ultraviolett Опубликовано 09.03.2011 12:10 А когда они каждый год регламент меняют в угоду экологии и своим прихотям, они думают о том, что на постройку болида в этих условиях уйдёт явно не 50-60 млн., которые они так "щедро" выделили, как необходимый и достаточный бюджет для функционирования команды Ф1?Рано или поздно пришлось бы менять регламент в угоду зеленым технологиям. Я сам от этого не в восторге, учитывая что в 11 на ГП не попаду, остается только 2012, чтобы услышать восьмерки. На счет денег вообще непонятно о чем они думают, учитывая что Ф1 спорт мирового масштаба, куда рвутся все крупные компании, и ограничение расходов в 30 млн. Можно ли вообразить чтоб Челси или Реал ограничивались 30 млн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 12:18 Можно ли вообразить чтоб Челси или Реал ограничивались 30 млн?Сущие копейки. Такие бабки даже команды рангом ниже могут отвалить за одного(!!!) более-менее приличного футболиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 13:09 ...чиорт падери! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.03.2011 13:16 Видимо появилась какая-то фича серьёзно нагружающая переднее антикрыло. Маковский прыщ из той же серии. Только вчера думал, нафига от него идут крепления к переднему крылу...у Маков никакие не крепления. это банальный датчик нагрузки на крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 13:20 ...чиорт падери! :angry:Читеры у Маков никакие не крепления. это банальный датчик нагрузки на крыло.Да, спасибо. Прочитал уже в "тестовой" теме. Просто это не настолько "банальный" датчик. По крайней мере раньше я таких не видел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 13:24 По крайней мере раньше я таких не видел...Быки с таким ездили в 2009 году на тестах. Видно тогда уже замышляли гибкое крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 13:28 Быки с таким ездили в 2009 году на тестах. Видно тогда уже замышляли гибкое крыло.Я тогда ещё за тестами не следил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.03.2011 13:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 13:37 И что это за труба торчит в обратную сторону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.03.2011 13:39 Охлаждение тормозов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 13:40 Читеры Быки с таким ездили в 2009 году на тестах. Видно тогда уже замышляли гибкое крыло.Прорвемся, владеем схожими технологиями - Гран-При Великобритании 2010 И что это за труба торчит в обратную сторону?Это воздухозаборник охлаждения тормозов аэродинамической формы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 09.03.2011 13:43 В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.03.2011 13:44 Прорвемся, владеем схожими технологиями - Гран-При Великобритании 2010 на этом фото не крыло гнется, а болид сильно накренился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 13:47 на этом фото не крыло гнется, а болид сильно накренилсяА фото Марка, что на прямой сделано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2011 13:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 13:48 В отличие от позавчерашних тестов, переднее антикрыло осталось таким же. Только крепление поменялось.Различия в крыльях всё-таки есть. Даже внешне сбоку заметны. Несмотря на разный ракурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.03.2011 13:48 А фото Марка, что на прямой сделано? Ну болид явно не так наклонен...Сравни передние правое колесо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.03.2011 13:49 А фото Марка, что на прямой сделано? Приблизительно в той же точке поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.03.2011 13:50 А фото Марка, что на прямой сделано? а ты посмотри у кого левый край, если смотреть спереди, крыла ниже, причем намного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 13:52 Наш новый выхлоп - Такой есть только у Быков - Интересен регресс Мерсов, у них выхлоп, как у нас на презентации и первых тестах - на корпусе, а не на днище - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 09.03.2011 13:58 Прорвемся, владеем схожими технологиями - Гран-При Великобритании 2010 2009 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 14:04 а ты посмотри у кого левый край, если смотреть спереди, крыла ниже, причем намногоДержи в Хайрезах (все фото с аглиЦкого Гран-При) - гнется, это очевидно 2009 год Вот потому мы и не плакались, как Мак, что у Быков гуттаперчевые крылья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.03.2011 14:06 Держи в Хайрезах (все фото с аглиЦкого Гран-При) - гнется, это очевидно я и не говорю, что не гнется, просто у Быков оно куда сильнее провисает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.03.2011 14:08 Интересен регресс Мерсов, у них выхлоп, как у нас на презентации и первых тестах - на корпусе, а не на днище -А почему ты решил, что это регресс? Как я понимаю, тут все еще в состоянии поиска лучших вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 09.03.2011 14:12 А почему ты решил, что это регресс? Как я понимаю, тут все еще в состоянии поиска лучших вариантов.По видимому, Красные отказались от такой концепции, а поскольку Скудерия один из лидеров, то логично, что новый вариант наверняка эффективнее (ИМХО) старого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах