foka82 Опубликовано 10.03.2011 17:36 а чем он от старого отличается кроме того что тросиков нет ?я других отличий что то не вижу??Похоже он немного выше сидит (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.03.2011 17:40 Похоже он немного выше сидит (ИМХО)вот и я про тоже со времени презентации только тросики убрали.а сколько шуму было что он бутафорский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 17:40 Думаю, все же в Рено перемудрили с этим передним выхлопом. Если его задача направить газы в диффузор, то наш вариант, имхо, лучше, т.к. компоновка машины проще.Есть еще так называемый граунд эффект. Читал что, вот сейчас могу ошибаться приведу ориентировочный пример, Тиррел (вроде бы) поставили сзади машины пропеллер, который высасывал воздух из под днища, эффект был ощутимым т.к. воздух под днищем разряжался. Тоже самое и здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.03.2011 17:41 Ето не Ферари, но думаю интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 17:42 вот и я про тоже со времени презентации только тросики убрали.а сколько шуму было что он бутафорский.Там это только шум У всех команд диф довольно простой, ничего нового особо там не придумаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.03.2011 17:42 А то у них в прошлом году оба колеса не отлитало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 17:43 Ето не Ферари, но думаю интересноЕсть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.03.2011 17:46 Ето не Ферари, но думаю интересно на фотке машина прошлого года ?элемента управление задним крылом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.03.2011 17:47 Есть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные.Да и Хэма в 2007 в Китае были такие проблемы... Все нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 17:52 Большое фото с нашим гнущимся крылом, приятно чиорт падери! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 10.03.2011 18:07 тут кажется больше эффекта крена болида в повороте.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.03.2011 18:08 А Быки нас боятся :good: Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 10.03.2011 18:17 Есть еще так называемый граунд эффект. Читал что, вот сейчас могу ошибаться приведу ориентировочный пример, Тиррел (вроде бы) поставили сзади машины пропеллер, который высасывал воздух из под днища, эффект был ощутимым т.к. воздух под днищем разряжался. Тоже самое и здесь.какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.03.2011 18:21 Перес показал сегодня лучшее время на суперсофте :blink: вот и верь после этого новостям, где говорилось, что на этих тестах будет только софт и хард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 10.03.2011 18:22 А Быки нас боятся :good: Марк Уэббер: "Хотелось бы надеяться, что мы не слишком отстанем от основных соперников в начале сезона".Ага, так боятся, что прямо дрожь в голосе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.03.2011 18:23 какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос Ты почти прав... Выхлопные газы увеличивают прижим у диффузора, а граунд эффект у днища. Но суть их одинакова....Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе)Ну а граунд эффект создавался до юбок, т.е. это диффузор так сказать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 18:25 какое отношение граунд-эффект имеет к переднему выхлопу? судь граунда как раз не дать воздуху попасть под днище, для чего делались юбки специальные и болид-пылесос Если суть груанд эффекта НЕ дать попасть воздуху под днище, то как это вяжется с пылесосом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 10.03.2011 18:28 Вот статья про граунд эффект - http://www.lastochka.by/gt/tech/ground_effect/или «Граунд эффект» заключался в следующем: расположенные по бокам кокпита гоночного автомобиля боковые обтекатели, в которых находились радиаторы охлаждения, конструктивно выполнялись в виде крыла. В результате между днищем автомобиля и дорогой возникало большое разрежение и существенное увеличение (-Са). При высоких скоростях движения автомобиля (примерно в 250-300 км/ч) Са достигал значение = -2. Для уменьшения концевых потерь, из-за бокового перетекания потока, снизу вдоль боков крылообразных профилей и полотном дороги устанавливались упругие уплотнительные шторы, различных конструкций и исполнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Immax Опубликовано 10.03.2011 19:17 тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....Но крыло то при этом гнется. Так что эффект гибкости крен не отменяет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 19:24 тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....Фотки с более ровной машиной с гнущимся крылом в повороте, сложно найти. Может у тебя получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 19:24 Если суть груанд эффекта НЕ дать попасть воздуху под днище, то как это вяжется с пылесосом?Он его (воздух) из под днища откачивает. по сути одно и тоже: не допустить, либо убрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 19:40 Он его (воздух) из под днища откачивает. по сути одно и тоже: не допустить, либо убрать.Почитав немного литературы разобрался с этим моментом. В таком ключе решение Рено выглядит очень даже перспективным, но при современной конструкции днища, эффект уже не будет таким как 30 лет назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 19:57 Почитав немного литературы разобрался с этим моментом. В таком ключе решение Рено выглядит очень даже перспективным, но при современной конструкции днища, эффект уже не будет таким как 30 лет назад...Ну, видимо поэтому никто и не торопится копировать сей спорный девайс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.03.2011 19:58 Есть фото Марка в галерее, у него аналогичные проблемы с тем же самым колесом, только менее выраженные.Так левое переднее колесо в правых скоростных поворотах Каталуньи нагружается сильнее правого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.03.2011 19:59 Почитав немного литературы разобрался с этим моментом. А я думал в Кама-сутре ничего про это нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах