рыбак Опубликовано 13.02.2011 17:58 Оба аргумента не катят. Быстрее летишь - больше риск вылететь/запороть машину. Ой как не стоит удовольствия. Илья! Не забывай, что у пилотов есть такое понятие, как "гоночный темп", и сбиться с него гораздо хуже и для пилота и для болида! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2011 17:59 Колянь! Ты разве не помнишь, что движки Ферров тогда были неубиенные!В Сузуке-06 движок преотличнейшим образом сдох. Через год запороли, кажется, 2 движка прямыми руками шатуноделателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.02.2011 18:00 Колянь! Ты разве не помнишь, что движки Ферров тогда были неубиенные!Не, это я помню.Но, раз в год - и палка стреляет!(с)З.Ы. Шот мы с тобой на пословицы перешли, хех! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2011 18:00 Илья! Не забывай, что у пилотов есть такое понятие, как "гоночный темп", и сбиться с него гораздо хуже и для пилота и для болида!Не похоже это было на гоночный темп. Да и на тему "сбиться" - вполне спокойно доезжали ведь концовки гонки в темпе ближайшего соперника, если ни с кем не боролись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 18:02 Что это за бред? Сам придумал? Дай ссылку, укажи на источник.за слово "бред" у нас отправляют гулять в бан обычно - будь повнимательнее.источник - пресс-конференция после Бразилии 2007, вот тебе источникQ: And of course your pace as well when Felipe went for the second stop, you had a couple of laps extra.KR: Of course, yes, that was a crucial moment but like I said, we had it planned, we knew what we wanted to do as a team. We had a clear picture of that, so we were not really racing against each other, so a big thanks to the team, a big thanks to Felipe. That’s what we needed and that’s what we got. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 18:14 Оба аргумента не катят. Быстрее летишь - больше риск вылететь/запороть машину. Ой как не стоит удовольствия. А преимущество... Ну, оно было. Ну, привозишь полминуты, а дальше доезжаешь с плановой сменой местами. Но зачем на все деньги гнать с риском вылета (а вылет был противопоказан и Массе тоже) или поломки.да ладна, оба пилота в один голос говорили, что могли взвинтить темп в любую секунду - что Кими и доказал, кстати. Явно ехали спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.02.2011 19:52 Титул 2007года, добыт в первую очередь всеми людьми в Команде Феррари + очень хорошей машиной. И пилотом который усилиями всех людей привозил эту машину на подиумы.Тысячи винтиков работали как единый организм,не задымили как 2006году в Сузуке, и не ошиблись как на мостике в 2010 а Абу-Даби. И им можно сказать спасибо за Титул ЧемпионаА вашему пилоту которого вы пытаетесь несколько лет примазать хоть к каким то достижениям, достаточно было просто не мешаться под колесами он только один из этих миллионов винтиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 20:15 Титул 2007года, добыт в первую очередь всеми людьми в Команде Феррари + очень хорошей машиной. И пилотом который усилиями всех людей привозил эту машину на подиумы.Тысячи винтиков работали как единый организм,не задымили как 2006году в Сузуке, и не ошиблись как на мостике в 2010 а Абу-Даби. И им можно сказать спасибо за Титул ЧемпионаА вашему пилоту которого вы пытаетесь несколько лет примазать хоть к каким то достижениям, достаточно было просто не мешаться под колесами он только один из этих миллионов винтиковесли ты каким-то образом отвечал на мои посты, то все мимо - я нигде не отрицал причастность всех к титулу, нигде не ущемлял в заслугах кого-бы то ни было из Феррари, более того - среди этих двух парней ни один не является "моим" пилотом, да и его (Массы, которого ты мне в кумиры прочишь) роль в решении задачи чемпионства была повыше, чем у большинства других участников оного события, ибо он имел определенное моральное право пойти на перекор воли команды - и общественность обьективная была бы на его стороне (видимо, однако, что Масса в принципе на такое не способен, но это уже другой вопрос) - так как это не его прямая обязанность пропускать напарника. А вот у всех остальных "винтиков" именно прямая обязанность сделать свою работу настолько хорошо, чтобы обеспечить титул своей команде - к тому моменту в лице Кими.Так что стоит поупражняться в чтении/изложении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 13.02.2011 20:20 ЦитатаВопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.пожалуйстаКонечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 20:32 Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать.Точно? У тебя есть его слова по этому поводу? Ибо сам Масса говорил прямо противоположное.Кстати, а Кими что тогда так рвал, если не видел покруговок и не знал, что Масса гнал? И он что, совсем слепой - не видел, что выезжает после пита прямо перед Фелипе? Как тогда понять твои слова что "точно не сказал бы"? И откуда все эти точно, телепатия? Экстрасенсорика?Да и как мог Массы пытаться соперничать, если им команда развела питы на 3 круга? Напомню - тогда еще дозаправки были в силе, три круга - очень оттянутый пит-стоп, если гонщики до этого останавливались одинаково и топлива им залили поровну.Пока что ты высказал лишь варианты "скорее всего, точно, наверное" и все в таком духе. Есть слова Кими, есть слова Массы - все участники события говорят об одном. Но у Кимофилов своя точка зрения на реальность.З.Ы. Выделил основные точки опоры в твоей аргументации - и поразился, как ты со столькими "если бы да кабы" пришел к двум таким ясным "точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 20:39 Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа.смотри-ка, а вот Райкконен с тобой не согласенthat was a crucial moment but like I said, we had it plannedвыделенные местоимения точно указывают момент, который планировали в Феррари - он совпадает с моментом, о котором шла речь до этого - а речь там шла именно о втором пите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 20:43 Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 20:45 Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость.