Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Начнём с того, что у РБ было в прошлом году гнущееся крыло. И пока никто толком и не объяснил, как работает эта штуковина. Будет ли она в этом году у РБ? Там ведь, кажется, запретили подвижные элементы в районе днища. Но в этом ли секрет? Пока красные не продемонстрировали ничего похожего на тестах, даже крыло не сочли нужным поменять. Это весьма весомый фактор. Поэтому я не совсем понимаю людей, которые говорят, что мы будем быстрее РБ.

А кто такое говорит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такое говорит? :D

Да писал народ на форуме. Лень листать n страниц. Возможно даже это было в теме Алонсо. Хочется верить, что мы будем быстры, но пока по машине не скажешь, что так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто такое говорит? :D

Никто. Но это не имеет значения. Он же должен с кем-то спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы крыла уже давно вроде как объяснили (вроде Браун). В исходном положении крыло жесткое, но под воздействиям набегающего воздуха, какая-то часть крыла (какая-то там пластина) отодвигается чуть назад, жесткость крыла уменьшается, и оно начинает изгибаться при воздействии того же набегающего воздуха. Тесты ФИА это крыло проходит потому, что они просто вешают грузики на него. Если бы они еще параллельно потянули нужную пластину, то оно бы согнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип работы крыла уже давно вроде как объяснили (вроде Браун). В исходном положении крыло жесткое, но под воздействиям набегающего воздуха, какая-то часть крыла (какая-то там пластина) отодвигается чуть назад, жесткость крыла уменьшается, и оно начинает изгибаться при воздействии того же набегающего воздуха. Тесты ФИА это крыло проходит потому, что они просто вешают грузики на него. Если бы они еще параллельно потянули нужную пластину, то оно бы согнулось.

Если так, то Хорнер кривил душей, когда говорил, что их решение полностью легально. Потому как любые подвижные элементы (кроме отдельно разрешенных регламентом) в конструкции болида запрещены. Старый хитрый лис... А с виду — приличный человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то Хорнер кривил душей, когда говорил, что их решение полностью легально. Потому как любые подвижные элементы (кроме отдельно разрешенных регламентом) в конструкции болида запрещены. Старый хитрый лис... А с виду — приличный человек :D

Они все там с виду приличные люди. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все там с вижу приличные люди. :D :D

Да, мы такие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то Хорнер кривил душей, когда говорил, что их решение полностью легально. Потому как любые подвижные элементы (кроме отдельно разрешенных регламентом) в конструкции болида запрещены. Старый хитрый лис... А с виду — приличный человек :D

Это очень спорный момент. Есть понятие деформаций её нельзя полностью избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень спорный момент. Есть понятие деформаций её нельзя полностью избежать.

Согласен. Видимо за счет этого РБР и вывели свой чит из под меча правосудия.

В любом случае Феррари разгадали загадку, и как помните, использовали нечто подобное у себя. Пусть красные крылья и не гнулись так сильно, как у газировщиков, но сам факт был. И думаю в текущем сезоне никто не мешает дальше развивать эту концепцию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкое крыло, если бы хотели запретить, ввели простенький тест на прямой (в набегающем потоке воздуха) с парой датчиков дистанции на концах крыльев - у кого меньше какой-то нормы на скорости скажем 200км/ч, досвидания. Но Берни и спонсорам нужен был немецкий чемпион, чисто для бизнеса, так что никто не мешал РБР побеждать полулегальными методами (ВСЕ ИМХО!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Видимо за счет этого РБР и вывели свой чит из под меча правосудия.

В любом случае Феррари разгадали загадку, и как помните, использовали нечто подобное у себя. Пусть красные крылья и не гнулись так сильно, как у газировщиков, но сам факт был. И думаю в текущем сезоне никто не мешает дальше развивать эту концепцию :)

все верно) прогиб крыльев проверяют довольно строго. А вот когда весь нос машини прогибается к земле, попробуй поймай и проверь.

Причем старина Ньюи давно с этим эксперементирует, ещё когда ДиСи за них ездил, был небольшой скандал. На камере заднего вида в телетрансляции было видно как все заднее крыло отклонялось назад под потоком набегающего воздуха. Это было хорошо видно на разгоне, половину картинки заднего вида закрывало антикрыло, а на полном ходу только треть))))

ну а развивать эу концепцию естессно будет мешать ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но Берни и спонсорам нужен был немецкий чемпион, чисто для бизнеса,

Интересно! А почему не китайский, или выходец из племени пигмеев?:think:

Или вообще не коренной американец, там ведь огромный рынок, ну типа "чисто для бизнеса".:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! А почему не китайский, или выходец из племени пигмеев?:think:

Или вообще не коренной американец, там ведь огромный рынок, ну типа "чисто для бизнеса".:hello:

А зачем им формульный чемпион, если у них есть куча наскаровских чемпионов?

Там менталитет другой, американский чемпион не поможет. Вот китайский, или японский чемпионы, было бы круто для рынка. Вот только кроме Камуи нет никого, и то, у него такая машина что помагай/не помагай, ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им формульный чемпион, если у них есть куча наскаровских чемпионов?

Им то может и не нужен, но вот для бизнеса Берни и Ко, как нас пытается убедить Кастигатор!

Видимо, по его мнению, самые большие деньги Берни может заработать только при условии, если ЧМ будет только "чистокровный ариец".:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а развивать эу концепцию естессно будет мешать ФИА ;)

В новом регламенте какие-нибудь поправки по этому поводу были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! А почему не китайский, или выходец из племени пигмеев?:think:

Или вообще не коренной американец, там ведь огромный рынок, ну типа "чисто для бизнеса".:hello:

Потому что в Европе Ф-1 уже популярна, и немецкий рынок - самый большой и там самые обеспеченные покупатели в Европе.

Американский рынок очень важен, но там также и местные серии очень популярны, 1 ГП Ф-1 ничего не значат для американцев, они привыкли, что весь чемпионат только для них и все (или подавляющее большинство) гонок проходят в США. К тому же часовая разница делает большинство гонок неудобными для просмотра американцами. Стратегия Берни - это не бороться за занятый другими сериями американский рынок, а продвигать Ф-1 в азиатский бурнорастущий регион, где своя культура автогонок неразвита и Ф-1 идет на ура. Так что если какой-нибудь китайский гонщик появится, и не дай бог будет бороться за чемпионат, ФИА будет к нему благосклонна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им то может и не нужен, но вот для бизнеса Берни и Ко, как нас пытается убедить Кастигатор!

Видимо, по его мнению, самые большие деньги Берни может заработать только при условии, если ЧМ будет только "чистокровный ариец".:P

Статистика была, сейчас уже не помню где точно, сколько потеряли немецкие СМИ, в частности RTL, после ухода Шумахера. За 3 года снижение было с около 1/3 в сравнением с 2004. А немецкую аудиторию пренебрегать долго нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия Берни -............. продвигать Ф-1 в азиатский бурнорастущий регион, где своя культура автогонок неразвита и Ф-1 идет на ура.

Тогда Кеп(после этих слов) вообще непонятно твое предыдущее утверждение о том, что "Берни нужен немецкий чемпион".:wacko: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика была, сейчас уже не помню где точно, сколько потеряли немецкие СМИ, в частности RTL, после ухода Шумахера. За 3 года снижение было с около 1/3 в сравнением с 2004. А немецкую аудиторию пренебрегать долго нельзя.

Ну согласись, что потеряли то немцы, но никак не Берни! Он же не владелец немецких СМИ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласись, что потеряли то немцы, но никак не Берни! Он же не владелец немецких СМИ.:)

Думаю Берни совсем не важно как дела у немецкой газетенки:) а уж чемпиона под неё клепать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Берни совсем не важно как дела у немецкой газетенки:)а уж чемпиона под неё клепать....

И я о том же. По такой логике Берни бы более подошел выходец из Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Кеп(после этих слов) вообще непонятно твое предыдущее утверждение о том, что "Берни нужен немецкий чемпион".:wacko: ;)

ну если не доходит, попробую последний раз объяснить :haha:

Есть завоеванный рынок, который доят, есть стратегия развития по захвату новых рынков (ЮВА и все у кого много денег и нет своих сильных серий). Главный актив Ф-1 с точки зрения бизнеса - это количество зрителей, которые ее смотрят, и платежеспособность этих зрителей (с этой точки зрения один немец равноценен 10 китайцам ;)). В Германии интерес начал падать - надо поддержать новым немецким чампом. Ферштейн? Экспансия на восток - это работа на отдаленную перспективу, пока платежеспособный зритель, для которого Ф-1 - вершина автоспорта, находится в Европе и терять его никто не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же. По такой логике Берни бы более подошел выходец из Великобритании.

Что, там тоже газеткам плохо? :cray: Представляю какая разруха была в Испании в 2005-06 году, по такой логике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии интерес начал падать - надо поддержать новым немецким чампом.

С чего бы он стал падать? В пелетоне 5 немецких гонщиков, Шумахер вернулся, Феттель в топ-команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же. По такой логике Берни бы более подошел выходец из Великобритании.

А чем Россия плоха? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...