рыбак Опубликовано 29.01.2011 22:28 У блин, и ты туда же Бог с вами, пускай будет один и тот же. Осталось только болид Формулы 1 со шлангом для поливки сравнить и признать, что принцип работы у них один и тот же. Ну я вроде примирить вас хотел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.01.2011 04:16 По сути, это совершенно разные вещи. Принцип работы антикрыла основан на отталкивании потока, а диффузора - на засасывании. А так, конечно, одно и то же отталкивании? засасывании? что это за термины такие? опиши пожалуйста принцип работы антикрыла, если тебе не трудно. А потом и принцип работы диффузора, очень интересно. потому как я не знал до сих пор, что антикрыло отталкивает, это ноу-хау такое, хотя и диффузор засасывает - тоже оригинально.оба устройства работают за счет перемены динамической части давления газов в определенной области, статическую часть давления таким образом меняя в обратную сторону. Принцип действия - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ, это все равно что ноутбук и ЭВМ - и там, и тут есть процессор, как бы ты не сравнивал один с поливным шлангом, а другой с носителем "Спутник". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.01.2011 06:14 А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 30.01.2011 06:17 А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла Сантандер выступил против нового элемента, мотивируя это уменьшением не только прижимной силы, но и рекламной площади на поверхностях болида. Таким образом Феррари вынуждена будет ездить с обычным антикрылом весь сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.01.2011 06:24 А тем временем вчера Ферры успели протестировать свою версию подвижного крыла Они и позавчера ее тестировали или Ал не на Феррари катался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.01.2011 06:25 Сантандер выступил против нового элемента, мотивируя это уменьшением не только прижимной силы, но и рекламной площади на поверхностях болида. Таким образом Феррари вынуждена будет ездить с обычным антикрылом весь сезон Эмилио сам лично забраковал систему Они и позавчера ее тестировали или Ал не на Феррари катался Ну я об этом ничего не слышал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.01.2011 06:30 Ну я об этом ничего не слышал!были фотки еще позавчера, с работой антикрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.01.2011 06:32 были фотки еще позавчера, с работой антикрыла Ну ладно, сбаянил, но может будут здесь и такие как я отсталые - посмотрят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.01.2011 06:32 А с Фелипе это они вторую серию фильма снимали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.01.2011 06:35 А с Филипе это они вторую серию фильма снимали? ты что, какая вторая серия, у них бразильский сериал, уже несколько лет снимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.01.2011 07:02 А с Филипе это они вторую серию фильма снимали? Тебя щас порвут за то, что не правильно написал имя гуд-боя!Исправь скорее, а то не избежать шкандаля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.01.2011 07:42 Max7x, как я понял из статьи которую нашел Оден.В статье написано, что дифф крепиться только на троссах. На счет подвижности - это мои предположения.Диффузор будет взаимодействовать через эти тросики видимо. А они как-то будут связаны с подвеской и таким образом опускать дифф в поворотах например.Скорее подымать, а не опускать )Так как от опускания только хуже будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.01.2011 07:55 ФиМиКи, Ой. Исправляюсь.Oden, Да как скажете. Не суть важно. Главное что это можно использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 30.01.2011 08:17 отталкивании? засасывании? что это за термины такие? опиши пожалуйста принцип работы антикрыла, если тебе не трудно. А потом и принцип работы диффузора, очень интересно. потому как я не знал до сих пор, что антикрыло отталкивает, это ноу-хау такое, хотя и диффузор засасывает - тоже оригинально.оба устройства работают за счет перемены динамической части давления газов в определенной области, статическую часть давления таким образом меняя в обратную сторону. Принцип действия - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВ, это все равно что ноутбук и ЭВМ - и там, и тут есть процессор, как бы ты не сравнивал один с поливным шлангом, а другой с носителем "Спутник".http://www.f1-game.ru/static_2318.htm здесь довольно подробно описана аэродинамика!На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.01.2011 12:06 Провокаторы. :lol: Ничего, завтра мы устроим праздник. Какой? Что будет завтра кроме презентации трех болидов? Или ты будешь кидать сюда фото Петрова по этому поводу, и тем самым напоминать про Абу-даби? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.01.2011 12:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.01.2011 12:22 Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения:1) более высокий нос2) новый воздухозаборник двигателя (их старый вариант забанили)3) заднее антикрыло с регулируемым элементом (под новые правила)Изменений кот наплакал. Посмотрим теперь, что приготовили Быки и МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 30.01.2011 12:29 Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения:1) более высокий нос2) новый воздухозаборник двигателя (их старый вариант забанили)3) заднее антикрыло с регулируемым элементом (под новые правила)Изменений кот наплакал. Посмотрим теперь, что приготовили Быки и МакЛарен.А это что за монстр? Откуда ты эту фотку взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 30.01.2011 12:32 http://www.f1news.ru/news/f1-63684.html"По картинке сложно судить о деталях MGP W02, немецкие журналисты выделяют четыре очевидных момента – резину Pirelli, более высокое расположение носового обтекателя при высоте машины в 95 см и новый профиль воздухозаборников, использование KERS и управляемого элемента заднего антикрыла." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 12:38 Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:По сравнению с прошлогодней машиной я вижу только 3 изменения: И общий для всех - резина Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.01.2011 12:44 И общий для всех - резина Пирелли.И общий для всех - Управляемый элемент заднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2011 12:47 И общий для всех - Управляемый элемент заднего крыла. Точно! Боюсь как бы и нос не стал общим. Уже проглядывается такая тенденция! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 30.01.2011 12:48 Точно! Боюсь как бы и нос не стал общим. Уже проглядывается такая тенденция!Скоро на одном заводе все делать будут для всех,прямо конвейерное производство пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.01.2011 12:52 Скоро на одном заводе все делать будут для всех,прямо конвейерное производство пойдет Ну я бы сказал, что скоро Ньюи покажет всем, какой должен быть нос, крыло и т.д. Вот после этого работа попрет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 30.01.2011 13:01 Ну я бы сказал, что скоро Ньюи покажет всем, какой должен быть нос, крыло и т.д. Вот после этого работа попрет Думаю всем командам надо собраться после презентации Ред Булла и подготовить план Барбаросса что ли или как быстро их вынести одним словом!И общими усилиями действовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах