Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ноль уважения! к соперникам ну ну !

Ты еще удивляешься.

лучше чем у Мака в смысле

Ну далеко не на всех трассах была лучше. Вот давай и сравним.

За Феррари однозначно можно отдать Бахрейн, Монако, Великобритания, Венгрия, Сингапур, Бразилия, Австралия и Германия.

За Макларен однозначно Барселона, Турция, Бельгия, Япония, Канада.

По остальным или примерное равенство, или все же сложно определить, так как из-за некоторых косяков не получали очевидной картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, чем ниже характеристики болида тем выше они у пилота. И наоборот. Смотря кого надо похвалить. В теме Феттеля его болелы принижают характеристики РБ6, а вот фобы Петрова говорят что Р30 болид супер и Петров естественно такой плохой с такими резалтами на хорошей машине.

Но мы же не гонщиков выгораживаем. В целом болиды были равны. В одной фазе чемпионата лучше был у вас в другой у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы же не гонщиков выгораживаем. В целом болиды были равны. В одной фазе чемпионата лучше был у вас в другой у нас.

тут соглашусь!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сильвера в квалах и больше сливалось, вот только гоночный темп до сильвера был на уровне. а балласт это у Ферров, третье место в КК при лучшей машине

и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада.

Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .

p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут соглашусь!! :)

Я даже к своему неудовольствию видел Льюиса чемпионом после Спа, но он все-таки не разочаровал меня, обрадовав парочкой эпик фейлов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада.

Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .

p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять.

Баттон технически слабый гонщик? Уж никогда не поверю!

Или Льюис который приспособился очень быстро к машине в 2007ом не имея никакого опята в гонках и натягивал двукратного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже к своему неудовольствию видел Льюиса чемпионом после Спа, но он все-таки не разочаровал меня, обрадовав парочкой эпик фейлов :D

еще поборемся, будем надеятся в 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноль уважения! к соперникам ну ну !

почему ноль? Я давал оценку Хэму как-то по 100-бальной системе, она лучше чем у большинства пилотов. Пилотирует и обгоняет он великолепно, суммарно я дал ему больше за эти два скилла, чем Алонсо. Но и очевидные слабости Хэма с психологической неустойчивостью и худшей, чем у Алонсо, работе с инженерами, машиной, я тоже знаю. Так что тут Уитмаршу есть над чем подумать, ИМХО.

К Баттону да, уважения не много, я не считаю его топ-пилотом. Имхо Флав его абсолютно верно охарактеризовал (а он его видел в деле в 2002 в совей команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада.

Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .

p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять.

Ага, а Фернандо прямо взял и сразу поехал с ВД. Красные тоже не одну гонку загубили, пока ВД настроили. Не говоря уже про то что сам ВД лучше вписался в Ф10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина очень красивая! Надеюсь, еще и очень быстрая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca.com сделали интересное сравнение машин 2010 и 2011

там к каждой картинке внизу есть ползунок ,чтоб видеть отличия

http://www.marca.com/2011/01/28/multimedia/graficos/1296222999.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ноль? Я давал оценку Хэму как-то по 100-бальной системе, она лучше чем у большинства пилотов. Пилотирует и обгоняет он великолепно, суммарно я дал ему больше за эти два скилла, чем Алонсо. Но и очевидные слабости Хэма с психологической неустойчивостью и худшей, чем у Алонсо, работе с инженерами, машиной, я тоже знаю. Так что тут Уитмаршу есть над чем подумать, ИМХО.

К Баттону да, уважения не много, я не считаю его топ-пилотом. Имхо Флав его абсолютно верно охарактеризовал (а он его видел в деле в 2002 в совей команде).

небольшое интервью! где есть немного о работе с инженерами! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=51120

заканчиваю Отфтопить здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще поборемся, будем надеятся в 2011!

Да хотелось бы увидеть Классику и обойтись без газировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы увидеть Классику и обойтись без газировки.

Такое ощущение, что Быки нас просто уничтожат :mellow:

...с нашим то диффом на тросиках :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну далеко не на всех трассах была лучше. Вот давай и сравним.

За Феррари однозначно можно отдать Бахрейн, Монако, Великобритания, Венгрия, Сингапур, Бразилия, Австралия и Германия.

За Макларен однозначно Барселона, Турция, Бельгия, Япония, Канада.

По остальным или примерное равенство, или все же сложно определить, так как из-за некоторых косяков не получали очевидной картины.

в той же Бразилии Мак со своими траблами ни разу не конкурент не был, сливался по полной, Корея туда же, там если бы Масса против команды не работал, сделал бы Хэма так же легко как и Росберг с Алонсо, он там несколько кругов на хвосте висел, но ни одной попытки атаки не предпринял

и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада.

Австралия(по суху Дженс держался за Феттом), Китай(тоже быстрей на всех стадиях гонки). Малайзия не понятно, в Европе Феттель тоже не сильно резво отрывался, а вот после Сильвера пошла жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон технически слабый гонщик? Уж никогда не поверю!

имхо слабый, что в БГП, что Маке, когда возникали проблемы с резиной, он просто разводил руки, и все.

Или Льюис который приспособился очень быстро к машине в 2007ом не имея никакого опята в гонках и натягивал двукратного?

а что Льюису было приспосабливаться, когда он этот мак тестировал, знал резину Бриджстоун и мак не имел никаких спецефических хар-к, требующих работы над пилотажом? Дуэль честной в маке-07 я не считаю, как заныл Хэм в Монако, так и от спорта там мало что осталось в итоге, а предпочтения Хэму от руководства очевидны. В итоге выбрав Хэма они уже 2 титула слили.

Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Быки нас просто уничтожат :mellow:

...с нашим то диффом на тросиках :bomb:

Хватит банить наши революционные идеи!

ФИА не даст одной команде доминировать более двух лет уж точно. Так что скоро газировщики пойдут ко дну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador а ты можешь обсуждать пилотов Макларена в другой теме, а?

Хватит банить наши революционные идеи!

ФИА не даст одной команде доминировать более двух лет уж точно. Так что скоро газировщики пойдут ко дну.

Ну так это будет второй год ихнего доминирования. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик.

в 9 было к чему приспосабливаться, чет великий приспосабовщик ни к чему хорошему не приспособился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо слабый, что в БГП, что Маке, когда возникали проблемы с резиной, он просто разводил руки, и все.

а что Льюису было приспосабливаться, когда он этот мак тестировал, знал резину Бриджстоун и мак не имел никаких спецефических хар-к, требующих работы над пилотажом? Дуэль честной в маке-07 я не считаю, как заныл Хэм в Монако, так и от спорта там мало что осталось в итоге, а предпочтения Хэму от руководства очевидны. В итоге выбрав Хэма они уже 2 титула слили.

Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик.

В БГП проблемы с резиной возникали не только у Дженсона, но и у Барика которого считают одним из самых подкованных в техническом плане гонщиков. На счет Мака, больно уж разниться стиль пилотажа Хэма и Дженса, на счет преференций в пользу Хэма у меня никаких сомнений нет, и в этом я с тобой соглашусь(заглушка в монако тому в пример), 2010 года проектировалась с учетом его пожеланий, а не Баттона отсюда проблемы с резиной у последнего.

Согласись негоже двукратному, проводящему шестой (если не ошибаюсь) сезон в Ф1 проигрывать новичку. Это характеризует Хэма как гонщика способного быстро приспосабливаться к новой технике. И еще откуда тебе знать, что Мак не имел специфических характеристик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Фернандо прямо взял и сразу поехал с ВД. Красные тоже не одну гонку загубили, пока ВД настроили. Не говоря уже про то что сам ВД лучше вписался в Ф10.

У Фернандо ровна 1 гонка ушла на адаптацию - Валенсия. Там были проблемы и с повышенным износом и с пилотажем - он был нервный, много паразитных корректирующих движений рулем. Уже в Сильвере пилотаж был идеальный, вышеназванные проблемы ушли и ушли навсегда. Один из самых ярких моментов сезона 2010 для меня как ни странно свободные заезды в Сильвере. Все вылетали в этом новом скоростном повороте на кочке, а Ал был божественно точен и совершенен ;):P

У кого что лучше вписалось - ну посадили бы Кубика вместо Баттона, глядишь и разговоров бы про неподходящесть ВД для мака не было бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador а ты можешь обсуждать пилотов Макларена в другой теме, а?

Ну так это будет второй год ихнего доминирования. :D

Ну я имел ввиду скоро, через год так сказать, а может и в 13ом крах придет. В этом сезоне Шуми и Мерс подтянут. И вообще я ожидаю максимально плотной борьбы. Если так посудить, то после прошедшего сезона, остальные кажутся блеклыми. 07 нормальный по накалу, концовка 06 тоже ничего, но и то после того как ФИА притормозила Рено и применила пару спорных решений, 03 тоже неплох но относительно 2010 года все как-то никак смотрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли хороший знак, то ли плохой - не знаю. :lol: Судите сами.

Шел сегодня (подчеркиваю, сегодня) мимо локальной помойки, вижу сию картину:

Хорошая такая швабра. Но как же так - швабра есть, а ведра нет? :think:

Но постойте.. приглядевшись внимательнее, вижу.. ого! :newconfus:

Опять же место действия символично..

Ну ладно, модель то старая, вроде как "выкидываем все и начинаем с нового листа".

Но с другой стороны тряпочка красная уж больно на презентационную смахивает. :hh:

ЗЫ: натюрморт не постановочный, если кому нужно барахло, могу в личке указать адрес помойки. :rofl:

Ведро?

... а Ал был божественно точен и совершенен

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина очень красивая! Надеюсь, еще и очень быстрая! :)

Новая машина у вас уродливая. ;) такой неказистой на вид феррари я и не припомню.

Надеюсь со скоростью у неё будет получше чем с дизайном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, вот это сюрприз. А где обещанный перекрашенный РБ6? :)

Решили соригинальничать что ли в честь национального праздника (юбилея)? :) Неожиданно.

Ну, на первый взгляд (предчувствие) - это не похоже на "головную боль Ньюи". Скорее тут больше будет надежды на резину и волшебство пилотов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...