Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гонщика

Тогда и весь состав команды не нужно трогать - вспомни и 2007 и 2008... Да были промахи, ошибки, но болиды же по своей сути чемпионские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опровержений не будет?

не не будет, можешь это считать сливом)))Но дискуссию даже начинать не хочу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь объяснить как связаны передаточные числа и использование УЗК на всем протяжении круга и только на стартовой прямой?

УЗК увеличивает скорость, передаточные числа нужны для набора этой самой скорости, также надо понимать на какой передаче лучше открывать узк.

не я не так выразился..сейчас по другому сформулирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечу, что Фернандо едет быстрее и синхронности работы крыла, в которой вся фишка подобной демонстрации, не видать и близко. Только в одном повороте, Алонсо позже активировал крыло, да и было это уже почти на прямой, так может просто задумался. Если исключить этот момент, то разницы в использовании не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не будет, можешь это считать сливом)))Но дискуссию даже начинать не хочу)

собственно и буду... Если уж говоришь А нужно говорить и Б

Я предпочитаю, когда передние колеса хорошо держат трассу, и даже если наблюдается избыточная поворачиваемость, но передок работает нормально, я уже могу работать с инженерами и пытаться улучшить поведение задней части машины. Я всегда так ездил, но более узкие передние шины, которые были введены в этом году, не соответствуют моему стилю пилотирования»

http://www.nonf1.ru/2010/07/felipe-massa-mashina-pribavila-v-skorosti%E2%80%A6.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и весь состав команды не нужно трогать - вспомни и 2007 и 2008... Да были промахи, ошибки, но болиды же по своей сути чемпионские

В указанных тобой годах машины создавались под руководством Тодта. Как это так не надо было менять, если пришел новый руководитель, он бы в любом случае сменил организационную структуру. Сейчас все отлично будет, уверен что ошибки прошлого учтены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там - наручниками к батарее кульману. B)

Давно бы уже сделали. Но соловьи, они ж такие - в неволе не поютB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В указанных тобой годах машины создавались под руководством Тодта. Как это так не надо было менять, если пришел новый руководитель, он бы в любом случае сменил организационную структуру. Сейчас все отлично будет, уверен что ошибки прошлого учтены.

Так об этом и речь...Нужен толковый руководитель... Посмотрим, посмотрим...Мне наоборот кажется, что ошибок будет куда как больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что пока обращать внимания на то, кто когда открыл крыло, смысла особого нет. Технология новая, чутьё у пилотов пока не выработано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно и буду... Если уж говоришь А нужно говорить и Б

Я предпочитаю, когда передние колеса хорошо держат трассу, и даже если наблюдается избыточная поворачиваемость, но передок работает нормально, я уже могу работать с инженерами и пытаться улучшить поведение задней части машины. Я всегда так ездил, но более узкие передние шины, которые были введены в этом году, не соответствуют моему стилю пилотирования»

http://www.nonf1.ru/2010/07/felipe-massa-mashina-pribavila-v-skorosti%E2%80%A6.html

Я уже вел здесь спор и дискуссию о недостаточной и избыточной поворачиваемсоти. Когда еще Кими ездил за Феррари. Лазил тогда на антресоль поднималь старые выпуски журнала F1Racing дабы убедить человека. Те посты я уже не найду да и не буду. Лопатить инет чтобы тебе чтото доказать не хочу.

если коротко то у Кими отличный стиль пилотирования от Алонсо и Массы, в то время как у нынешних пилотов скудерии примерно одинаковые стили управления, у обоих агрессивная работа рулем, твое интеревью с Массой только подвтерждает мои слова. он стабилизирует сначала перед потом зад. При избыточной для него главное чтобы перед держал трассу. Но с избыточной ни Масса ни Алонсо не справятся так как Кими, что в свое время было хорошо видно в Маке когда они выступали еще с Хуаном, тот тоже агрессивно пилотировал и ненавидил избыточную поворачиваемость и Кими легко под нее подстраивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо опять случилось?

Сезон еще толком не начался, а тут уже инженерный состав меняют. :blink:

Мож надо заменить чувака, который спец по подвеске?

Чего Фил опять "по копаному" ганяет?

Так никаких шин не напасёшси! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вел здесь спор и дискуссию о недостаточной и избыточной поворачиваемсоти. Когда еще Кими ездил за Феррари. Лазил тогда на антресоль поднималь старые выпуски журнала F1Racing дабы убедить человека. Те посты я уже не найду да и не буду. Лопатить инет чтобы тебе чтото доказать не хочу.

если коротко то у Кими отличный стиль пилотирования от Алонсо и Массы, в то время как у нынешних пилотов скудерии примерно одинаковые стили управления, у обоих агрессивная работа рулем, твое интеревью с Массой только подвтерждает мои слова. он стабилизирует сначала перед потом зад. При избыточной для него главное чтобы перед держал трассу. Но с избыточной ни Масса ни Алонсо не справятся так как Кими, что в свое время было хорошо видно в Маке когда они выступали еще с Хуаном, тот тоже агрессивно пилотировал и ненавидил избыточную поворачиваемость и Кими легко под нее подстраивался.

Речь сейчас вообще не о Кими, да и F1Racing не истина в последней инстанции... Думаю пилот лучше знает, что он любит...Вот Масса любит избыточную... Я тут приводил статьи про поворачиваемость... Избыточная - это когда болит резко поворачивает, точнее зад заносит...Передние колеса крепко держат дорогу, задние разгружены.

Твои слова интервью Массы опровергает, ибо ты говоришь, что они должны недостаточную, т.е. при кручении рулем болид будет тормознутее реагировать - это означает, что передние шин слабо контролируют трассы, а вот задние отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь сейчас вообще не о Кими, да и F1Racing не истина в последней инстанции... Думаю пилот лучше знает, что он любит...Вот Масса любит избыточную... Я тут приводил статьи про поворачиваемость... Избыточная - это когда болит резко поворачивает, точнее зад заносит...Передние колеса крепко держат дорогу, задние разгружены.

Твои слова интервью Массы опровергает, ибо ты говоришь, что они должны недостаточную, т.е. при кручении рулем болид будет тормознутее реагировать - это означает, что передние шин слабо контролируют трассы, а вот задние отлично

Я не видел ни в однйо статье чтобы Масса говорил что он любит избыточную поворачиваемость)И внесения в 2008 году изменения в переднюю подвеску пошли почему то на пользу Массе а не Кими, и сместили акцент в сторону недостаточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ни в однйо статье чтобы Масса говорил что он любит избыточную поворачиваемость)И внесения в 2008 году изменения в переднюю подвеску пошли почему то на пользу Массе а не Кими, и сместили акцент в сторону недостаточной.

Я тебе только что ее привел...

Когда передние колеса крепко держат дорогу, а задние разгружены - это и есть избыточная поворачиваемость. Ибо при повороте машина(болид) стремится сама доповернуть, из-за так сказать сноса зада.

Когда наоборот передние колеса разгружены, а задние цепко держат дорога - это недостаточная... Потому что ты рулем крутанул, а болид едит дальше по прямой и через некоторое время начинает поворачивать...

http://www.f1news.ru/tech/45538.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе только что ее привел...

Когда передние колеса крепко держат дорогу, а задние разгружены - это и есть избыточная поворачиваемость. Ибо при повороте машина(болид) стремится сама доповернуть, из-за так сказать сноса зада.

Когда наоборот передние колеса разгружены, а задние цепко держат дорога - это недостаточная... Потому что ты рулем крутанул, а болид едит дальше по прямой и через некоторое время начинает поворачивать...

http://www.f1news.ru/tech/45538.shtml

Я предпочитаю, когда передние колеса хорошо держат трассу, и даже если наблюдается избыточная поворачиваемость, но передок работает нормально, я уже могу работать с инженерами и пытаться улучшить поведение задней части машины. Я всегда так ездил, но более узкие передние шины, которые были введены в этом году, не соответствуют моему стилю пилотирования»

Ну так читай внимательнее что там написано. Он говорит "и даже если наблюдается избыточная..." (то есть сама фраза уже подразумевает что избыточная для него неайс) то для него это не проблема!!!!Лишь бы перед был стабильным!!!А чтобы перед был стабильным надо увеличить жесткость переднего стабилизатора, что и сделали вкупе с другими новшествами по подвески в 2008 году от чего Кими не мог прогреть резину.

А в 2010 когда колеса стали узкими машины стали склонны к избыточной по определению, и тут уже стал мучаться сам Масса так как не мог подстроится под эти изменения.

А с легкой недостаточной поворачиваемостью за счет его работы руля и педалью газа он компенсирует ее на нейтральную...

Все я заканчиваю оффттопить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так читай внимательнее что там написано. Он говорит "и даже если наблюдается избыточная..." (то есть сама фраза уже подразумевает что избыточная для него неайс) то для него это не проблема!!!!Лишь бы перед был стабильным!!!А чтобы перед был стабильным надо увеличить жесткость переднего стабилизатора, что и сделали вкупе с другими новшествами по подвески в 2008 году от чего Кими не мог прогреть резину.

А в 2010 когда колеса стали узкими машины стали склонны к избыточной по определению, и тут уже стал мучаться сам Масса так как не мог подстроится под эти изменения.

А с легкой недостаточной поворачиваемостью за счет его работы руля и педалью газа он компенсирует ее на нейтральную...

Все я заканчиваю оффттопить)

Стабильный перед это и есть избыточная поворачиваемость, которая для Фелипе не проблема...

В 2010 у Фелипе не было проблем с шинами. Была проблема с прогревом в квале режиме...

Каким образом он ее компенсирует, если болид едит не так как ему нужно?

О каком офтопе идет речь? Все в пределах правил... Речьи идет о сотруднике Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильный перед это и есть избыточная поворачиваемость, которая для Фелипе не проблема...

В 2010 у Фелипе не было проблем с шинами. Была проблема с прогревом в квале режиме...

Каким образом он ее компенсирует, если болид едит не так как ему нужно?

О каком офтопе идет речь? Все в пределах правил... Речьи идет о сотруднике Феррари

Стабильный имеется ввиду в данном контексте более жесткий.

Я вообще то об этом и говорил, а проблемы были потому что он не смог подстроится под избыточную.

При недостаточной поворачиваемости если у тебя агрессивный стиль..ты в повороте начинаешь раньше работать газом, доворачивая руль что заносит зад болида тем самым обеспечивая прохождение поворота, поэтмоу он и говорит что ему надо чтобы передние шины держали трассу. Но это не означает что ему нравится избыточная. Нравилась бы Массе избыточная он бы в 2010 так не сливал.

Кастигатор на предудщей старнице даже написал что Алу легкая недостаточная пойдет, Массе я думаю также пойдет)Но никак не избыточная им подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так читай внимательнее что там написано. Он говорит "и даже если наблюдается избыточная..." (то есть сама фраза уже подразумевает что избыточная для него неайс) то для него это не проблема!!!!Лишь бы перед был стабильным!!!А чтобы перед был стабильным надо увеличить жесткость переднего стабилизатора, что и сделали вкупе с другими новшествами по подвески в 2008 году от чего Кими не мог прогреть резину.

Идем от обратного - из темы Кими - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&st=70520&p=2391599entry2391599

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем от обратного - из темы Кими - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28986&st=70520&p=2391599entry2391599

Не от обратного а к истокам)Девил Джестер все верно в своем посте написал.

Все на сим закончим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не означает что ему нравится избыточная. Нравилась бы Массе избыточная он бы в 2010 так не сливал.

Хорошо... Легкая избыточная... А он и не сливал в гонках. Оба болида ехали примерно с одной скоростью и временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Пока все идет хорошо"

По итогам двух пятничных тренировок Фернандо Алонсо ответил на несколько вопросов журналистов. Испанский гонщик сдержанно отозвался о новой резине Pirelli и подчеркнул, что обгонять будет трудно даже с использованием управляемого элемента заднего антикрыла...

Вопрос: Фернандо, что вы можете сказать по итогам двух тренировок относительно машины, управляемого элемента заднего антикрыла и новых шин? Есть ли какие-то аспекты, в которых поведение машины понятно не до конца?

Фернандо Алонсо: Именно для того, чтобы понять поведение машины на конкретной трассе, мы и участвуем в тренировках. Нам нужно было оценить эффективность работы многих элементов, в первую очередь – новых шин. Теперь предстоит проанализировать большой объем информации.

Команды работали по разным программам, так что следует с осторожностью подходить к оценке результатов. В целом день прошел гладко – никаких проблем с машиной, балансом или резиной. Пока все идет хорошо.

Вопрос: Будет ли поведение шин играть ключевую роль? Сколько пит-стопов потребуется проводить во время гонки?

Фернандо Алонсо: Ни для кого не секрет, что износ резины на тестах был очень сильным. Но все зависит от обстоятельств: от температуры, особенностей покрытия, количества топлива в баках. Едва ли сейчас имеет смысл говорить, что, например, в Альберт-парке мы будем останавливаться дважды, в Малайзии – трижды, а в Китае – четыре раза. На разных Гран При все будет по-разному. Кроме того, ситуация может меняться и в течение одного уик-энда: в пятницу трасса грязная, но затем сцепление улучшается.

У нас есть определенная информация о работе шин, но предсказать оптимальную стратегию на воскресенье пока нельзя. В любом случае, емкость баков позволяет проехать дистанцию от начала и до конца. Не думаю, что имеет смысл четко расписывать время пит-стопов – когда шины начнут приходить в негодность, тогда мы и поедем их менять. Здесь всё просто.

Вопрос: Что бы вы изменили в шинах Pirelli, если бы у вас была такая возможность?

Фернандо Алонсо: В Pirelli получили конкретное задание: сделать резину, которая быстрее изнашивается, чтобы увеличилось количество пит-стопов и гонки стали интереснее. Эта инициатива исходила от FIA, и в Pirelli выполнили поставленную задачу. В результате мы имеем шины, которые сильно изнашиваются, но при этом имеют неплохие характеристики на первых кругах. В целом скорость новых машин весьма высока, если учесть, что теперь запрещены двойные диффузоры.

Конечно, мне как гонщику хочется ездить на самых совершенных шинах. Хотелось бы, например, чтобы более жесткие составы быстрее прогревались. Потому что к тому моменту, когда жесткие шины достигают необходимой температуры, они, как правило, уже полностью стерты. А в остальном с резиной все в порядке, к ней надо просто привыкнуть.

Вопрос: Ближе к концу второй сессии вы ехали позади машины Toro Rosso и имели возможность ее обойти, используя управляемый элемент заднего антикрыла, однако в итоге не смогли обогнать. Вы разочарованы новой системой?

Фернандо Алонсо: Сложно сказать, всё зависит от целого ряда факторов: количества топлива, использования KERS и так далее. Кроме того, гонщик, который ехал впереди меня, начал защищаться. Думаю, многое зависит от ситуации. В принципе, управляемый элемент заднего антикрыла – эффективная система, дающая определенное преимущество. Но все не так просто, обгон в Формуле 1 – по-прежнему очень сложный маневр, особенно если соперник активно защищается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо... Легкая избыточная... А он и не сливал в гонках. Оба болида ехали примерно с одной скоростью и временем

малазия Ал 1'37.231

Масса 1'37.784 +0,5

Испания Ал 1'24.846

Масса 1'25.497 +0,650

Что то не видно одинаковой скорости:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточная поворачиваемость - это острый руль, а недостаточная - ватный.

Разница между избыточной и недостаточной в траектории прохождения поворота и выходе на апекс.

Масса (как и Шумахер) предпочитает избыточную и из-за этого оба страдали в 2010м из-за плохого сцепления передних шин.

Алонсо предпочитает, если не ошибаюсь, нейтральную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...