juice Опубликовано 26.03.2011 20:13 Это верною. Тем более, если Алонсо говорил, что они на тестах были быстрее на секунду Заубера, то получается где-то 0,8 секунды еще потеряли. Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом. У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2011 20:15 во множественном числе говорит,значит получается ,он и (кто же может быть?) вроде у Массы одноместный болидА почему все приравнивают краску к проблемам? Или я что-то пропутил. Первыми мазать стали быки, и у них никаких проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 20:15 во множественном числе говорит,значит получается ,он и (кто же может быть?) вроде у Массы одноместный болидда нет просто Алонсо тоже самое делал. И Хард не могли прогреть в Q1, поэтому рано перешли на Софт. А для чего краской переднее антикрыло мажут? Вообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 20:15 Фернандо тоже о себе говорит во множественном числе, посмотри ссылку АдванседЛамеравидимо имеют в виду себя и гоночного инженераЯ подсознательно мы - перевожу в - команда и я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.03.2011 20:17 Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом. У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды.Лишь бы не повторить судьбу Бенеттона-1997, который был неплох в гоночном темпе, но нередко проваливал квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.03.2011 20:17 очень странно, учитывая что условия на трассе практически не изменились (+19 градусов температура трека в пятницу, +20 в субботу). Резиной трасса не покрывается либо покрывается не так сильно как в прошлые годы. наверное все остальные хорошо поработали над чистой скоростью, а в Феррари как всегда решили выделиться и катали с загрузкойВообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был?для надёжности. Чтобы не ломалось ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 20:18 А для чего краской переднее антикрыло мажут? Вообще смешно, для чего весь этот километраж на тестах был?Для того, что бы взять два крыла (новое и старое) и убедиться, что поток идет именно туда куда задумывали инжинеры, а не кудато еще. А еще затем если пилот не может сам поставить диагноз "новинке" или его диагноз расходится с показаниями приборов или расчетами на базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 20:18 Судя по контексту, интервью, потеряли именно при настройке, работе с болидом. У меня сложилось впечатление, что в команде сами не понимают, что произошло в субботу. В пятницу, все было отлично команда отработала по плану и расчитывала, что перейдя в квалификационный режим (двигатель, настройки, топливо) удастся проехать быстрее они явно не расчитывали на то, что пропустят вперед Маки (до субботы). Следовательно катали не пустыми и думали, что добавят больше чем добавили в конце-концов Отстутствие сцепления и сложность прогрева стало неприятной неожиданостью для команды.Согласен. Я тоже думаю, что в пятницу все были довольны, а вот в субботу получили такой нежданчик. Это мне напомнило Турцию 2010 года, когда тоже не могли понять, что происходит, а в Канаде на той же машине уже боролись за победу. Главное, чтоб разобрались, что произошло, почему не прибавили. Машина постоянно скользила, у нее не было сцепления, возможно и по этому такая потеря на третьем секторе. А ведь без нормального сцепления с трассой там быстро не проедешь, может и Алонсо с Массой все же осторожничали, дабы не вылететь и то, Массу в начале развернуло. Явно машина не держала трассу. Надеюсь, что в гонке все же получше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 26.03.2011 20:18 А почему все приравнивают краску к проблемам? Или я что-то пропутил. Первыми мазать стали быки, и у них никаких проблем не было.Пропустил первыми мазать стали макларены в 2009 году, когда у них было фееричное ведро. С тех пор краска - символ ведра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 26.03.2011 20:19 Командир эскадрильи не то топливо залил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 20:19 Лишь бы не повторить судьбу Бенеттона-1997, который был неплох в гоночном темпе, но нередко проваливал квалификации.Да думаю, что не повторят. Квалу потом подтянут. Вернуться домой, все проанализируют и сделают выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 26.03.2011 20:23 Вернуться домой, все проанализируют и сделают выводы.До европейских этапов ждать придется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 20:25 До европейских этапов ждать придется? Ну почему же. Я буду ждать серьезного улучшения уже в Малайзии, точнее нормальной реализации потенциала машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 26.03.2011 20:26 Для того, что бы взять два крыла (новое и старое) и убедиться, что поток идет именно туда куда задумывали инжинеры, а не кудато еще. А еще затем если пилот не может сам поставить диагноз "новинке" или его диагноз расходится с показаниями приборов или расчетами на базе.ок, понял. Но разве крыло новое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.03.2011 20:28 До европейских этапов ждать придется? Да какая разница? Смотрим, верим и будет борьба. Сезоны бывают разные, сколько их еще будет. В роли догоняющих тоже иногда интересно быть. Но только не в тех случаях когда команда забивает на машину текущего года, и бросает все ресурсы на машину следующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2011 20:28 Кстати, я так понял, что наши очень мало использовали ЗРК. Возможно из-за того, что машина не держала трассу использовать ЗРК было проблематично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 20:30 Да какая разница? Смотрим, верим и будет борьба. Сезоны бывают разные, сколько их еще будет. В роли догоняющих тоже иногда интересно быть. Но только не в тех случаях когда команда забивает на машину текущего года, и бросает все ресурсы на машину следующего.Вот наверное, в таком разрезе, болелы Мерса, должны вообще себя разорваными чувствовать после такой квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 20:35 ок, понял. Но разве крыло новое?Ну Алонсо еще в Барсе, говорил, что возможно маленький апдейт крыла будет аккурат к Мельбурну. А вообще х.з. возможно разница в мало заметных деталях типа угол наклона, зазоры и.т.д не профессиональному человеку, вроде меня, вероятно очень сложно заметить. Даже если не было новинки, все равно краска может показать, где можно улучшить, что-то и с оптимизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 26.03.2011 20:38 Кстати, я так понял, что наши очень мало использовали ЗРК. Возможно из-за того, что машина не держала трассу использовать ЗРК было проблематично.С-х00 что ли? Или БУК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.03.2011 20:42 ну все,пошутили ,посмеялись,желаю чтоб наши ястребы завтра всех сделалибуду рад любому, кто окажется на подиуме ...на сегодня хватит мучать клаву и хвостатую .........иду спать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 26.03.2011 20:47 Ааааа, у них всегда так. Если выигрывает - то Алонсо, а если проигрывает - то команда.Все же, думаю, Ал выжал из болида все, что можно.не надо придумывать отсебятину и по высказываниям отдельных радикально настроенных болел Ала судить обо всей многочисленной армии поклонников таланта Алонсо, которые ни в чем не обвиняют команду, тоже слегка расстроены из-за завышенных ожиданий после хвалебных предсезонных статей журналистов (стоит признаться, что никто из состава Скудерии не обещал нам лидерства и манны небесной, говорили, что должны быть среди лидеров, и в принципе мы среди лидеров), спокойно и с надеждой на хороший результат ожидают завтрашней гонки и большинство из которых вообще-то благодарно команде Феррари, болид которой позволяет квалифицироваться в 5-ке и претендовать на подиумы и победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 26.03.2011 20:59 Вот наверное, в таком разрезе, болелы Мерса, должны вообще себя разорваными чувствовать после такой квалы.Зря ты эту тему поднял, сейчас прошлогодний долгострой Феррари припомнят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 26.03.2011 20:59 Может, лучше что-то типа Феттель-Росберг/Шуми? ога как же. Феттель подписан уже ведь до 14 года включительно? Ему прекрасно подходят машины Ньюи, который явно в ударе последние годы.Так что жить вам с Алонсо. Массу же могут попросить уже со следующего года. Походу сдал он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 26.03.2011 21:06 Зря ты эту тему поднял, сейчас прошлогодний долгострой Феррари припомнят...Да наздоровье. Я добрый. ... хотя в современной истории F1, что-то быстрых Мерсов еще построено не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 26.03.2011 21:21 не надо придумывать отсебятину и по высказываниям отдельных радикально настроенных болел Ала судить обо всей многочисленной армии поклонников таланта АлонсоИзначально в посте Фиксера речь шла о некоторых товарищах, именно о таких я и писал. Даже не думал равнять всех под одну гребенку.Внимательнее надо быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах