leonid84 Опубликовано 13.02.2011 15:45 Очень часто Феррари в последнее время меняет подход к своим гонщикам, то при отсутствии математических шансов Кими помогает Массе, то посреди сезона пускай уж определятся Ё-моё... в тысячный раз одно и тоже. Жизнь состоит не только из чёрного или белого (отсутствие матшансов и посреди сезона), но и их оттенков, поэтому команда в праве сама определять, когда давать команды на помощь. Будь тогда в июле между Фелипе и Фернандо отрыв в 10-15 очков, дали бы победить Массе - как было при Доменикали в 2008-м. Но к Хоккенхайму Масса проигрывал слишком много, и ждать момента, когда он потерял бы окончательные шансы, - было бы верхом идиотизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 15:47 Очень часто Феррари в последнее время меняет подход к своим гонщикам, то при отсутствии математических шансов Кими помогает Массе, то посреди сезона пускай уж определятся А что же ты 2007 год то забыл? Ведь тогда у Массы были математические шансы тоже, при этом он не испытывал проблем с резиной. Шансы Кими были не намного выше. Но Тодт сделал свой выбор сразу, без всяких соплей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.02.2011 15:48 Ну если один будет приходить постоянно первым, а другой вторым, А как тебе вариантик попеременно?:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.02.2011 15:48 Ё-моё... в тысячный раз одно и тоже. Жизнь состоит не только из чёрного или белого (отсутствие матшансов и посреди сезона), но и их оттенков, поэтому команда в праве сама определять, когда давать команды на помощь. Будь тогда в июле между Фелипе и Фернандо отрыв в 10-15 очков, дали бы победить Массе - как было при Доменикали в 2008-м. Но к Хоккенхайму Масса проигрывал слишком много, и ждать момента, когда он потерял бы окончательные шансы, - было бы верхом идиотизма.Перед Хоккой Масса проигрывал 31 очко Алонсо, что-то порядка 12-13 очков по старой системе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 15:50 Перед Хоккой Масса проигрывал 31 очко Алонсо, что-то порядка 12-13 очков по старой системе Только перех Хоккой Масса имел серьезные проблемы с резиной, что и показали следующие гонки. Ну и 2007 год вспоминайте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.02.2011 15:51 А что же ты 2007 год то забыл? Ведь тогда у Массы были математические шансы тоже, при этом он не испытывал проблем с резиной. Шансы Кими были не намного выше. Но Тодт сделал свой выбор сразу, без всяких соплей. Сразу - это видимо после схода Фелипе в Монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.02.2011 15:53 А что же ты 2007 год то забыл? Ведь тогда у Массы были математические шансы тоже, при этом он не испытывал проблем с резиной. Шансы Кими были не намного выше. Но Тодт сделал свой выбор сразу, без всяких соплей.Чего?В 2007 Масса потерял шансы за пару гонок до конца чемпа, и в Бразилии все по сделал, что просили, ну конечно в глазах Кимофилов Кими все сделал сам Только перех Хоккой Масса имел серьезные проблемы с резиной, что и показали следующие гонки. Ну и 2007 год вспоминайте...И что?То есть Степан руководствовался только тем что у Массы проблемы с резиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 15:59 Чего?В 2007 Масса потерял шансы за пару гонок до конца чемпа, и в Бразилии все по сделал, что просили, ну конечно в глазах Кимофилов Кими все сделал сам Ты наверное за 2007 годом не особо следил, да? После Монцы Жан чуть ли не открытым текстом заявлял, что сделают ставку на Кими и начиная с гран-при Бельгии команда полностью была сосредоточена на Кими. То есть если бы в Бельгии Масса перед финишем шел бы впереди Кими, то он бы еще тогда бы пропускал Кими. И кстати, после Монцы 2007 года Масса так и ни разу не финишировал впереди Кими. И что?То есть Степан руководствовался только тем что у Массы проблемы с резиной? Ну да, только после своего второго пит-стопа Масса гнал на всю, как мог (что делать было не обязательно). Вот старт - да, он командным получился, но после второго пита я что-то не заметил у Массы рвения немного притормозить и Кими выехал буквально перед Массой и было это сделано за счет того, что когда Масса пошел на свой второй пит, фин выдал серию быстрых кругов и то, еле еле опередил Массу, хотя до второго пита у них был небольшой отрыв друг от друга.Сразу - это видимо после схода Фелипе в Монце? Да, сразу же. Начиная с Бельгии у Кими был приоритет. И если надо было бы, Масса пропускал бы Кими еще раньше, просто не возникало такой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 13.02.2011 16:20 Да, сразу же. Начиная с Бельгии у Кими был приоритет. И если надо было бы, Масса пропускал бы Кими еще раньше, просто не возникало такой ситуации.Так "сразу" или начиная с Бельгии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.02.2011 16:43 Lonesome, очень много противоречий в твоих постах, т.е. с одной стороны начиная со Спа Масса по заверению руководства в обязательном порядке работает на Кими, но в Бразилии почему-то резко отказывается пропускать фина и Райконену не остется ничего другого, как самому обгонять Фелипе, это как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 16:58 Ну да, только после своего второго пит-стопа Масса гнал на всю, как мог (что делать было не обязательно). Вот старт - да, он командным получился, но после второго пита я что-то не заметил у Массы рвения немного притормозить и Кими выехал буквально перед Массой и было это сделано за счет того, что когда Масса пошел на свой второй пит, фин выдал серию быстрых кругов и то, еле еле опередил Массу, хотя до второго пита у них был небольшой отрыв друг от друга.не заставляй меня снова откапывать послегоночную прессуху, где Кими сам признает пропуск со стороны напарника. Я с Кимофилами уже спорил по этому поводу, ты пока никаких новых аргументов не привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 13.02.2011 17:04 не заставляй меня снова откапывать послегоночную прессуху, где Кими сам признает пропуск со стороны напарника. Я с Кимофилами уже спорил по этому поводу, ты пока никаких новых аргументов не привел. Будь добр откопай. Очень любопытно почитать. Нигде не видел таких признаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 17:16 Lonesome, очень много противоречий в твоих постах, т.е. с одной стороны начиная со Спа Масса по заверению руководства в обязательном порядке работает на Кими, но в Бразилии почему-то резко отказывается пропускать фина и Райконену не остется ничего другого, как самому обгонять Фелипе, это как так? До того момента Масса хотел быть впереди, так как не ясно было с Хэмильтоном и вполне возможно, что пропускать и не понадобилось бы. Так что не вижу никаких противоречий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2011 17:20 не заставляй меня снова откапывать послегоночную прессуху, где Кими сам признает пропуск со стороны напарника. Я с Кимофилами уже спорил по этому поводу, ты пока никаких новых аргументов не привел.Ну, Кими у нас парень добрый, понимает, что надо было говорить. Масса после пит-стопа старался идти в максимально позволительном темпе, хотя этого делать было совсем не обязательно. Не, то что Масса бы пропустил Кими я сомнения не подвергаю, но дело в том, что как раз его ошибка в начале гонки, где он спустил все свое стартовое преимущество лишила Феррари того маневра и Кими справился сам. Так "сразу" или начиная с Бельгии? Ну, так после Италии у нас какой гран-при был следующим, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2011 17:29 Lonesome, очень много противоречий в твоих постах, т.е. с одной стороны начиная со Спа Масса по заверению руководства в обязательном порядке работает на Кими, но в Бразилии почему-то резко отказывается пропускать фина и Райконену не остется ничего другого, как самому обгонять Фелипе, это как так? Масса пропустил бы, уверен. На последнем круге, демонстративно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.02.2011 17:36 Масса пропустил бы, уверен. На последнем круге, демонстративно.Ну, типа, хотел, с барского плеча...Ну, шоб с барского, надо барином бароном быть, хотя бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 17:42 Будь добр откопай. Очень любопытно почитать. Нигде не видел таких признаний.Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.02.2011 17:42 Масса пропустил бы, уверен. На последнем круге, демонстративно.Это национальная забава черта всех бразильцев?:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2011 17:45 Это национальная забава черта всех бразильцев?:oДа фиг его знает. Но если предположить, что Масса на пите пропускал, то возникает вопрос: а на фига было ТАК гнать всю дорогу? Уехали от Алонсо на 20 секунд - и хватит, не спешите. А они почти на минуту уехали. Это уж ничем, кроме реальной борьбы, объяснить не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.02.2011 17:49 Да фиг его знает. Но если предположить, что Масса на пите пропускал, то возникает вопрос: а на фига было ТАК гнать всю дорогу? Уехали от Алонсо на 20 секунд - и хватит, не спешите. А они почти на минуту уехали. Это уж ничем, кроме реальной борьбы, объяснить не могу. А удовольствие от того, что болид шикарно едет?! Вполне подходящий аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 13.02.2011 17:50 Да фиг его знает. Но если предположить, что Масса на пите пропускал, то возникает вопрос: а на фига было ТАК гнать всю дорогу? Уехали от Алонсо на 20 секунд - и хватит, не спешите. А они почти на минуту уехали. Это уж ничем, кроме реальной борьбы, объяснить не могу.может это объяснить преимуществом Феррари в скорости над Маками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg851 Опубликовано 13.02.2011 17:52 пожалуйстаЧто это за бред? Сам придумал? Дай ссылку, укажи на источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 13.02.2011 17:53 А удовольствие от того, что болид шикарно едет?! Вполне подходящий аргумент. Ну да!А загнать можно было движОк. Оце аргумент был бы! :good: Я б тогда точно, кого-то бы убил. Сузуки 2006 хватило за глаза! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2011 17:53 А удовольствие от того, что болид шикарно едет?! Вполне подходящий аргумент. может это объяснить преимуществом Феррари в скорости над Маками?Оба аргумента не катят. Быстрее летишь - больше риск вылететь/запороть машину. Ой как не стоит удовольствия. А преимущество... Ну, оно было. Ну, привозишь полминуты, а дальше доезжаешь с плановой сменой местами. Но зачем на все деньги гнать с риском вылета (а вылет был противопоказан и Массе тоже) или поломки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.02.2011 17:56 Ну да!А загнать можно было движОк. Оце аргумент был бы! :good: Я б тогда точно, кого-то бы убил. Сузуки 2006 хватило за глаза! Колянь! Ты разве не помнишь, что движки Ферров тогда были неубиенные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах