Cupprum Опубликовано 25.03.2011 07:49 А вот это уже интересно. Теперь в столовую строем будем ходить!:good: Звания введут... Масса будет получать больше Алонсо - за выслугу. :haha:Короче, плюсов море...:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.03.2011 07:49 Может быть и так. Да и возможно сейчас пока еще не пробовали настраиваться под квалификацию. Тем более не понятно как использовали заднее антикрыло (в квалификационном варианте или все же в гоночном).Онборды нам в помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2011 07:50 Онборды нам в помощьКак раз обноардов использования заднего антикрыла я не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.03.2011 07:51 Онборды нам в помощьвсего все равно не увидишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.03.2011 07:53 Как раз обноардов использования заднего антикрыла я не заметил.Да я тоже, но они же полюбому есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2011 07:55 Прикольные новости про новое назначение. Складывается впечатление, что наши вдруг осознали, что команде не хватает дисциплины и организованности и решают эту проблему "в лоб". Про заднее крыло тоже интересно. Как только запретили его использование в квалификационном режиме, времена резко упали (Попов почему-то списал это на износ резины). Т.е. в гонке мы никогда не увидим повторения квалификационных результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2011 07:57 Я думаю наши сегодня еще не полностью выкладывались. Все же надо было проверять, как ведет себя Пирелли именно в Австралии. Да и привыкать, с учетом конфигурации трека, к использованию УЗК и КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.03.2011 08:09 Да я тоже, но они же полюбому есть.не....показывали ,между Феррами и РБ (сравнивали)у РБ закрывались ставни намного позже ,чем у Ферр при входе в поворот ,а открывали намного раньше после выхода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2011 08:20 Я думаю наши сегодня еще не полностью выкладывались...То же самое можно сказать про всех. В Австралии, возможно, три команды будут на одном уровне по скорости. А победит та, которая лучше всех относится к резине.Кстати, есть у кого-нибудь ссылка на покруговку последних 30 минут второй практики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.03.2011 08:21 Ну, типа, с началом сезона, феррофаны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.03.2011 08:21 Кстати, есть у кого-нибудь ссылка на покруговку последних 30 минут второй практики?Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2011 08:25 Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась.Точно. Да и Чарли запретил пользоваться УЗК по всей трассе. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2011 08:27 Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась.Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.03.2011 08:30 Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида.Для этого еще надо знать у кого какая резина была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.03.2011 08:30 Гонщики Формулы 1 не смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла во время квалификации и свободных заездов, когда на трассе идет дождь.Поскольку FIA хочет добиться безопасности при использовании системы DRS, директор гонки Чарли Уайтинг проинформировал команды об ограничениях связанных со сложными погодными условиями. Запрет на использование управляемого элемента заднего антикрыла в сложных погодных условиях во время гонки отныне распространяется на любое пребывание машины на трассе. В письме, которое команды получили перед началом пятничных свободных заездов сказано: «По итогам встречи с руководителями команд, которая состоялась в четверг, я подтверждаю, что из соображений безопасности управляемые гонщиком элементы шасси согласно пункту 3.18 технического регламента, не могут быть использованы в свободных заездах и квалификации, если на машине стоит промежуточная или «дождевая» резина. Стюарды будут оповещены о случаях несоблюдения этого правила, которые будут рассматриваться как нарушение статьи 2.3 технического регламента (опасные конструкции)». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2011 08:35 Для этого еще надо знать у кого какая резина была Безусловно, это нужно учесть. Только кто ж нам эту информацию даст? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 25.03.2011 08:37 Безусловно, это нужно учесть. Только кто ж нам эту информацию даст? Алонсо на софте последние полчаса гонял Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.03.2011 08:38 Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида. Это тебе ничего не даст, ведь степень загрузки топливом в болидах неизвестна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireball Опубликовано 25.03.2011 08:41 Алонсо на софте последние полчаса гонял Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил Попов сказал, что разница в темпе на свежем софте и убитом у Алонсо была в районе 6 секунд. Охренеть можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.03.2011 08:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2011 08:42 Ну, что сенаторы? Какие выводи делаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2011 08:54 Ну, что сенаторы? Какие выводи делаем? Выводы пока такие: РБР темнят, Макларен быстр. Мы должны бороться за высокие места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2011 08:58 Прикольные новости про новое назначение. Складывается впечатление, что наши вдруг осознали, что команде не хватает дисциплины и организованности и решают эту проблему "в лоб". Про заднее крыло тоже интересно. Как только запретили его использование в квалификационном режиме, времена резко упали (Попов почему-то списал это на износ резины). Т.е. в гонке мы никогда не увидим повторения квалификационных результатов.Тут проблема еще в другом, как настраивать машину с учетом УЗК: больше на квалификацию или все же больше на гонку. Об этом Попов говорил на второй практике.Алонсо на софте последние полчаса гонял Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил А разве Алонсо потом не поменяли быстро резину? Кажись от два раза еще ехал по пит-лэйн, после последнего выезда, при чем два раза подряд.Ну, типа, с началом сезона, феррофаны! Спасибо. И вас тоже с новым сезоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.03.2011 08:59 Попов сказал, что разница в темпе на свежем софте и убитом у Алонсо была в районе 6 секунд. Охренеть можноТы его больше слушай.А то, что условия на трассе поменялись и УЗК перевели в гоночный режим он почему-то забыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.03.2011 09:09 Ты его больше слушай.а что не так? показывали хронометраж пока Алонсо круги мотал - было 1.31-1.32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах