Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это не сравнимые болиды. Вы порой даже в Q2 не попадали ;)

ну я же написал усовершенствованную, извлек так сказать уроки прошлого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки косячат меньше.

Важен лишь конечный результат. Уж как ковбои жгли в прошлом сезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты спрашивай у Тодта и Брона, что им мешало.

Знаете, ещё в чём отличие нас от "Макларена"? Там Рон Деннис был сам себе хозяин, как сейчас Мартин, у нас же над Жаном Тодтом ещё стоял Лука. И далеко не всегда его импульсивный стайл помогал делу. Нельзя не признать, что эффект Луки остался и поныне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и старт у Феттеля был плохим.

Скорее у McLaren с КЕРС хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы РБР раньше заехал на пит? Просто РБР облажались с тактикой для Феттеля, слишком переоценили свою машину. Ну и старт у Феттеля был плохим.

если бы... я клоню к тому что стратегия это тоже борьба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен лишь конечный результат. Уж как ковбои жгли в прошлом сезоне...

Вот именно, но когда есть самовоз, то можно и допускать ошибки, при этом на самой быстрой машине как раз сложнее ошибиться тактически, так как особо придумывать ничего не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же написал усовершенствованную, извлек так сказать уроки прошлого :)

Ну тогда ты нам аванс выдал - потому что до усовершенствованной MP4-24 нам ещё ого-го. Та под конец 2009 конфеткой была, особенно на разгонно-тормозных трассах :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята немогу понять! вы все говорите о том что проблемы с калибровкой трубы, были?? а как такое может быть, они что перваый год с этой трубой работают??

они ее модернизировали в прошлом году, 10 лямов евро вложили - новые датчики и т.д.

Да и машина быстрая имхо ... пока тяжелая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее у McLaren с КЕРС хорошим.

Ну, в Малайзии и Австралии КЕРС Макларену не сильно помог. Там думается, что был и еще не совсем удачный старт Феттеля.

если бы... я клоню к тому что стратегия это тоже борьба!

Да, борьба, но мы больше говорим о машине, которая у РБР лучшая на данный момент. Марк кстати стартуя с 18-го места лишь в семи секундах оказался позади Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кагбе там где правит семейственность, сложно заранее в чём-то быть уверенным. Тодт, Брон и проч. - всего лишь наёмные работники, в то время как Деннис - владелец.

Вот тут и заложено главное различие.

Наши болельщики рассматривают Доменикали и Монтедземоло раздельно, хотя нужно эту связку рассматривать как единое целое, причём желательно структурированно. И многие вещи совсем под другим углом зрения - например, что Луку ди нельзя воспринимать как непогрешимого человека. Он не священная корова, и его тоже нужно критиковать, однако всё почему-то достаётся Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты спрашивай у Тодта и Брона, что им мешало.

Скорее у Луки Ди. Тодт и Браун (при всем к ним уважении)- наемники, пришли, увидели, победили, ушли. Остальное ваши заботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут и заложено главное различие.

Наши болельщики рассматривают Доменикали и Монтедземоло раздельно, хотя нужно эту связку рассматривать как единое целое, причём желательно структурированно. И многие вещи совсем под другим углом зрения - например, что Луку ди нельзя воспринимать как непогрешимого человека. Он не священная корова, и его тоже нужно критиковать, однако всё почему-то достаётся Стефано.

Более того, я думаю, что вряд ли Доменикали был причастен к тому, что Кими заменили на Алонсо в 2010 году. Скорее Доми планировал, что Ал придет в 2011-ом, но тут пошел бизнес, которым управляет как раз Лука Ди, а не Доменикали.

Скорее у Луки Ди. Тодт и Браун (при всем к ним уважении)- наемники, пришли, увидели, победили, ушли. Остальное ваши заботы.

И как он долежн был воспитывать? Кого-то навязать Тодту и Брону, мол научите управлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ты нам аванс выдал - потому что до усовершенствованной MP4-24 нам ещё ого-го. Та под конец 2009 конфеткой была, особенно на разгонно-тормозных трассах :blush:

Пока таких трасс не было, но думаю Ф150 они подойдут, вся ваша потеря в скоростных поворотах, как было и с 24, читал в теме Ала, что быки ехали в Китае в каком-то скоростном повороте быстрее ваших на 20 км/ч, это очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких трасс не было, но думаю Ф150 они подойдут, вся ваша потеря в скоростных поворотах, как было и с 24, читал в теме Ала, что быки ехали в Китае в каком-то скоростном повороте быстрее ваших на 20 км/ч, это очень много

интересно нету ли там инфы на сколько быстрея РБ от Маков ехали!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Марк кстати стартуя с 18-го места лишь в семи секундах оказался позади Хэмильтона.

Не забывайте, что такое уже было и не раз. Кими (еще на Маке) тоже по моему с 19-го места толи на 2-е, толи на 3-е приезжал. Да и в Ferrari такое было.

Вспомните МШМ в лучшие годы Ferrari, он тоже мог себе позволить и большее (чем все) и меньшее кол-во питов. Если машина прет, то у тебя значительно больше развязаны руки к применению разного рода стратегий.

В этой гонке, у Ferrari стратегия была идентична Феттелевской и всю дорогу Масса держался за ним в паре секунд, но на жесткой резине Феттель пустил только 1-го, а Масса скольких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята немогу понять! вы все говорите о том что проблемы с калибровкой трубы, были?? а как такое может быть, они что перваый год с этой трубой работают??

Это, просто, остальные конюшни научились свои трубы колибровать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Барсе, а в Турции.

Но даже если не поедем, все равно на машину забивать не будут.

почему? в 2009 забили же?

или лука не поймет, если не будет побед в этом году? престиж команды и все такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока таких трасс не было, но думаю Ф150 они подойдут, вся ваша потеря в скоростных поворотах, как было и с 24, читал в теме Ала, что быки ехали в Китае в каком-то скоростном повороте быстрее ваших на 20 км/ч, это очень много

Тогда Турция это явно не нашая трасса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я думаю, что вряд ли Доменикали был причастен к тому, что Кими заменили на Алонсо в 2010 году. Скорее Доми планировал, что Ал придет в 2011-ом, но тут пошел бизнес, которым управляет как раз Лука Ди, а не Доменикали.

И как он долежн был воспитывать? Кого-то навязать Тодту и Брону, мол научите управлять?

Верно. Доменикали не может в одиночку принимать такие решения. Фактически он только исполнитель воли президента, он не независим и у него нет той полноты свободы, что была у Уитмарша или Денниса. Более того, по примеру наших аппаратчиков, я уверен в том, что у Луки ди есть свой аппарат помощников и советников, которые тоже лезут со своими взглядами в дела гоночной команды.

В этом и особенность "Феррари", что эффективность команды зависит от взаимодействия связки "президент - CEO гоночной команды". Она, конечно, не идеальна, но ничего совершенного нет. В любом случае, от взлётов и падений не застрахован никто - и мы видели в какие кризисы попадал тот же "Макларен". Так что самое главное - вовремя реагировать на сигнал тревоги. Наши системы оповещения сработали. Команда - "К бою!". В Турции через 20 дней посмотрим, как мы отреагировали.

Кстати,любопытно, что такую же "ферраристскую" иерархию выстраивает "Ред Булл". Правда, Матешиц предпочитает общаться с Хорнером посредством серого кардинала Марко. Но там та же семейственность, клановость - австрийский вариант La Piovra :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? в 2009 забили же?

или лука не поймет, если не будет побед в этом году? престиж команды и все такое?

Дело в том, что на примере Мерседеса уже понятно, что забивание - это не гарантия успеха. Нужно практиковаться, выстраивать систему работы команды, пытаться сделать невозможное. Даже если и проиграем этот сезон, но научимся доводить машину, может появятся какие-то идеи, которые в этом сезоне обкатаем для нового сезона. Забивать точно не нужно, команда должна быть в тонусе, как и ее инженера. Иначе опять будет то, что с Мерседесом в 2011 году.

Верно. Доменикали не может в одиночку принимать такие решения. Фактически он только исполнитель воли президента, он не независим и у него нет той полноты свободы, что была у Уитмарша или Денниса. Более того, по примеру наших аппаратчиков, я уверен в том, что у Луки ди есть свой аппарат помощников и советников, которые тоже лезут со своими взглядами в дела гоночной команды.

В этом и особенность "Феррари", что эффективность команды зависит от взаимодействия связки "президент - CEO гоночной команды". Она, конечно, не идеальна, но ничего совершенного нет. В любом случае, от взлётов и падений не застрахован никто - и мы видели в какие кризисы попадал тот же "Макларен". Так что самое главное - вовремя реагировать на сигнал тревоги. Наши системы оповещения сработали. Команда - "К бою!". В Турции через 20 дней посмотрим, как мы отреагировали.

Кстати,любопытно, что такую же "ферраристскую" иерархию выстраивает "Ред Булл". Правда, Матешиц предпочитает общаться с Хорнером посредством серого кардинала Марко. Но там та же семейственность, клановость - австрийский вариант La Piovra :)

Вот тут я с тобой полностью соглашусь, особенно о РБР. Кстати, почему-то мы не подумали, что кроме Степы кто-то другой может Луке на ушко нашептывать. Ведь гоночная команда не отделима от самой компании Феррари и там могут идти свои "клановые разборки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Турция это явно не нашая трасса. :D

MP4-24, Turkey 2009

13 Lewis Hamilton

14 Heikki Kovalainen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-24, Turkey 2009

13 Lewis Hamilton

14 Heikki Kovalainen

Ну спасибо, подбодрил. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно нету ли там инфы на сколько быстрея РБ от Маков ехали!?

неа, там только Быков с Феррами сравнивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, подбодрил. :haha:

:unknw:

P.S. Но мне не кажется, что F150 корректно сравнивать с MP4-24 донемецкого периода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я с тобой полностью соглашусь, особенно о РБР. Кстати, почему-то мы не подумали, что кроме Степы кто-то другой может Луке на ушко нашептывать. Ведь гоночная команда не отделима от самой компании Феррари и там могут идти свои "клановые разборки".

Ну да - весь 2007 год шла подковёрная борьба между Марио Альмондо и Доменикали. Марио поднялся на подиум в Маньи-Куре получать приз, и по сути мы больше его по ТВ и не видели. А в конце календарного года Стефано фактически уже был главным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...