Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это верною. Тем более, если Алонсо говорил, что они на тестах были быстрее на секунду Заубера, то получается где-то 0,8 секунды еще потеряли. ;)

Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом.

У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов :( Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во множественном числе говорит,значит получается ,он и (кто же может быть?) вроде у Массы одноместный болид

А почему все приравнивают краску к проблемам? Или я что-то пропутил. Первыми мазать стали быки, и у них никаких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во множественном числе говорит,значит получается ,он и (кто же может быть?) вроде у Массы одноместный болид

да нет просто Алонсо тоже самое делал. И Хард не могли прогреть в Q1, поэтому рано перешли на Софт.

А для чего краской переднее антикрыло мажут? Вообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо тоже о себе говорит во множественном числе, посмотри ссылку АдванседЛамера

видимо имеют в виду себя и гоночного инженера

Я подсознательно мы - перевожу в - команда и я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом.

У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов :( Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды.

Лишь бы не повторить судьбу Бенеттона-1997, который был неплох в гоночном темпе, но нередко проваливал квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, учитывая что условия на трассе практически не изменились (+19 градусов температура трека в пятницу, +20 в субботу). Резиной трасса не покрывается либо покрывается не так сильно как в прошлые годы.

наверное все остальные хорошо поработали над чистой скоростью, а в Феррари как всегда решили выделиться и катали с загрузкой

Вообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был?

для надёжности. Чтобы не ломалось ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего краской переднее антикрыло мажут? Вообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был?

Для того, что бы взять два крыла (новое и старое) и убедиться, что поток идет именно туда куда задумывали инжинеры, а не кудато еще. А еще затем если пилот не может сам поставить диагноз "новинке" или его диагноз расходится с показаниями приборов или расчетами на базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом.

У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов :( Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды.

Согласен. Я тоже думаю, что в пятницу все были довольны, а вот в субботу получили такой нежданчик. Это мне напомнило Турцию 2010 года, когда тоже не могли понять, что происходит, а в Канаде на той же машине уже боролись за победу. Главное, чтоб разобрались, что произошло, почему не прибавили. Машина постоянно скользила, у нее не было сцепления, возможно и по этому такая потеря на третьем секторе. А ведь без нормального сцепления с трассой там быстро не проедешь, может и Алонсо с Массой все же осторожничали, дабы не вылететь и то, Массу в начале развернуло. Явно машина не держала трассу. Надеюсь, что в гонке все же получше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все приравнивают краску к проблемам? Или я что-то пропутил. Первыми мазать стали быки, и у них никаких проблем не было.

Пропустил ;)

первыми мазать стали макларены в 2009 году, когда у них было фееричное ведро. С тех пор краска - символ ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы не повторить судьбу Бенеттона-1997, который был неплох в гоночном темпе, но нередко проваливал квалификации.

Да думаю, что не повторят. Квалу потом подтянут. Вернуться домой, все проанализируют и сделают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуться домой, все проанализируют и сделают выводы.

До европейских этапов ждать придется? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До европейских этапов ждать придется? :(

Ну почему же. Я буду ждать серьезного улучшения уже в Малайзии, точнее нормальной реализации потенциала машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, что бы взять два крыла (новое и старое) и убедиться, что поток идет именно туда куда задумывали инжинеры, а не кудато еще. А еще затем если пилот не может сам поставить диагноз "новинке" или его диагноз расходится с показаниями приборов или расчетами на базе.

ок, понял. Но разве крыло новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До европейских этапов ждать придется? :(

Да какая разница? Смотрим, верим и будет борьба. Сезоны бывают разные, сколько их еще будет. В роли догоняющих тоже иногда интересно быть. Но только не в тех случаях когда команда забивает на машину текущего года, и бросает все ресурсы на машину следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так понял, что наши очень мало использовали ЗРК. Возможно из-за того, что машина не держала трассу использовать ЗРК было проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница? Смотрим, верим и будет борьба. Сезоны бывают разные, сколько их еще будет. В роли догоняющих тоже иногда интересно быть. Но только не в тех случаях когда команда забивает на машину текущего года, и бросает все ресурсы на машину следующего.

Вот наверное, в таком разрезе, болелы Мерса, должны вообще себя разорваными чувствовать после такой квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, понял. Но разве крыло новое?

Ну Алонсо еще в Барсе, говорил, что возможно маленький апдейт крыла будет аккурат к Мельбурну. А вообще х.з. возможно разница в мало заметных деталях типа угол наклона, зазоры и.т.д не профессиональному человеку, вроде меня, вероятно очень сложно заметить. Даже если не было новинки, все равно краска может показать, где можно улучшить, что-то и с оптимизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так понял, что наши очень мало использовали ЗРК. Возможно из-за того, что машина не держала трассу использовать ЗРК было проблематично.

С-х00 что ли? Или БУК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все,пошутили ,посмеялись,желаю чтоб наши ястребы завтра всех сделали

буду рад любому, кто окажется на подиуме

...на сегодня хватит мучать клаву и хвостатую .........иду спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, у них всегда так. Если выигрывает - то Алонсо, а если проигрывает - то команда.

Все же, думаю, Ал выжал из болида все, что можно.

не надо придумывать отсебятину и по высказываниям отдельных радикально настроенных болел Ала судить обо всей многочисленной армии поклонников таланта Алонсо, которые ни в чем не обвиняют команду, тоже слегка расстроены из-за завышенных ожиданий после хвалебных предсезонных статей журналистов (стоит признаться, что никто из состава Скудерии не обещал нам лидерства и манны небесной, говорили, что должны быть среди лидеров, и в принципе мы среди лидеров), спокойно и с надеждой на хороший результат ожидают завтрашней гонки и большинство из которых вообще-то благодарно команде Феррари, болид которой позволяет квалифицироваться в 5-ке и претендовать на подиумы и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наверное, в таком разрезе, болелы Мерса, должны вообще себя разорваными чувствовать после такой квалы.

Зря ты эту тему поднял, сейчас прошлогодний долгострой Феррари припомнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучше что-то типа Феттель-Росберг/Шуми? :)

ога как же. Феттель подписан уже ведь до 14 года включительно? Ему прекрасно подходят машины Ньюи, который явно в ударе последние годы.

Так что жить вам с Алонсо. Массу же могут попросить уже со следующего года. Походу сдал он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты эту тему поднял, сейчас прошлогодний долгострой Феррари припомнят...

Да наздоровье. :) Я добрый. :)

... хотя в современной истории F1, что-то быстрых Мерсов еще построено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо придумывать отсебятину и по высказываниям отдельных радикально настроенных болел Ала судить обо всей многочисленной армии поклонников таланта Алонсо

Изначально в посте Фиксера речь шла о некоторых товарищах, именно о таких я и писал. ;) Даже не думал равнять всех под одну гребенку.

Внимательнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...