Silvery Опубликовано 08.04.2011 17:33 А причём здесь все? Нам что на Хиспанию ориентироваться - они могут себе позволить только пошехонского сыру, а если мы можем Грюйер прямо из Швейцарии заказывать, то зачем пошехонским давиться? Я не понимаю, почему Феррари до сих пор, кроме разговоров, ничего не сделало в этом направлении?Да эта позиция и мне непонятна. Ясное дело, что разрешение на тесты не приблизит (и не отдалит) аутсайдеров от очковой зоны. Но среди топов борьба станет интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 17:35 Что здесь сложного в понимании? Тесты стоят денег. Бесплатно никто команды типа Заубера, Вильямса и Форс Индии на тестовые трассы не пустит. ФИА на это деньги тратить не хочет. Как ты думаешь, согласятся вышеперечисленные команды на дополнительные расходы? Про всяких Марусь, ХРТ и Лотусы вообще молчу...Ну хотя бы несколько тестовых сессий - в окне первой фазы чемпионата (апрель-май) в июле и сентябре всё равно реально провести. Как зимние - централизованно и в полном составе.Считаешь, стоит проверить ФИА на вшивость? Взять и начать тестить. И посмотреть на реакцию. Вдруг прокатит Неужели, кто-то всерьёз опасается, что нас накажут лишениями очков и прочей мишурой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 17:35 Ну хотя бы несколько тестовых сессий - в окне первой фазы чемпионата (апрель-май) в июле и сентябре всё равно реально провести. Как зимние - централизованно и в полном составе.Зачем это ФИА? Банкет-то они оплачивать должны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.04.2011 17:36 Что здесь сложного в понимании? Тесты стоят денег. Бесплатно никто команды типа Заубера, Вильямса и Форс Индии на тестовые трассы не пустит. ФИА на это деньги тратить не хочет. Как ты думаешь, согласятся вышеперечисленные команды на дополнительные расходы?Интересны суммы на тесты. Хоть убейте не поверю что совместные тесты Ферров, Маков, Быков и проч. влетят в круглую сумму. Думается что мутки с KERS и DRS дороже командам обошлись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 17:37 Неужели, кто-то всерьёз опасается, что нас накажут лишениями очков и прочей мишурой? Видимо, да Стеф и Лука заигрались в политкорректность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 17:38 Зачем это ФИА? Банкет-то они оплачивать должны...А вот в 2008-м тесты были в Хоккенхайме, Хересе, Сильверстоуне - и тогда ФИА тоже платила?Ну тогда уже - выход в том, кто может платить за себя, пусть платит, а если не может - то пусть стремится к тому, чтобы смочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 17:41 Интересны суммы на тесты. Хоть убейте не поверю что совместные тесты Ферров, Маков, Быков и проч. влетят в круглую сумму. Думается что мутки с KERS и DRS дороже командам обошлисьВся проблема в том, что аутсайдерам тесты не нужны. Они ж прекрасно понимают, что это не позволит им приблизиться к лидерам. Тогда нафига? А топы тесты отдельно ото всех провести не могут. Чемпионат-то типа общий и нужно согласие всех команд. Ситуация парадоксальная. Тесты нужны только тем, кто хочет реально бороться за титулы. И не нужны ФИА и остальным командам. Выход один - отменить согласованное принятие решений. Упразднить ФОТА и каждый сам по себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 08.04.2011 17:42 В 2010 году тоже не верили, что Феррари может прогрессировать, но потом скептики были посрамлены (в том числе и я).Да что там скептики, главные механики Феррари("винтик" и "шпунтик") не верили в это. ...небеса(26 секунда записи) снизошли до творцов прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 17:43 Вся проблема в том, что аутсайдерам тесты не нужны. Они ж прекрасно понимают, что это не позволит им приблизиться к лидерам. Тогда нафига? А топы тесты отдельно ото всех провести не могут. Чемпионат-то типа общий и нужно согласие всех команд. Ситуация парадоксальная. Тесты нужны только тем, кто хочет реально бороться за титулы. И не нужны ФИА и остальным командам. Выход один - отменить согласованное принятие решений. Упразднить ФОТА и каждый сам по себе После смещения Мосли - эту организацию можно смело списывать в утиль за полной ненадобностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 17:44 Ну тогда уже - выход в том, кто может платить за себя, пусть платит, а если не может - то пусть стремится к тому, чтобы смочьЛёня, какие тесты? Кое-кто машину построить не может. А ты требуешь. что бы они стремились к оплате тестов. Представляю, сколько тест-пилотов придётся нанять Коллесу для оплаты такого удовольствия :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.04.2011 17:47 Лёня, какие тесты? Кое-кто машину построить не может. А ты требуешь. что бы они стремились к оплате тестов. Представляю, сколько тест-пилотов придётся нанять Коллесу для оплаты такого удовольствия :haha:На оплату транспортировки самолетами своих "мобильных шикан" у них деньги есть. А перевести на грузовиках в пределах Европы уже не хватает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 17:48 Лёня, какие тесты? Кое-кто машину построить не может. А ты требуешь. что бы они стремились к оплате тестов. Представляю, сколько тест-пилотов придётся нанять Коллесу для оплаты такого удовольствия :haha:Да таких люмпенов на пушечный выстрел подпускать нельзя :angry: Приходится учитывать это и ходить по их примеру в лохмотьях. Когда они уже сгинут в анналах истории!? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 18:05 На оплату транспортировки самолетами своих "мобильных шикан" у них деньги есть. А перевести на грузовиках в пределах Европы уже не хватает ?Насколько я помню, ФОМ оплачивает транспортировку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 08.04.2011 18:11 Плохо стараемся. Вот проблема! Попей газировки с годик, пока Степана с ведром цемента на шее Леня в Нью-Джерси кантовать будет. Тебе ли с такими кадрами на аве печалиться.P.S. Ирония Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.04.2011 18:15 Насколько я помню, ФОМ оплачивает транспортировку.Честное слово не знаю...Но сути дела не отменяет. Если разрешить несколько двухдневных сессий по ходу сезона, то топы без проблем потянут расходы. Третий эшелон пусть скидывается на транспортировку до места событий. Кому какое дело до мест в нижней части таблицы ? А вот обострение интриги вверху явно пойдет на пользу чемпионату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 08.04.2011 18:18 Когда увижу Массу на поуле, тогда скажу "ДААААА! Есть прогресс, машинка поехала" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 08.04.2011 18:21 Когда увижу Массу на поуле, тогда скажу "ДААААА! Есть прогресс, машинка поехала" Для этого самовоз нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.04.2011 18:24 ты думаешь они в Барсе на пределе не ездили? Алонсо с Массой опытные пилоты, а Феррари опытная топ-команда, это практически исключено, что они не заметили проблем с баллансом в Барсе (имхо их и не было). Ты просто не хочешь понять что я хочу сказать. Действительно, глупо предположить что на тестах Алонсо и Масса не пытались использовать болид на все 100, но теперь ясно что им придеться его использовать более чем на 100, отсюда и вытекающие проблемы. Конечно, возможно есть какие то технические проблемы, которых не было на тестах. Жесткость резины, недорасчитанное переднее антикрыло, тут можно много чего додумывать, но где правда? Может быть проблема в морали представителей команды, все таки не каждый может прямо сказать-"Увы, но мы просчитались, к тому же еще и были обмануты главным конкурентом на тестах". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 18:27 Вот проблема! Попей газировки с годик, пока Степана с ведром цемента на шее Леня в Нью-Джерси кантовать будет. Тебе ли с такими кадрами на аве печалиться.P.S. ИронияСтепана я не трону. Он - в семье. Я лучше за кого-нибудь другого бы взялся, из другой команды И я цемент не очень люблю, мне больше по душе мясорезка в забегаловке "Сатриале" или на худой конец обычная расчлениловка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 18:31 Тебе ли с такими кадрами на аве печалиться.А кто печалится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2011 18:35 Ну вот и всё. Все просто ждали, забанят Быков за это или нет. Не забанили. Привет 2009 год. Теперь и Браун узнает, каково это, бороться с читерством тупо копируя Руководитель Mercedes GP Росс Браун полагает, что командам, возможно, придется применить тот же подход, что использует Red Bull Racing, и несколько увеличить дорожный просвет машин, если выяснится, что это позволяет добиться скоростного преимущества. По мнению Брауна, если FIA не видит проблем с гибким передним крылом RB7, которое формально проходит все необходимые тесты, командам предстоит определиться, копировать концепцию Red Bull, или нет. «Есть правило, которое гласит, что корпус машины должен быть жестким, – пояснил Браун на пресс-конференции в Сепанге. – При этом мы все понимаем, что это невозможно, поскольку все части двигаются. Вопрос, насколько они гибки, поэтому FIA проводит серию тестов, чтобы замерить, на сколько градусов смещаются элементы корпуса. И если ваша машина проходит тесты, значит, она полностью легальна. Требования тестов могут меняться, и зимой они действительно изменились, поскольку FIA пытается улучшить эту процедуру. Очевидно, Red Bull прошла тесты, и мне нечего к этому добавить. Эта команда придерживается собственной концепции в разработке машины, и всем остальным следует решить, не является ли это одной из причин, объясняющей скорость RB7. Если это так, значит, и вы должны подумать, а не пойти ли по этому пути? Или убедиться, что причина нынешних стабильных успехов этой команды все-таки в другом». Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье добавил, что его команда внимательно наблюдает за ситуацией в Red Bull Racing: «Они используют свой подход к настройке шасси, которое в их случае сильнее наклонено вперед. Но мы пошли другим путем, у нас иная концепция, так что сейчас мы за ними наблюдаем, – вы всегда изучаете самые быстрые машины, особенно, если они стабильно быстры. Но мы пока не решили, идти по этому пути, или нет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 08.04.2011 18:42 Я лучше за кого-нибудь другого бы взялся, из другой команды :cray: Бедный Хорнер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.04.2011 18:44 Ты просто не хочешь понять что я хочу сказать.да понял я - что приходится выходить за лимиты держака, но это имхо не так. Я люблю гипотезы, в которые все факты укладываются. Если все как ты говоришь, то непонятно, зачем они мазали краской крыло (а на тестах нет), зачем Дом сказал про прижим спереди не такой как расчитывали. У Феррари и в прошлом году никогда не было лучшей машины, кроме пары гонок, но пилотаж Алонсо по крайней мере не был похожь на то, что мы видим сейчас. К тому же сам Ал открыто говорит о проблемах с баллансом. Просто медленная машина без существенных проблем - это ну например опять Заубер На котором новичек может пилить без проблем с одним питом. F150 сейчас это нервная проблемная машина, но она не так плоха в плане скорости, иначе бы сливала той же Рено по темпу (Рено Петрова шла в Мельбурне идеально). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.04.2011 18:46 :cray: Бедный Хорнер!Ошибаешься - дрыгающий ножкой Крис мне неинтересен, а вот его сосед по мостику с характерной лысиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.04.2011 19:29 Как работают механики в Феррари?конечно ничего не понятно ,что говорятно я думаю ,по стахановски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах