Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А вот это уже интересно. ;)

Теперь в столовую строем будем ходить!:good:

Звания введут...

Масса будет получать больше Алонсо - за выслугу. :haha:

Короче, плюсов море...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так. Да и возможно сейчас пока еще не пробовали настраиваться под квалификацию. Тем более не понятно как использовали заднее антикрыло (в квалификационном варианте или все же в гоночном).

Онборды нам в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборды нам в помощь

Как раз обноардов использования заднего антикрыла я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборды нам в помощь

всего все равно не увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз обноардов использования заднего антикрыла я не заметил.

Да я тоже, но они же полюбому есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные новости про новое назначение. Складывается впечатление, что наши вдруг осознали, что команде не хватает дисциплины и организованности и решают эту проблему "в лоб". Про заднее крыло тоже интересно. Как только запретили его использование в квалификационном режиме, времена резко упали (Попов почему-то списал это на износ резины). Т.е. в гонке мы никогда не увидим повторения квалификационных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наши сегодня еще не полностью выкладывались. Все же надо было проверять, как ведет себя Пирелли именно в Австралии. Да и привыкать, с учетом конфигурации трека, к использованию УЗК и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже, но они же полюбому есть.

не....показывали ,между Феррами и РБ (сравнивали)

у РБ закрывались ставни намного позже ,чем у Ферр при входе в поворот ,

а открывали намного раньше после выхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю наши сегодня еще не полностью выкладывались...

То же самое можно сказать про всех. В Австралии, возможно, три команды будут на одном уровне по скорости. А победит та, которая лучше всех относится к резине.

Кстати, есть у кого-нибудь ссылка на покруговку последних 30 минут второй практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть у кого-нибудь ссылка на покруговку последних 30 минут второй практики?

Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась.

Точно. Да и Чарли запретил пользоваться УЗК по всей трассе. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она тебе не поможет. Как раз последние 30 минут погода каждые 5 минут менялась.

Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида.

Для этого еще надо знать у кого какая резина была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики Формулы 1 не смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла во время квалификации и свободных заездов, когда на трассе идет дождь.

Поскольку FIA хочет добиться безопасности при использовании системы DRS, директор гонки Чарли Уайтинг проинформировал команды об ограничениях связанных со сложными погодными условиями.

Запрет на использование управляемого элемента заднего антикрыла в сложных погодных условиях во время гонки отныне распространяется на любое пребывание машины на трассе.

В письме, которое команды получили перед началом пятничных свободных заездов сказано: «По итогам встречи с руководителями команд, которая состоялась в четверг, я подтверждаю, что из соображений безопасности управляемые гонщиком элементы шасси согласно пункту 3.18 технического регламента, не могут быть использованы в свободных заездах и квалификации, если на машине стоит промежуточная или «дождевая» резина. Стюарды будут оповещены о случаях несоблюдения этого правила, которые будут рассматриваться как нарушение статьи 2.3 технического регламента (опасные конструкции)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого еще надо знать у кого какая резина была ;)

Безусловно, это нужно учесть. Только кто ж нам эту информацию даст? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, это нужно учесть. Только кто ж нам эту информацию даст? :)

Алонсо на софте последние полчаса гонял ;) Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне просто стало интересно сравнить круги первой тройки с УЗК в гоночном режиме. Потому что до этого момента гоняли в квалификационном режиме УЗК. И времена, показанные до последних 30 минут дают представление скорее о квалификационной скорости болида.

Это тебе ничего не даст, ведь степень загрузки топливом в болидах неизвестна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо на софте последние полчаса гонял ;) Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил :)

Попов сказал, что разница в темпе на свежем софте и убитом у Алонсо была в районе 6 секунд. Охренеть можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сенаторы? Какие выводи делаем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сенаторы? Какие выводи делаем? :)

Выводы пока такие: РБР темнят, Макларен быстр. Мы должны бороться за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольные новости про новое назначение. Складывается впечатление, что наши вдруг осознали, что команде не хватает дисциплины и организованности и решают эту проблему "в лоб". Про заднее крыло тоже интересно. Как только запретили его использование в квалификационном режиме, времена резко упали (Попов почему-то списал это на износ резины). Т.е. в гонке мы никогда не увидим повторения квалификационных результатов.

Тут проблема еще в другом, как настраивать машину с учетом УЗК: больше на квалификацию или все же больше на гонку. Об этом Попов говорил на второй практике.

Алонсо на софте последние полчаса гонял ;) Фетель на жесткой,а остальных что то не запомнил :)

А разве Алонсо потом не поменяли быстро резину? Кажись от два раза еще ехал по пит-лэйн, после последнего выезда, при чем два раза подряд.

Ну, типа, с началом сезона, феррофаны! B)

Спасибо. И вас тоже с новым сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сказал, что разница в темпе на свежем софте и убитом у Алонсо была в районе 6 секунд. Охренеть можно

Ты его больше слушай.

А то, что условия на трассе поменялись и УЗК перевели в гоночный режим он почему-то забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его больше слушай.

а что не так? показывали хронометраж пока Алонсо круги мотал - было 1.31-1.32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...