Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сравнение F10 и F150.

Начнем с вида сзади, где видно больше всего изменений.

F10 c Бразилии и F150 c презентации:

rearsm.jpg

1 – V-образный вырез по центру верхней части антикрыла

2 – отсутствует 15 мм вырез в нижем элементе антикрыла

3 – боковые плоскости закруглены с обоих сторон

4 – две поддерживающие опоры заменены на одну, но более толстую, через которую будут идти коммуникации системы управления крылом

5 – изменен отвод горячего воздуха из корпуса машины

6 – полностью изменена конструкция дополнительного антикрыла: вместо 3 элементов, которые крепились к структуре безопасности, имеем один элемент, который не касается задней структуры безопасности

Из пунктов 4 и 6 следует, что вся нагрузка будет идти только на одну единственную опору

7 – новая структура безопасности с отростком около фонаря

8 – удалены 2 и 3 этажи диффузора

9 – поддерживающие диффузор тросы

10 – новый выхлоп

11 – изменены направляющие диффузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не рисуй, а все равно похоже не станет. Но ведь так хочется верить что Феррери всех накрутила? Да?

Почему верить? Это факт, как и многомиллионные поступления на счета Феррари от Мальборо :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если под ВД понимать выхлоп в диффузор, то его у Феррари и не было в F10. У нее была оптимизация работы ДД из-за дополнительного потока выхлопных газов по бокам диффузора, из-за чего разгонялся поток воздуха и в самом диффузоре... Сплошная среда, все связано.

p.s. Замечу, что даже у Ньюи основной поток шел не в диффузор.

это что получается что ВД Ф10 болеее выгоден для реализации в 2011, чем ВД РБ в РБ7??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему верить? Это факт, как и многомиллионные поступления на счета Феррари от Мальборо :bye:

Не надо выдавать свою имху за факт. ОК? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо выдавать свою имху за факт. ОК? :bye:

а о чем речь? Что лого не похоже на Мальборо? Ну это тво мнение. А Мальборо нравиться и они не против такого лого. Вот штриф-код я никогда не ассоциировал с Мальборо. А новое лого довольно узнаваемо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну марлальборе нравится и это их дело как им свои бюджеты тратить. Для меня и некоторых не похоже. Для вас похоже. Ваша имха против моей. Но тут прозвучало слово факт, которое очень осторожно надо применять относительно таких скользких вещей как человеческое восприятие. Вот о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается что ВД Ф10 болеее выгоден для реализации в 2011, чем ВД РБ в РБ7??

об этом вроде в самом начале внедрения нижнего выхлопа говорили, что другие команды делают так, чтобы подошло под регламент 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоз, так сказать...

Технические характеристики

Шасси

Структура из углепластика и пористых композитных материалов

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал пониженного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением

Число ступеней: 7 + задняя передача

Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика

Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг

Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип 056

Число цилиндров 8

Алюминиевый блок цилиндров V 90°

Число клапанов 32

Пневматический привод клапанного механизма

Рабочий объем 2398 куб. см

Диаметр цилиндра 98 мм

Вес > 95 кг

Система электронного впрыска

Топливо Shell V-Power

Масла и смазки Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня как не курильщика ни штрихи, ни новое лого никак не ассоциируется с мальборо, а вот феррари само по себе с ней ассоциируется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом вроде в самом начале внедрения нижнего выхлопа говорили, что другие команды делают так, чтобы подошло под регламент 2011 года.

хмм. интересно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид спереди

F10 c тестов в Абу-Даби и F150 c презентации:

frontsl.jpg

1 – U-образные воздухозаборники в понтонах, стали меньше по высоте, но немного шире, скорее всего призваны увеличить количество воздуха, поступающего к днищу машины

2 – сплюснутый воздухозаборник

3- отверстие для охлаждения элементов КЕРС (не батарей, для них забор воздуха идет внизу)

4 – новое верхнее антикрыло с системой его регулирования

5 – практически пропали горбы а-ля РедБулл, что вызвано ограничениями на максимальную высоту кокпита

6 – пропал выступ камеры

7 – значительно приподнят нос

8 – полностью новая передняя подвеска

Пункты 2, 5, 7 и 8 вызваны желанием поднять как нос так и весь кокпит максимально высоко (до пределов разрешенных регламентом), чтобы как и в случае с понтонами увеличить количество воздуха, поступающего к днищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумал, что на каком нибудь, скажем, канадском форуме тебя бы забанили за рекламу табака :D

сзот.

да фигня

что они и фильм - "Harley Davidson and the Marlboro Man" , запретят и всех у кого фамилия Marlboro ????bye.gif

и даже потомкам герцога ???laugh.gif

Как ни странно, это не кто иной, как мачо родом из Америки, знаменитый ковбой Мальборо, ставший чем-то вроде национального символа Соединенных Штатов. Свое имя он унаследовал от знаменитого графа, гениального полководца, талантливого политика и дипломата Джона Черчилля - первого герцога Мальборо. Создатель марки Филип Моррис был уверен в том, что его продукция должна отличаться изысканным, но имеющим достаточный вес названием. За идеей далеко ходить не пришлось: в середине 20 века весьма популярной мировой фигурой был известный политик Уинстон Черчилль, которого сравнивали со знаменитым графом. Уинстон Черчилль родился 30 ноября 1874 в Бленхеймском дворце, родовом поместье аристократической семьи Мальборо

и Филип Моррис , это обычные у них имя и фамилие

что тоже запретить ???laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть на болиды конкурентов.

В Ф150 первое, что бросилось в глаза высокий нос и остроугольная перегородка в задней части. Задник стал существенно проще без ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид спереди

3- отверстие для охлаждения КЕРС

А я думаю, что это отверстия для охлаждения КЕРС (расположение примерно схожее с оным на Ф60, там было под понтоном)

holes2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня

что они и фильм - "Harley Davidson and the Marlboro Man" , запретят и всех у кого фамилия Marlboro ????bye.gif

и даже потомкам герцога ???laugh.gif

и Филип Моррис , это обычные у них имя и фамилие

что тоже запретить ???laugh.gif

Фильм могут запретить, ибо это не фамилия героя. Правда какие он там сигарты "вафлил" я незнаю. Тяжло разглядеть, но думается как раз Мальборо + ковбой. Так же и Харлей получил прозвище по любви к мотоциклам.

Опять же весь этот разговор пошел из-за ливреи Лотус-Рено и ассоциации с сигаретами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что это отверстия для охлаждения КЕРС (расположение примерно схожее с оным на Ф60, там было под понтоном)

holes2.jpg

я тоже думаю что через ту дырочку поступает не особо много воздуха, с учетом что там ещё и шлем мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3- отверстие для охлаждения КЕРС

Керс находится в баке в правом понтоне. А это скорее всего камера и есть. Куда же они ее тогда перместили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю что через ту дырочку поступает не особо много воздуха, с учетом что там ещё и шлем мешает

Нелогично проводить такой воздуховод охлаждения, учитывая, что батареи КЕРС должны быть расположены как можно ниже, ниже не бывает, ибо размещение такого балласт где то не на днище, ну никак не вяжется с принципом максимально низкого центра тяжести гоночной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид сбоку:

F10 c тестов в Абу-Даби и F150 c презентации:

backsk.jpg

1 – пропал воздуховод

2 – плавник заменили на «плавничек» а-ля Мерседес

3 – вернулись к отверстию внутри корпуса для подъема машины краном взамен перегородки

4 - зеркала стали ближе к кокпиту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого накрутила ? что накрутила ?? чухня каккая то

ФМ , платит , значит их устраивает , так что все довольны

+ собираются и дальше продлять , значит их устраивает , а Феррари и значит нас тем более

естествено врядли будут и дальше плптить как сейчас больше 200 лимонов в год . но и бюджеты ограничены , то есть по любому запас с финансированием , да и очередь желающих стоит какие проблемы ???

Держи себя в руках и следи за языком, это раз. Вон уже по клавишам не попадамс. Не стоить портить дискуссию хамством, ага.

Постарайся читать ветку до конца прежде чем отвечать, какие проблемы я уже объяснил, это два.

Меня финансовое здоровье Феррари не особо заботит и разговор не об этом, это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же весь этот разговор пошел из-за ливреи Лотус-Рено и ассоциации с сигаретами.

да понятно , но это пока только трепотня , так как доказать не могут , они э ни как не связаны с цигарками . и им обратно могут такой иск вменить .

опять же они даже Ферам у которых в названии сигаретный спонсор , ни чего запретить не могут.

да писать Мальборо не льзя на болиде , но ведь в названии полном пишут и ни куда не дется

так что Рено и дёргатся нефиг , пошлют подальше

так как это только домыслы канадцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что это отверстия для охлаждения КЕРС (расположение примерно схожее с оным на Ф60, там было под понтоном)

holes2.jpg

Это отверстия для охлаждения батарей КЕРС, а забор воздуха для охлаждения мотора-генератора и блока управления идёт вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отверстия для охлаждения батарей КЕРС, а забор воздуха для охлаждения мотора-генератора и блока управления идёт вверху.

Правильно, а теперь посмотри свой п.3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и зачем ты хамишь ?? протом старшим ?

так что

знаешь куда ходят подобные советчики ??? сходи .

Ну собственно другого ответа не ожидал. Когда хамство единственный известный способ вести дискуссию, трудно ждать что-то другого. Жаль что за столько лет нормально общаться никто не научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...