Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У блин, и ты туда же :D Бог с вами, пускай будет один и тот же. Осталось только болид Формулы 1 со шлангом для поливки сравнить и признать, что принцип работы у них один и тот же. :)

Ну я вроде примирить вас хотел!:(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, это совершенно разные вещи. Принцип работы антикрыла основан на отталкивании потока, а диффузора - на засасывании. А так, конечно, одно и то же :)

отталкивании? засасывании? что это за термины такие? опиши пожалуйста принцип работы антикрыла, если тебе не трудно. А потом и принцип работы диффузора, очень интересно. потому как я не знал до сих пор, что антикрыло отталкивает, это ноу-хау такое, хотя и диффузор засасывает - тоже оригинально.

оба устройства работают за счет перемены динамической части давления газов в определенной области, статическую часть давления таким образом меняя в обратную сторону. Принцип действия - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ, это все равно что ноутбук и ЭВМ - и там, и тут есть процессор, как бы ты не сравнивал один с поливным шлангом, а другой с носителем "Спутник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла :)

f150_adjustablerearwing_1.jpg

f150_adjustablerearwing_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла :)

Сантандер выступил против нового элемента, мотивируя это уменьшением не только прижимной силы, но и рекламной площади на поверхностях болида. Таким образом Феррари вынуждена будет ездить с обычным антикрылом весь сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла :)

Они и позавчера ее тестировали или Ал не на Феррари катался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер выступил против нового элемента, мотивируя это уменьшением не только прижимной силы, но и рекламной площади на поверхностях болида. Таким образом Феррари вынуждена будет ездить с обычным антикрылом весь сезон ;)

Эмилио сам лично забраковал систему :)

Они и позавчера ее тестировали или Ал не на Феррари катался :D

Ну я об этом ничего не слышал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я об этом ничего не слышал!

были фотки еще позавчера, с работой антикрыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были фотки еще позавчера, с работой антикрыла :)

Ну ладно, сбаянил, но может будут здесь и такие как я отсталые - посмотрят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Фелипе это они вторую серию фильма снимали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Филипе это они вторую серию фильма снимали? :D

ты что, какая вторая серия, у них бразильский сериал, уже несколько лет снимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Филипе это они вторую серию фильма снимали? :D

Тебя щас порвут за то, что не правильно написал имя гуд-боя!

Исправь скорее, а то не избежать шкандаля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, как я понял из статьи которую нашел Оден.

В статье написано, что дифф крепиться только на троссах. На счет подвижности - это мои предположения.

Диффузор будет взаимодействовать через эти тросики видимо. А они как-то будут связаны с подвеской и таким образом опускать дифф в поворотах например.

Скорее подымать, а не опускать )

Так как от опускания только хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФиМиКи, Ой. Исправляюсь.

Oden, Да как скажете. Не суть важно. Главное что это можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отталкивании? засасывании? что это за термины такие? опиши пожалуйста принцип работы антикрыла, если тебе не трудно. А потом и принцип работы диффузора, очень интересно. потому как я не знал до сих пор, что антикрыло отталкивает, это ноу-хау такое, хотя и диффузор засасывает - тоже оригинально.

оба устройства работают за счет перемены динамической части давления газов в определенной области, статическую часть давления таким образом меняя в обратную сторону. Принцип действия - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ, это все равно что ноутбук и ЭВМ - и там, и тут есть процессор, как бы ты не сравнивал один с поливным шлангом, а другой с носителем "Спутник".

http://www.f1-game.ru/static_2318.htm здесь довольно подробно описана аэродинамика!

На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокаторы. :lol: Ничего, завтра мы устроим праздник. :D

Какой? Что будет завтра кроме презентации трех болидов? Или ты будешь кидать сюда фото Петрова по этому поводу, и тем самым напоминать про Абу-даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:

auto.jpg

По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения:

1) более высокий нос

2) новый воздухозаборник двигателя (их старый вариант забанили)

3) заднее антикрыло с регулируемым элементом (под новые правила)

Изменений кот наплакал. Посмотрим теперь, что приготовили Быки и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:

По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения:

1) более высокий нос

2) новый воздухозаборник двигателя (их старый вариант забанили)

3) заднее антикрыло с регулируемым элементом (под новые правила)

Изменений кот наплакал. Посмотрим теперь, что приготовили Быки и МакЛарен.

А это что за монстр? Откуда ты эту фотку взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63684.html

"По картинке сложно судить о деталях MGP W02, немецкие журналисты выделяют четыре очевидных момента – резину Pirelli, более высокое расположение носового обтекателя при высоте машины в 95 см и новый профиль воздухозаборников, использование KERS и управляемого элемента заднего антикрыла."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:

По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения:

И общий для всех - резина Пирелли.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И общий для всех - резина Пирелли.:)

И общий для всех - Управляемый элемент заднего крыла.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И общий для всех - Управляемый элемент заднего крыла.:)

Точно! Боюсь как бы и нос не стал общим. Уже проглядывается такая тенденция!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Боюсь как бы и нос не стал общим. Уже проглядывается такая тенденция!:D

Скоро на одном заводе все делать будут для всех,прямо конвейерное производство пойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро на одном заводе все делать будут для всех,прямо конвейерное производство пойдет :D

Ну я бы сказал, что скоро Ньюи покажет всем, какой должен быть нос, крыло и т.д. :)

Вот после этого работа попрет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сказал, что скоро Ньюи покажет всем, какой должен быть нос, крыло и т.д. :)

Вот после этого работа попрет :P

Думаю всем командам надо собраться после презентации Ред Булла и подготовить план Барбаросса что ли :D или как быстро их вынести одним словом!И общими усилиями действовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...