Castigador Опубликовано 03.04.2011 09:04 Нет никакой загадки. McLaren лучше работают с резиной. Т.е. по аэродинамике команды стали равны, после того как McLaren отложили осьминога в ящик, а вот с резиной мы научились работать лучше.по одной гонке в нетепичных условиях, где к тому же у Фер были проблемы с баллансом (что убивает резину) рано делать выводы.Феры целенаправлено делали бережливую к резине машину - Коста это подтвердил, и теста в Барселоне тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 09:05 думаю что дело не столько в самом крыле , а в том как оно работает с подвеской.народ в разных темах подмечал что у РБ болид вроде(это предположения) иногда "подсаживается" Но многие утверждают, что именно такое крыло даёт серьёзную прибавку в прижиме. Ну а в совокупности с подвеской мы и имеем то, что имеем. И очень хочется хотя бы чтобы с крылом разобрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 09:10 по одной гонке в нетепичных условиях, где к тому же у Фер были проблемы с баллансом (что убивает резину) рано делать выводы.Феры целенаправлено делали бережливую к резине машину - Коста это подтвердил, и теста в Барселоне тоже.Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 09:12 Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной.На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2011 09:13 У нас уже обсуждали. Я вот согласен, что Кова не хуже Фелипе был бы. Но подавляющее большинство очень не согласны почему-то Договор Согласия. Вот и будешь Илья "без тестов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.04.2011 09:21 На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?в конце февраля была новостьВ Барселоне использовалось шасси с номером 287, а шасси 288 после первых двух тестов вернулось на базу в Маранелло для подготовки к первой гонке. Изначально планировалось успеть к Сахиру, однако теперь после отмены этапа в Бахрейне у итальянцев будет намного больше времени для более тщательной подготовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 09:21 На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?Но температура и трасса именно в Австралии не могли повлиять в худшую сторону. У всех команд по крайней мере всё улутшелось но только не у нас. Новинки? ну не знаю, что там такое поставили чтобы так всё было печально. Может всё таки тупо с настройками пролетели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 09:32 Но температура и трасса именно в Австралии не могли повлиять в худшую сторону. У всех команд по крайней мере всё улутшелось но только не у нас. Новинки? ну не знаю, что там такое поставили чтобы так всё было печально. Может всё таки тупо с настройками пролетели?А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.04.2011 09:33 А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро.Да тут не только в прогреве. Машина была очень нервной и нестабильной. Как с такой машиной можно претендовать на высокое место в квалификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 09:38 Да тут не только в прогреве. Машина была очень нервной и нестабильной. Как с такой машиной можно претендовать на высокое место в квалификации?Не прогретая резина это и есть недостаточное сцепление, оттуда и нервность и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.04.2011 09:40 Не прогретая резина это и есть недостаточное сцепление, оттуда и нервность и тд.Ждем Малайзию. Температура будет выше. Если и там будет похожая проблема - то даже не знаю где накосячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 09:41 А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро.Конечно помню. Но ведь расход резины разве не влияет на прогрев? Ведь у нас и расход был не хилый а прогрева не было. Это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.04.2011 09:43 Ваши всегда в Малайзии были сильны! плюс австралия не типичная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.04.2011 09:46 Ваши всегда в Малаёзии были сильны! плюс австралия не типичнаяПервые 3 гонки да... А дальше... 2010 - epic fail в квале. В гонке - сносно, но Алонсо сходит. Масса 7-й, кажется...2009 - epic fail в квале с Массой. Кими - неплохо, но дождевые посуху - это отличная идея. Масса до очков не добрался.2008 - Кими победил, Масса продинамил титул.2007 - провальная гонка, особенно у Массы. 2006 - провальная гонка.2005 - как и весь год, хотя местами, по-моему, хуже.2004 - провальная гонка (потому что не дубль)2003 - провальная гонка, хотя тут, скорее, Шуми сам виноват2002 - провальнейшая гонка для 2002. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 10:00 Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной.3 пита в Мельбурне - ещё не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:08 3 пита в Мельбурне - ещё не показатель.Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 10:11 Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb:А что в Канаде не так? Характеристики асфальта - те же. Там всегда был гладкий асфальт, только суперсофт прошлогодней спецификации поплыл - так может это косяк Бриджстоуна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 10:11 Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb:А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:16 А что в Канаде не так? Характеристики асфальта - те же. Там всегда был гладкий асфальт, только суперсофт прошлогодней спецификации поплыл - так может это косяк Бриджстоуна?Ну в прошлом году ведь больше всего раз останавливались на смену резины именно в Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.04.2011 10:18 На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?Мне вот только одно непонятно, в связи с чем был такой высокий износ? Изза низкой температуры и соответственно низкого сцепления пришлось настраивать подвеску другим образом.И вопрос ко всем, почему изза низкого сцепления передних колес на задних резина изнашивается сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:22 А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным.У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износа. Хотя как ты помнишь были пилоты и с одним и с двумя. И темп у них был не плохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 10:23 А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным.Верно. Я почему думаю, что "Феррари" просто рискнула и перешла на 3 пита из-за Уэббера. А у Массы не получился отрезок на харде - то же самое мы видели и у Уэббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2011 10:25 Ну в прошлом году ведь больше всего раз останавливались на смену резины именно в Канаде.Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 03.04.2011 10:31 Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений.Ну я исхожу из того, что Бриджстоун(даже суперсофт) проходил гораздо больше кругов чем Пирелли.(Тесты и Австралия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.04.2011 10:34 У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износа. Хотя как ты помнишь были пилоты и с одним и с двумя. И темп у них был не плохой.Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах