Ну, я думаю, V6 Ферры примут.

Вынут из шкафа старые документики и начнут работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не боись, Ламборы останутся. А вот пунктик у руководства команды из Маранелло есть, и все эти заявления Луки про экономию и тд это просто скрывание реального нежелания перехода Феррари на турбо. Про других Лука не беспокоится.

http://f1-ua.com/news_u/823/

2. Это сейчас так. Пару лет назад говорили что технология ГБО не приживется, еще пару лет назад те же дизеля недолюбливали, еще с десяток лет назад турбо считали атрибутом только спортивных болидов, а уж столетие назад для людей лошадь была лучшим транспортным средством :haha:

Турбо никогда не будет таким живым как атмосферник. Даже теоретически турбина не может раскручиваться мгновенно.

Если ГБО так хорошо прижилось, то почему весь мир по-прежнему ездит на бензине и дизеле?

Гибриды - вообще тупиковая ветка развития, модный тренд и ничего более. Какое там сейчас поколение у Приуса? А до сих пор не видно преимуществ.

Какой Логан? 700 сил+ в 4 раза более мощный КЕРС + 12 тысяч оборотов. Стоял бы такой зверь на Логане, я бы уже начал собирать на него деньги :D

Думаю можно из логановского мотора выдуть сил 300, но насколько его хватит? И зачем он Логану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, V6 Ферры примут.

Вынут из шкафа старые документики и начнут работать...

Дык и я про то же. Нынешние движки всех устраивают. И производителей, и клиентов...

Перейдём на новый регламент. Получим новый виток затрат, новые вопли про неравенство, доработки, заморозку т.д. Все недовольны. Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:five: Всеми руками и ногами, за!!! Твинтурбо дизель это сила!!!!

А если подумать? Нафига 600-килограммовой машине тракторный мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом, сам бог велел красную моносерию организовывать, одна наверное одновременно хочется и свои возможности на фоне других проверять

Тогда объясни в чем смысл вкладывать огромные деньги в разработку мотора, который как две капли воды будет похож на мерседесовский или реношный?

Остальные смогут наработки использовать в серийных машинах, а Феррари куда четверку девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать? Нафига 600-килограммовой машине тракторный мотор?

Вес серийного AUDI V10 TDI около 150 кг. Гоночный вариант мог бы быть процентов на 30 легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Я об этом и говорю... Все равно, Феррари будут покупать... Имя уже сделано, так что будь там хоть двухцилиндровый двигатель, все равно, купят.

Ты плохо знаешь фанатов марки. Был уже один Феррари с маленьким мотором...

Так почти со всеми статусными машинами - если ломать традиции, то можно остаться с носом.

Так на Феррари не каждый день ездят и не по стопицот километров! :bye:

Не угадал, в штатах Феррари вполне себе машина на каждый день. Это всякие Пагани, Кенисегги не для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьезно, то конечно маленький и легкий движок, с такой же мощностью позволит получить некие преимущества в ходовых качествах, и да, я знаю что можно звук настроить. Но это будет уже не Феррари. :)

Не будет преимуществ. Чем больше дуть в мотор тем больше задержки. Нынешний звук восьмерки Феррари получить на четверке не получится даже теоретически.

Разве что аудиосистему использовать с внешними колонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачанный Civic рвёт F40 на треке. Сколько там у Цивика объём, полтора?

Сходи на форум тазоводов - там Приоры каждый день кого-нибудь рвут на светофорах.

Это откуда такое решение? Просто тебе так захотелось?

Из физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :)

Предлагаю в след. сезоне вместо F1 болеть в GP3. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес серийного AUDI V10 TDI около 150 кг. Гоночный вариант мог бы быть процентов на 30 легче.

Я не про вес говорил, а про крутящий момент. Куда его девать?

Выжмут 1000 Н*м с турбодизеля при 3000 об/м. и он трансмиссию порвет на британский флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про вес говорил, а про крутящий момент. Куда его девать?

Выжмут 1000 Н*м с турбодизеля при 3000 об/м. и он трансмиссию порвет на британский флаг.

А есть инфа по крутящему моменту у нынешних движков Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про вес говорил, а про крутящий момент. Куда его девать?

Выжмут 1000 Н*м с турбодизеля при 3000 об/м. и он трансмиссию порвет на британский флаг.

Вот именно в моменте вся тема...

А есть инфа по крутящему моменту у нынешних движков Ф1?

300 Нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Пока злобствуют и обсуждают, значит считаются...

а как можно не считаться с ферарри? :blink:

конечно считаемся, думаю и РБР с МкЛ их как бы не сбрасывают со счетов.

в словах Луки меня раздражают не заложенные в них мысли, а то что он прекрывается интересами всей ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядная четверка 1.6 литра, какую бы мощность не имела, всегда останется мотором малолитражки.

Я не зря сказал про плохую сбалансированность - лишние вибрации болидам не нужны.

Использовать такой двигатель как силовую часть шасси будет тоже проблематично.

наверное именно поэтому 1,5 литровые наддувные в 80-ые трубомонстрами звали.

малолитражка же.

сбалансированность проблема инжинеров, пусть решают эту проблему. главное в том, что задача будет общая всем инжинерным бригадам придется её решать, как в этом году дефицит прижма без ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно не считаться с ферарри? :blink:

конечно считаемся, думаю и РБР с МкЛ их как бы не сбрасывают со счетов.

в словах Луки меня раздражают не заложенные в них мысли, а то что он прекрывается интересами всей ф-1

Вы на выборы ходите? Политикой интересуетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думаю, V6 Ферры примут.

Вынут из шкафа старые документики и начнут работать...

отпилят половину от V12 и готово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни в чем смысл вкладывать огромные деньги в разработку мотора, который как две капли воды будет похож на мерседесовский или реношный?

Остальные смогут наработки использовать в серийных машинах, а Феррари куда четверку девать?

частенько слышал от ферафилов - это не проблема ферарри.

отвечу сейчас иначе, почему проблемы ферари должны кого то волновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частенько слышал от ферафилов - это не проблема ферарри.

отвечу сейчас иначе, почему проблемы ферари должны кого то волновать?

Ну ты чего?

Это же САМА феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частенько слышал от ферафилов - это не проблема ферарри.

отвечу сейчас иначе, почему проблемы ферари должны кого то волновать?

А я отвечу так. Проблемы Феррари никого не волнуют. Однако, проблемы Ф1 волнуют всех, и если Феррари уйдет из чемпионата, то проблем у империи Берни будет на несколько порядков больше. А теперь сами замкните логическую цепь и сделайте выводы.

P.S.: я не фанатик, и затраты команд на разработки меня мало волнуют, однако, идея микромоторов мне не нравится. Гонки должны быть гонками, а не только НИИ для дорожных машин. Создайте отдельную серию "Формула Инновация" и соревнуйтесь там в создании "будущего", а в Ф1 верните V12. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 Нм

Ну тогда турбодизель действительно сможет "слегка" скрутить трансмиссию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я отвечу так. Проблемы Феррари никого не волнуют. Однако, проблемы Ф1 волнуют всех, и если Феррари уйдет из чемпионата, то проблем у империи Берни будет на несколько порядков больше. А теперь сами замкните логическую цепь и сделайте выводы.

P.S.: я не фанатик, и затраты команд на разработки меня мало волнуют, однако, идея микромоторов мне не нравится. Гонки должны быть гонками, а не только НИИ для дорожных машин. Создайте отдельную серию "Формула Инновация" и соревнуйтесь там в создании "будущего", а в Ф1 верните V12. ИМХО.

ну как всегда, вроде НЕ ФАНАТИК, а опять из каждого слова легендарность прет. конечно для популярности ф-1 уход ферарри даром не пройдет, но не надо думать, что для ферарри уход из ф-1 не будет ничего значить. Это раз и второй, 20 лет без побед помните? так вот смотрю я те траснляции древних лет, красной торсиды на трибунах сильно так меньше чем в 2004. СТоит лет 5 не повыигрывать ФЕрарри, и её уход уже не вызовет того резонанса, как было бы скажем объяви она о своём уходе после 2004

или в 1988 как думаешь больше переполоху вызвала бы заява об уходе ферарри или таки МкЛ? популярность дама непостоянная, не надо 61 год подряд возводить в какой то абсолют, шантажировать и угрожать можно легендарностью краткосрочной (если позволите такой термин) та что есть здесь и сейчас.

про V12 и твоё имхо, руским языком объясни мне, вот ЛИЧНО для тебя какая разница будет если трубированных полтора литра + керс будут не медленнее на трассе?

кто сказал что с новой формулой движков гонки перестанут быть гонками? что за голословные громкие выводы?

из агруемнтаци против слышал:

- звук, ну хоть какой то аргумент

- 4 горрка не формулаЮ позиция странная и не аргументированная

может у тебя выйдет сформулировать что то более вразумительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...