Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, точнее задачу ставил не в конце но суть верна. Я это к тому, что Лука долго терпеть не будет.

незнаю почему он в прошлом году так не поступил - логично что если машина ведро будет то в середине чемпа поменять главу чтоб пообтерся и уже начал готовиться к следущему чемпу машину. если новая ф150 - провал полный и реально разработка неагресивная и кто то будет впереди далеко то Луке даже можно не ждать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких стаканов она там не переполняла. Доменикали и другие тоже виноваты в этом.

Но все таки ответствен за стратегию был Дайер.

Если я не дам налоговую декларацию в срок - уволят меня, несмотря на то, что кроме меня есть еще Х человека, которые занимаються с етим и что Шеф отвечает перед законом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю была или нет но отличная ссылка http://thef1times.com/compare/ferrari.php

если судить по ссылке понтоны выше стали, да и сама машина тоже, странно как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все таки ответствен за стратегию был Дайер.

Если я не дам налоговую декларацию в срок - уволят меня, несмотря на то, что кроме меня есть еще Х человека, которые занимаються с етим и что Шеф отвечает перед законом.

Не совсем корректное сравнение. Дайер мог предложить вариант с ранним питом, но ведь были специалисты на базе, которые категорически не рекомендовали этого делать. Кто в конце концов принял вариант Дайера (предположим, что это была именно его идея)? Вот ситуация с Массой в Сингапуре 2008 вполне может сравниться с. Там вина одного человека, который рано нажал кнопку.

если судить по ссылке понтоны выше стали, да и сама машина тоже, странно как-то

Машина выше не стала, понтоны стали немног толще и выше (именно как я и говори, что по объёму ближе к F60 чем к F10) из-за радиаторов КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то рано вы доминикали с лукой хороните.

красные закупились специалистами, учли (наверное) ошибки.

с чего думаете, что болид не поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем корректное сравнение. Дайер мог предложить вариант с ранним питом, но ведь были специалисты на базе, которые категорически не рекомендовали этого делать. Кто в конце концов принял вариант Дайера (предположим, что это была именно его идея)? Вот ситуация с Массой в Сингапуре 2008 вполне может сравниться с. Там вина одного человека, который рано нажал кнопку.

Разговор началься с того, что проблемы со стратегией были весь сезон, просто Абу Даби был финальный щрих к етой печальной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина выше не стала, понтоны стали немног толще и выше (именно как я и говори, что по объёму ближе к F60 чем к F10) из-за радиаторов КЕРС.

если верить ссылке, то немного выше стала

Nz492xMS.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить ссылке, то немного выше стала

А по первой картинке - не стала. :-) Ну и есть же ограничение на макс. высоту.

Разговор началься с того, что проблемы со стратегией были весь сезон, просто Абу Даби был финальный щрих к етой печальной серии.

Единственный провал со стратегией (кроме АбуДаби) мне помнится в Малайзии. Где ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то рано вы доминикали с лукой хороните.

красные закупились специалистами, учли (наверное) ошибки.

с чего думаете, что болид не поедет?

в том то и дело. если тренеру покупают игроков звезд а результатат нет то в первую очередь меняют тренера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по первой картинке - не стала. :-) Ну и есть же ограничение на макс. высоту.

Точно и чему же верить :) А ограничения, по моему, есть на минимум, а не на максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно и чему же верить :) А ограничения, по моему, есть на минимум, а не на максимум

максимальная высота любой точки корпуса болида - 950 мм от базовой планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно!

Что бы ты тогда сказал за 2009 .если бы Фёдор выступал за Феррари.

Хотя, конечно, это не оправдание, что если меньше накосячил, то, значит, нормально! Но и на "работу на фабрике" отправлять - це занадто! :D

Ничоб не сказал. Совсем разные ситуевины.

господа подскажите где взять времена прошлогодних тестов?

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный провал со стратегией (кроме АбуДаби) мне помнится в Малайзии. Где ещё?

Валенсия. И не совсем хорошая работа на квалификации в Бельгии и Бразилии. Да и в Бразилии был бардак с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия. И не совсем хорошая работа на квалификации в Бельгии и Бразилии. Да и в Бразилии был бардак с Массой.

Ну я бы не сказал, что это прям-таки провалы. В любом случае ничуть не хуже чем у остальных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что это прям-таки провалы. В любом случае ничуть не хуже чем у остальных команд.

Так я о том же и говорю. Что провалами это никак не назовешь. Ну была Малайзия, но там вместе с Маклареном ушами хлопали, так что не так обидно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело. если тренеру покупают игроков звезд а результатат нет то в первую очередь меняют тренера

но по факту сильных приобретений в межсезонье рано делать выводы что команда провалится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Валенсия тут причем? если тупо с СК не повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Валенсия тут причем? если тупо с СК не повезло?

Надо было или оставить обе машины дальше, или все же одну оставить и сделать более разнообразную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но по факту сильных приобретений в межсезонье рано делать выводы что команда провалится :D

я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины.

Ну это болельщики ждали от машины большего. А какая она на самом деле будет - узнаем уже в гонках (ну и частично на тестах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины.

ну я тоже не спец, но может гланые достоинства скрыты внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы опять начинаете? и что было 1-2 раза и то еще вопрос кто это придумал Шум или команда?

Нет в данной номинации есть один лидер и на долго.

Ну, конечно, не в этой теме место для подобного диспута, но, например после Монако 2006 даже те пилоты, которые скажем так, дружили с Шуми, высказывались весьма резко в его адрес. Я уже молчу про долгие годы нагибания Барикелло. Так что не надо искать соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем (это к Marlboro_man).

Та ладно!

Что бы ты тогда сказал за 2009 .если бы Фёдор выступал за Феррари.

Хотя, конечно, это не оправдание, что если меньше накосячил, то, значит, нормально! Но и на "работу на фабрике" отправлять - це занадто! :D

Сказал бы, что виноват советник Шумахер :P

Косяков хватало, но они были и у других. Крис хорошо все планирует, но когда случается форс-мажор, то не всегда он успевал верно на все реагировать. Ну посмотрим, как там Фрай будет справляться.

Ну не будем же мы ориентироваться на других, да еще и не на лучших B)

господа подскажите где взять времена прошлогодних тестов?

Здесь поройся:

http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, например после Монако 2006 даже те пилоты, которые скажем так, дружили с Шуми, высказывались весьма резко в его адрес.

а с вашим любимцов хоть кто то дружил хотя бы?

да и насчет бревна в глазу - не в вашу пользу сравнение Монако с Сингапуром. В монако ничего не доказанно а в Сингапуре все ясно и доказанно.

вот на фига опять тему поднимали - у меня нет сейчас желания все снова обсуждать. сейчас смотрим на тестыи машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...