Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В общем они смастерили хитрую стамеску, которая начинает прижимать машину от набегающего потока.

Ньюи черпал вдохновение смотря на пацанские 8-ки, 9-ки и 99-е :D Так как пацан-тунЕнг в первую очередь заключается в задирании жопы и брызговиках Sparco :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи черпал вдохновение смотря на пацанские 8-ки, 9-ки и 99-е :D

Ну в общем, да. Употребляя слово "стамеска", я это и имел в виду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи черпал вдохновение смотря на пацанские 8-ки, 9-ки и 99-е :D Так как пацан-тунЕнг в первую очередь заключается в задирании жопы и брызговиках Sparco :)

Осталось подождать Китая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык об этом уже только ленивый не говорил. Я уже постил в этой теме интервью Брауна, где он сокрушался по поводу того, что видимо им придётся внедрять это решение Быков. В теме Маков и фотографии постили на тему того, насколько задок Быков выше, чем у других. В общем они смастерили хитрую стамеску, которая начинает прижимать машину от набегающего потока. И не малую роль в этом процессе играют хитроскрученные передние крылья, которые судя по всему имеют изменяемые характеристики жесткости в поперечном направлении и изгибаются под воздействием набегающего потока не только по продольной, но и по поперечной оси.

Во как. Спасибо за пояснение, значит не показалось. Наверное это можно сделать только с "тяговой подвеской" раз Ньюи так противится переходить на толкательную. Тогда не понимаю наших, чего они булки парят. Ведь не первый год такой болид у Булов, могли бы и сварганить что нибудь подобное. Неужели это так сложно? А то сделают какой нибудь "плавающий нос", а он отваливаться начнёт.

Осталось подождать Китая :)

А что в Китае какие то обновки обещают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А что в Китае какие то обновки обещают?

Та нееее... Просто в Китае брызговиков Spraco - просто завались. Хоть весь оттюнингуйся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи черпал вдохновение смотря на пацанские 8-ки, 9-ки и 99-е :D Так как пацан-тунЕнг в первую очередь заключается в задирании жопы и брызговиках Sparco :)

Брызговики Sparco снимают 1.5 секунды с времени прохождения круга. Любого круга.

А еще они должны быть обязательно красные.

Ну и для красоты можно "колпаки-спиннеры" поставить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Китае какие то обновки обещают?

Брызговики Sparco и подсветка днища :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та нееее... Просто в Китае брызговиков Spraco - просто завались. Хоть весь оттюнингуйся! :)

Блин я отпечатался, а смайлик потом заметил. :D

Брызговики Sparco и подсветка днища :D

Ну давайте, давайте прикалывайтесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте, давайте прикалывайтесь. :D

Можно добавить пару наклеек Lada Tuning (+20 л/с на старте), Sparco (+10 л/с на гонку), "Тише едешь - дальше будешь" (+10 к карме). Для Ала наклейку "На Берлин Макларен" (дает +50 к прочности переднего крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить пару наклеек Lada Tuning (+20 л/с на старте), Sparco (+10 л/с на гонку), "Тише едешь - дальше будешь" (+10 к карме). Для Ала наклейку "На Берлин Макларен" (дает +50 к прочности переднего крыла).

А вот это нужно. Ему это ещё не раз за сезон пригодится. Уж очень маки перед ним задом вертят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шутки - шутками, но улучшать машинку надо...

К Китаю, обещали, конечно, кое-какие мелочи... Но, в принципе, серьёзная проблема одна - скорость на одном быстром круге (квала, будь она неладна). И к Китаю, боюсь, решения этой проблемы не будет. На Китай остаётся одно - минимизировать потери. (Причём, у Ала уже должок по этой статье :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шутки - шутками, но улучшать машинку надо...

К Китаю, обещали, конечно, кое-какие мелочи... Но, в принципе, серьёзная проблема одна - скорость на одном быстром круге (квала, будь она неладна). И к Китаю, боюсь, решения этой проблемы не будет. На Китай остаётся одно - минимизировать потери. (Причём, у Ала уже должок по этой статье :) )

Так в этом то и проблема. До тех пор пока мы будем квалифицироваться позади маков и булов, у нас будут проблемы на старте. Сначала теряем позиции на старте а потом героически пробиваемся к подиуму. Вторая гонка по одному и тому же сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить пару наклеек Lada Tuning

Это уже имеется на Renault. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом то и проблема. До тех пор пока мы будем квалифицироваться позади маков и булов, у нас будут проблемы на старте. Сначала теряем позиции на старте а потом героически пробиваемся к подиуму. Вторая гонка по одному и тому же сценарию.

Ну кое-кто (не будем показывать пальцем :) ), вторую уже гонку подряд стартует, скажем так, - менее эффективно, чем Напарник. Так что и здесь есть куда совершенствоваться.

Говоря немного серьёзней, я нахожу некое сходство неудачного старта Ала с его неудачным обгоном Хэмилтона. А сходство в том, что ему пришлось оказаться позади внезапно замедлившигося болида. Мож ему реакцию потренировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже имеется на Renault. :-)

И ведь помогает :)

Вторую гонку на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэм вильнул в последний момент задом, тут любой бы не увернулся.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое-кто (не будем показывать пальцем :) ), вторую уже гонку подряд стартует, скажем так, - менее эффективно, чем Напарник. Так что и здесь есть куда совершенствоваться.

Говоря немного серьёзней, я нахожу некое сходство неудачного старта Ала с его неудачным обгоном Хэмилтона. А сходство в том, что ему пришлось оказаться позади внезапно замедлившигося болида. Мож ему реакцию потренировать?

И к стате старт у него действительно хромает. Достал он уже своим тормозом. В гонке красавчик, а на старте как пенсионер трогается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шутки - шутками, но улучшать машинку надо...

К Китаю, обещали, конечно, кое-какие мелочи...

А че толку от этих железок,я думаю пока машина не прибудет на базу и там не разберутся в чем проблема,в квале сильно будем проигрывать

Можно смело сказать,в Китае будем на тех же местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто постился или нет, а ведь Уэбэр всю гонку без КЕРСа проехал. Потому и старт так проиграл. Чё это он? Фетэль с КЕРСом а он без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело сказать,в Китае будем на тех же местах

Это в лучшем случае... ;)

Если будет дождь, ваще ничего гарантировать нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто постился или нет, а ведь Уэбэр всю гонку без КЕРСа проехал. Потому и старт так проиграл. Чё это он? Фетэль с КЕРСом а он без.

Старт он проиграл не из-за КЕРС. КЕРС начинает работат где-то в район сотни. Марка же прямо со старта обошли все кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто постился или нет, а ведь Уэбэр всю гонку без КЕРСа проехал. Потому и старт так проиграл. Чё это он? Фетэль с КЕРСом а он без.

у Феттеля керс на середине дистанции перестал работать... или заряд закончился, т.к. у РБ он скорее всего неполноценный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт он проиграл не из-за КЕРС. КЕРС начинает работат где-то в район сотни. Марка же прямо со старта обошли все кому не лень.

Так и было. Он просто стормозил. Причём не в первый раз. Старты у Марка ещё хуже чем у Алонсо...

у Феттеля керс на середине дистанции перестал работать... или заряд закончился, т.к. у РБ он скорее всего неполноценный.

Проскакивала инфа, что КЕРС у Быков склонен к перегреву. Возможно причина именно в этом. Побоялись, что рванёт нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала инфа, что КЕРС у Быков склонен к перегреву. Возможно причина именно в этом. Побоялись, что рванёт нафиг...

вроде там просто аккамуляторы, без всякой рекуперации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт он проиграл не из-за КЕРС. КЕРС начинает работат где-то в район сотни. Марка же прямо со старта обошли все кому не лень.

Да нет я внимательно смотрел и не раз. Ни на старте ни во время гонки он его ни разу не активировал. Когда показывали графику с его машины. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...