Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну да, на самовозе занять поул и спокойно приехать - это прямо уж какое геройство. :D Нет, Феттель молодец, но блин там и Алонсо с Хэмом на такой бы машине победили. К тому же давление на Феттеля не было такого, как на Феррари и Алонсо. Вот когда Феттель окажется в подобной ситуации, я посмотрю на него.

я так понимаю, Феттель не боролся за титул ;) он просто, как Петров, ехал себе гонку. Эдакий Хэмильтон в Абу-Даби 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на самовозе занять поул и спокойно приехать - это прямо уж какое геройство. :D Нет, Феттель молодец, но блин там и Алонсо с Хэмом на такой бы машине победили. К тому же давление на Феттеля не было такого, как на Феррари и Алонсо. Вот когда Феттель окажется в подобной ситуации, я посмотрю на него.

Феттель когда ехал на первое место -уже практически помахал ручкой титулу:) а вот Лидер Феррари имел приличный отрыв, и не заедь он в тот момент на "яму" мог и чимпионом стать:)

Утратил ты свою адекватность:) как фобик начал говорить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что все таки Алонсо тоже не показал того, что мог показать в Абу-Даби. Какой то он местами не решительный бывает. Но сравнивать Алонсо (пилота который выиграл титул в борьбе с Шумахером, и который перед последней гонкой сезона 2010 распологал большим шансом на титул, не имея быстрейшей машины) и Баттона (который на самовозе тот титул с трудностями взял) это конечно мощно.

:lol: :lol: :lol:

За гонку до конца это с трудом, а Быки в целом по сезону, если сравнивать Были на уровне Брона ГП :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере? Ну давай, хочу примеров. Если ты говоришь "хватало", то мне хватит хотя бы штук 8 посуху.

Сильвер 2007-2008 годов пойдет? :D

Риска опережением Марком не было. Поэтому Массу и решили "пробивочно" зазвать на пит и спалили что "рисков нет". Поэтому Алонсо выехал "еле-впереди" Марка после пита. Да, кстати, может сравнишь Алонсо по сравнению к Марку в Абу-Даби (в квале разница в пользу испанца) и Петрова и Алонсо (разница в пользу всевышнего)?

Ты забываешь, что Марк бы тоже уперся бы в Петрова а дальше Росберг и куча других ребят. Надо просто было бы иметь немного покрепче болз и все было бы нормально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Петрова был целый паравозик и как можно не понимать, что команда ошиблась там. Никакого риска опережением Марка там не было. Марк кстати тоже за Алонсо застрял без всяких попыток обгона, если уж на то пошло. :D

Читаю я твои споры по Абу-Даби и никак не могу понять:

почему ты только и исключительно команду обвиняешь в потере титула?

Разве не Алонсо плохо стартовал и оказался рядом с Марком?

Разве не Алонсо так зациклился на Марке, что и Массой пытался прикрыться, и на пит рванул?

Разве Алонсо не мог оценить состояние своей резины на момент пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер 2007-2008 годов пойдет? :D

Ты забываешь, что Марк бы тоже уперся бы в Петрова а дальше Росберг и куча других ребят. Надо просто было бы иметь немного покрепче болз и все было бы нормально. :D

я вроде как просил ПОСУХУ...

извини, но у вашего топ-пилота не боллз, а тэлент очень крепкий, такой, что аж зашкаливает. Потому и просквозило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

За гонку до конца это с трудом, а Быки в целом по сезону, если сравнивать Были на уровне Брона ГП :haha:

с такой машиной ,какая была у баттона всего лишь за 1 гонку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я твои споры по Абу-Даби и никак не могу понять:

почему ты только и исключительно команду обвиняешь в потере титула?

Разве не Алонсо плохо стартовал и оказался рядом с Марком?

Разве не Алонсо был настолько зациклен на Марке, что и Массой пытался прикрыться, и на пит рванул?

Разве Алонсо не мог оценить состояние своей резины на момент пита?

Потому, что именно ее ошибка и привела к поражению на гран-при. Да, Алонсо тоже не лучшую гонку провел. Но, только команда имела все возможности принять верное решение, а не пилот, которому надо еще и пилотировать на грани. Не надо все валить на пилота, как сейчас вы пытаетесь делать.

К тому же я не обвиняю в потери титула только команду, так как потеря Титула - это сумма всех ошибкой команды и пилота. Но именно в Абу-Даби фатальную ошибку сделал командный мостик, а не ее пилот.

И еще, все ты прекрасно понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть официальная инфа на этот счет от Феррари? Во-вторых чтобы дальше тошнить за Дженсом буст этот не факт что потребовался-бы.

Движок еще не израсходовал ресурс и по идее на протяжении всего ресурса он должен был быть более-менее функцианален.

В-третьих даже если движок старый то удивительно что тем не менее Алонсо не разрешали буст за Петровым - тут как говорится или пан ими пропал.

По движкам была где-то инфа. Да я думаю все в Феррари уже понимали что просрали титул, кроме Петрова пришлось еще и Росберга с Кубицей обгонять. А если даже "великий гуру" обгонов в Абу-Даби налажал с Кубицей то куда там бухгалтеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вроде как просил ПОСУХУ...

В 2007 году шел дождь? Кстати, вот тебе 2010 гол: http://wildsoft.ru/gp.php?y=2010&gp=830 там на диаграмме найдешь. :D

извини, но у вашего топ-пилота не боллз, а тэлент очень крепкий, такой, что аж зашкаливает. Потому и просквозило...

Не надо перед мной извиняться. :D А если хочешь пофобить Алонсо, то лучше это делать в его теме, там найдутся ребята, кто с тобой будет спорить хоть до упаду. :good: Я уже от этого устал...

Феттель когда ехал на первое место -уже практически помахал ручкой титулу:) а вот Лидер Феррари имел приличный отрыв, и не заедь он в тот момент на "яму" мог и чимпионом стать:)

Утратил ты свою адекватность:) как фобик начал говорить;)

Послушай, не стоит заниматься провокациями, не думай, что я на них поведусь так, как это ты хочешь. Не надо меня принимать за дурака. Всего хорошего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что все таки Алонсо тоже не показал того, что мог показать в Абу-Даби. Какой то он местами не решительный бывает. Но сравнивать Алонсо (пилота который выиграл титул в борьбе с Шумахером, и который перед последней гонкой сезона 2010 распологал большим шансом на титул, не имея быстрейшей машины) и Баттона (который на самовозе тот титул с трудностями взял) это конечно мощно.

Да ладно. В битве с Шумахером Ал, насколько я помню, побеждал благодаря тех проблемам Шуми. Там тоже доезжал он пол сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько страниц мы, проигравшие Быкам(Ферры и Маки) безуспешно спорим, кто сделал это круче!:lol:

Понимаешь, это просто классика! Как всегда меряемся с макофилами к кого больше. Иногда даже доходит до того, что они говорят, что у нас машина лучше, а мы наоборот, говорим что у них. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, Тем не менее за Петровым он застрял не из-за своего движка без турбобустов так что это все немного не в русле основной дискуссии про доезжательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, все пропало! У нас уже все в панике!

Ferrari: Органов управления на руле стало слишком много

В этом году к привычному обилию кнопок на руле машин Формулы 1 добавятся органы управления KERS и подвижным элементом заднего антикрыла. Представители Ferrari считают, что достигнуто критическое значение, при котором гонщики могут потерять контроль за ситуацией…

Альдо Коста, технический директор Ferrari: «Мы перешли грань допустимого. Сейчас этот вопрос обсуждается технической рабочей группой и изучается на симуляторе – нужно понять, смогут ли гонщики физически справиться со всеми органами управления. Ситуацию можно назвать чрезвычайной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Органов управления на руле стало слишком много

Серьезно? А что изменилось по сравнению с 2009? Вернули КЕРС и теперь управляется не переднее а заднее крыло.

Все как и было 2 года назад и ничего - справлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Органов управления на руле стало слишком много

Серьезно? А что изменилось по сравнению с 2009? Вернули КЕРС и теперь управляется не переднее а заднее крыло.

Все как и было 2 года назад и ничего - справлялись.

Ты что, там ведь еще одна кнопочка добавляется, или даже две. :o :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, там ведь еще одна кнопочка добавляется, или даже две. :o :o :lol:

Не ну серьезно я не понимаю про что они вообще. Вернулись к конфигурации 2009 и все.

Какая кнопочка добавилась? О чем говорят все эти люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, Тем не менее за Петровым он застрял не из-за своего движка без турбобустов так что это все немного не в русле основной дискуссии про доезжательство.

За петровым застрял он изза этого: http://www.f1news.ru/news/f1-62500.html

«Мы должны поощрять обгоны, – цитирует Тодта миланская газета La Stampa. – В Абу-Даби это было невозможно».

Отсутствие буста это как довесок к необгонной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что дифузор - как крыло для самолета, основная сила держащая болид в воздухе/на полотне. Нет смысла лошадь делать "отвязанной" от телеги - она далеко не утащит.

как раньше без диффузора машины ездили - непонятно ))) это во-первых.

крыло у самолёта действительно гибкое. иначе оно отломилось бы сразу (представляешь какие на него нагрузки действуют). это во-вторых.

мне и самому непонятно, как не закреплённый диффузор будет взаимодействовать с монококом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раньше без диффузора машины ездили - непонятно ))) это во-первых.

крыло у самолёта действительно гибкое. иначе оно отломилось бы сразу (представляешь какие на него нагрузки действуют). это во-вторых.

мне и самому непонятно, как не закреплённый диффузор будет взаимодействовать с монококом.

на гораздо меньших скоростях - это во первых

скальпель у хирурга тоже гибкий - но режет ровно - это во вторых

если не понятно на уровне логики - зачем комментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо все валить на пилота, как сейчас вы пытаетесь делать.

Но именно в Абу-Даби фатальную ошибку сделал командный мостик, а не ее пилот.

И еще, все ты прекрасно понимаешь...

Моя оценка казуса Абу-Даби из 100 процентов: 66,6 - команда, 33,4 - Алонсо.

Алонсо - плохой старт, зацикленность на Марке и игнорирование износа резины.

А твоя? Если 100-0 или 90-10, то я действительно не понимаю такой оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, я про то что там он оказался из-за пита. Это имелось ввиду. Мы тут больше про то что привело к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор будет взаимодействовать через эти тросики видимо. А они как-то будут связаны с подвеской и таким образом опускать дифф в поворотах например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя оценка казуса Абу-Даби из 100 процентов: 66,6 - команда, 33,4 - Алонсо.

Алонсо - плохой старт, зацикленность на Марке и игнорирование износа резины.

А твоя? Если 100-0 или 90-10, то я действительно не понимаю такой оценки.

Ну 30% для Алонсо это все же многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя оценка казуса Абу-Даби из 100 процентов: 66,6 - команда, 33,4 - Алонсо.

Э-э-э, да вы батенька страстный фоб Феррари, и не менее страстный почитатель таланта Нандо!!!:acute: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...