Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

МГП как были выше в виде Брауна, так и остались.

Тойота и БМВ тоже были выше в КК, но Тойота умерла, а БМВ стала Заубером и резко сдала.

По сути, Рено опередили только Вильямс с новым мотором Косворт.

уже изучали этот вопрос, плотность пельетона выросла к тому же.

Такой логикой можно сказать и то, что Маки и Виллы сдали, вот Феррари и вырвалась в лидеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не началось. Всё давным давно произошло ;) И не здесь...

Можно сказать так, что разделение началось после гран-при Китая, достигло своего пика после гран-при Германии 2010 и окончательно оформилось в Абу-Даби 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже изучали этот вопрос, плотность пельетона выросла к тому же.

Такой логикой можно сказать и то, что Маки и Виллы сдали, вот Феррари и вырвалась в лидеры :)

Вот насчёт выросшей плотности не уверен.

А причём тут Маки и Виллы? Феррари и так была позади Виллов, и осталась позади Маков. Вот Мерсы сдали, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборка F11 началась

http://www.as.com/motor/articulo/alonso-conoce-coche-2011/20110117dasdaimot_6/Tes

на испанском

Понял то, что новое шасси будет носить индекс 288

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял то, что новое шасси будет носить индекс 288

Почему 288?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать так, что разделение началось после гран-при Китая, достигло своего пика после гран-при Германии 2010 и окончательно оформилось в Абу-Даби 2010 года.

Я в курсе. Это я Галилео объяснял.

Почему 288?

Потому что так написано :) Это не название болида, а индекс шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу грядущего самовоза Мерседеса

Может ли повториться чудо 2009 года?

Росс Браун: Сегодня нас беспокоит другое. В 2008 году у нас было 750 сотрудников в Брэкли еще несколько сотен в Японии. Сейчас этого нет. Хорошо, что над машиной 2011 года мы начали работать раньше некоторых топ-команд, но это не значит, что мы могли отдать этому больше ресурсов, чем другие. Нет, мы вряд ли сможем повторить сказку 2009 года, но я уверен, что у нас будет очень хороший автомобиль. Насколько хороший? Это мы узнаем только тогда, когда он выедет на трассу.

Чуда не будет. И Росс уже начал соломку стелить. Это к вопросу того, что одни самовозы намечаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – J. Todt – M. Genè, Team Ferrari F1

L. Capirossi – S. Gibernau, Team Ducati MotoGp

Inaugurazione Canalone Schumacher Streif

Fiat Panda Icerace

А вот отсюда можно поподробнее? Что там в 2006 делал Рубенс и почему не было Массы? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчёт выросшей плотности не уверен.

Проверь, 2009-ый в расчёт не брали, регламентом всех тряхнуло.

А причём тут Маки и Виллы? Феррари и так была позади Виллов, и осталась позади Маков. Вот Мерсы сдали, да.

Я логику это применил на Феррари, и говорил более глобально, а именно про сезоны 90-ых - 00-ых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял то, что новое шасси будет носить индекс 288

Этот индекс давно известен. Это рабочее имя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот отсюда можно поподробнее? Что там в 2006 делал Рубенс и почему не было Массы? :o

ошибка

здесь он есть

http://www.motorsport-magazin.com/formel1-bilder/wrooom-ferrari-pressemeeting-ski-madonna-di-campiglio-massa-2006-event,1,1,0,60,1183,42985

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь, 2009-ый в расчёт не брали, регламентом всех тряхнуло.

Я логику это применил на Феррари, и говорил более глобально, а именно про сезоны 90-ых - 00-ых годов.

Так и в 2008 было не слишком растянуто в целом.

Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в некотором смысле так. Вильямс сначала потерял мотор, а потом что-то случилось с конструкторами. У Маков заскучал Ньюи и сдал Ильмор.

Ты знаешь, в свете последнего дежа-вю с Ньюи (быстро, но ненадёжно с поломкой мотора), я в выделенном уже не уверен на 100%. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот индекс давно известен. Это рабочее имя

В смысле? Дежурное название предварительного шасси? И что такое рабочее имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, в свете последнего дежа-вю с Ньюи (быстро, но ненадёжно с поломкой мотора), я в выделенном уже не уверен на 100%. :hello:

Ну, как сказать. Не заметил за Маком какой-то особо фееричной скорости на старом Хоккенхайме или в Монце в 2001-2004. А в 2005 да, Мерс создал что-то достойное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Дежурное название предварительного шасси? И что такое рабочее имя?

На заводе при проектировании и т.д. Феррари дали шасси 2011 года номер 288

Новость от 8 января - http://www.diariodeleon.es/noticias/noticia.asp?pkid=575957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе при проектировании и т.д. Феррари дали шасси 2011 года номер 288

Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto:

Ща тебе проведут курс зависимости успеха выступления от правильного названия индекса.

А можешь и поискать тут же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща тебе проведут курс зависимости успеха выступления от правильного индекса.

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай хоть индекс или имя 666 присвоят - фиалетово! Это никак не влияет на скорость машины :play_auto:

По-моему, у Феррари влияет. Если уж не на скорость, то хотя бы на удачливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, у Феррари влияет. Если уж не на скорость, то хотя бы на удачливость.

Например?

Только не пиши о высокой религиозности итальянцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2004 и F60:D

Блин, расшифруй - 2004-тая выносила фсех вперед ногами, а Ф60 нет, в чем прикол? Где мрачный фатум "имени"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

Только не пиши о высокой религиозности итальянцев :)

F2001 - ЛЗ, КК в одну калитку

F2002 - ЛЗ, КК в одну калитку

F2003GA - всего 2 буквы, и ЛЗ уже еле вытащили. КК взяли.

F2004 - ЛЗ и КК в одну калитку

F2005 - дурацкий шинный регламент, дурацкий Bridgestone... В общем, исключение.

248 - фэйл, 2 в ЛЗ, 2 в КК.

F2007 - ЛЗ+КК

F2008 - лучшая машина, КК, ЛЗ потерян из-за ошибок не конструкторов.

F60 - ужОс.

F10 - фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, расшифруй - 2004-тая выносила фсех вперед ногами, а Ф60 нет, в чем прикол? Где мрачный фатум "имени"? :D

Первый индекс - имя + полностью год

Второй индекс - имя + другие цифры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...