да ладно, у Ферров тоже серии хороши. Не стоит скромничать - пока ясно, что новая Феррари - не ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 13.02.2011 20:56 Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать.не думаю что Жан Тодт хотел поваторить нервотрепку и позор Австрри 2002, тем более надо учесть что в Бразилиии махинации(явные и доказуемые) в спорте уголовное деяниеМасса хотел выиграть и собственный выигрыш лично ему был ценнее, но против команды и здравого смысла не пошел, но Жанн Тодт достаточно опытен и просчитано до секунд с пит стопами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 20:59 да ладно, у Ферров тоже серии хороши. Не стоит скромничать - пока ясно, что новая Феррари - не ведро.Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 20:59 Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость.Алонсо сегодня не бензовозил. Но на фоне других (более медленных машин) Феттель не так уж и сильно выглядил. Вот сравнение бензовозных серий:Баррик Феттель Кобаяси Бэуми26,941 26,584 26,162 25,64227,065 26,218 26,295 25,77127,054 25,982 --------- 25,93426,678 25,677 26,143 26,13226,754 25,888 26,472 27,55726,544 26,025 27,713 26,27626,546 25,748 27,095 26,50926,955 25,815 26,703 26,469--------- 26,063 26,253 26,73427,609 26,227 26,319 26,7526,944 26,181 26,289 27,58226,682 26,407 27,045 27,85327,009 26,496 26,640 27,54226,822 26,680 27,048 28,29227,288 27,015 26,982 28,57626,915 27,246 --------- 29,43427,410 27,246 --------- 30,24927,645 28,307 --------- --------- --------- 29,060 --------- --------- 27,949 30,727 --------- ---------28,253 --------- --------- --------- 28,375 --------- --------- --------- 28,770 --------- --------- --------- 29,077 --------- --------- --------- 29,149 --------- --------- --------- Средние время за первые 15 кругов (длина серии Кобаяси)Феттель 1:26,20Коба 1:26,65Буэми 1:26,91Рубенс 1:26,92Я Баррика и Кобаяси более жесткие шины по-видимому были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:02 Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем?Им тоже спонсоры нужны. Да и покупателей на свои акции заманить тоже полезно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:03 Алонсо сегодня не бензовозил. Но на фоне других (более медленных машин) Феттель не так уж и сильно выглядил. Вот сравнение бензовозных серий:И все равно у РБР очень ровные серии. К тому же мы не знаем сколько у кого было топлива. РБР там мог быть значительно тяжелее. Не думаю, что середнячки могли бы так быстро сократить отставание от лидеров, которое было в 2010 году. Если же смотреть на Алонсо, то все же надо еще работать над стабильностью резины. У Массы были стабильные и ровные серии, не знаешь? Просто сегодня я у Алонсо таких не увидел, все же великовато паления темпа. А чую я, что РБР будет ехать с одним питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 21:03 Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем?да нет, не ведро - это стабильные подиумы, я уверен. К тому-же возможна борьба за победу.А Виллки... - заметил, оба раза, когда Рубенс ставил свои времена (под 1.21, я имею ввиду) следующий круг падал в темпе секунды на две - логично, что был использован Керс, причем на полную катушку - как на входе в круг, так и на выходе. И потом темп был уже относительно стабильным, хотя и явно неплохим. В общем, думаю Вилльямс сейчас не первый болид явно, но в первые пять попасть ему под силуМой нынешний прогноз звучит так:1-2-3. РБ-Рено-Феррари4-5. Вилльямс-Маки-Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 21:05 Им тоже спонсоры нужны. Да и покупателей на свои акции заманить тоже полезно будет.Покупателей акций в цейтнот (как потенциальных спонсоров) не загонишь. Но возможно и эти соображения рулили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 21:07 Покупателей акций в цейтнот (как потенциальных спонсоров) не загонишь. Но возможно и эти соображения рулили.здесь важнее не заманить покупателей, а сами акции в цене поднять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.02.2011 21:08 И все равно у РБР очень ровные серии. К тому же мы не знаем сколько у кого было топлива. РБР там мог быть значительно тяжелее. Не думаю, что середнячки могли бы так быстро сократить отставание от лидеров, которое было в 2010 году. Если же смотреть на Алонсо, то все же надо еще работать над стабильностью резины. У Массы были стабильные и ровные серии, не знаешь? Просто сегодня я у Алонсо таких не увидел, все же великовато паления темпа. А чую я, что РБР будет ехать с одним питом.Мне кажется, что Ал сегодня пытался на тяжелой машине ездить на мягких шинах и контролировать их износ. Ведь именно этим нужно будет заниматься в начале каждой гонки. Другие же команды могли проводить тесты на более жестких шинах для проверки надежности техники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 21:08 1-2-3. РБ-Рено-Феррари4-5. Вилльямс-Маки-МерседесДумаешь, на месте Маков в этом сезоне Рено окажется?А мне почему-то думается, что Маки ещё скажут своё слово. А вот Рено без Кубицы сдаст. Слишком ориентиры сейчас сбиты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 21:09 Мне кажется, что Ал сегодня пытался на тяжелой машине ездить на мягких шинах и контролировать их износ. Ведь именно этим нужно будет заниматься в начале каждой гонки. Другие же команды могли проводить тесты на более жестких шинах для проверки надежности техники.Может быть, но хотелось бы все же большей стабильности. Да и где гарантия, что другие так же не пробовали. Но если подводить итог, то мягкая резина очень быстро изнашивается. Кстати, что там по покруговках Массы? Можешь из найти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2011 21:11 здесь важнее не заманить покупателей, а сами акции в цене поднятьАкции в цене подымуться, только если их покупать начнут. Значит опять возвращаемся к покупателям. А они появятся, только если команда хоть какую-то борьбу в реальных гонках обозначит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах