agenttt Опубликовано 31.01.2011 08:24 Ну да, точнее задачу ставил не в конце но суть верна. Я это к тому, что Лука долго терпеть не будет.незнаю почему он в прошлом году так не поступил - логично что если машина ведро будет то в середине чемпа поменять главу чтоб пообтерся и уже начал готовиться к следущему чемпу машину. если новая ф150 - провал полный и реально разработка неагресивная и кто то будет впереди далеко то Луке даже можно не ждать долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2011 08:41 Да никаких стаканов она там не переполняла. Доменикали и другие тоже виноваты в этом.Но все таки ответствен за стратегию был Дайер. Если я не дам налоговую декларацию в срок - уволят меня, несмотря на то, что кроме меня есть еще Х человека, которые занимаються с етим и что Шеф отвечает перед законом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 08:42 Не знаю была или нет но отличная ссылка http://thef1times.com/compare/ferrari.phpесли судить по ссылке понтоны выше стали, да и сама машина тоже, странно как-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 08:45 Но все таки ответствен за стратегию был Дайер. Если я не дам налоговую декларацию в срок - уволят меня, несмотря на то, что кроме меня есть еще Х человека, которые занимаються с етим и что Шеф отвечает перед законом.Не совсем корректное сравнение. Дайер мог предложить вариант с ранним питом, но ведь были специалисты на базе, которые категорически не рекомендовали этого делать. Кто в конце концов принял вариант Дайера (предположим, что это была именно его идея)? Вот ситуация с Массой в Сингапуре 2008 вполне может сравниться с. Там вина одного человека, который рано нажал кнопку.если судить по ссылке понтоны выше стали, да и сама машина тоже, странно как-тоМашина выше не стала, понтоны стали немног толще и выше (именно как я и говори, что по объёму ближе к F60 чем к F10) из-за радиаторов КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 31.01.2011 08:48 что то рано вы доминикали с лукой хороните.красные закупились специалистами, учли (наверное) ошибки. с чего думаете, что болид не поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.01.2011 08:49 Не совсем корректное сравнение. Дайер мог предложить вариант с ранним питом, но ведь были специалисты на базе, которые категорически не рекомендовали этого делать. Кто в конце концов принял вариант Дайера (предположим, что это была именно его идея)? Вот ситуация с Массой в Сингапуре 2008 вполне может сравниться с. Там вина одного человека, который рано нажал кнопку.Разговор началься с того, что проблемы со стратегией были весь сезон, просто Абу Даби был финальный щрих к етой печальной серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 08:49 Машина выше не стала, понтоны стали немног толще и выше (именно как я и говори, что по объёму ближе к F60 чем к F10) из-за радиаторов КЕРС.если верить ссылке, то немного выше стала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 08:52 если верить ссылке, то немного выше сталаА по первой картинке - не стала. :-) Ну и есть же ограничение на макс. высоту.Разговор началься с того, что проблемы со стратегией были весь сезон, просто Абу Даби был финальный щрих к етой печальной серии.Единственный провал со стратегией (кроме АбуДаби) мне помнится в Малайзии. Где ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.01.2011 08:52 что то рано вы доминикали с лукой хороните.красные закупились специалистами, учли (наверное) ошибки. с чего думаете, что болид не поедет?в том то и дело. если тренеру покупают игроков звезд а результатат нет то в первую очередь меняют тренера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 31.01.2011 08:55 А по первой картинке - не стала. :-) Ну и есть же ограничение на макс. высоту.Точно и чему же верить А ограничения, по моему, есть на минимум, а не на максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 31.01.2011 08:57 Точно и чему же верить А ограничения, по моему, есть на минимум, а не на максимуммаксимальная высота любой точки корпуса болида - 950 мм от базовой планки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 31.01.2011 08:57 Та ладно!Что бы ты тогда сказал за 2009 .если бы Фёдор выступал за Феррари.Хотя, конечно, это не оправдание, что если меньше накосячил, то, значит, нормально! Но и на "работу на фабрике" отправлять - це занадто! Ничоб не сказал. Совсем разные ситуевины.господа подскажите где взять времена прошлогодних тестов?http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 08:59 Единственный провал со стратегией (кроме АбуДаби) мне помнится в Малайзии. Где ещё?Валенсия. И не совсем хорошая работа на квалификации в Бельгии и Бразилии. Да и в Бразилии был бардак с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2011 09:00 Валенсия. И не совсем хорошая работа на квалификации в Бельгии и Бразилии. Да и в Бразилии был бардак с Массой.Ну я бы не сказал, что это прям-таки провалы. В любом случае ничуть не хуже чем у остальных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 31.01.2011 09:03 http://www.f1news.ru...hip/2010/tests/ спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 09:08 Ну я бы не сказал, что это прям-таки провалы. В любом случае ничуть не хуже чем у остальных команд.Так я о том же и говорю. Что провалами это никак не назовешь. Ну была Малайзия, но там вместе с Маклареном ушами хлопали, так что не так обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 31.01.2011 09:09 в том то и дело. если тренеру покупают игроков звезд а результатат нет то в первую очередь меняют тренерано по факту сильных приобретений в межсезонье рано делать выводы что команда провалится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 31.01.2011 09:11 а Валенсия тут причем? если тупо с СК не повезло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 09:12 а Валенсия тут причем? если тупо с СК не повезло?Надо было или оставить обе машины дальше, или все же одну оставить и сделать более разнообразную стратегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 31.01.2011 09:12 Может боян, но все же, очередное решение со сравнением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.01.2011 09:15 но по факту сильных приобретений в межсезонье рано делать выводы что команда провалится я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2011 09:18 я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины.Ну это болельщики ждали от машины большего. А какая она на самом деле будет - узнаем уже в гонках (ну и частично на тестах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 31.01.2011 10:02 я конечно не спец, и опять же это овзможно не последняя версия - но судя по отзывам ждали большее от машины.ну я тоже не спец, но может гланые достоинства скрыты внутри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 31.01.2011 10:10 ну вы опять начинаете? и что было 1-2 раза и то еще вопрос кто это придумал Шум или команда? Нет в данной номинации есть один лидер и на долго.Ну, конечно, не в этой теме место для подобного диспута, но, например после Монако 2006 даже те пилоты, которые скажем так, дружили с Шуми, высказывались весьма резко в его адрес. Я уже молчу про долгие годы нагибания Барикелло. Так что не надо искать соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своем (это к Marlboro_man).Та ладно!Что бы ты тогда сказал за 2009 .если бы Фёдор выступал за Феррари.Хотя, конечно, это не оправдание, что если меньше накосячил, то, значит, нормально! Но и на "работу на фабрике" отправлять - це занадто! Сказал бы, что виноват советник Шумахер Косяков хватало, но они были и у других. Крис хорошо все планирует, но когда случается форс-мажор, то не всегда он успевал верно на все реагировать. Ну посмотрим, как там Фрай будет справляться.Ну не будем же мы ориентироваться на других, да еще и не на лучших господа подскажите где взять времена прошлогодних тестов?Здесь поройся:http://www.f1news.ru/Championship/2010/tests Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 31.01.2011 10:28 но, например после Монако 2006 даже те пилоты, которые скажем так, дружили с Шуми, высказывались весьма резко в его адрес. а с вашим любимцов хоть кто то дружил хотя бы?да и насчет бревна в глазу - не в вашу пользу сравнение Монако с Сингапуром. В монако ничего не доказанно а в Сингапуре все ясно и доказанно.вот на фига опять тему поднимали - у меня нет сейчас желания все снова обсуждать. сейчас смотрим на тестыи машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах