Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если включить логику, новая машина может преподнести сюрпризы, например сломаться, а вот на старой, можно железно откатать большую дистанцию и получить полную инфу по резине, не? ;)

ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? ;)

надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? ;)

надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли?

когда нужно узнать точные характеристики шин, вполне возможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, Рон не брезговал такими протестами ради то одного то другого титула...

и сколько он титулов таким образом выйграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли такой рекорд - Феррари на протяжении какого-то времени в каждом сезоне одерживала победу в каком-нить ГП? И если есть каков промежуток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли такой рекорд - Феррари на протяжении какого-то времени в каждом сезоне одерживала победу в каком-нить ГП? И если есть каков промежуток?

17 лет с 94 по 2010. при этом в 2005 помогли Мишленщики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 лет с 94 по 2010. при этом в 2005 помогли Мишленщики :)

А в 2009 - первый поворот Спа. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 - первый поворот Спа. :hello:

Не завидуй так громко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? ;)

надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли?

Сейчас надо с резиной разобраться,а до гонок еще как до Пекина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас надо с резиной разобраться,а до гонок еще как до Пекина...

а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно :)

А давайте не будем тут обсуждать решение Макларена. В конце концов есть для этого более подходящая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль темного деда нету, щас бы он на одном этом факте выстроил теорию о ведре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно :)

Может опять что шифруют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может опять что шифруют?

если бы это были РБ, то я бы задумался :) а так видимо действительно ставка на высокую надежность, хотя информация все равно будет слегка искажена, в общем странно как-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это были РБ, то я бы задумался :) а так видимо действительно ставка на высокую надежность, хотя информация все равно будет слегка искажена, в общем странно как-то :)

думаю что в межсезонни на тестах 2011 года шифроватся буду все топы! покрайней мере, до тестов в бахрейне!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что в межсезонни на тестах 2011 года шифроватся буду все топы! покрайней мере, до тестов в бахрейне!!

само собой :) ну может к третьей сесии уже начнут обкатывать все решения, хотя шо скрывать тоже вопрос :) диффа нет, воздуховода нет, нижний выхлоп да подвижное антикрыло ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль темного деда нету, щас бы он на одном этом факте выстроил теорию о ведре :D

1. Он хоть и болельщик Феррари, но тяготеет к Массе, так что здесь мы его возможно и не увидим.

2. В прошлом году было так много желающих посмеятся над его теориями, что, будь я на его месте, вряд ли бы стал повторять такой опыт. А он, кстати, технарь, которых в нашей ветке сейчас практически нет. (сорри если кого обидел :) )

само собой :) ну может к третьей сесии уже начнут обкатывать все решения, хотя шо скрывать тоже вопрос :) диффа нет, воздуховода нет, нижний выхлоп да подвижное антикрыло ? :)

А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок :D

Именно этого Лука Ди боится - и в общем здесь должно быть место для "пролаза"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок :D

почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотреть

а что за технарь? что интересного писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотреть

а что за технарь? что интересного писал?

измерял расстояние от затылка до выхлопа, линейкой... и на этом выводы строил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотреть

Ну, как сказать... Углы отклонения зафиксированы, моменты применения - тоже. Болид Ф1 - это ж не самолёт, где профилирование отклоняемого элемента может дать какие-то сногсшибательные результаты. Впрочем, могу ошибаться...

а что за технарь? что интересного писал?

Почитай тему год назад, сможешь сам составить мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно этого Лука Ди боится - и в общем здесь должно быть место для "пролаза"...

Вполне вероятно, что этот "пролаз" как раз у наших и будет. А Лука беспокоится, что это забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерял расстояние от затылка до выхлопа, линейкой... и на этом выводы строил

По крайней мере устройство двойного диффузора он нарисовал задолго до какой либо официальной инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что этот "пролаз" как раз у наших и будет. А Лука беспокоится, что это забанят.

вполне вероятно... в последнее время происходит как раз обратное, ругаются и копируют, ругаются и копируют. я как-то упустил момент, но вроде как Ферры опять собрались(уже скопировали) копировать Быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа история с юмором по мотивам одного мультфильма и событий, происходящих в Феррари в 2010 году

http://www.youtube.com/watch?v=tAR2ulQSmq0

Не судите строго, это лишь небольшая шутка :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере устройство двойного диффузора он нарисовал задолго до какой либо официальной инфы.

это да, принципы действия он наглядно объяснил

но также были и лажовые выводы по фотографиям, еще и с 5 градусами носился, называя Ферров гениями, а остальных ведрами. как оказалось, сплошные минусы с этого были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...