Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

конструкторский штаб Феррари решил проблему нехватки прижима кардинальным образом

.......

отныне за машиной будут бегать 3 мужика и прижимать заднее антикрыло к земле тяжестью собственных тел

Не прокатит, они тогда не пройдут по ограничению веса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокатит, они тогда не пройдут по ограничению веса :D

При инспектировании их и не будет, просто рядышком постоят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы понимали, то уже давно бы скопировали.

У нас на первых тестах было гибкое крыло, конечно не такое как у РБ, но и не такое статичное как нынче. Причины по которым от него отказались неизвестны, поглядим за развитием событий.

Не прокатит, они тогда не пройдут по ограничению веса :D

Вес, кстати ограничен, но установлено ограничение по минимальному весу, а мужиков сколь угодно с собой бери!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что нужно говорить не о результатах тестов, а о самом факте наличия изгибаемого элемента. Тут хитрость вселенская заложена, двойственность ситуации. Просто запретить нельзя, т.к. без тестов не возможно провести грань допустимого. Имеет смысл изменить процедуру тестирования, другой вопрос как это сделать, и повлияет ли это на результат.

А почему никто не хочет процедуру изменит?

Наверно потому что не только Ред Бул проверять будут. А у других тоже есть секреты, которые можно обноружит с новой процедурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на первых тестах было гибкое крыло, конечно не такое как у РБ, но и не такое статичное как нынче. Причины по которым от него отказались неизвестны, поглядим за развитием событий.

Ты это что ли про бурную мозговую деятельность Фоменко и его рассказы про гибкий нос Феррари? Так это все глупость. Не было у нас гибкого носа. А если и был, то закончился после ужесточения тестов еще впрошлом году. РБРовский нос это уникальная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Дискредитировать прошлогодного шампиона и надежду Берни? :) Не будут.

У Берни вера, надежда, любовь - деньги. Ему нужна интрига, борьба в каждой гонке, он трассу поливать готов. Доминирование одной команды ему не выгодно, но как забанить крыло РБ никто не знает, потому что не знают как это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни вера, надежда, любовь - деньги. Ему нужна интрига, борьба в каждой гонке, он трассу поливать готов. Доминирование одной команды ему не выгодно, но как забанить крыло РБ никто не знает, потому что не знают как это работает.

Масовой публике нужен новый Шумахер. Она ничего не понимает - ни нос, ни крыло, ни перо ей интересны. Она ищет новый Супергерой и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масовой публике нужен новый Шумахер. Она ничего не понимает - ни нос, ни крыло, ни перо ей интересны. Она ищет новый Супергерой и все.

Публике нужен герой, побеждающий не на самовозе, а в напряженной борьбе. В 2002-2004г. многие вообще перестали смотреть Ф1, даже на этом форуме встречал много таких утверждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари есть гибкий нос, точнее плавающий, и только у них одних, просто ферры его пока не используют - фору дают B) РБР пока еще козыряет своим крылом, но скоро будет жестоко бита Скудерией :good: поэтому после Австралии ферры совершенно спокойны...только вот когда они начнут использовать плавающий нос - никто не знает, дождаться бы :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Публике нужен герой, побеждающий не на самовозе, а в напряженной борьбе. В 2002-2004г. многие вообще перестали смотреть Ф1, даже на этом форуме встречал много таких утверждений.

Ты хочеш мне сказать, что если у Мак будет самовоз - не будеш смотрет Ф1? Еще как и будеш. :)

Ничего не можеш сравнить с очущением победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочеш мне сказать, что если у Мак будет самовоз - не будеш смотрет Ф1? Еще как и будеш. :)

Ничего не можеш сравнить с очущением победы.

Если у Мака будет самовоз 5 лет кряду, то Ф1 будут смотреть одни Макофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари есть гибкий нос, точнее плавающий, и только у них одних, просто ферры его пока не используют - фору дают B) РБР пока еще козыряет своим крылом, но скоро будет жестоко бита Скудерией :good: поэтому после Австралии ферры совершенно спокойны...только вот когда они начнут использовать плавающий нос - никто не знает, дождаться бы :hello:

самовнушение это конечно хорошо, но оно не всегда действенно, хотя повторяй чаще, может и будет толк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Гибкое крыло Буллов меня, лично, несколько бесит.. Подвижные элементы запрешены - значит этого быть не должно.. С точки зрения методики оценки - все легально, но осадок, честно говоря, от такой инновации присутствует.. Как раз-таки дело ФИА совершенствовать регламент и проверки.. Это, своего рода, карательный и надзирающий за законностью орган, как полиция в государстве.. Если человек убил - это противозаконно.. Каким образом доказывать - дело этих самых органов.. также и тут - расшибись, но придумай как вывести на чистую воду ради соблюдения законности.. А они молчат, как.. гхм.. ну как-будто им в трусики периодически купюрки подсовывают.. :)

И чем дольше это тянется, тем больше ФИА себя дискредитирует в собственной несостоятельности.. Это печально..

Мне нравятся новые идеи и инновации - передний выхлоп Рено, как вариант.. Очень интересная, легальная фича.. Вот за это дань уважения их инженерам.. :)

А "псевдо-можно" - это не совсем фэйр-плэй..

Ну это так.. мысли вслух.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... Гибкое крыло Буллов меня, лично, несколько бесит.. Подвижные элементы запрешены - значит этого быть не должно.. С точки зрения методики оценки - все легально, но осадок, честно говоря, от такой инновации присутствует.. Как раз-таки дело ФИА совершенствовать регламент и проверки.. Это, своего рода, карательный и надзирающий за законностью орган, как полиция в государстве.. Если человек убил - это противозаконно.. Каким образом доказывать - дело этих самых органов.. также и тут - расшибись, но придумай как вывести на чистую воду ради соблюдения законности.. А они молчат, как.. гхм.. ну как-будто им в трусики периодически купюрки подсовывают.. :)

Так а что чистую воду...

ФИА правила установила? Установила.

Болид Ньюи их прошел? Прошел.

И вот тут ФИА показала, что она такая ФИА, и решила правила изменить. Кагбе просто-так.

И болид Ньюи все равно прошел проверку.

Так что это не Ньюи читер. Это остальные недорабатывают.

Прошу отметить, что я фанат Алонсо, но адекватно понимаю, что Ньюи таки прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь по ходу гонки видно, что нос и крыло смещаются...(движутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что чистую воду...

ФИА правила установила? Установила.

Болид Ньюи их прошел? Прошел.

И вот тут ФИА показала, что она такая ФИА, и решила правила изменить. Кагбе просто-так.

И болид Ньюи все равно прошел проверку.

Так что это не Ньюи читер. Это остальные недорабатывают.

Прошу отметить, что я фанат Алонсо, но адекватно понимаю, что Ньюи таки прав.

Ну... при всем уважении, ты мой посыл не совсем правильно понял.. Я для этого и привел пример из обычной жизни - если ты убил, но не доказали, то тебя не посадят.. дело государства (=Федерации) - наряду с ухищрениями нарушителей совершенствовать методику, пока жизнь не превратилась в цирк.. С текущим тестом на легальность все окей и законно.. :) Но и ты, и все видят, что крыло гнется.. так можно - нет, нельзя! Поэтому в Федерации должны совершенствовать методику тестов.. Я только к этому и взывал.. А пока, действительно, клоунада: все всё видят, фактически - чит, но по правилам - маст хэв.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текущим тестом на легальность все окей и законно.. :) Но и ты, и все видят, что крыло гнется.. так можно - нет, нельзя! Поэтому в Федерации должны совершенствовать методику тестов.. Я только к этому и взывал.. А пока, действительно, клоунада: все всё видят, фактически - чит, но по правилам - маст хэв.. :)

Почему нет?

Проверки, всяческие, Ред Булл прошли. Повторюсь, специально для них их ужесточили.

Так что это пусть Ферры дорабатывают, а не Ред Булл что-то делает.

А поиск "граней" регламента - это талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?

Проверки, всяческие, Ред Булл прошли. Повторюсь, специально для них их ужесточили.

Так что это пусть Ферры дорабатывают, а не Ред Булл что-то делает.

А поиск "граней" регламента - это талант.

Стоит Феррари и макам тоже сделать такое крыло - регламент и проверки поправят :) Это не утверждение, просто так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли...

1. Поставят Быки КЕРС или нет?

2. Если поставят, ухудшит это их болид или нет?

3. И если не поставят, смогут наши и Маки навязать им борьбу или нет?

1. Решат по ходу, думаю.

2. Если правильно понимаю, правила сделаны так, чтобы не ухудшило. Впрочем, если есть хитрые читерства... Но тогда и ставить не будут.

Другое дело - надёжность может упасть.

3. Наши - тут, думаю, без вариантов. Маки - если только они в первый ряд вклинятся. Вдвоём Феттель с Уэббером наверняка отобьются, а один Феттель - не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет?

Проверки, всяческие, Ред Булл прошли. Повторюсь, специально для них их ужесточили.

Так что это пусть Ферры дорабатывают, а не Ред Булл что-то делает.

А поиск "граней" регламента - это талант.

не ты не понимаешь, именно проверка должна быть такая, что этот чит не должен пройти, и было бы желание у FIA это сделать, они бы сделали.а так получается крыло гнуться не имеет права, но гнется, и никто с этим ничего не собирается делать, в этом вся и проблема

У кого какие мысли...

1. Поставят Быки КЕРС или нет?

2. Если поставят, ухудшит это их болид или нет?

3. И если не поставят, смогут наши и Маки навязать им борьбу или нет?

1. Если будет надежна, поставят.

2. Думаю изменения будут только связанные с накоплением энергии на торможении, а в целом на развесовку никак не влияет.

3. Возможно да, посмотрим ещё как себя шины поведут в Малайзии.. по 1 гонке сложно вапще о чем-то судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз на гоночный уик-энд в Малайзии подтвердил опасения команд – может понадобиться дождевая резина.

Грозы ожидаются каждый день, причём не только вечером, как в Сингапуре – метеорологи оценивают вероятность осадков в 60% – в каждый час с пятницы по воскресенье. Днём воздух прогреется до +31…33С.

Подтверждаются наихудшие опасения. Как и в прошлом сезоне, первые ГП сплошной лохотрон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаются наихудшие опасения. Как и в прошлом сезоне, первые ГП сплошной лохотрон

Ничего страшного. Как раз и дождевую резину потестят нормально, если гонку не отменят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ты не понимаешь, именно проверка должна быть такая, что этот чит не должен пройти, и было бы желание у FIA это сделать, они бы сделали.а так получается крыло гнуться не имеет права, но гнется, и никто с этим ничего не собирается делать, в этом вся и проблема

Не понял... Что это за двойные стандарты?

Был один тест. Ред Булл его прошел. Сделали другой тест. Ред Булл и его прошел.

Машина соответствует регламенту? Даже специально против нее испарвленному? Да. Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял... Что это за двойные стандарты?

Был один тест. Ред Булл его прошел. Сделали другой тест. Ред Булл и его прошел.

Машина соответствует регламенту? Даже специально против нее испарвленному? Да. Какие еще вопросы?

Это не двойные стандарты. Если гибкие элементы запрещены - сделайте тест, который сможет определить гибкое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не двойные стандарты. Если гибкие элементы запрещены - сделайте тест, который сможет определить гибкое крыло.

Блин. Я тут что, один чего-то не понимаю? :)

Есть регламент. По нему делается болид. Есть тесты на соответствие оному.

Ред Булл сделали болид. Он прошлел все тесты.

Какие претензии к команде?

Если Ньюи знает регламент лучше ФИА, то что теперь?

И Феррари не должны ныть о подвижности или неподвижности Ред Булл. Надо не на других наговаривать, а за собой следить и стараться догнать их.

Прошу еще раз для ясности отметить, что я - фанат Алонсо. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...