Shenk Опубликовано 30.01.2011 13:03 Иэх-х-х, чем ближе тесты, тем становится жарче.. Мерс вон уже просочился, хотя вряд ли картинка полностью соответствует тому, что мы увидим в Валенсии..Кстати, тесты по инету крутить не будут? Пусть не целиком, а хотя бы часть.. В прошлом году я просто не заморачивался с этим, а в этом, если представится возможность, посморел бы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 13:11 Иэх-х-х, чем ближе тесты, тем становится жарче.. Мерс вон уже просочился, хотя вряд ли картинка полностью соответствует тому, что мы увидим в Валенсии..Кстати, тесты по инету крутить не будут? Пусть не целиком, а хотя бы часть.. В прошлом году я просто не заморачивался с этим, а в этом, если представится возможность, посморел бы.. Зря, тесты, а особенно их обсуждение весьма увлекательны. Крутить будут . Заходи почаще на Главную и в Форум, будет куча ссылок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 30.01.2011 13:18 Крутить будут . Заходи почаще на Главную и в Форум, будет куча ссылок.Отлично! Блин, "+" как всегда закончились.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.01.2011 13:25 to KriugНу, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитатуСамая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор. На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Эффект этот получается из-за аэродинамической формы. Диффузор находится в самой нижней, "хвостовой" части формулы, прямо под задним антикрылом, и объем диффузора увеличивается по мере приближения его к "концу" болида). Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе). Диффузор состоит из большого количества всеразличных "тонельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха для лучшего засасывания. Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов и заднего рычага подвески, то это накладывает жесткие требования на его конструкцию, в противном случае (при некорректном создании и регулировках диффузора) при изменении скорости выхлопные газы будут влиять на аэродинамический баланс болида. P.S. Появление диффузоров обусловлено запретом FIA поднимать "хвостовую" часть болида. В этом случае невозможно обеспечить нужный аэродинамический эффект без диффузоров. Если представить распределение сил на крыло, то получится следующая картинаГде Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 13:34 Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:Говорят, что это не фото настоящей машины Эскиз, сделанный BILD'ом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 13:40 to KriugНу, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитатуЕсли представить распределение сил на крыло, то получится следующая картинаГде Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы? Круто пилот выдал!:good: Драг отдыхает.:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 13:41 Говорят, что это не фото настоящей машины Эскиз, сделанный BILD'омА настоящая будет еще проще? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 13:42 Говорят, что это не фото настоящей машины Эскиз, сделанный BILD'омСкорее всего так, но и намек на определенные тенденции есть. Заглянь в темку Мерса, там уже"процесс пошел". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 13:48 А настоящая будет еще проще? :lol:Мне как-то сразу показалось, что уж очень нос подозрительно похож на нос TF 110 Скорее всего так, но и намек на определенные тенденции есть. Заглянь в темку Мерса, там уже"процесс пошел".Это все из-за "отличных" переводов на главной... И если бы не redmoscito, спасибо ей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.01.2011 13:51 Говорят, что это не фото настоящей машины Эскиз, сделанный BILD'омИздание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.01.2011 14:21 Издание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться.Именно. Я не знаю каких наворотов ожидали от внешнего вида болидов. С моей точки зрения, всё вот так консервативненько и будет выглядеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.01.2011 14:24 Круто пилот выдал!:good: Драг отдыхает.:lol:Да ладно. Драг ответил бы не хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 14:24 Издание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться.Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 14:35 Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона. Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 14:36 Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.Это такая приходящая и уходящая мода. Последний сильно задранный нос у Феррари был на F1-2000. Потом подопустили. Теперь обратно задирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 15:08 Это такая приходящая и уходящая мода. Последний сильно задранный нос у Феррари был на F1-2000. Потом подопустили. Теперь обратно задирают.Потом опять опустят нос и скажут, что это новая революция в аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.01.2011 15:10 Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали.Всем бояццо! У РБ7 вообще не будет носа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 15:13 Всем бояццо! У РБ7 вообще не будет носа От Ню всего ждать можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 15:14 Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали.Вот такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.01.2011 15:40 Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.Именно. Я не знаю каких наворотов ожидали от внешнего вида болидов. С моей точки зрения, всё вот так консервативненько и будет выглядеть Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 15:45 Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД.ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше. F2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2011 15:48 ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше. F2001Эта раскраска была кажись перед гран-при Италии после 11 сентября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 15:58 ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше. F2001Да и в конце 80-х, начале 90-х некое подобие наблюдалось, пока Бенеттон не поднял его вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.01.2011 16:07 Да и в конце 80-х, начале 90-х некое подобие наблюдалось, пока Бенеттон не поднял его вверх.Там нос ещё больше опущен был, даже без стоек.F1-89F412T2 (1995)И даже F310 в начале 1996. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.01.2011 16:12 Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД.Так же могу предположить, что в "загнутом" виде нос играл роль аэродинамической поверхности, создающей определённую аэродинамическую нагрузку на переднюю ось (Ньюи в прошлом году задрал нос для обеспечения необходимого притока и распределения воздушного потока для своего ВД и формировал необходимый уровень прижима на переднюю ось своей не менее навороченной системой "гибкого" носа). В силу отмены ДД у большинства команд будет именно такой нос. Во-первых, для полного использования покоцанного ВД и во-вторых, отсутствия необходимости сильно нагружать нос, поскольку влияние "задка" на прижим уменьшилось. Ну, это так, в порядке дилетантских предположений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах