Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот Хэм после гонки:

Однажды на мою машину поставили не ту резину. Я хотел комплект мягких шин, а получил жесткие. Наша тактика оказалась не самой успешной. Такой вот день…

Уж не потому ли, что мягкие закончились? Хемильтон не портил резину в субботней квале?

да в квале он перетормозил и одного софта не было, вообще не понимаю о чем Хэм говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пересмотрел онборды квалы, как гнулось крыло у РБ, так и гнется.

ну не так как в Авсстралии.мне покрайней мере показалось что в этой гонке он было гораздо стабильнее чем в прошлой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пересмотрел онборды квалы, как гнулось крыло у РБ, так и гнется.

В квале возможно. Только что пересмотрел моменты гонки с Марком - крыло вроде не гнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у наших никакого гибкого крыла. Если верить многочисленным фото, то ФИА уже спохватилось после Австралии и Быкам ненавязчиво намекнули, что "побаловались и будя...". А что касается "Хэма-убийцы резины", то мне было видно только то, что на предпоследнем комплекте он просто с самого начала ехать не мог. А так... Есть у кого аналитика по кругам и питам? Когда кто делал?

Вот здесь удобно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю .официально ли или просто слухи , но РБ говорили что сняли гнущееся крыло думая что будет дождь.

а придожде оно будет как лопатка черпать воду. :)

как все просто, сняли гнущееся крыло :D

мож машину поменяли ,чтоб не гнулась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в квале он перетормозил и одного софта не было, вообще не понимаю о чем Хэм говорит :)

точно , этот момент еще замедленно повторяли , там даже видно было проплешину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так как в Авсстралии.мне покрайней мере показалось что в этой гонке он было гораздо стабильнее чем в прошлой.

да, не достает торцевой пластиной до асфальта, но ходит точно также как и в Мельбурне. Это само по себе говорит, насколько велико влияние этого крыла - стало на пару сантиметров меньше опускаться, и потеряли 8 десятых. Так что секунда от 25-30 мм, о которой говорил Уитмарш, похожа на правду!

Без читерского крыла РБ с Сёбушкой думаю даже подиум не светил бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так... Есть у кого аналитика по кругам и питам? Когда кто делал?

:)Крути верти как хошь, можно в графиках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги :)

Очень информативная ссылка. Буду знать.

Так вот. Если смотреть по кругам совершения питов, то видно, что Алонсо как начал делать на два круга позже Хэма, так и продолжил. Кроме третьего, который по общему мнению в Феррари затянули и потому пропустили Баттона.

Это я к тому, что "Хэм-убийца резины", это всё-таки больше на миф похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ... а причем тут Себ ? то что ЛХ более жестко обращается с резиной знают все.а про Себа что-то я такой инфы не слышал.

Да это так... Надежды. :)

Чем он это доказал, посмотри покруговку, он на новом комплекте сразу после пита медленно поехал, проигрывая Дженсу по 1,5 секунды с круга, видимо просто неудачный комплект попался, рано делать выводы

Я думаю не "неудачный", а "старый". То есть уже использованный.

А знатные блокировки колес в квалификации я помню. На bbc их крупным планом показывали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что "Хэм-убийца резины", это всё-таки больше на миф похоже.

Скажем так. Машина становилась легче и приспособить Хард под этот фактор Лью по видимому не смог. У Дженса наоборот, чем легче становилась машина тем лучше работала резина. Я так думаю, ваш мостик его упустил списав после обгона в расход.

Но то что Лью один комплект Софта спалил в квале, это факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что "Хэм-убийца резины", это всё-таки больше на миф похоже.

Оно похоже на миф начиная с 2008 года, что, однако, не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но то что Лью один комплект Софта спалил в квале, это факт :)

Оно похоже на миф начиная с 2008 года, что, однако, не мешает...

Рэгу ненавязчиво заострить на этом внимание... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэгу ненавязчиво заострить на этом внимание... :D

Один раз, как известно, не... Все пилоты время от времени гробят резину, но никто почему-то их не называет убийцей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэгу ненавязчиво заострить на этом внимание... :D

:D Ну хорошо, его ночью малазийские мыши погрызли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз, как известно, не... Все пилоты время от времени гробят резину, но никто почему-то их не называет убийцей резины.

Дыма без огня не бывает. :)

:D Ну хорошо, его ночью малазийские мыши погрызли.

Ладно, ладно... Спалил я тебя, латентный хэмофоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. :)

Могу продемонстрировать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно... Спалил я тебя, латентный хэмофоб :D

:D А то ты не знал. Я своих пристрастий не скрываю. Напарника уважаю, но после вью Монако 07 не люблю.

А мне понравилось как Марк сегодня Рено объехать Красных "помог" :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось как Марк сегодня Рено объехать Красных "помог" :blum:

Согласен. Неплохо было.

Но Алонсо Баттона всё равно красивше объехал :blum: :blum: :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Неплохо было.

Но Алонсо Баттона всё равно красивше объехал :blum: :blum: :blum:

Не, вот это красивее было B)

http://www.youtube.com/watch?v=9g5mC_j7Rdc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Неплохо было.

Но Алонсо Баттона всё равно красивше объехал :blum: :blum: :blum:

:DА подиум в окружении бундесов ещё красивше :blum: :blum: :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вот это красивее было B)

Практически Спа 2000. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю .официально ли или просто слухи , но РБ говорили что сняли гнущееся крыло думая что будет дождь.

а придожде оно будет как лопатка черпать воду. :)

Зато какой был бы колоссальный прижим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят "гибкие крылья", "гибкие крылья". А я вот читал, что вся скорость Булов кроется в их подвеске. А именно в том, что просвет от их задней части днища до асфальта имеет гораздо большее расстояние, чем у всех. И машина как бы "клюёт носом". Благодаря этому переднее крыло получает гораздо большее давление набегающего потока воздуха, и в следствии больше от этого прогибается. Я ещё и ещё раз пересмотрел гонку и в частности те моменты, где машины Булов и их соперников были рядом(друг за другом). И вы знаете это так, у них действительно зад выше а нос чуть ниже, чем у всех. Так может в этом и есть вся причина их скорости(прижимной силе). У кого есть возможность пересмотрите гонку и отпишитесь, прав я или нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все говорят "гибкие крылья", "гибкие крылья". А я вот читал, что вся скорость Булов кроется в их подвеске. А именно в том, что просвет от их задней части днища до асфальта имеет гораздо большее расстояние, чем у всех. И машина как бы "клюёт носом". Благодаря этому переднее крыло получает гораздо большее давление набегающего потока воздуха, и в следствии больше от этого прогибается. Я ещё и ещё раз пересмотрел гонку и в частности те моменты, где машины Булов и их соперников были рядом(друг за другом). И вы знаете это так, у них действительно зад выше а нос чуть ниже, чем у всех. Так может в этом и есть вся причина их скорости(прижимной силе). У кого есть возможность пересмотрите гонку и отпишитесь, прав я или нет. B)

Дык об этом уже только ленивый не говорил. Я уже постил в этой теме интервью Брауна, где он сокрушался по поводу того, что видимо им придётся внедрять это решение Быков. В теме Маков и фотографии постили на тему того, насколько задок Быков выше, чем у других. В общем они смастерили хитрую стамеску, которая начинает прижимать машину от набегающего потока. И не малую роль в этом процессе играют хитроскрученные передние крылья, которые судя по всему имеют изменяемые характеристики жесткости в поперечном направлении и изгибаются под воздействием набегающего потока не только по продольной, но и по поперечной оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...