Fixxxer89 Опубликовано 19.02.2011 19:40 Думаю, что команды постараются все же использовать два пит-стопа, хотя многие возможно будет использовать тактику трех питов. Тут вопрос в том, на какой резине начинать гонку? Когда-то мы с Оденом думали насчет этого, но наши предположения оказались ошибочны, возможно сейчас они окажутся верными. Пока варианты такие например:С-Х-Х (думаю что эта будет основная тактика топов).С-Х-Х-С (это экстремальный вариант).Х-Х-С (возможны для топов такие ходы).Х-Х-С-С (экстремальный вариант). Посмотрим, как оно будет в боевых условиях. Возможно, даже 1 пит кое-где кое у кого прокатит. В варианте С-Х. Ну или Х-С для экстремалов, которые сначала будут долго тянуть Х, а потом гнать на свежем С. Но пока, полагаю, будет так:С-Х-Х - основнаяХ-Х-С - для Кобаяси и ему подобных.С-С-Х - попробовать получить преимущество на 2 отрезке за счёт С против Х, а потом свежего Х против Х слегка потрёпанного, а в конце отбиваться ото всех на убитом Х.В 3 пита пока не верю. Найдут уж способ постараться до этого не доводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 19:49 Давайте порассуждаем о тактиках во время гран-при? Кто умает, будет два пит-стопа или все же три?По питстопам.Начинать гонку нужно как и в прошлом году на более мягкой резине. Почему:1. В квале она дает еще больше преимущество чем в прошлом году.2. В этого году легче обгонять из-за подвижного заднего крыла.Стартуем на Софте. Через 10 кругов он изнашивается - едем на пит-стоп. Выезжаем скорее всего позади тех из Q2, кто выбрал на старт Хард. Но у нас теперь тоже Хард, но свежий. Плюс к болей свежей резине и более быстрой машине (как-никак мы попали в Q3) у нас еще подвижного заднее антикрыло.Так как у нас более свежая резина, то мы догоняем тех из Q3, кто квалифицировался в Q3 на жесткой резине. Теоретически можно будет отыграть пит-стоп на всей этой процедуре. А дальше спокойно контролируем гонку.Единственная проблема будет в конце - отстоять свою позицию когда народ возьмет на последний отрезок Софт. Но с учетом как он быстро убивается, особой проблемы быть не должно.Мне кажется оптимальная тактику будет Софт - Хард - Хард или Софт - Хард - Хард - Хард, если слишком уж большой износ у резины будет.мне нравится - оно для всех мне нравится. Самая длинная серия Алонсо сегодня - 18 кругов с падением 2,5 с за серию. Хорошо это или плохо - не знаю. Но у Быков на такой же серии - 2,3сУ нас падение после 17 кругов было 2,571 секунды с резиной Медиум. У Быков падение после 17 кругов было 2,37 с резиной, судя по всему, Хард.Ничего пугающего нет тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 19:54 По питстопам.Начинать гонку нужно как и в прошлом году на более мягкой резине. Почему:1. В квале она дает еще больше преимущество чем в прошлом году.2. В этого году легче обгонять из-за подвижного заднего крыла.Стартуем на Софте. Через 10 кругов он изнашивается - едем на пит-стоп. Выезжаем скорее всего позади тех из Q2, кто выбрал на старт Хард. Но у нас теперь тоже Хард, но свежий. Плюс к болей свежей резине и более быстрой машине (как-никак мы попали в Q3) у нас еще подвижного заднее антикрыло.Так как у нас более свежая резина, то мы догоняем тех из Q3, кто квалифицировался в Q3 на жесткой резине. Теоретически можно будет отыграть пит-стоп на всей этой процедуре. А дальше спокойно контролируем гонку.Единственная проблема будет в конце - отстоять свою позицию когда народ возьмет на последний отрезок Софт. Но с учетом как он быстро убивается, особой проблемы быть не должно.Мне кажется оптимальная тактику будет Софт - Хард - Хард или Софт - Хард - Хард - Хард, если слишком уж большой износ у резины будет.Дело в том, что на некоторых трассах обгонять очень сложно. К тому же Алонсо говорил, что не факт, что обгоны станут проще. Да, на трассах типа Китая или Малайзии это вполне приемлема стратегия, но вот как быть в той же Валенсии или Барселоне? Хотя, за 10 кругов можно и создать необходимый отрыв, особенно если улучшить стабильность мягкого комплекта. Но я все же не исключаю старты и на Х, при том, что это могут делать и кто-то из топов. Тот же Мерседес или Рено, да и Макларен мог бы экспериментировать с тактикой. Хотя, от РБР мы уже видели такое в Канаде. Очень важно будет посмотреть как ведет себя С на практиках в Бахрейне. Так скорее всего будет принимаются окончательное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.02.2011 20:21 Не знаю про инновации, а вот по итогам двух дней тестов мне почему-то очень хочется у макофилов кнопочку "panic" попросить Да и интервью наших ответственных руководителей особого оптимизма не внушают. Один говорит про Быков, как однозначных фаворитов, другой про сложности копирования. И у меня есть смутное ощущение, что к резине наши так и не приспособились.Справедливости ради надо сказать, что и у остальных дела не лучше...у меня с тобой видимо в противофазе настроение, я уже полон оптимизма! Алонсо отличную серию выдал в конце, 10 кругов разброс 0.5 - это очень хорошо на этой резине, фирменная Аловская стабильность возвращается и на Пиреллях. А Коста подтвердил, что машина получит много новинок в Бахрейне. Так что все имхо неплохо, полсекунды до Фэтля в Барсе это ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.02.2011 20:47 У нас падение после 17 кругов было 2,571 секунды с резиной Медиум. У Быков падение после 17 кругов было 2,37 с резиной, судя по всему, Хард.Ничего пугающего нет тут.Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.Ничего пугающего нет тут (с) Ага...у меня с тобой видимо в противофазе настроение, я уже полон оптимизма!Рад за тебя Могу дать на время свою подпись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 20:52 Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.Ничего пугающего нет тут (с) Ага...Тебе же Оден сказал, что Алонсо скорее всего был на М, тогда как Феттель на Х. Так что Ага...Тем более, что если посмотреть на начальную покруговку, то у Алонсо самый первый круг является самым лучшим. Я сначала подумал, что Ал ездит на мягком комплекте. Х так уж точно не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.02.2011 20:59 Тебе же Оден сказал, что Алонсо скорее всего был на М, тогда как Феттель на Х. Так что Ага...Откуда инфа?Или желаемое под действительность подгоняем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 21:01 Откуда инфа?Или желаемое под действительность подгоняем?Ты на покруговку смотри. К тому же почему у тебя такая уверенность, что они катали на одинаковых составах резины. Может это ты под свой пессимизм подгоняешь все, да? Или ты думаешь, что Х так работает: сначала потеря темпа в 2 секунды на первых двух-трех кругах, а потом стабилизация времени?И почему ты не заметил слова "скорее всего"? Или у тебя есть точная инфа насчет того, кто и на какой резине катался?Если там и был Х, то надо признать, что Алонсо просто тапку отпустил и ехал уже совсем в другом более щадящем темпе. Тогда те первые круги учитывать совсем не стоит и тогда разброс по времени намного меньше получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 19.02.2011 21:09 Рад за тебя Могу дать на время свою подпись...спасибо! Мне своя очень нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.02.2011 21:11 Ты на покруговку смотри. К тому же почему у тебя такая уверенность, что они катали на одинаковых составах резины. Может это ты под свой пессимизм подгоняешь все, да? Или ты думаешь, что Х так работает: сначала потеря темпа в 2 секунды на первых двух-трех кругах, а потом стабилизация времени?У меня нет уверенности, что гоняли на М.Во-первых, потому что Пирелли уже объявили составы на первые три ГП и там Х и С. Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?И почему ты не заметил слова "скорее всего"? Или у тебя есть точная инфа насчет того, кто и на какой резине катался?Именно это словосочетание я и заметил, а потому отношусь к нему не более, чем к предположению, которое ничем не лучше моего. А ты почему-то это предположение выдвигаешь, как аргумент против моих соображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 21:16 У меня нет уверенности, что гоняли на М.Во-первых, потому что Пирелли уже объявили составы на первые три ГП и там Х и С. Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?И что с этого? А с медиумом значит не надо работать, да? С Х еще успеем натестироваться, как и с С. А ведь сегодня, скорее всего, использовали еще СС. Только зачем использовать СС, если первые гран-при будут на Х и С? Именно это словосочетание я и заметил, а потому отношусь к нему не более, чем к предположению, которое ничем не лучше моего. А ты почему-то это предположение выдвигаешь, как аргумент против моих соображений.Еще раз, покруговку смотри и поясни мне непутевому, почему Алонсо сначала выдал быстрый круг, а потом за два круга было падение почти в 2 секунды? А потом удивительная стабилизация времени? Разве так Х работает? Его вообще-то прогревать надо для начала. Вот по этому и делаем вывод, что скорее всего был более мягкий комплект. Есть другой вариант: Алонсо намеренно снизил темп и ехал в более спокойном темпе. Но если так было, то тогда падения темпа на первых двух секундах учитывать не стоит.И где я свое предложение выдвигаю за аргумент? Аргумент я представил в пользу моего суждения и это падение темпа на первых трех кругах (не тогда, когда было время 1:28, когда Ал обходил Рубенса, а раньше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 21:22 59 1:24.593 -4.27360 1:25.377 +0.78461 1:26.087 +0.7162 1:28.346 +2.25963 1:27.058 -1.28864 1:26.188 -0.8765 1:26.221 +0.03366 1:26.063 -0.15867 1:26.362 +0.29968 1:26.242 -0.1269 1:26.145 -0.09770 1:26.212 +0.06771 1:26.343 +0.13172 1:26.528 +0.18573 1:26.666 +0.13874 1:28.660 +1.99475 1:27.164 -1.496А теперь объясни мне Сережа выделенное? 62 и 63 круги - это уже Алосно Баррикелло проходил. Хотя эти два круга странны даже для медиума. Не думаю, что медум так быстро будет сдавать в темпе. Это больше на софт похоже или на то, что Алонс просто сам скинул темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 21:31 Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.Ничего пугающего нет тут (с) Ага...Мне кажется ты не правильно ставишь акценты. Алонсо не на сильно болеее легкой машине (у Феттеля было горючки в начале отрезка на 24 круга - максимум на 8 кругов больше) ехал быстрее Феттеля на 2.5 секунды.Это явно говорит о:1) скорости Феррари2) другом типе резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 21:33 Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?Нужно всё пробовать. Потом времени по пятницам не будет. Алонсо проехал 3 серии: на Софте, Медиуме и СуперСофте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.02.2011 21:40 И что с этого? А с медиумом значит не надо работать, да? С Х еще успеем натестироваться, как и с С. А ведь сегодня, скорее всего, использовали еще СС. Только зачем использовать СС, если первые гран-при будут на Х и С? Валер, я ведь не претендую на высшую истину. Разумность работы с Х и С я объяснил. Ты свою позицию, кроме как "ещё успеем натеститься" нет. Считай, как тебе нравится.Еще раз, покруговку смотри и поясни мне непутевому, почему Алонсо сначала выдал быстрый круг, а потом за два круга было падение почти в 2 секунды? А потом удивительная стабилизация времени? Разве так Х работает?Ты же сам написалМожет просто тапку отпустил...Ну не бери два-три первых круга (если они тебя так смущают) Феттель86 1.28.019...97 1.29.113-1.094Алонсо64 1.26.188...75 1.27.164-0.976Ты сильно большую разницу в поведении резины видишь? Я - нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 21:46 У Феттеля машина была все-же тяжелее и Хард она могла также быстро изнашивать как более легкая машина Алонсо изнашивала Медиум.Что же касается Харда и Софта, то ими нужно будет плотно заниматься на следующей тестовой сесии в Бахрейне (или Басе, если тесты перенесут), куда кроме Харда и Софта ничего не привезут Пирелли. А сейчас пока есть возможность нужно тестировать все типы резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 19.02.2011 21:46 59 1:24.593 -4.27360 1:25.377 +0.78461 1:26.087 +0.7162 1:28.346 +2.25963 1:27.058 -1.28864 1:26.188 -0.8765 1:26.221 +0.03366 1:26.063 -0.15867 1:26.362 +0.29968 1:26.242 -0.1269 1:26.145 -0.09770 1:26.212 +0.06771 1:26.343 +0.13172 1:26.528 +0.18573 1:26.666 +0.13874 1:28.660 +1.99475 1:27.164 -1.496Вот по этому и делаем вывод, что скорее всего был более мягкий комплект если изначально не настроить себя на определенный комплект, то эти данные никаким образом о нем не свидетельствуют.Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.Т.е. - вот 10 пилотов на такой-то гран-при выбрали такую-то резину(медиум) у них у всех был идентичный график(аналогичен твоим выделенным кругам)Я понимаю, что это гемор искать, но раз вы решили, что это медиум, значит где-то похожее видели. ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах ПС2: Тьфу блин, пока писал, Лонсом сам уже поменял мнение, на софт, как я понял.Тогда дальнейшие расспросы, - как софт держал серию 1.26 десять кругов, если до этого за один деградировал на секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 21:49 ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах Резина начала изнашиваться. И обгон более медленной машины был на 74 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 21:51 Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.На 62 круге Алонсо уперся в Баррика и на 63 его обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 21:53 Валер, я ведь не претендую на высшую истину. Разумность работы с Х и С я объяснил. Ты свою позицию, кроме как "ещё успеем натеститься" нет. Считай, как тебе нравится.И чем же тебе не нравится мое объяснение? Когда тестировать М, а? Почему тестировали СС? Если следовать твоей логике, то ее никто не должен был сегодня тестировать. Но тестировали же. Так что я не верю в разумность теста исключительно Х и С. Это уже надо делать ближе к самим гран-при, на последней сессии тестов и то, Алонсо Х мог еще вчера тестить. Ведь Феррари симуляцию гонки не проводила, а просто испытывала резину. Если бы симулировали гонку, то тогда твоя версия была бы более уместна. Ты же сам написалМожет просто тапку отпустил...Ну не бери два-три первых круга (если они тебя так смущают) Феттель86 1.28.019...97 1.29.113-1.094Алонсо64 1.26.188...75 1.27.164-0.976Ты сильно большую разницу в поведении резины видишь? Я - нет...Почему ты не взял полную покруговку Феттеля не взял? Для того, чтоб тебе было более удобней? Вот она: 83 28,12284 27,57585 27,91386 28,01987 27,97288 28,01189 28,00590 28,67191 28,94892 28,4893 28,8494 29,08895 28,87996 29,80397 29,11398 29,69399 30,492Дальше, с чего ты взял, что езда на более заправленной машине настолько сильно влияет на износ резины? Машина Алонсо все равно была достаточно заправлена. Кстати вот тут точно видно, что у Феттеля хард, видно по самой покруговке. А вот на чем ездил Алонсо в то время - сложно понять. Может даже и на софте. И если Алонсо отпустил тапку, то почему он это сделал? Какой смысл? По этому не стоит сравнивать те покруговки. Феррари совсем не проводила симуляцию гонки. Сережа, если ты хочешь паниковать, то ты выбрал не ту тему. Тут никто не пишет, что у нас там самовоз или другое. Но я не собираюсь головой биться о стенку с криками "у РБР самовоз!". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 21:56 если изначально не настроить себя на определенный комплект, то эти данные никаким образом о нем не свидетельствуют.Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.Т.е. - вот 10 пилотов на такой-то гран-при выбрали такую-то резину(медиум) у них у всех был идентичный график(аналогичен твоим выделенным кругам)Я понимаю, что это гемор искать, но раз вы решили, что это медиум, значит где-то похожее видели. ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах Мы не решили, что там был М, мы предполагаем. Просто такая покруговка на Х никак не похожа, согласись. Да и какая разница, что случилось на тех кругах. Гораздо более интересен момент почему такое падение темпа, а потом вдруг стабилизация времени. Кто-то может мне пояснить? Или кто-то думает, что так работает жесткий комплект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 22:02 е (у Феттеля было горючки в начале отрезка на 24 круга - максимум на 8 кругов больше)Это не факт, РБ прервали симуляцию гонки и на полчаса завезли машину в гараж, загрузка топливом могла измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.02.2011 22:15 Сережа, если ты хочешь паниковать, то ты выбрал не ту тему. Тут никто не пишет, что у нас там самовоз или другое. Но я не собираюсь головой биться о стенку с криками "у РБР самовоз!".О!"Узнаю брата Колю!"Валер, ты меня ещё из темы выгони из-за несовпадения моей позиции с генеральной линией партии ЗЫ Про самовозы я вообще не писал ЗЫ2 И никого биться головой об стену не заставлял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2011 22:17 О!"Узнаю брата Колю!"Валер, ты меня ещё из темы выгони из-за несовпадения моей позиции с генеральной линией партии ЗЫ Про самовозы я вообще не писал ЗЫ2 И никого биться головой об стену не заставлял.Никого я выгонять не собираюсь, но мне не понятно откуда этот пессимизм и склонность к панике? Паниковать в Бахрейне будем, если уж на то пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.02.2011 22:20 Плюс к этому:http://motorsport.nextgen-auto.com/Barcelona-Test-Vettel-back-on-top.htmlЖалко если Мак сдает, борьба Феррари - Макларен, куда для меня более предпочтительна, чем Феррари - РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах