Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в гражданский суд дело тупо не отправить. По какой статье судить то? :)

На мошенничество легко подойдет, с целью извлечения прибыли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мошенничество легко подойдет, с целью извлечения прибыли:)

А в чём мошенничество то? Какие-то правила запрещают отправлять своего пилота в стенку?

И вообще, почему все говорят о Сингапуре-08 так, как будто это что-то плохое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, почему все говорят о Сингапуре-08 так, как будто это что-то плохое? :)

И чего только шулеров канделябрами по морде юзали. Тёмные века, никакой цивилизации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего только шулеров канделябрами по морде юзали. Тёмные века, никакой цивилизации. :)

Флав прятал Пике в рукаве? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флав прятал Пике в рукаве? :)

:) В баке Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём мошенничество то? Какие-то правила запрещают отправлять своего пилота в стенку?

И вообще, почему все говорят о Сингапуре-08 так, как будто это что-то плохое? :)

Если рассматривать Ф1 как спорт, то подтасовку результатов спортивных соревнований вполне бы могли доказать, основываясь на показаниях, присягнувшего на Библии Джуниора. Ну и если бы букмекеры оказались в накладе, то могли бы Флаву и голову лошади подкинуть :D Странно, что ING этого не сделал :)

Если как шоу, то получается, что "фанера" рулит, такое только с "Ласковыми маями" без каких-либо последствий прокатывает.

В общем, с обоих сторон, не шибко приглядная картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что исходя из того, что Бриджи работали с намного меньшим количеством команд это давало преимущество Мишлену при таких переменах на 2005 год и об этом не стоило на всю рубить

ты же вроде читал мой спор с Физико насчет Зауберов? Еще в 2002 году Феррари совместно с Бриджстоун договраивались, как должны взаимодействовать машина и резина:

0b3097b1b7a2t.jpg

резина строилась под развесовку и геометрию (возможно также подвеску, хотя это я уже не понимаю) Феррари. Вступив в такой симбиоз с шинником, Феррари получала большие преимущества, но также и некоторые недостатки. Но они сами выбрали этот путь, он предполагал, что основная нагрузка по развитию резины ложиться на саму Скудерию, а также на фарм-клуб (имхо) Заубер. Так что нечего жаловаться, когда этот подход дал осечку в 2005-м. Это две стороны одной медали.

но то, что Феррари так и не ограничила свои тесты говорит о том, что они предполагали сложности с новой резиной. Второй факт, что Феррари была против таких перемен, но из-за политической коньюктуры она все же пошла на уступки взамен на очень жирные денежные плюшки от Берни.

1. В конечном итоге вся ответственность на Феррари - они конечно понимали сложности, но также были уверены что с ними справятся. Бриджстоун уже обладал колоссальным опытом как по созданию внутренней структуры покрышки, так и химическим составам внешнего покрытия, непосредственно контактирующего с трассой. По-сути, успешная конкуренция с Мишлен и Good Year это гарантировала. Имхо, что Феррари просила у БС, то и получила.

2. Если Феррари променяла выгодные для себя условия на деньги... Так кто виноват в провале 2005-го года?

но все прекрасно понимали, что это будет очень непростая задача и у Мишлена в этом плане было преимущество. 2003 год тоже был в этом плане очень показателен.

не совсем так. Мишлен был вынужден строить "универсальную" резину, которая подходила бы как минимум 3-м своим топ-командам. А вот Феррари была эксклюзивным клиентом БС, что давало некоторые преимущества, но могло и обернуться недостатками.

Ну и каких же инженеров и других кадров привел с собой Флав в Рено, когда он принял эту команду. Или это может Симмондс давал список интересующих людей, а Флав заключал с ними контракты?

так Симмондс сам был человеком Бриаторе, которого он взрастил еще в Беннетоне ;). Я для чего привел принципы работы Бриаторе? Ты вдумайся в эти слова: "Успех зависит от людей. И тут важно в человеке не ошибиться." - это же как раз о Симмондсе. Приведу другую характеристику, которую давал Симмондсу Флав:

Флавио Бриаторе: "Честно говоря, я всегда чувствовал себя с ним, как за каменной стеной. Что бы ни произошло, у него всегда был готов ответ на еще не поставленный вопрос. Поэтому, когда Браун и Берн поддались на зов сирен из Ferrari и покинули команду, то вопрос о новом техническом директоре даже не стоял передо мной. Им стал Пэт. Я даже не спросил его согласия. Просто сообщил о его назначении и все. Отказаться я бы ему все равно не позволил".

Это Флав в конечном итоге одбирал людей.

1. Я читал ту информацию, которую постили в этой теме. Если ты хочешь докопаться до истины, то зайди в тему Шуми и попроси тебе привести инфу по биографии Шуми в те года. Думаю тебе в этой просьбе не откажут.

я сам об этом достаточно читал, а шумофилы слишком предвзято относятся к Флаву, мне их "информацию" придется перепроверять, смысл?

2. Ну в чем был хорош Флав, так это в проворачивании таких вот афер. Тут у него действительно талант.

в Формуле-1 так и надо. Как и во многих других сферах бизнеса. То что он не брезгует мошеническими методами, это очевидно, но если снять розовые очки, почти никто не брезгует. А уж для итальянцев это вообще не преступление ;)

Только ты забыл сказать, что потом случилось с Беннетоном и Рено, после успехов. И хорошо, что он не руководил ни Феррари, ни Маклареном. А то Сингапур 2008 мог постичь не только Рено. ;)

Что потом случилось с Беней и Рено, неважно. Ибо важна только возможность быть лучшими какое-то время. А глубина последующего падения не важна. Не думаю, что имеет значение, какое место в этом сезоне займет Феррари - 3-е или 5-е. Имеет значение, выиграет она чемпионат или нет. Все остальное несущественно. Все неисторические команды - временщики по сути. Теже Тойота, БМВ, Хонда, Ягуар также исчезли, не оставив ничего после себя. Только в отличие от команд Флава, они никогда и не были на вершине ;)

Что касается Сингапура-2008, такие случае наверняка были и до, и будут после. Просто тогда Флав был предметом охоты Макса Мосли, дело раскрутили. Когда там Шумахер в Монако машину развернул в квале? Это он сам, или может посоветовал Браун или Тодт? :haha: Начали бы раскручивать, может свидетили бы нашлись, как уважаемые дядечки Мише показывают, в каком повороте лучше это сделать на схемке :haha:

Демагогия и лицемерие это все, одного поймали и давай пинать, благородный гнев изображать. Сами не лучше. Особенно Тодт, который по словам Туррини вылетел из Феррари после аудиторской проверки "семьи". Рулил командой хорошо, но и в свой личный карман хорошо красную деньгу заруливал ;)

p.s. Не думаю, что и не этом форуме святые люди сидят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гражданский суд дело тупо не отправить. По какой статье судить то? :)

вот здесь ты в корне не прав. Статья очевидна - "преднамеренная угроза жизни человека" (во всех УК разных стран есть что-то подобное). Речь о Пике естественно, и статья очень серьезная. Более того, обычно за такое дело с радостью хватается какой-нибудь прокуроришка, которому нужно раскрутится - что может быть лучше, чем засудить знаменитость. То что за Сингапуром-08 ничего не последовала в гражданском суде, говорит либо о очень серьезной крыше Флава, либо о том, что на Флава просто недостаточно улик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую verdadero для поднятия хоть какого-нибудь тонуса... :)

появились более конкретные слухи относительно слухов о 5-ти крупных новинках в Турции , благодаря которым Феррари может убыстрится на 0,8 сек, а может даже на целую секунду - конусный нос, переднее А/крыло , заднее а/крыло, диффузор, выхлоп, а также вероятны некоторые изменения формы капота.

печатная Газзетта , обещает еще волну мощных обновлений летом.....похоже, машину бросать в утиль не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, нашел тут авторитета :haha: Хорнер практически всегда жалуеться на двигателя Рено и не секрет что вся команда мечтает про двигателя Мерса. Я уже не говорю про все эти просьбы доработок...

хорошо, забудь о Хорнере. Турция считается требовательной к аэродинамике трассе, как Сильверстоун, Барса, Судзука. 8-й поворот типа сразу 4 десятые быкам дает. Но. У них не было в 2010 в Турции такого преимущества, как на вышеназванных 3-х трассах. Причина - перепад высот в 81 метр. Это 2,5 стандартных 9-ти этажных дома, поставленных друг на друга. Тягач в горку дает преимущество лучшим мотором, что компенсирует аэродинамическое преимущество РБ.

Двумерные Барса и Сильверстоун - совсем другое дело. Но когда трасса становится существенно трехмерной, движки Рено скисают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Не думаю, что и не этом форуме святые люди сидят ;)

:D Давай проверим

Вопрос лично тебе. Знал Алонсо что Пике уйдет в пике на 13 круге?

Ответ: Да, нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял что не будет? Ну секунда то образно, но преимущество будет огромное. Сколько там, 20 километров над ближайшим соперником было в 2010 было? Если эти двое не напартачат, то будет у РБ первый стартовый ряд в квале и дубль в гонке.

Ё-моё. Да в Шанхае скоростных связок больше, чем в Турции - и там секундой не пахло. Прямо я не знаю осанны поёте 8-му повороту. 8-й поворот Стамбула - это калька Spoon в Сузуке - не везли они в Сузуке столько, сколько вы говорите, а в этом году тем более.

хорошо, забудь о Хорнере. Турция считается требовательной к аэродинамике трассе, как Сильверстоун, Барса, Судзука. 8-й поворот типа сразу 4 десятые быкам дает. Но. У них не было в 2010 в Турции такого преимущества, как на вышеназванных 3-х трассах. Причина - перепад высот в 81 метр. Это 2,5 стандартных 9-ти этажных дома, поставленных друг на друга. Тягач в горку дает преимущество лучшим мотором, что компенсирует аэродинамическое преимущество РБ.

Двумерные Барса и Сильверстоун - совсем другое дело. Но когда трасса становится существенно трехмерной, движки Рено скисают ;)

Верно, и в Спа быкам было тяжко ;)

Цитирую verdadero для поднятия хоть какого-нибудь тонуса... :)

Ну слава богу, сегодня хоть нормальный настрой. А не то что вчера тут было - сплошная кислятина. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заключение по Флаву, некторые принципы его философии управления:

понятно, что если бы Флав руководил Феррари, Дайера бы не было на мостике Абу-Даби-2010 ;)

Я же говорю, что Флавио из другого клана. Мы из Джерси, он из Нью-Йорка :D Мы можем контактировать, делать свои дела, даже засылать доли, крышевать кого надо, но чужак никогда не станет боссом у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что Флавио из другого клана. Мы из Джерси, он из Нью-Йорка :D Мы можем контактировать, делать свои дела, даже засылать доли, крышевать кого надо, но чужак никогда не станет боссом у нас.

;)

Ну тогда огласите весь список возможных кандидатур на место стортивного директора из вашего клана. Раздолбайство просто достало на машине Ала: Малазия - неработающий DRS, Китай - простоял в боксах 2-ю практику из-за копеечной детали, подготовка к гонке сорвана, затем механики бездарно провели пит стоп за 5.2 сек. и застрял за Шумахером. Если в таких мелочах нет дисциплины, стоит ли удивляться криво откалиброванной трубе? За дисциплину Степан отвечает, вы уже и Алонсо развращаете :haha: , я от него таких коментариев после Китая не ожидал услышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Ну тогда огласите весь список возможных кандидатур на место стортивного директора из вашего клана. Раздолбайство просто достало на машине Ала: Малазия - неработающий DRS, Китай - простоял в боксах 2-ю практику из-за копеечной детали, подготовка к гонке сорвана, затем механики бездарно провели пит стоп за 5.2 сек. и застрял за Шумахером. Если в таких мелочах нет дисциплины, стоит ли удивляться криво откалиброванной трубе? За дисциплину Степан отвечает, вы уже и Алонсо развращаете :haha: , я от него таких коментариев после Китая не ожидал услышать

Так нет конкурентов у Стеффи. Он всё подчистил, кого надо в ссылку отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Ну тогда огласите весь список возможных кандидатур на место стортивного директора из вашего клана. Раздолбайство просто достало на машине Ала: Малазия - неработающий DRS, Китай - простоял в боксах 2-ю практику из-за копеечной детали, подготовка к гонке сорвана, затем механики бездарно провели пит стоп за 5.2 сек. и застрял за Шумахером. Если в таких мелочах нет дисциплины, стоит ли удивляться криво откалиброванной трубе? За дисциплину Степан отвечает, вы уже и Алонсо развращаете :haha: , я от него таких коментариев после Китая не ожидал услышать

Прикинь, здесь всего лишь из-за одной копеечной детали столько времени потерял, а на Турцию везут обновление всего, из чего состоит болид Феррари.... И, как ты видишь, ожидания у всех - запредельные. Как все это новое прикрепить так, чтобы оно одно другому не мешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, здесь всего лишь из-за одной копеечной детали столько времени потерял, а на Турцию везут обновление всего, из чего состоит болид Феррари.... И, как ты видишь, ожидания у всех - запредельные. Как все это новое прикрепить так, чтобы оно одно другому не мешало...

у меня нет никаких суперожиданий от Турции. Не думаю, что бегая между фабрикой в Маранелло и трубой Тайоты в Кельне есть шанс попасть с обновками в цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никаких суперожиданий от Турции. Не думаю, что бегая между фабрикой в Маранелло и трубой Тайоты в Кельне есть шанс попасть с обновками в цель.

Прогресс будет, но серьезного скачка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никаких суперожиданий от Турции. Не думаю, что бегая между фабрикой в Маранелло и трубой Тайоты в Кельне есть шанс попасть с обновками в цель.

Мак в Австралию вообще привёз то, над чем особо не заморачивался - и резалт мы видим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в Австралию вообще привёз то, над чем особо не заморачивался - и резалт мы видим ;)

Как уже выяснилось, чем больше считаешь, тем хуже получается... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в Австралию вообще привёз то, над чем особо не заморачивался - и резалт мы видим ;)

Сложилось такое впечатление что Мак эту фишку с осьминожкай вообще запустил для отвода глаз а сами уже знали что выхлоп будет такой как поставили на Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже выяснилось, чем больше считаешь, тем хуже получается... :D

глядя на презентацию феррари Ф150 я думал также )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложилось такое впечатление что Мак эту фишку с осьминожкай вообще запустил для отвода глаз а сами уже знали что выхлоп будет такой как поставили на Австралию.

Вряд ли - слишком много усилий было потрачено на octopussy, чтобы представлять это решение как ширму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли - слишком много усилий было потрачено на octopussy, чтобы представлять это решение как ширму

Откуда информация сколько усилий было потрачено на octopussy, и были ли они потрачены вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли - слишком много усилий было потрачено на octopussy, чтобы представлять это решение как ширму

1.Тогда бы никто неповерил в ширму .

2.Глядя на ниши страдания по доводке машинки уж очень быстро и плодотворно Маки справились со своими (серьезными проблемами) ;)

Поэтому и закрались сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...