Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ребят, а что у ваших за "подвижный нос"? Вчера первый раз об этом услышала, страшно стало интересно. Вот все обсуждают понтоны маков, выхлоп рено, а оказывается, есть ещё и некий "подвижный нос феррари", который будоражит всех в паддоке. Расскажите, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что у ваших за "подвижный нос"? Вчера первый раз об этом услышала, страшно стало интересно. Вот все обсуждают понтоны маков, выхлоп рено, а оказывается, есть ещё и некий "подвижный нос феррари", который будоражит всех в паддоке. Расскажите, а?

Хм, первый раз слышу. Если такой сабж действительно имеет место — большая просьба рассказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно это лишь твое мнение. Ну почти всегда дебютант медленее своего опытного напарника по команде. Таких как Алези, Вильнев или Хэмильтон не так уж много. К тому же по чистой скорости я сомневаюсь что в свои дебютные сезоны они действительно были быстрее своих напарников, тут еще и большая доля везения(Как говориться новичкам везет). К тому же вспомни как закончились карьеры того же Алези и Вильнева. К тому же и Вильнев и Хэмильтон до прихода в Ф1 пилотировали довольно быстрые болиды, а тот же Райкконен нет. А Масса, ты помнишь как Масса пилотировал в 2002? Это были, если не постоянные, то очень частые ошибки, вылеты и аварии. В то время я бы никогда не подумал что он будет выступать в Феррари, но время прошло и ничего, научился. Так что твое заявление о том что Хайдфельд быстрее Райконнена и Массы это лишь твое личное мнение, которое ничем доказать не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что у ваших за "подвижный нос"? Вчера первый раз об этом услышала, страшно стало интересно. Вот все обсуждают понтоны маков, выхлоп рено, а оказывается, есть ещё и некий "подвижный нос феррари", который будоражит всех в паддоке. Расскажите, а?

Хм, первый раз слышу. Если такой сабж действительно имеет место — большая просьба рассказать!

Хммм. Я тоже первый раз слышу, чтоб об этом говорили, как о свершившемся факте, но догадываюсь, откуда ноги растут. В прошлом сезоне об этой фиче говорили, как об одной из составляющих самовозки Быков. И вроде как наши подтверждали, что это решение представлячется им очень интересным. Но никаких подтверждений, что наши внедрили это в Ф150 я не видел и не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а что у ваших за "подвижный нос"? Вчера первый раз об этом услышала, страшно стало интересно. Вот все обсуждают понтоны маков, выхлоп рено, а оказывается, есть ещё и некий "подвижный нос феррари", который будоражит всех в паддоке. Расскажите, а?

Я в первый раз слышу такое. Никаких "подвижных носов" у нас нету. А где ты это услышала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в первый раз слышу такое. Никаких "подвижных носов" у нас нету. А где ты это услышала?

Откуда ты знаешь?

Это явно не разряда активно рекламируемых достоинств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в первый раз слышу такое. Никаких "подвижных носов" у нас нету. А где ты это услышала?

Может это был "вброс", хороший конечно, чтобы предложить дискусию!? :) А вот про нос я тоже ничего не слыхал.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, откуда это пришло и стоит ли этому доверять? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в первый раз слышу такое. Никаких "подвижных носов" у нас нету. А где ты это услышала?

Ходят слухи, что причина более низкого расположения антикрыльев Red Bull и Ferrari не в гибкости элементов, а в особой конструкции передней части днища, поэтому проверки коснутся области в 380 миллиметрах позади линии, проходящей через центр передних колёс, в 100 мм по бокам от оси симметрии машины.

Вроде с прошлого года говорят, что переднее крыло на скорости прижимается к земле, за счет особых креплений всего носа. Именно поэтому у Феттеля он отломися на тренировках в 2010году...

А феррари это быстро скопировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде с прошлого года говорят, что переднее крыло на скорости прижимается к земле, за счет особых креплений всего носа. Именно поэтому у Феттеля он отломися на тренировках в 2010году...

А феррари это быстро скопировала.

Точно. В Сильверстоуне это случилось, в новой секции. Но после этого похожих отломов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. В Сильверстоуне это случилось, в новой секции. Но после этого похожих отломов не было.

Вот нашел. Аллен:

Вопрос еще и в том, что линейное перемещение крыла – это только часть того, что происходит с носовым обтекателем Red Bull. В разговорах инженеров звучала теория, основанная на изучении поведения всей передней части машины под нагрузкой – будто бы на структуре безопасности установлено некое пружинное устройство, которое отклоняет все переднее крыло вниз, еще более прижимая аэродинамические элементы к асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде с прошлого года говорят, что переднее крыло на скорости прижимается к земле, за счет особых креплений всего носа. Именно поэтому у Феттеля он отломися на тренировках в 2010году...

А феррари это быстро скопировала.

Тогда это уже не новинка, ведь разговоры о том что и у Феррари переднее антикрыло стало ближе к треку ходе гонок были и в прошлом сезоне. Тогда вообще все упреки о гнущихся крыльях, которые якобы читерские и ФИА благосклонна к Феррари и РБР не забанив их на проверках, выеденного яйца не стоят. Получается, что крыло вполне легальное, а гнется оно вместе с хитрым носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Феррари, Вильямс и Мерседес будут работать с 9 по 12 Марта, тогда как остальные с 8 по 11 Марта. Хм, получается, что в последний день трасса будет почти-что пустой да и вероятности КФ будет меньше. Вполне неплохой вариант. Именно тогда скорее всего Алонсо и проведет генеральную симуляцию гонки.

Вроде с прошлого года говорят, что переднее крыло на скорости прижимается к земле, за счет особых креплений всего носа. Именно поэтому у Феттеля он отломися на тренировках в 2010году...

А феррари это быстро скопировала.

Ну тогда это не новинкам. Решение 2010 года, которое перенесли на 2011 год. Так что ничего нового...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Феррари, Вильямс и Мерседес будут работать с 9 по 12 Марта, тогда как остальные с 8 по 11 Марта. Хм, получается, что в последний день трасса будет почти-что пустой да и вероятности КФ будет меньше. Вполне неплохой вариант. Именно тогда скорее всего Алонсо и проведет генеральную симуляцию гонки.

почитал, про это пока кроме финнов никто не сообщает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Феррари, Вильямс и Мерседес будут работать с 9 по 12 Марта, тогда как остальные с 8 по 11 Марта. Хм, получается, что в последний день трасса будет почти-что пустой да и вероятности КФ будет меньше. Вполне неплохой вариант. Именно тогда скорее всего Алонсо и проведет генеральную симуляцию гонки.

Откуда инфа, дай ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа, дай ссылку.

Да в теме Макларена прочитал. Но пока только один источник об этом говорит. Посмотрим 8-го Марта так ли это на самом деле, или все же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в теме Макларена прочитал. Но пока только один источник об этом говорит. Посмотрим 8-го Марта так ли это на самом деле, или все же нет.

Да , думаю, ещё раньше это прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что тесты перенесены анонсировалось у нас на Главной еще 25 числа, и нигде не упоминалось, что это касается только отдельных команд. Вот выдержка из сообщения:

Команды Формулы 1 окончательно договорились о расписании финальной тестовой сессии в Барселоне: она пройдет с 9 по 12 марта.

Технический директор Williams F1 Сэм Майкл подтвердил, что было принято решение сместить начало сессии на один день позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , думаю, ещё раньше это прояснится.

Ага, вот свежие новости с Главной:

Три команды – Ferrari, Mercedes GP и Williams подтвердили перенос начала финальной серии тестов в Барселоне с 8 на 9 марта, остальные могут начать работу восьмого – в частности вчера Петер Заубер назвал именно эту дату в своей колонке.

Фактически тесты получатся пятидневными, но каждая из команд сможет отработать лишь по четыре дня. Представительница Force India объяснила разную дату начала тестов соображениями логистики: «Команды могут сдвинуть свой график на один день, мы начнём тесты восьмого марта, поскольку это более удобно для отправки грузов в Австралию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в первый раз слышу такое. Никаких "подвижных носов" у нас нету. А где ты это услышала?

Услышала это от Николая Фоменко. Он говорил о новинках этого сезона, о том, что на виду и о том, что команды пытаются сохранить в тайне - и в числе прочего прозвучала очччень заинтересовавшая меня фраза "или вот подвижный нос феррари, который сейчас будоражит весь паддок" (это практически дословно). Дальше эта тема не развивалась, перешли к другим вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро этот вид автоспорта покроеться мифами и легендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышала это от Николая Фоменко. Он говорил о новинках этого сезона, о том, что на виду и о том, что команды пытаются сохранить в тайне - и в числе прочего прозвучала очччень заинтересовавшая меня фраза "или вот подвижный нос феррари, который сейчас будоражит весь паддок" (это практически дословно). Дальше эта тема не развивалась, перешли к другим вопросам.

Ну как уже говорилось, что скорее всего это решение уже было в 2010 году. Может идею доработали, но вряд ли имеются какие-то кардинальные отличие от того, что было на F10. Так что мне лично не понятны слова Фоменка "или вот подвижный нос феррари, который сейчас будоражит весь паддок". РБР он точно не будоражит.

Ага, вот свежие новости с Главной:

Тогда это хорошо, что последний день для Феррари с ней будут только три команды. Меньше машин на трассе, меньше вероятностей каких-то помех и КФ. Меньше посторонних глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышала это от Николая Фоменко. Он говорил о новинках этого сезона, о том, что на виду и о том, что команды пытаются сохранить в тайне - и в числе прочего прозвучала очччень заинтересовавшая меня фраза "или вот подвижный нос феррари, который сейчас будоражит весь паддок" (это практически дословно). Дальше эта тема не развивалась, перешли к другим вопросам.

"Боянит" Колька! Если бы это была новая фича Ферров, то уже весь инет бы гудел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Боянит" Колька! Если бы это была новая фича Ферров, то уже весь инет бы гудел. :D

Вот я о том же. ;) Хотя можно предположить, что возможно были некоторые улучшения, по сравнению с прошлым вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же. ;) Хотя можно предположить, что возможно были некоторые улучшения, по сравнению с прошлым вариантом.

В любом случае стоило говорить "вот, например подвижный нос Феррари и Быков, о котором гудел весь паддок в прошлом сезоне" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...