Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Та ладно, не переживайте, будет у вас первый подиум в этом году.

Ал приедет на подиум.

Ну и...Маки впереди! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно, не переживайте, будет у вас первый подиум в этом году.

Ал приедет на подиум.

Ну и...Маки впереди! :hello:

ну да ,конечно хочется

vettelfingerwideweb470x.jpg

но по видимому он будет первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Сегодня за три часа у нас возникло больше проблем, чем за 15 дней зимних тестов. Жаль, что так произошло – мы планировали проехать большую дистанцию, особенно с Фернандо, который тестировал последние аэродинамические новинки, разработанные в Маранелло.

кстати, я смотрел вторую практику, и там когда Ал выехал в конце, он пилотировал очень хорошо, никаких подруливаний, движения четкие и плавные и машина хорошо писала траектории. Бум надеяться, что последние новинки сработали ;)

И DRS он не юзал скорее всего потому, что так просили инженеры - не квалу тренировал, а гонку.

Жаль конечно, что мало кругов прошли, в субботу надо наверстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив засчитан! :D

Самокритично, однакоsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищем новинки,конечно спереди

появилась большая вертикальная пластина рядом с трубой для охлаждения тормозов

malaysiaf1gpautorace4.jpg

в Малазии

d11chn519.jpg

d11chn451.jpg

Сегодня

d11chn518.jpg

а так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо тоже очень обеспокоен. Говорит, что даже гибкое крыло не панацея для Феррари! :(

Вопрос: Альдо Коста сказал, что вы работаете с гибким передним крылом. Сколько оно позволит отыграть?

Фернандо Алонсо: Думаю, не так уж много. Наши проблемы связаны не с передним антикрылом, они гораздо серьёзнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко. Где же они так просчитались? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего-то мне кажется, что просто задницы свои прикрывают словами про ошибки в расчетах в трубе.. А на деле построили машину, уступающую соперникам, а Луке Ди в этом признаваться не комильфо - бошки точно слетят.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.jpg

- В "Ред Булл" хочешь?! Мы маленькая частная команда! И у нас нет статыщ на твои фокусы! ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего-то мне кажется, что просто задницы свои прикрывают словами про ошибки в расчетах в трубе.. А на деле построили машину, уступающую соперникам, а Луке Ди в этом признаваться не комильфо - бошки точно слетят.. :)

А когда последний раз Лука бошки рубил? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего-то мне кажется, что просто задницы свои прикрывают словами про ошибки в расчетах в трубе.. А на деле построили машину, уступающую соперникам, а Луке Ди в этом признаваться не комильфо - бошки точно слетят.. :)

Я было тоже сначала так думал, а потом увидел наш темп в прошлой гонке и засомневался... Все-таки че-то у нас на соплях сделано или вообще не сделано... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В "Ред Булл" хочешь?! Мы маленькая частная команда! И у нас нет статыщ на твои фокусы! ..

А 100 миллионов то тем более! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда последний раз Лука бошки рубил? B)

Скоро вообще не придется ничего рубить...

Вопрос: Но Ferrari определенно останется в Формуле 1?

Лука ди Монтедземоло: Ferrari продолжит выступать в чемпионате мира, пока спорт помогает нам в деле разработки наших дорожных спорткаров. Если этого не будет, мы не останемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда последний раз Лука бошки рубил? B)

Я наверное не совсем точно выразился.. Лука бошки действительно не сносил.. Ну он какбэ лицо компании и в открытую признаваться в том, что построили обычную машинку-середняка - его подставлять, как мне кажется... Если действительно не доработали при разработке машины, то слова про "расхождение расчетов во сне в трубе и наяву" - обычное дело для того, чтобы чуточку сгладить признание в собственной беспомощности.. Я, конечно, всецело надеюсь, что это не так, но пока что ощущения от высказываний наших инженеров у меня именно такие..

Я было тоже сначала так думал, а потом увидел наш темп в прошлой гонке и засомневался... Все-таки че-то у нас на соплях сделано или вообще не сделано... :)

Дык вот и я не знаю, что думать.. Ну не такие в Феррари идиоты, даже совсем не идиоты, чтобы подготовить к зимним тестам эпик-фэйл, тестировать его, хвалить, быть уверенным в способности побеждать, а в итоге - пф-ф-ф... :)

Чего-то темнят, как мне кажется.. И Ал вон высказался, что не в гибком крыле дело..

С другой стороны, Макларены тоже особо без инноваций (ну понтоны только другие), но у них с прижимом, кажется, все тип-топ, вполне на уровне Буллов.. Похоже, что у нас что-то действительно что-то работает не так, но что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Алонсо конечно не радуют, но зато темп на бензовозах у нас был на уровне Быков (на Харде у нас немного лучше, на Софте - у них) и быстрее остальных. Так что главное выжать максимум в квале, а в гонке уже покажем всю свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато темп на бензовозах у нас был на уровне Быков (на Харде у нас немного лучше, на Софте - у них) и быстрее остальных

Блин, вот тоже самое я читал во время предсезонных тестов.. А после Австралии и Малайзии падал и больно бился головой.. :)

Так что я лучше поверю нашим инженерам и буду думать, что у нас проблемы и при просмотре квалы и гонки не буду волноваться, падать и биться головой.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100 миллионов то тем более! :D

Я знал, что ты заценишь. Ведь это твоя любимая фраза Хорнера... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupprum, только там пинка получает Масса, так что вся "типо шутка" не в ту степь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно не доработали при разработке машины, то слова про "расхождение расчетов во сне в трубе и наяву" - обычное дело для того, чтобы чуточку сгладить признание в собственной беспомощности..

А может по трубе и правда. Дело в том, что и Маки не так дано сетовали на подобные расхождения, а буквально на днях и в Мерсе, да кажись и в Вильямсе, аналогично заявляли.

Все это последствия отмены тестов. Никакая труба или компьютерное моделирование(привет от Вирджин), не заменят реального тестирования на свежем воздухе.

Вон в авиации немало самолетов, продутых в трубе, падало. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupprum, только там пинка получает Масса, так что вся "типо шутка" не в ту степь ...

Так а кто прошлым летом конюшню на стотыщ кинул? Уж, не Масса ли? :D Так про какую "степь" ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а кто прошлым летом конюшню на стотыщ кинул? Уж, не Масса ли? :D Так про какую "степь" ты?

Блин и в этом году этих ста кусков не хватило на машинко - вот и не едит... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот и я не знаю, что думать.. Ну не такие в Феррари идиоты, даже совсем не идиоты, чтобы подготовить к зимним тестам эпик-фэйл, тестировать его, хвалить, быть уверенным в способности побеждать, а в итоге - пф-ф-ф... :)

Чего-то темнят, как мне кажется.. И Ал вон высказался, что не в гибком крыле дело..

С другой стороны, Макларены тоже особо без инноваций (ну понтоны только другие), но у них с прижимом, кажется, все тип-топ, вполне на уровне Буллов.. Похоже, что у нас что-то действительно что-то работает не так, но что?!

Да нет, было уже такое, в 2009... ;)

Не работает у нас как бэ труба (ну это по документам), прижима не хватает в квалификации, но хватает почему-то в скорости...

Говорить что мы жопе - не совсем все же правильно... Где-то был допущен просчет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, было уже такое, в 2009... ;)

Не работает у нас как бэ труба (ну это по документам), прижима не хватает в квалификации, но хватает почему-то в скорости...

Говорить что мы жопе - не совсем все же правильно... Где-то был допущен просчет...

не, в 2009 еще в Барсе на тестах Масса сказал, что не могут так проехать, как Браун ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupprum, только там пинка получает Масса, так что вся "типо шутка" не в ту степь ...

он правильно показал,это рыбак не в ту степь удочку закинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...